В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155937 Slon 24 окт 2012, 23:55
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Сегодня уже никто не сомневается в необходимости высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом"


24 октября на заседании правления ОАО "РЖД" на тему "Итоги летних пассажирских перевозок 2012 года и задачи на летний период 2013 года" президент компании Владимир Якунин отметил, что скорость и пунктуальность являются важнейшими базовыми потребительскими характеристиками пассажирских перевозок.
"В настоящее время уже никто не сомневается в необходимости высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Все однозначно считают, что это элемент жизни двух городов, двух столиц. Количество пассажиров, по достоинству оценивших высокую скорость, постоянно растет. Так, количество пассажиров, перевезенных поездом "Сапсан", превысило 7 млн человек, поездом "Аллегро" - более 600 тыс. человек.
Участники правления ОАО "РЖД" сошлись во мнении, что в условиях усиления конкурентной борьбы во всех сегментах пассажирских перевозок резко возрастает значимость таких потребительских характеристик, как время в пути, удобство расписания, регулярность движения.
За летний период 2012 года воздушные перевозки во внутригосударственном сообщении выросли на 4,5%, железнодорожные – на 1,5%. Опережающему росту авиаперевозок в значительной степени способствует проводимая государством политика в области поддержки авиаперевозок. "Негативную для нас тенденцию перераспределения пассажиропотока удалось переломить на направлении Москва – Санкт-Петербург, где ключевым фактором успеха является развитие скоростного движения, – говорит вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов. - В летний период на этом маршруте темп роста перевозок скоростными поездами в размере 105% превысил значение аналогичного показателя и авиаперевозчиков (97%)".
Михаил Акулов напомнил, что распоряжением ОАО "РЖД" от 7 июня 2006 года утверждена "Программа организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 года". "На сегодняшний день из предусмотренного в программе 21 направления скоростное движение реализовано только на трех: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Москва – Нижний Новгород", - отметил Михаил Акулов.
По словам Владимира Якунина, проведение летней Универсиады в Казани в 2013 году, зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году, а также Чемпионат мира по футболу в 2018 году побуждают к актуализации программы организации скоростного и высокоскоростного движения и более интенсивному ее выполнению.
По мнению участников правления, кроме скоростного сообщения между городами Волгоград – Самара, Самара – Саранск, предусмотренных программой, необходимо в кратчайшие сроки оценить технические возможности и экономическую эффективность развития для скоростного движения на участках Москва – Саранск, Саранск – Нижний Новгород, Саранск – Казань, Самара – Казань.

Также с точки зрения повышения востребованности услуг пассажирского железнодорожного транспорта в среднесрочной перспективе целесообразно обеспечить приоритетное ускорение поездов на следующих направлениях:
дневных поездов: Москва – Ярославль, Москва – Смоленск, Москва – Белгород;
новых дневных поездов: Москва – Киев, Москва – Минск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Воронеж, Москва – Саранск, Москва – Брянск;
ночных поездов: Новосибирск – Омск, Санкт-Петербург – Нижний Новгород;
существующих поездов: Москва – Адлер, Москва – Новороссийск, Москва – Кисловодск, Москва – Ростов, Москва – Екатеринбург, Москва – Самара, Санкт-Петербург – Адлер, Москва – Владивосток, Москва – Казань – Ижевск, Москва – Оренбург, Москва – Уфа, Москва – Саранск, Москва – Ульяновск, Москва – Пенза, Москва – Чебоксары, Москва – Тольятти, Красноярск – Новосибирск, Тюмень – Екатеринбург – Санкт-Петербург, Ижевск – Санкт-Петербург, Челябинск – Санкт-Петербург, Адлер – Краснодар.

Мероприятия по обеспечению ускорения поездов на полигоне Москва – Рязань – Саранск – Самара уже намечены протоколом выездного заседания секции "Комплексные проблемы транспорта" научно-технического совета ОАО "РЖД" в сентябре текущего года в Самаре.
#155939 Slon 25 окт 2012, 00:01
Губин Александр:внутренних источниках они в этом признаются. Вот, например, в вами любимый Адлер:
http://zdr.gudok.ru/pub/21/202745/. Вся статистика псевдороста или неизменности объема перевозок в дальнем сообщении держится чисто на детских перевозках и перевозках организованных групп, в поездах типа Благовещенск - Адлер явно нет прямого пассажира, точно также, как статистика пригородных перевозок последние 4 года в основном базируется на росте пассажиропотока и борьбе с безбилетным проездом на Московском узле, в половине регионов пригородного сообщения уже как такового нет. В приведенной мной ссылке приводится статистика, что сформировано на 16% больше детских групп, из чего можно сделать вывод, что реальное падение пассажиропотока в тот же Адлер примерно 20%. И третий момент - сокращение числа поездов выгодно самой ФПК в том плане, что вагонов нет и не будет, если в 2008 г. купили 1000 вагонов в год, то сейчас по 300 в год закупают, а списывают в 2 - 3 раза больше.
Там статистика по СЗ-филиалу, а это далеко не всё. В теме по новостям релиз более полный, картина несколько иная.
#155946 Slon 25 окт 2012, 04:27
Кстати, еще одна интересная штучка, чтобы что-то прикинуть:
Абоненты МТС стали чаще звонить домой во время отдыха на Юге

