Ну,зимой оно еще понятно, он ездит два раза в день. Хотя и сейчас полупустыми они не идут - посмотрите, на сегодня из Пскова осталось до Москвы только 46П и 15К, и это за 5 с половиной часов до отправления! Только не надо начинать говорить про воскресенье - у него зимой основная функция из Мск по пт из Пскова по вскр, наполняемость двух оборотных (чтв, пнд)уже не так важна. А летом, летом то он разве тоже 7 вагонов ходит? Я лично видел 10-12, что для допа очень даже неплохо. При этом летом он ежедневный. Т.е. де-факто вполне полноценный поезд.Так куда эти 12 вагонов цеплять то будем - ведь отдельной нитки то под такой поезд до Питера не предлагается а 62 и 55 и так полной своей схемой идут, не вцепить эти 12 псковских вагонов никуда. Куда девать то, нитку что ли еще одну до Спб прокладывать так их нет просто напросто, и смысл тогда вообще какой либо теряется, десятке хоть бы график вечером оптимизировать.nataly-m: 298-й - полупустой 7-вагонный огрызок после отцепки 2-х питерских вагонов - а нужен ли?..
Т.е. спроса на направлении Псков-Мск на ВТОРОЙ полноценный поезд тоже нет.
Но если сейчас эти вагоны так и идут весь маршрут полупустыми, то в предложенном вар-те хотя бы на участк Мск-Спб-Мск все будет забито подчитую.
Реальных аргументов - десять страниц. Вам не нравиться, это НЕ значит, что аргументов есть. Аргументов жеSM@TRON:Реальные аргументы у Вас есть? Всё остальное не нужная лирика.
встречных, кроме "это грабёж", "ДТ хорош", и "надо ездить на автобусе" - я не видел. Так что... Где лирика?

ЗЫ: Когда говориться о "лирике", это означает, что оппонент - не доволен.

Вам уже говорили и не раз про них: мало, и обратно - неудобно.SM@TRON:Есть довольно дешёвые прибалтийские сидячки и общаки, Вам про них говорили, и не раз.
Который отправляется тогда, когда на него - многим не успеть. А туристам - вообще в хрен не упёрся (переплачивать за гостиницу).SM@TRON: Опять-же, есть почти полностью сидячий 23-й.
Какой рабочий день? Не смешно такое писать? Все уже 30 раз писали, что это - в субботу.SM@TRON:Хоть убейте не пойму - кому надо с утра, в рабочий день, из Питера в Псков?
А зачем туда из Москвы едут? Вот из СПб - тоже самое, + происхождение зароботчан и "родственность".SM@TRON: Золотая долина там что-ли или туристический рай?
Это для тех, кто едет из Москвы (и в Москву).SM@TRON: Да ещё и обязательно со жратвой в пути.
Да ну.SM@TRON:Ну да...

1) Самолёты в региональном сообщении - вообще ни при чём;SM@TRON:Зато сколько сейчас самолётов
2) Авиасообщение не обеспечивает интеграцию страны, крайне метеозависимо, и может быть прервано - в любой момент.
Личное авто = коляска с парой коняг (тем более - не все едут на авто).SM@TRON: и личных авто... и не говорите, просто каменный век.
В общем -"просто прекрасно",как - в Аравийской пустыне: в небесах - самолёт летит (откуда-куда?), по земле - "Бентли"/верблюд спешит. :]:->:
И что? Из-за этого нужно кричать, что от СПб люди не должны ездить на ПДСах в окрестные города, а от от Москвы это - обязательно?SM@TRON:Вы не желаете видеть реальные аргументы... знай своё. Псков не дальше от Питера, чем Ярославль от Москвы.
Значит от Москвы - чушь заставлять, а от СПб - не чушь?SM@TRON:Очередная чушь... Люди ездят так как им удобнее.
А если от Москвы всё урезать так? Что будет? Правильно - сядут на автобусы.
Вот что и требовалось доказать: если людям дать поезд (с приемлимой ценой и графиком) и рекламу оного - они поедут. Если всё испоганить, то - сядут на то, что хоть немного менее скотовозно.
Ну так: чего сыр-бор?SM@TRON:Я уже говорил, что мне фиолетово пусть хоть 10 поездов будет.
См. выше обоснование, и то, какие поезда при этом сокращаются.SM@TRON:Вот только для кого? За чей счёт? И сколько сей сабж проживёт?
А счёт: вам в любом случае - ничего не убудет.

