В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116841 Антон Ефимов 03 сен 2011, 13:23
Удалены все провоцирующие сообщения/части сообщений, высказывания о сущности оппонентов и пропонентов и прочие элементы несдержанности. Тема объединена с темой про мониторинг межгоса и возвращена из болталки в основной форум с настоятельной просьбой воздерживаться от проявления подобных вещей.
#116893 Deshere 03 сен 2011, 22:34
Москва-Душанбе, маршрут поезда.
Если можно, хочу еще раз напомнить об известной проблеме транзита через Туркмению... Несмотря на существование обходной ветки через Узбекистан, поезд почему-то упорно ходит по старой нитке. Что для пасажиров из РФ и других стран, кроме Таджикистана, выливается в необходимость покупки туркменской визы (+$100), что делает поездку нерентабельной в сравнении с самолетом.
Сейчас в Таджикистан из РФ (а также Украины, Беларуси и др.) ездит все больше туристов, и многие рассматривают поезд как возможную альтернативу авиасообщению, т.к. в спортивный поход обычно требуется куча всякого разного снаряжения, которое в авиационную норму багажа сильно не вписывается, а вот в поездные 36кг как раз умещается и даже с запасом. Да и обратно можно всяких дынь привезти, которые в самолет не возьмешь.
Учитывая, что пики "туристопотока" и "гастарбайто-потока" сильно не совпадают, а направления "туда" и "обратно" для них противоположны, добавление пассажиров-туристов могло бы способствовать более равномерной заполняемости поезда. А билеты от/до туркменских станций на этот поезд, если я правильно понимаю, не продаются.

Я уже один раз поднимал эту тему (правда, сейчас не смог найти - где именно), и помню ответ: поезд к РФ отношения не имеет, и на его график присутствующие повлиять не могут... Все же, если вдруг будут какие-то рабочие контакты с соответствующими коллегами, просьба им вопросик про этот поезд задать...
#116921 Shadow 04 сен 2011, 15:31
Франк опять подрос, на 1,28 руб. за день - до 37.0668, почти достигнув локального максимума 23.08 (37.2018).
05.07 - 32.7488
...
09.08 - 37.3850
10.08 - 38.9006
11.08 - 40.3671 (максимум)
12.08 - 40.2697
13.08 - 38.8767
...
27.08 - 36.5326
30.08 - 35.2237 (-3.6%)
31.08 - 35.4638
01.09 - 35.4507
02.09 - 35.7873
03.09 - 37.0668 (+3,5%)
#116969 joy 05 сен 2011, 11:50
Serge&:я, пожалуй, не поеду сейчас на Украину, подожду пока франк до 20 упадёт
Я думаю, реалистичнее прожумать план поездки с обходом межгоса чем ждать такого фантастического снижения.
#116976 Владимир Дукин 05 сен 2011, 12:25
Да вполне можно разбить тариф. Брать билет до Белгорода, оттуда до Харькова чем угодно. И из Харькова по внутреннему тарифу. Для жителей Донбасса ещё проще: покупать билеты на транзитные поезда до Успенской (в купе со скидкой в 50% от 31 до 45 суток) :))
#116977 Slon 05 сен 2011, 12:33
Владимир Дукин:Да вполне можно разбить тариф.
Я именно это и говорю: когда надо - ищется возможность, когда не надо - отговорки ::-D:
#116979 Фыва Цукен 05 сен 2011, 12:41
Владимир Дукин:Да вполне можно разбить тариф. Брать билет до Белгорода, оттуда до Харькова чем угодно. И из Харькова по внутреннему тарифу.
смотря куда надо. возможно, удобнее доехать на поезде до льгова, оттуда рельсовым автобусом до ворожбы, а оттуда уже по внутриукраинскому тарифу.
В сети
#117010 joy 05 сен 2011, 17:33
Фыва Цукен:смотря куда надо. возможно, удобнее доехать на поезде до льгова, оттуда рельсовым автобусом до ворожбы, а оттуда уже по внутриукраинскому тарифу
На запад Украины - да, так проще ехать. Сам ездил ::-):
На юг - сподручнее через Белгород.
#117012 Фыва Цукен 05 сен 2011, 17:44
joy:На запад Украины - да, так проще ехать. Сам ездил ::-):
На юг - сподручнее через Белгород.
ну я и говорю - смотря куда надо.
В сети
#117127 Slon 06 сен 2011, 16:50
Между прочим, вот эта новость принципиальна для темы.

Центральный банк Швейцарии объявил об установлении верхнего предела курса швейцарского франка по отношению к единой европейской валюте.

Решение принято на фоне продолжающихся волнений на мировых финансовых рынках.
Швейцарский Национальный банк заявил, что не намерен далее мириться с обменным курсом, превышающим 1,2 франка за евро.



http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... euro.shtml
#117130 Фыва Цукен 06 сен 2011, 17:01
Slon:Между прочим, вот эта новость принципиальна для темы.

Центральный банк Швейцарии объявил об установлении верхнего предела курса швейцарского франка по отношению к единой европейской валюте.

Решение принято на фоне продолжающихся волнений на мировых финансовых рынках.
Швейцарский Национальный банк заявил, что не намерен далее мириться с обменным курсом, превышающим 1,2 франка за евро.



http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... euro.shtml
что же, это хорошая новость. в рамках данной темы, конечно ::-):
В сети
#117135 Liski 06 сен 2011, 17:56
Фыва Цукен:что же, это хорошая новость. в рамках данной темы, конечно ::-):
Я думаю, что ничем это не закончится, рост тарифов на РЖД и УЗ просто скушает весь эффект от понижения курса от силы на 10%. Повышение тарифов продолжится при любом франке, как оно и продолжается уже 15 лет, несмотря на растущий-падающий франк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#117138 Фыва Цукен 06 сен 2011, 18:30
нет, ну то, что тарифы будут повышаться - это не подлежит ни малейшему сомнению. речь может идти только о темпах роста.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 228