В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212643 Фыва Цукен 23 дек 2013, 10:57
Snegovik:
Губин Александр:
Snegovik:До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч
Какие 200? Там больше 140 км/ч ни на одном перегоне на данный момент нет. Тальго там чисто для прохода кривыхна более высокой скорости (на 15 - 20 км/ч быстрее), линия на Киев в пределах МЖД кривая до безобразия.
Так и спрашиваю, а зачем там Тальго то вообще??
так написали ж - для прохода кривых на более высокой скорости.
#217325 Snegovik 29 янв 2014, 08:09
а в Российском Тальго энерообеспечение тоже от вагона с дизельэлектростанцией?
Набрел на сообщение о поломке в Казахстане Тальго - http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/na-shest-chasov-zaderjalsya-talgo-do-pribyitiya-v-almatyi-249358/

На шесть часов задержался "Тальго" до прибытия в Алматы
пятница, 24.01.2014, 12:41

Более шести часов пассажиры скоростного поезда №152 сообщением "Петропавловск - Алматы" не могли попасть в южный мегаполис из-за технических неполадок, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам пассажиров, скоростной поезд "Петропавловск - Алматы" остановился на станции и более шести часов не продолжал движение. Проводники объясняли задержку отсутствием света на линиях. Кроме того, пассажиры отметили, что из-за аварии вагоны не отапливались, было холодно.

Между тем, как сообщили в пресс-службе компании "Пассажирские перевозки" 24 января на станции Коктас Жамбылского отделения дороги пассажирский поезд был остановлен из-за нарушения в работе дизель-генераторных установок технических вагонов. В нем находились 275 пассажиров. После устранения неполадок, в 11.05 поезд тронулся. Общее время задержки поезда составило 6 часов 11 минут. По словам пресс-секретаря компании, пассажирам был предложен проезд до станции назначения в поезде №304 сообщением "Екатеринбург - Алматы", предложением воспользовались 173 пассажира. Также в компании отметили, что расписание поездов в связи с инцидентом не изменится.
#218263 ВЛ80 08 фев 2014, 10:50
Усилению инфраструктуры на участке Москва – Зёрново (российско-украинская граница) для ускорения пассажирских поездов Москва – Киев было посвящено состоявшееся 4 февраля заседание технико-технологического совета.
Весь путь поезда из Москвы до российско-украинской границы (502 км, 45 станций) проходит по полигону столичной магистрали. Оптимальное время следования до Зёрново – четыре часа, ныне курсирующий с 2005 года поезд затрачивает в границах МЖД пять часов. Однако, чтобы на таком расстоянии добиться выигрыша во времени в один час, требуется значительное обновление и модернизация инфраструктуры. Сложность маршрута состоит в том, что киевское направление МЖД насыщено огромным количеством кривых малого радиуса. В настоящее время самые «быстрые» участки пути позволяют развивать скорость до 140 км/ч, поставлена задача создать условия для увеличения скорости до 160 км/ч и при этом обеспечить повышение плавности хода. Для этого намечена модернизация 19 станций общей протяжённостью 31 км с заменой 69 комплектов стрелочных переводов, уложенных в кривых участках пути, переустройство ряда С-образных платформ, оснащение сигнализацией пешеходных переходов.
О разработке зеркального графика движения пассажирских поездов «Тальго» доложил начальник Московской дирекции управления движением Александр Шинкарёв. В день будет выполняться по два рейса в обе стороны, отправлением из Москвы в 6.30 и 15.50, прибытием в Киев соответственно в 11.09 и 20.29. Для беспрепятственного проследования «Тальго» на направлении будет значительно ограничено движение грузовых поездов, всего их число по стыку Зёрново будет сокращено до 15.http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1034303&archive=31747
#218268 Hunter 08 фев 2014, 11:21
ВЛ80:В день будет выполняться по два рейса в обе стороны, отправлением из Москвы в 6.30 и 15.50, прибытием в Киев соответственно в 11.09 и 20.29.
С точностью до минуты ::-D:
ВЛ80:Для беспрепятственного проследования «Тальго» на направлении будет значительно ограничено движение грузовых поездов, всего их число по стыку Зёрново будет сокращено до 15.
Вот это уже интересно. Куда перекинут лишние?
#218269 SM@TRON 08 фев 2014, 11:41
Интересно, а сколько пар грузовых там сейчас пересекает границу?! Я где-то читал что около 50-ти (или даже больше).