Опять лирика и нехотелки? А с чего 298-й и 23-й по-отдельности - выгоднее?SM@TRON:Опять хотелки, причём Ваши личные - почему Вы решили что именно так и будет?
Многие проблевалисьSM@TRON:Если пользоваться Вашей логикой - то ничего страшного, остальные-то доехали.

Во-первых - откуда такая убеждённость?SM@TRON: ИМХО, такого сабжа никогда не будет.
Во-вторых: имея такую убеждённость - зачем так орать о ненужности, будто прям завтра, назначат сабж, заодно - отобрав половину Подмосковных электричек?




Или - желание всех в скотовозку запихнуть?
Во первых - о ходил сбивающимся графиком, во-вторых - см. вагоны и время в пути.SM@TRON:4 вагона, даже ежедневно, это не поток для ПДС. Нормальный полу-пригородный "попугай" там нужен, не более.
Полу-пригодный попугай есть, только он - не нормальный. Т.е. нормальный - нормальный скотовоз.

От таких "нормальных" - толстеют кошельки автопредприятий только.
А чего так? Значит, вместо оптимизации - просто грохнуть? Не, ну - нормальная логика: "пусть умрёт, но через Питер - не пойдёт".SM@TRON:Значит его надо просто отменить, что-бы глаза не мозолил. Оставить только на пиковые даты.
Блин! А чем сабж не нравится? СПб-Москва - не востребованное направление? А СПб-Псков - оставить только 1 поезд? (где билеты - за 1000 стоят -в большинство вагонов), и едя на котором - надо переплачивать за гостиницу, а обратно вечером прибыть - никак? А из Москвы в Псков - тоже только один, на который - не достать билетов? А сабж будет: круглогодичный и востребованный.SM@TRON: А вагоны (я имею ввиду - плацкарт и купе) использовать на других, более востребованных направлениях. Раз-уж псковское не пользуется популярностью.
В общем вижу, что готовность на всё: и ухудшить сообщение МСК-Псков, и назначить дешёвый ночной поезд, подрезающий ночные фирмачи, итак похудевшие из-за Сапсанов, лишь бы - не дать сообщение СПб-Псков.SM@TRON:Вот и назначить ещё один нормальный бюджетный ночник между Мск и Питером, т.е. там где будет реальный спрос (с использованием вагонов от того-же 297/298)
Если Вам лично не надо, то не надо - мешать другим.SM@TRON: Всё остальное, никому не нужная смесь "ежа с ужом" (или если хотите - сидячки с ночником).
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот - первое обоснование.Vovchik cat:Обоснованием является огромное количество маршруток вечером,в отличие от дневных рейсов,которых всего 5-8 из 50 в день,

Вот второе: нужно или позже (но не заполночь), чтоб успеть на поездVovchik cat:кроме того среди жителей Пскова проводились опросы,результаты которых показали,что для многих самое удобное время отправления из СПб либо после 23:00,с прибытием в Пск ночью,