Понятно, что это только часть потока, и тем не менее...
#155947 Doctoryes 25 окт 2012, 08:16
Slon:...по мнению участников правления, кроме скоростного сообщения между городами Волгоград – Самара, Самара – Саранск, предусмотренных программой, необходимо в кратчайшие сроки оценить технические возможности и экономическую эффективность развития для скоростного движения на участках Москва – Саранск, Саранск – Нижний Новгород, Саранск – Казань, Самара – Казань
Мне вот интересно - между Волгоградом и Самарой каким образом будет организовано СКОРОСТНОЕ сообщение? ::-D: По кривой ветке Сызрань - Саратов, или по неэлектрифицированной Звезда - Балаково - Ершов?

Самара - Казань то же самое...Бредятину какую то обсуждают и бабла немеряно списывают на организацию таких вот встреч ни о чём...
#155990 Антон Ефимов 25 окт 2012, 15:49
Более информативный материал "Гудка" об указанном выше заседании правления

В следующем году компания должна продолжить планомерное повышение маршрутной скорости пассажирских и пригородных поездов, наступательную маркетинговую политику, увеличить срок предварительной продажи билетов с более гибким подходом к их цене

Такое задание было поставлено вчера на 2013 год на заседании правления ОАО «РЖД». Открывая заседание, глава компании Владимир Якунин отметил, что удалось достичь полного перелома в негативной тенденции падения пассажиропотока, которая наметилась в 2008 году.

Впрочем, успокаиваться на достигнутом нельзя, поскольку ситуация непростая, приходится действовать в условиях неравноправной конкуренции с другими видами транспорта, сказал глава компании. Если сопоставить популярные маршруты, то авиация явно доминирует, в первую очередь за счёт развития региональных перевозок. К примеру, с 2009 года на направлениях Москва – Казань и Москва – Самара перевозки в поездах выросли соответственно на 10% и 15%, а объёмы авиаперевозок на Казань увеличились в 2 раза, и на Самару – на 24%. В пригородном сообщении сильную конкуренцию составляют автомобильные перевозчики.

Как сообщил вице-президент Михаил Акулов, исследования показали, что для населения всё важнее становится время, затрачиваемое на дорогу, удобство расписания и регулярность движения. И здесь потенциал компании высок. И если научиться соответствовать этим запросам, то успех очевиден. Это доказывают поезда «Сапсан», которым удалось получить часть авиапассажиров и перевезти уже свыше 6 млн человек.

Первый вице-президент Вадим Морозов отметил, что ускорение одного пассажирского поезда приводит к снятию с графика шести грузовых, но этого позволить нельзя. Поэтому без масштабных инвестиций в развитие инфраструктуры полностью задачу повышения маршрутных скоростей не решить.

Вице-президент Алексей Воротилкин рассказал, что в текущем году на сеть поступило 129 пассажирских локомотивов, а в 2013-м будет закуплено 140, что позволяет высвободить из пассажирского движения задействованные там грузовые локомотивы. Кроме того, по его словам, уже в этом году будет закуплено шесть электровозов двойного питания ЭП20. Их эксплуатация поможет увеличить маршрутную скорость перевозок.

Справка «Гудка»

За летний сезон 2012 года перевезено свыше 393 млн человек, что на 6,3% выше результата прошлого года. При этом пассажиропоток в дальнем следовании в дерегулированном секторе возрос на 5,2%, а в регулируемом – на 2,7%. Пиковый день перевозок пришёлся на 17 августа, когда были отправлены 458 тыс. пассажиров.


http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=446251
#155999 Slon 25 окт 2012, 17:02
Третий раз вижу пик 17 августа. Удивляет.
И кто позволит купить не разрешенный к эксплуатации локомотив? :=-O:
#156024 Liski 25 окт 2012, 18:33
Slon:Там статистика по СЗ-филиалу, а это далеко не всё. В теме по новостям релиз более полный, картина несколько иная.
Там статистика в т.ч. и по всем филиалам в конце заметки. Но ситуация намного серьезнее. Я сегодня разговаривал с одним работником ВЧД-8, у них через 2 - 3 года будет полный провал, ибо сейчас списываются по амортизации в основном вагоны конца 80-х, с вагонами 90-х совсем другое дело: там мало того, что закупки были весьма скромны, так уже 90% ТВЗ образца 1993 - 1996 гг. списаны, а их ресурс докатывают более старые перебитые вагоны, произведенные еще при советском союзе, да аммендорфы 1993 года поставки. В 1992 и 1997-2000 гг. закупки вагонов по Ювжд были единичными, по сути их не было. Поэтому можно примерно прикинуть масштаб надвигающегося дефицита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#156029 Liski 25 окт 2012, 19:33
Slon:Угу. А почему списываются вагоны 80-х годов? Они самые старые?
Да. КВР или модернизацию прекратили с 2005 года, соответственно модернизировались часть вагонов конца 70-х - начала 80-х, ну и некоторое количество 90-х. На Ювжд таковых совсем мало: 6 днепров 1984-85 гг., 12 модернизированных амендорфов и 5 сидячек для курского попугая, которые вообще ФПК сейчас не принадлежат. Все остальные вагоны 80-х докатывают свой 25 или 28-летний ресурс, заложенный заводом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#156099 Vitaly1 27 окт 2012, 10:29
Антон Ефимов:Как сообщил вице-президент Михаил Акулов, исследования показали, что для населения всё важнее становится время, затрачиваемое на дорогу, удобство расписания и регулярность движения. И здесь потенциал компании высок.
Шо, серьезно? Да это же открытие года! ::-D: ::-D: ::-D: Интересно, дела за этим последуют, или как обычно?
#156460 Slon 31 окт 2012, 15:03