С уважением, Евгений.
#218270 Фыва Цукен 08 фев 2014, 11:41
ВЛ80:Оптимальное время следования до Зёрново – четыре часа, ныне курсирующий с 2005 года поезд затрачивает в границах МЖД пять часов. Однако, чтобы на таком расстоянии добиться выигрыша во времени в один час, требуется значительное обновление и модернизация инфраструктуры.
какой-то совершенно бессмысленный пассаж. как они оптимум вычисляли? и почему оптимальное время следования - именно четыре часа, а, скажем, не два? или не час? или не 10 минут?
#218271 Фыва Цукен 08 фев 2014, 11:44
Hunter:Куда перекинут лишние?
ну, малодеятельные стыки на российско-украинской границе есть. глушково, илек-пеньковка, хотмыжск, нежеголь, выстрел... да и соловей, имхо, не так уж сильно загружен. через белоруссию, опять же, можно...
#218273 Hunter 08 фев 2014, 11:53
SM@TRON:Интересно, а сколько пар грузовых там сейчас пересекает границу?! Я где-то читал что около 50-ти (или даже больше).
ну что вы, какие 50. Раза в два меньше.
#218277 Черкасов Андрей 08 фев 2014, 12:19
Порылся в своих архивах и нашел сдачу с МСК на Ю-Зап за 26,02,2012 - грузовых - 9, пассажирских - 13. Думаю, что существенно эти цифры не поменялись. Для сравнения с ЮВ на ЮЖН - 27 грузовых, 28 пассажирских в т.ч. Казачья Лопань - соответственно 7 и 17, Тополи -20 и 7.
#218288 Liski 08 фев 2014, 14:51
Черкасов Андрей:Порылся в своих архивах и нашел сдачу с МСК на Ю-Зап за 26,02,2012 - грузовых - 9, пассажирских - 13. Думаю, что существенно эти цифры не поменялись.
Это функция от работы бекасовской сортировки. Там колебания могут быть в разы.

А по факту, вот что приводится в тексте телеграммы:

Московская ж.д.

28.07.2013 в 03-29 на 295 км пк 9 перегона Думиничи – Палики двухпутного электрифицированного участка Сухиничи – Брянск допущена вынужденная остановка поезда № 15 «Тисса» сообщением Москва – Будапешт (12 вагонов) из-за неисправности электровоза ЭП10 № 010 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская под управлением машиниста ТЧЭ им. Ильича Дудкина.
В 03-39 машинист затребовал вспомогательный локомотив.
В 03-49 со станции Сухиничи (42 км) для оказания помощи поезду отправлен вспомогательный электровоз ВЛ80С № 705 приписки ТЧЭ Брянск, ТЧМ Голубцов.
В 04-26 машинист от помощи отказался.
В 04-44 поезд самостоятельно отправлен по назначению, проследовал станцию Палики с задержкой на 1-25.
Причина: выбивает ГВ.
Расследуют: ТЧЭ Пеньков О.А.
Размеры движения: 33 пары пассажирских, 8 пар пригородных, 46 пар грузовых поездов.

Полный текст:
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... 013-g.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#218290 Черкасов Андрей 08 фев 2014, 15:03
В своем сообщении указал поездов, надо было написать пар поездов. Данные тогда брал из ГИД - УРАЛ. К сожалению сейчас не имею доступа. Постараюсь попросить друзей раздобыть свежие данные по обмену по стыкам.
#218318 Hunter 08 фев 2014, 19:17
Губин Александр:Размеры движения: 33 пары пассажирских, 8 пар пригородных, 46 пар грузовых поездов
Как так лихо насчитали 33 пассажирских и аж 8 пригородных?
#218326 KSM 08 фев 2014, 21:15
Губин Александр:Размеры движения: 33 пары пассажирских, 8 пар пригородных, 46 пар грузовых поездов.
Александр, Вы конечно умный человек, но 46 пар грузовых (да и 33 пассажирских) это похоже на то, что заложенов графике, а по факту их наверняка существенно меньше. Тем более Думиничи, если я не ошибаюсь, находятся до Брянской сортировки (если считать от Москвы) и поездов там вроде как должно быть побольше чем в Суземке. В телеграмме почему то не указано сколько грузовых задержано.
#218338 Liski 09 фев 2014, 06:23
Hunter:Как так лихо насчитали 33 пассажирских и аж 8 пригородных?
А что не так? Я вот 33 нитки пассажирских четко насчитал:
1, 3, 5, 9, 15, 21, 23, 33, 41, 47, 55, 59, 61, 65, 73, 77, 85, 89, 99, 117, 139, 185, 201 и 203 (Новозыбков), 205, 211+233, 235, 245, 251, 295, 341, 543, 593, 595.

По пригородным сказать сложнее - возможно там есть рабочие и нитки резервных.
Александр, Вы конечно умный человек, но 46 пар грузовых (да и 33 пассажирских) это похоже на то, что заложенов графике, а по факту их наверняка существенно меньше.
Но не в 5 раз! По поводу пассажирских см. выше. Кроме 201, 203, по-моему, все остальное назначалось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#218386 KSM 09 фев 2014, 22:57
Да так то Вы правильно пишите, но в день сколько проходит реально. Выкиньте все 500-ые, летние, учтите периодичность зимой - останется штук 15. Естественно графисты забьют нитки и для всех грузовых по пропускной способности. Но если нечего везти, откуда возьмутся поезда. Сколько тогда по Вашему с Конотопа до Киева их тогда будет? В Конотопе примыкает двухпутная линия с Харькова, Сум?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 153