Либо - как сабж.Vovchik cat:либо утреннее время,с прибытием до 12,то есть этот поезд как раз удовлетворяет запросам большинства пассажиров!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему не предлагается? Как раз - предлагается (см. график). Кроме того: можно и дневной поезд сделать, бо нитка есть, и пустить от СПб в Псков - уже после 23:00 (я такой вариант предлагал).миха:А летом, летом то он разве тоже 7 вагонов ходит? Я лично видел 10-12, что для допа очень даже неплохо. При этом летом он ежедневный. Т.е. де-факто вполне полноценный поезд.Так куда эти 12 вагонов цеплять то будем - ведь отдельной нитки то под такой поезд до Питера не предлагается а 62 и 55 и так полной своей схемой идут, не вцепить эти 12 псковских вагонов никуда. Куда девать то, нитку что ли еще одну до Спб прокладывать так их нет просто напросто, и смысл тогда вообще какой либо теряется, десятке хоть бы график вечером оптимизировать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это как раз понятно, у многих рабочий день заканчивается не только в 6 вечера, но и гораздо позже. Владельцы маршруток далеко не лохи, и возить воздух не будут. Именно поэтому большинство маршруток уходят вечером или даже в ночь.Vovchik cat:Обоснованием является огромное количество маршруток вечером, в отличие от дневных рейсов, которых всего 5-8 из 50 в день....
Это тоже понятно - с утра уезжают те, кто работает в ночную смену или сутками....кроме того - среди жителей Пскова проводились опросы, результаты которых показали,что для многих самое удобное время отправления из СПб либо после 23:00, с прибытием в Пск ночью, либо утреннее время, с прибытием до 12, то есть этот поезд как раз удовлетворяет запросам большинства пассажиров!
Что мы имеем:
1) Ежедневный "прибалтийский" поезд с прибытием в Псков после часа ночи, что уже довольно поздно. Те-же кто не успел на поезд, могут воспользоваться маршруткой или автобусом.
2) С утра есть ежедневный ДТ с прибытием до обеда + опять-же автобусы/маршрутки;
3) По пятницам есть более ранний и довольно дешёвый 23/24 - для тех кто освободился пораньше и едет домой на уик-энд;
4) Раз в 2-3 дня есть ночные прицепки к 677/678 с довольно поздним отправлением из Питера и ранним прибытием в Псков (самое-то для туристов).
Т.е. в целом, пожелания паксов на данном направлении удовлетворены. Конечно-же, есть и недовольные - но тут-уж ничего не поделаешь, всем угодить невозможно. Всё таки ж.д. это не "маршруткина контора".
Что на мой взгляд можно добавить?... Если совмещённый СПб - Рига/Вильнюс для Псковичей слишком дорог и уходит слишком рано (или поздно из Пскова), то наиболее разумным было-бы:
1) Добавить к нему ФПКашные прицепки до Пскова (что-бы снизить цену до более приемлемой);
2) Пустить ещё один ДТ с отправлением после 23-х часов и минимумом остановок (для тех кому надо попозже).
3) В обратном направлении зеркально: пришедший ночью из Питера ДТ, отправлять рано утром + прицепки ФПК к прибалтийскому поезду.
4) Можно добавить ещё один плацкартный вагон в ночную прицепку.
Но никак не целый ПДС, да ещё и "кругалём" из Москвы, со сменой лока и отцепкой/прицепкой групп вагонов по Питеру и прочим геморроем.
P.S. п.№297/298 Псков - Москва если выживет - желательно оставить как есть.
Михаилу: моя позиция изложена выше, спорить дальше не вижу смысла.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Результат- уход пассажира.SM@TRON:1) Ежедневный "прибалтийский" поезд с прибытием в Псков после часа ночи, что уже довольно поздно. Те-же кто не успел на поезд, могут воспользоваться маршруткой или автобусом.
ДТ не считаем, бо - скотовоз. Результат - уход пассажира.SM@TRON:2) С утра есть ежедневный ДТ с прибытием до обеда + опять-же автобусы/маршрутки;
Отправляется слишком рано, чтоб заполниться, и слишком короток (что ставит под угрозу).SM@TRON:3) По пятницам есть более ранний и довольно дешёвый 23/24 - для тех кто освободился пораньше и едет домой на уик-энд;
Они сейчас - ходят нечётким графиком, и не имеют сидячек. Кроме того - не могут идти самостоятельно, к сожалению.SM@TRON:4) Раз в 2-3 дня есть ночные прицепки к 677/678 с довольно поздним отправлением из Питера и ранним прибытием в Псков (самое-то для туристов).

Есть разница: человек не умер с голоду, или - нормально вкусно поел (не за сверхцену).Здесь, либо - "не умрёт голодным" (ДТ), "сам перебъюсь "Дошираком" (маршрутка) либо - "столовка пол-часа работает, не каждый день" (23-й, ВБСы), либо - изысканный обед за крутые бабки всегда, потому что чипсы - разбирают влёт (37/91).SM@TRON:Т.е. в целом, пожелания паксов на данном направлении удовлетворены. Конечно-же, есть и недовольные - но тут-уж ничего не поделаешь, всем угодить невозможно. Всё таки ж.д. это не "маршруткина контора".


