В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217818 SM@TRON 03 фев 2014, 12:23
Фыва Цукен:ну всё равно... не вижу я смысла возвращать транзит в москву. зачем выводили-то тогда?

А внутримосковские перевозки останутся, конечно, это да.
Ну, если рассуждать логически то как раз из-за грядущей реконструкции. Ведь решение о закрытии кольца на реконструкцию и последующем запуске электричек приняли не сегодня и не вчера. Лично я думаю, что какие-то грузы таки вернутся в Москву. Типа ускоренных контейнерных, автомобилевозов и всяких там рефрижераторных поездов. Ну и московские грузы тоже. Опять-же, в Ховрино под "енто дело" новый контейнерный терминал строят. Туда-же выведут грузовой двор с Москвы-Октябрьской. В общем будет что возить.

p.s. Меня больше интересует судьба тепловозного депо Лихоборы - ведь после электрификации кольца магистральные 2М62(У) в Москве больше не понадобятся.

С уважением, Евгений.
#218036 Волжанин 05 фев 2014, 17:45
SM@TRON:p.s. Меня больше интересует судьба тепловозного депо Лихоборы - ведь после электрификации кольца магистральные 2М62(У) в Москве больше не понадобятся.
Его закроют, скорее всего! А какой смысл в существовании тепловозного депо на полностью электрифицированной линии? Для МКЖД будет электровозное депо Андроновка. Меня больше интересует другое! Почему не предусмотрен съезд с Рязанского хода (со стороны Рязани в направлении станции Андроновка и далее на Курский вокзал). Можно было бы много пассажирских поездов (если не все) пропустить через Перово-Андроновку-Курский вокзал, вместо Николаевки.
#218040 SM@TRON 05 фев 2014, 18:17
Волжанин:
SM@TRON:Меня больше интересует судьба тепловозного депо Лихоборы - ведь после электрификации кольца магистральные 2М62(У) в Москве больше не понадобятся.
Его закроют, скорее всего! А какой смысл в существовании тепловозного депо на полностью электрифицированной линии?
Вот и я так думаю. Хотя, что-то в Лихоборах скорей всего оставят, ведь надо-же где-то маневровые "чмухи" обслуживать?! Их там не меньше чем 2М62.
Для МКЖД будет электровозное депо Андроновка.
Там будет не только Андроновка но ещё и Подмосковная.
Меня больше интересует другое! Почему не предусмотрен съезд с Рязанского хода (со стороны Рязани в направлении станции Андроновка и далее на Курский вокзал). Можно было бы много пассажирских поездов (если не все) пропустить через Перово - Андроновку - Курский вокзал, вместо Николаевки.
Имхо, будет гораздо проще завести эти поезда на кольцо и тормознуть где-нибудь в районе Черкизово или Владыкино (заодно решится проблема т.н. транзитного вокзала). То-бишь, надо замутить на кольце пассажирскую станцию по типу Казани-2 (Восстание-Пассажирская), и спокойной душой скинуть туда транзитные поезда идущие через Николаевку и Москву-3.

С уважением, Евгений.
#226376 Антон Ефимов 13 апр 2014, 00:10
Железнодорожная линия до Якутска начнет функционировать в 2015 году

Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов на итоговом заседании коллегии ведомства. Участок Беркакит – Томмот – Нижний Бестях протяженностью почти 900 км строится с 1985 года. Линию на половине дистанции – до станции Томмот – проложили к 1995 году и ввели во временную эксплуатацию. «В 2015 г. в полном объеме будут введены 450 км ж/д линии Беркакит – Томмот – Якутск», – передает слова Максима Соколова «Интерфакс».

http://www.rzdtv.ru/2014/04/11/zhelezno ... 2015-godu/
#226573 Гость 14 апр 2014, 04:10
Антон Ефимов:«В 2015 г. в полном объеме будут введены 450 км ж/д линии Беркакит – Томмот – Якутск», – передает слова Максима Соколова «Интерфакс».
Прямо до Якутская или до Бестяха?
#226581 AlexL 14 апр 2014, 07:17
Гость:
Антон Ефимов:«В 2015 г. в полном объеме будут введены 450 км ж/д линии Беркакит – Томмот – Якутск», – передает слова Максима Соколова «Интерфакс».
Прямо до Якутская или до Бестяха?
До Бестяха естественно
#227106 ВЛ8 16 апр 2014, 06:04
Антон Ефимов:Реконструкция вокзала "Пермь-2" стоимостью 10 млрд руб начнется в 2013 г.

Реконструкция вокзала "Пермь-2" оценивается более чем в 10 млрд рублей, сообщил губернатор Пермского края Виктор Басаргин журналистам в среду.

