Цена выше потому, что фирма. А там где есть сравнение 102 и 104 например или направление МСК-СПБ, то цена на двухэтажки ниже (в 99% случаев).Wowan: Напрашивается вывод, что эксплуатация двухэтажек прибыльнее, потому что средняя цена на билет по бронепоезду выше, чем в одноэтажный состав.
Кстати, возвращаясь к вопросу о причинах отказа от двухэтажных дневных вагонов, которые поначалу так сильно рекламировали. Нетрудно заметить, что их вместимость по сравнению с Ласточками не столь сильно отмечается, как у двух- и одноэтажных ночных. И всё - из-за разницы в ширине, которая позволяет сидеть в одном ряду пяти пассажирам Ласточки (в эконом-классе) и всего четырём - в двухэтажном.
На мой взгляд - ещё меньше.Wowan: Речь шла о линиях с дефицитом пропускной способности, где нужны двухэтажки. На мой взгляд, таких совсем немного.
Весь Транссиб? Да ну нах.Wowan:
Москва — Петербург, Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Нижний — и далее весь Транссиб,

Везде? И на Мурманском ходу тоже?Wowan:
По сути, любая магистральная электрифицированная линия на РЖД испытывает трудности с пропускной способностью. По этой логике, двухэтажки нужны везде.

Ну а, например, на Курском ходу - проблемы с пропускной способностью?
См.выше.Wowan:
Немногие исключения — это направления за границу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вообще-то одноэтажный может включать вагоны больше классов: сидячие, плацкарт, купе, СВ и ВИП. А вот в двухэтажках или купе+СВ или только сидячие вагоны разных классов, до сих пор не понятно, почему не могут вместе эксплуатировать двухэтажные купейные и сидячие вагоны. На том же 45/46, думаю, один вагон купе имел бы хорошую заполняемость.Exval: Но одноэтажный состав включает вагоны трёх классов, в то время как двухэтажный - двух. Поэтому такое утверждение едва ли корректно.
Как и сидячий двухэтажный в ночном поезде СПб -Мск)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ну это можно попросить ТВЗ. Хоть деревянные лавки поставят и по 6 кресел в ряд, если попросит заказчик. Или вообще поручни сделать и возить стоя. Реально в ласточках типа похабка 3-й класс, в премиум 2 и 3. Но ФПК для ласточек нагло ставит класс повыше. Нетрудно заметить, что 1-й класс в ЭС1премиум/ЭС2ГП хуже, чем 2-й в двухэтажке.Exval: Кстати, возвращаясь к вопросу о причинах отказа от двухэтажных дневных вагонов, которые поначалу так сильно рекламировали. Нетрудно заметить, что их вместимость по сравнению с Ласточками не столь сильно отмечается, как у двух- и одноэтажных ночных. И всё - из-за разницы в ширине, которая позволяет сидеть в одном ряду пяти пассажирам Ласточки (в эконом-классе) и всего четырём - в двухэтажном.
Попросить о чём - сделать двухэтажные вагоны пошире?ktdn:
Ну это можно попросить ТВЗ.
Сделать схему 3+3 + места для стоячих пассажировExval:Попросить о чём - сделать двухэтажные вагоны пошире?ktdn:
Ну это можно попросить ТВЗ.

Кстати, а на сколько двухэтажка уже, чем похабень? Думаю, ненамного
Ошибаетесь. 30 см - это весьма приличная разница.ktdn:Кстати, а на сколько двухэтажка уже, чем похабень? Думаю, ненамного
Думаю, Уральцы бы и в такой вагон впихнули бы 2+3 при их страсти к оптимизации. А сидячая двухэтажка - это все-таки премиум-поезд, нет мест лицо в лицо (а это тоже вместимость). И сравнивать вместимость двухэтажки и похабня - примерно тоже, что сказать двухэтажное СВ эквивалентно одноэтажному купэ..Exval:Ошибаетесь. 30 см - это весьма приличная разница.ktdn:Кстати, а на сколько двухэтажка уже, чем похабень? Думаю, ненамного
#426318
Дизелист
09 май 2017, 18:39
Как раз 104 зачастую дороже бывает!!! При этом в бронепоездах принципиально нет плацкарта - оттого и средняя стоимость билета выше.Придача:А там где есть сравнение 102 и 104 например цена на двухэтажки ниже (в 99% случаев).
Речь идет о том, что бОльшая на 0,3 м ширина Ласточек дает им преимущество во вместимости перед двухэтажными вагонами ТВЗ безотносительно к вариантам компоновки.ktdn: Думаю, Уральцы бы и в такой вагон впихнули бы 2+3 при их страсти к оптимизации.
1). Крайне редко 104 дороже.Дизелист:Как раз 104 зачастую дороже бывает!!! При этом в бронепоездах принципиально нет плацкарта - оттого и средняя стоимость билета выше.Придача:А там где есть сравнение 102 и 104 например цена на двухэтажки ниже (в 99% случаев).
2). В 102 в "сезон" никакого плацкарта нет.
Сомневаюсь. Перед одноэтажными - дает, а перед двухэтажными - очень вряд ли. Если считать безотносительно компоновки, то надо смотреть площадь полезного пространства. То, что сейчас в ласточке 103 места, а в двухэтажке - 102 это именно компоновка и есть. В компоновке похабка-премиум (хотя и премиум-похабка менее комфортна, чем двухэтажка) в ласточке уже 86 мест, то есть уже на 15 процентов меньше. Причем если сделать туалеты в каждом вагоне, это значение еще ухудшиться. Думаю, при одинаковой компоновке двухэтажка раза в полтора вместительней.Exval:Речь идет о том, что бОльшая на 0,3 м ширина Ласточек дает им преимущество во вместимости перед двухэтажными вагонами ТВЗ безотносительно к вариантам компоновки.ktdn: Думаю, Уральцы бы и в такой вагон впихнули бы 2+3 при их страсти к оптимизации.
Непонятно только почему двухэтажки ставят в фирменные поезда, ведь по идее они должны заменять плацкартные вагоны. Возможно из за того, что они новые и по причине восприятия двухэтажных вагонов пассами (не столь продвинутыми как форумчане МЖА
) как "крутых" вагонов.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GeorgeB, олегвалентиныч, rabbit1975(Виталий), v_gildenberg, Максим П. и гости: 241