1) Это может убить поезд, бо тогда - не будут заполнятся вагоны ЛДЗ и ЛГ (откажут явно);SM@TRON:Что на мой взгляд можно добавить?... Если совмещённый СПб - Рига/Вильнюс для Псковичей слишком дорог и уходит слишком рано, то наиболее разумным было-бы:
1) добавить к нему ФПКашные прицепки до Пскова (что-бы снизить цену до более приемлемой);
2) Это не решает проблему нормального (по времени) возвращения в СПб;
Ещё раз: ДТ больше - нет (чем есть)SM@TRON:2) пустить ещё один ДТ с отправлением после 23-х часов и минимумом остановок (для тех кому надо попозже).
Кроме того: 1) Пригородные поздним вечером - стараются делать поменьше;
2) На таком ночном ДТ - вообще мизер поедет (или будет такое, что...

ЗЫ: Вот желание загнать всех на ДТ, хоть как-то, но - загнать.

SM@TRON:Но никак не целый ПДС,
23-й ПДС, 298-й ПДС. Отдельно - есть вероятность погибнуть.
См. вышеSM@TRON:да ещё и "кругалём" из Москвы, со сменой лока и отцепкой/прицепкой групп вагонов по Питеру и прочим геморроем.
Ну да (см. выше), лишь бы - "не через Питер".SM@TRON:P.S. п.№297/298 Псков - Москва если выживет - желательно оставить как есть.
Ладно.SM@TRON:Михаилу: моя позиция изложена выше, спорить дальше не вижу смысла.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158932
Vitaly1
25 ноя 2012, 18:00
Вообще, беглый взгляд на расписание автобусов на Псков от гостинцы Пулковская и м. Парк Победы показывает, что наибольшая концентрация отправлений лежит в интервале 16:30...19:00.
По Москве отправление вечерних экспрессов до соседних облцентров четко поставлено на 18 часов, кроме Калуги и Ярославля. Но калужский после Обнинска как раз имеет весьма скромную населенность, а Ярославль раньше вообще в 16.30 ходил. Есть еще второй Владимир в 21 час, но в нем до Владимира мало народу доезжает, ибо позднее прибытие.
Про опросы - надо знать, кто и что именно там проводил, гугль находит вот это: http://zdr.gudok.ru/pub/21/202215/ , где говорят, что отправление 18:45 с Питера удачное. Только неизвестно, что это за материал и насколько глубоко авторы прорабатывали вопрос.
На сегодня населенность 24 из Пскова - 140 чел в сидячках и 2 человека в купе. На рижский/вильнюсский из Питера - пока аж 113 свободных мест в сидячке и общаке, 7 мест в плацкарте ФПК (кто говорил, что там недостаточно вагонов?)
По Москве отправление вечерних экспрессов до соседних облцентров четко поставлено на 18 часов, кроме Калуги и Ярославля. Но калужский после Обнинска как раз имеет весьма скромную населенность, а Ярославль раньше вообще в 16.30 ходил. Есть еще второй Владимир в 21 час, но в нем до Владимира мало народу доезжает, ибо позднее прибытие.
Про опросы - надо знать, кто и что именно там проводил, гугль находит вот это: http://zdr.gudok.ru/pub/21/202215/ , где говорят, что отправление 18:45 с Питера удачное. Только неизвестно, что это за материал и насколько глубоко авторы прорабатывали вопрос.
На сегодня населенность 24 из Пскова - 140 чел в сидячках и 2 человека в купе. На рижский/вильнюсский из Питера - пока аж 113 свободных мест в сидячке и общаке, 7 мест в плацкарте ФПК (кто говорил, что там недостаточно вагонов?)
Вот именно, что утром из Пскова, и есс-но подразумевается сидячка, иначе какой тут нафиг конкурент автобусникам
. Это уже стопятьсот раз обсуждалось, но многим все равно невдомек 