Уважаемые коллеги!

В этом году мы отмечаем 175-летие железных дорог России.
Железнодорожный транспорт славен богатой историей и замечательными традициями. Стальные магистрали связали воедино огромную территорию нашей страны, обеспечили развитие многих её регионов, стали одной из важнейших точек социального и экономического роста, технического прогресса. Без Транссиба и БАМа было бы невозможно освоение Сибири и Дальнего Востока, без самоотверженного труда железнодорожников не были бы одержаны победы в главных битвах Великой Отечественной войны.
Но у каждого времени свои вызовы. Не забывая легендарного прошлого, железные дороги России ежедневно привносят что-то новое в жизнь каждого гражданина нашей страны. В последние годы запущена масса новых проектов. Многие уже не представляют себе путешествие из Санкт-Петербурга в Москву или Хельсинки без «Сапсана» и «Аллегро». Пассажиры авиалайнеров начинают свой полёт на железнодорожных вокзалах, садясь в аэроэкспрессы. Железные дороги активно участвуют в процессах международной интеграции. По Транссибу идут ускоренные контейнерные поезда, демонстрирующие возможности транзитного потенциала России. Вместе со всей страной железные дороги готовятся к Универсиаде 2013 года в Казани, сочинской Олимпиаде-2014, чемпионату мира по футболу - 2018.
Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся их выполнять. Впереди ещё много нового. На повестке дня масштабные проекты по модернизации сети, увеличению провозных способностей, внедрению принципиально новых для России технологий, в том числе связанных с развитием высокоскоростного движения. Всё это не только станет новым этапом в истории железных дорог, но и даст импульс социально-экономическому подъёму государства, укрепит его геополитические позиции, расширит возможности отечественного бизнеса, повысит мобильность населения. Я уверен, что вместе мы добьёмся успеха.
Дорогие коллеги, труженики и ветераны железнодорожного транспорта, сегодня мы отмечаем наш общий праздник. Во все времена железнодорожники гордились своей работой, своей историей, своей уникальной миссией. Я уверен, что так будет всегда. Желаю вам профессиональных успехов, здоровья и благополучия.

В.И. Якунин,
президент ОАО «РЖД»



http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=446645
#157233 Антон Ефимов 08 ноя 2012, 12:35
Владимир Якунин: Пассажирские перевозки могут быть прибыльными

Железнодорожные пассажирские перевозки могут быть прибыльными. Накануне об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин во время интервью для радиостанции «Эхо Москвы». «Опыт эксплуатации скоростных поездов «Сапсан» показал, что пассажирские перевозки могут быть весьма прибыльными с точки зрения железнодорожного бизнеса. Что же касается существующих поездов, то, к примеру, купейные вагоны – это рентабельность «в ноль», а вагоны более высокого уровня – они немного дают, но в масштабе – достаточно приличный дополнительный доход», – заявил глава холдинга.

Кроме того, Владимир Якунин высказал свое мнение относительно проблем с железнодорожными переездами. Он отметил, что необходимо создать специальную госпрограмму по строительству на месте переездов эстакад или тоннелей, которые позволят ликвидировать пересечение автомобильных и железных дорог в одном уровне. Также глава компании отметил, что подобного рода программа должна реализовываться как совместно с региональными, так и с участием федеральных властей. Владимир Якунин напомнил о договоренности железнодорожников с Правительством Московской области по создании в регионе платных переездов или тоннелей. Причем, принадлежать они будут тем, кто профинансирует этот проект.

http://www.rzdtv.ru/2012/11/07/vladimir ... byilnyimi/
#157272 oleg5955 08 ноя 2012, 16:14
Антон Ефимов:Владимир Якунин: Пассажирские перевозки могут быть прибыльными

.... Что же касается существующих поездов, то, к примеру, купейные вагоны – это рентабельность «в ноль»,..

http://www.rzdtv.ru/2012/11/07/vladimir ... byilnyimi/
как-то непонятно такое звучит при наличии скидок на купе до 50% :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224