По его словам, планируется, что по 3-3,5 млрд рублей вложит ОАО "РЖД" и регион, оставшаяся часть проекта будет профинансирована за счет средств частных инвесторов. Начать строительные работы планируется в конце 2013 года, сдать объект в эксплуатацию - в конце 2015 года, сказал В. Басаргин.

Согласно пресс-релизу РЖД, после реконструкции транспортно-пересадочный узел "Пермь-2" будет включать в себя железнодорожный вокзал площадью 20 тыс. квадратных метров, автостанцию для пригородных и городских перевозок, привокзальные площади и ряд коммерческих объектов.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/27/378265.html
Сейчас апрель 2014,почему не заметно никаких следов начала реконструкции??? :=-O: :]:-O:
#227273 ВЛ8 16 апр 2014, 19:50
Фыва Цукен » 16-04-2014, 13:58:
ВЛ8 » 16-04-2014, 02:04:Сейчас апрель 2014,почему не заметно никаких следов начала реконструкции??? :=-O: :]:-O:
это скрытая реконструкция :8-):
::-D: ::-D: ::-D:
#227371 SM@TRON 17 апр 2014, 14:45
Капитальный ремонт железной дороги Новгород — Новолисино (апрель 2014 года): http://mike-nov.livejournal.com/223212.html

С уважением, Евгений.
#230025 Денисыч 30 апр 2014, 22:17
Проектирование новой линии ж/д обхода Краснодара завершится в текущем году

Краснодар. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Проектирование новой линии железнодорожного обхода Краснодара завершится в текущем году, сообщает пресс-служба администрации региона.

"Трасса протяженностью 70 км, которая пройдет от станции Козырьки до станции Величковка по территории Кореновского, Тимашевского и Калининского районов, позволит освободить столицу Кубани от многочисленных транзитных грузовых составов и увеличить пропускную способность железной дороги в сторону наших морских портов. Проектирование новой линии должно завершиться уже в этом году", - отмечается в сообщении.

Как сообщалось ранее, ж/д обход Краснодара строится в рамках реконструкции линии Котельниково-Крымская, на которую планируется переключить грузопотоки с востока страны в южные порты РФ (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк). Помимо строительства второго главного пути, на всем протяжении проект предусматривает модернизацию существующего пути и контактной сети, удлинение приемно-отправочных путей на станциях, строительство и обновление тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры.
#230332 Liski 04 май 2014, 05:53
С 1 мая идет укладка стрелочных переводов марки 1/18 с подвижной крестовиной на ст. Отрожка, которую планировали еще до нового года:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Заодно доделали Графскую:

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1147582&archive=32430

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#230334 Гость 04 май 2014, 07:52
Денисыч: Проектирование новой линии ж/д обхода Краснодара завершится в текущем году

Краснодар. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Проектирование новой линии железнодорожного обхода Краснодара завершится в текущем году, сообщает пресс-служба администрации региона.

"Трасса протяженностью 70 км, которая пройдет от станции Козырьки до станции Величковка по территории Кореновского, Тимашевского и Калининского районов, позволит освободить столицу Кубани от многочисленных транзитных грузовых составов и увеличить пропускную способность железной дороги в сторону наших морских портов. Проектирование новой линии должно завершиться уже в этом году", - отмечается в сообщении.
Почему от "Козырьков", а не от Кореновска? Кореновск на 12 км всего-то южнее! И Кореновск - райцентр к тому же!
#230393 ВЛ80 04 май 2014, 18:52
Губин Александр: С 1 мая идет укладка стрелочных переводов марки 1/18 с подвижной крестовиной на ст. Отрожка, которую планировали еще до нового года:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Заодно доделали Графскую:

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1147582&archive=32430
Помимо Отрожки, приступили к ремонтным работам на ст. Митрофановка. Недоделок, похоже, осталось очень много, в том числе и на МЖД и СКЖД. В этом, возможно, кроется одна из причин, почему не стали ускорять поезда. 69/70 тоже не особо быстрый получается, если вообще будет. Крайний раз в ФПКФ ЮВ говорили уже о 7:20 в пути.
#230506 Денисыч 05 май 2014, 17:17
Сибпромстрой построит за 970 млн руб желдорстанцию у космодрома Восточный

Хабаровск. 5 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" заключило с ООО "Строительная компания Сибпромстрой" договор подряда на строительно-монтажные работы на станции "Промышленная 1" при строительстве железных дорог космодрома "Восточный" в Амурской области, говорится в материалах заказчика на сайте госзакупок.

Цена договора 969,677 млн рублей (включая НДС).

Контракт заключен на правах закупки у единственного поставщика. Такая форма обоснована в материалах заказчика необходимостью соблюсти сроки выполнения в условиях, когда рабочая документация поступила со значительным опозданием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246