#158939
Николай777
25 ноя 2012, 18:07
Вспомним расписание в сторону Пскова:
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
ТОРФЯНОЕ ТЕХСТ 21 5:11
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 6:45 40 7:25
ЛУГА 1 9:52 2 9:54
ПЛЮССА 10:37 2 10:39
СТРУГИ КРАСНЫЕ 11:01 2 11:03
ПСКОВ ПАСС 11:55
Получается за 14:55, на 1:25 больше чем сейчас.
Учитывая рассчитанное вчера для выезда на ГХ под посадку графиком 101-го, получаем (на проезд с одного хода на другой выделяем 17 минут - с 21:55 до 22:12):
ПСКОВ ПАСС 17:45
СТРУГИ КРАСНЫЕ 18:43 2 18:45
ПЛЮССА 19:08 2 19:10
ЛУГА 1 19:48 2 19:50
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 22:20 48 22:51
БОЛОГОЕ МОСК 2:19 12 2:31
ТВЕРЬ 4:10 1 4:11
РЕДКИНО ТЕХСТ 4:36 47 5:23
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 7:33
Итого 13:48 в пути, т.е. всего лишь на 38 минут больше чем нынешний 298.
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
ТОРФЯНОЕ ТЕХСТ 21 5:11
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 6:45 40 7:25
ЛУГА 1 9:52 2 9:54
ПЛЮССА 10:37 2 10:39
СТРУГИ КРАСНЫЕ 11:01 2 11:03
ПСКОВ ПАСС 11:55
Получается за 14:55, на 1:25 больше чем сейчас.
Учитывая рассчитанное вчера для выезда на ГХ под посадку графиком 101-го, получаем (на проезд с одного хода на другой выделяем 17 минут - с 21:55 до 22:12):
ПСКОВ ПАСС 17:45
СТРУГИ КРАСНЫЕ 18:43 2 18:45
ПЛЮССА 19:08 2 19:10
ЛУГА 1 19:48 2 19:50
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 22:20 48 22:51
БОЛОГОЕ МОСК 2:19 12 2:31
ТВЕРЬ 4:10 1 4:11
РЕДКИНО ТЕХСТ 4:36 47 5:23
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 7:33
Итого 13:48 в пути, т.е. всего лишь на 38 минут больше чем нынешний 298.
Есть. Новгородские ходят сезонно (или вообще не ходят), их вполне можно заменить на какой-нибудь РА.Михаил Лучинин:Ещё раз: ДТ больше - нет (чем есть).SM@TRON:...пустить ещё один ДТ с отправлением после 23-х часов и минимумом остановок (для тех кому надо попозже).
Кроме того:
1) Пригородные поздним вечером - стараются делать поменьше;
2) На таком ночном ДТ - вообще мизер поедет.
ЗЫ: Вот желание загнать всех на ДТ, хоть как-то, но - загнать.
ЗЫ: Желание обосновано тем что ДТ (МВПС) - проще и быстрее может выйти на прибыль, а ПДС при нынешних реалиях - либо очень долго, либо и вовсе нет.
К моему тоже. По поводу сидячки в ночь - по моему, это даже хуже маршрутки. ИМХО, ещё одну плацку туда надо.Они сейчас - ходят нечётким графиком, и не имеют сидячек. Кроме того - не могут идти самостоятельно, к сожалению.
Да уже все кому надо давно ушли. Назад - только если силком загонять будут.Результат- уход пассажира.
Не откажут, т.к. "наш пассажир" всё равно практически не ездит этим поездом. А если убьётся, то простите - и хрен с ним. Не думаю что кого-то здесь сильно волнует Прибалтика, а внутреннему пассажиру от него - практически никакого толу. По его нитке попробовать пустить 23/24 - ежедневно.Добавить к нему ФПКашные прицепки до Пскова (что-бы снизить цену до более приемлемой).Это может убить поезд, бо тогда - не будут заполнятся вагоны ЛДЗ и ЛГ (откажут явно).
297/298 на ноябрь/декабрь назначен почти ежедневно т.е. спрос на него есть. Опять-же, коллега миха - заявляет что летом сабж тоже пользуется спросом, с чем я полностью согласен т.к. видел его и сам. "Пскову" необходим нормальный дублёр - с этим даже Вы согласны. Так что отмена ему пока не грозит, а значит и ночные прицепки до Питера будут ходить.23-й ПДС, 298-й ПДС - есть вероятность погибнуть.
23/24 конечно жалко, но если не сдюжит туда ему и дорога - заменить на прицепки к прибалтийским поездам или см.выше.
Если даже пустить его по предложенной Вами схеме, то на уч-ке Псков - СПб более 5-6 вагонов там не наберётся, а значит сабж такой-же кандидат "на вылет" как и 23/24. Тем более что на пиковые даты, всё равно, что-то подобное 297/298 придётся назначать. Пскову с Москвой, тоже нужно нормальное сообщение - хотя-бы на "пики".Ну да (см. выше), лишь бы - "не через Питер".
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Не страшно, учитывая сверхудобное время отправления, и возможность выспаться по-полной.Николай777:Получается за 14:55, на 1:25 больше чем сейчас.
Тем более - нормально. И прибытие удобное.Николай777:Итого 13:48 в пути, т.е. всего лишь на 38 минут больше чем нынешний 298.

А если выкинуть стоянку в Луге, то - ещё быстрее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ничуть. Он будет полностью заполненный (и почти полностью), ибо там сплюсуются с 23-го (5-6) и 298-го (7) пассажиры. Т.е. - вагонов 11 будет.SM@TRON:Если даже пустить его по предложенной Вами схеме, то на уч-ке Псков - СПб более 5-6 вагонов там не наберётся, а значит сабж такой-же кандидат "на вылет" как и 23/24.
Мосбан может принять 17 вагонов.SM@TRON: Тем более что на пиковые даты, всё равно, что-то подобное 297/298 придётся назначать.
А это (сабж) - не нормальное что-ли? Простите, но тогда и СПб-Ижевск и СПб-Челябинск - ненормальное.SM@TRON:Пскову с Москвой, тоже нужно нормальное сообщение - хотя-бы на "пики".
А уж если в пик потребуется больше 17 вагонов, то можно - ещё назначить поезд (не проблема).
РА - в Луках. Кроме того: это будет - ещё более скотовозно, и - неэкономично. Да и СЗППК оно не надо (иначе - ходили бы РА вместо собак кое-где).SM@TRON:Есть. Новгородские ходят сезонно (или вообще не ходят), их вполне можно заменить на какой-нибудь РА.
Если МВПС - не ПДС, то это - подарок автопредприятиям.SM@TRON:ЗЫ: Желание обосновано тем что ДТ (МВПС) - проще и быстрее может выйти на прибыль, а ПДС при нынешних реалиях - либо очень долго, либо и вовсе нет.
С одной стороны - неудобно в сидячке. С другой стороны - плацкарт дорог.SM@TRON:По поводу сидячки в ночь - по моему, это даже хуже маршрутки. ИМХО, ещё одну плацку туда надо.
Именно по этому - "ТАМ" не захотят.SM@TRON:Не откажут, т.к. "наш пассажир" всё равно практически не ездит этим поездом. А если убьётся, то простите - и хрен с ним.
Может: не надо "Балтию" хоронить заранее?SM@TRON: Не думаю что кого-то здесь сильно волнует Прибалтика, а внутреннему пассажиру от него - практически никакого толу. По его нитке попробовать пустить 23/24 - ежедневно.

Обратно, кстати - очень время неудобное.
Нужно и вечернее возвращение.
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Достали уже с Ижевском и Челябинском, реально достали
. Псков то тут причем и обсуждаемое сообщение
Откройте соответствующую тему и аргументируйте там.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Тихо, тихо...миха:Достали уже с Ижевском и Челябинском, реально достали. Псков то тут причем и обсуждаемое сообщение


Даже и не собираюсь, бо - не нужно. Данные поезда приведены для софистики и риторики, как примермиха: Откройте соответствующую тему и аргументируйте там.


Да... На счёт ВБСов. Поскольку они ходят сейчас абы как, а отдельным локом - дорого, то... к сожалению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
10 рейсов за декабрь, из них три дня подряд на предновогодний пик - это называется "ежедневно"?..297/298 на ноябрь/декабрь назначен почти ежедневно т.е. спрос на него есть. Опять-же коллега миха - заявляет что летом сабж тоже пользуется спросом, с чем я полностью согласен т.к. видел его и сам.

И опять же, куцей схемой.
Ну, заполнен неплохо - осталось условно на 1 вагон плацкарта, и пол-вагона купе... но пардон, 7 вагонов - это "недопоезд"
А к тому же.. чтоб 10-ка, в воскресенье(!) шла неполной схемой - и в ней оставалось свободного плацкарта суммарно аж на целый вагон?..
Т.е. ни на какой полноценный "дублер" зимой спроса не хватает.
+++А уж если в пик потребуется больше 17 вагонов, то можно - ещё назначить поезд (не проблема).
297/298 - на то он и доп, чтоб ставить допом когда действительно потребуется (летом и в проТчие пики)
Никто на его нитку на ГХ не покушается.
ХОтя, как летнему допу - лучше проложить что-нибудь через Новосокольники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, IZ387 и гости: 239