В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#184124 SM@TRON 22 май 2013, 18:57
Тепловоз ТЭП60 с «егоровскими» вагонами на станции Рига-Пассажирская (70-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=206623
Если бы это была бы зима 1968/1969 годов, то момент по Риге-Пассажирской между 14.31 и 15.18. Когда поезд №728 прибывал из Елгавы и спустя 47 минут отравлялся под №782 на Иерики.
Автор публикации: Алтбергс Т.

С уважением, Евгений.
#184138 SM@TRON 22 май 2013, 19:23
Тепловоз ТЭ3-5499Б с поездом Владимир - Гусь-Хрустальный на станции Владимир (13.VI.1988):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163555
А откуда у таких фотографий известна точная дата фотографирования? Ведь не было экзифа... -- Bulat

В тот день мы с Кашиным и Егеревым ездили с неофициальным визитом в воинскую часть навестить Лёньку Сватикова. Заодно прошлись по станции, а вечером я, уже один, поехал в Тумскую с тремя рублями в кармане. Так что дату помню и без записей. А так - по окончании поездок появлялась запись в блокнотике. Но это уже с 1990 года. -- Огнев О. В.

Ностальгия, блин! А вот у меня этот кадр не получился. Что касаемо экзифа... Тормоза придумали трусы, а экзиф фотографы-лентяи ::-): ! Приписка НЯП депо Тумская. -- П.В. Кашин
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184140 SM@TRON 22 май 2013, 19:31
Электровоз ЧС2-761 с поездом на перегоне Александров - Балакирево, Северная ж.д. (фото сделано в июне 1988-го года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=239348
Олег, благодарю Вас за фотографию! И мой Вам вопрос: до какого приблизительно годад эксплуатировались электровозы серии ЧС2 на Ярославском направлении?

Эта машина и ещё одна - ЧС2-727, в конце 70-х - начале 80-х, имели красно-жёлтую окраску по типу ЧС4/ЧС4Т. На Ярославском направлении ЧС2 работали примерно до 2002 года (возможно до 2003 года). Одним из последних был ЧС2-933.

Ну, если точнее, то была Шкодовская фирменная жёлтая птица и жёлтый метельник, плюс, уже нанесённые к тому времени красные светоотражающие полосы.
Автор фото: Огнев О. В.

з.ы. Первый вагон, если не ошибаюсь, очень древний плацкартный "калининец".

С уважением, Евгений.
#184156 SM@TRON 22 май 2013, 20:18
Тепловоз ТЭ3-6208 с поездом на станции Свердловск-Пассажирский (29.VII.1988):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=188010
А почему ТЭ3 с пассажирским? Тогда была нехватка "тапков"? -- Смирнов С.

ТЭ3 в своё время, часто в грузопассажирском движении эксплуатировался. Так что по-моему, ничего удивительного нет. -- Jeff

ТЭПы были, насколько я понимаю, в Тюмени и редко бывали в Свердловске. -- Ирина

В те времена далёкие (начало/середина 80-х), когда я ездил по ЖД, я видел с пассажирскими только "тапки", потому и удивлён. В 90-х, там уже совсем другая история... -- Смирнов С.

Ирина, похоже, Вы правы. "Тапки", по идее, редко заходили в Свердловск. Удивительно, что не прозвучало депо Егоршино. Скорее всего, именно к этому депо и приписан сей "трояк". Правда, приписка к Челябинску тоже не исключена... -- Фёдор Яшин

Скорее Челябинский... Верхне-Уфалейское направление обслуживали. Их можно было наблюдать и в 90-е вместе с "Ушками" бегали. На тот момент в Егоршино, по-моему, уже не было ТЭ3. -- Александр76

В 70-х годах на участке Ленинград-Витебский - Новосокольники с пассажирскими работали ТГ102, а на участке Псков - Бологое паровозы Л, хотя с грузовыми поездами ходили ТЭ3. Под управлением ТЭ3 ездил на скором поезде Ленинград-Московский - Алма-Ата на участке Свердловск - Верхний Уфалей - Челябинск. Судя по фотографиям на ФГП сейчас там работают 2ТЭ10М и в одну секцию. -- netSass
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184164 transsibFAN 22 май 2013, 20:37
Машина скорее всего челябинская, как там правильно отметили в комментариях. А в 1988 году они еще и пассажирские во всю таскали на уфалейском направлении, оно было тогда основным на Челябинск.

Что касается ТЭПов, которые 60-е, то они в Свердловск заходили очень даже часто и постоянно до электрификации линии до Тюмени в 1980 году. Все плечо от Свердловска до Называевской обслуживалось тюменскими ТЭП60, кроме того, в Свердловске были и свои ТЭП60, которые водили поезда на Курган и Челябинск. С электрификацией в начале 70-х курганского хода ТЭП60 были переданы из Свердловска на Прибалтийскую и на Белорусскую дороги. У тюменцев 60-ки бегали до окончания электрификации до Называевской в 1984.
#184166 SM@TRON 22 май 2013, 20:46
Электровоз ВЛ22М-1328 с поездом №70 отправляется со станции Чусовская Свердловской ж.д. (23.IV.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=247094
...а сообщение? -- Bulat

Не помню. Кажется, Москва - Нижний Тагил. -- Огнев О. В.

"Малахит" поди ::-): ... -- Ирина

Это у меня было 2 стандартных варианта поездки в Чусовскую. Один из них - с этим поездом в задней кабине. И пока поезд 20 минут стоял на станции, я шёл на перегон сфотографировать его. Под электровозом мостик через речку Архиповку и автомобильная дорога. -- Огнев О. В.
Система электровозов ВЛ22М с поездом №70 на перегоне Чусовская - п.п. 139 км (Ермак) Сврдловской ж.д. (23.IV.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=247266

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184169 гость 22 май 2013, 20:56
Владимир Дукин:а ведь Ленинград-Иркутск это огрызок от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток.
ПиСи.
Если есть у кого возможность привести факты о наличии маршрута Иркутск-Ленинград в те годы. У меня в памяти тоже нет такого поезда по Свердловску. В служебке может и был такой поезд, но мимо Свердловска он не проходил. Это стопудово! Поезд 101/102 Ленинград-Свердловск был (Ленинградская бригада ездила по два оборота). Помню, как то летом, не единожды, проходил какой то туристический Рига-Красноярск. Номер у него был какой то очень похож на 103/104. Точно не помню. Поезд 67/68 тоже был Ленинград-Свердловск (Ленинградского формирования). И эти два ПДС всегда принимали на первый путь к вокзалу. А отстаивались они на ст. Таватуй. Так, что по служебке многое не сходится.
#184173 transsibFAN 22 май 2013, 21:08
Ну может нитка была до Иркутска, а поезд реально до Свердловска ходил. У этого иркутского даже схема была один в один со 101/102, только добавлялось еще несколько прицепных вагонов - из Омска и кажется Новосибирска. Срезать маршрут могли с отсутствием пассажиропотока дальше Свердловска или нехваткой вагонов например.
#184174 SM@TRON 22 май 2013, 21:09
Помню, как то летом, не единожды, проходил какой то туристический Рига-Красноярск. Номер у него был какой то очень похож на 103/104. Точно не помню.
Туристические (туристско-экскурсионные) поезда в те времена (80-е годы), ходили под "восьмисотыми" номерами - №№ 800-899.

С уважением, Евгений.
#184178 SM@TRON 22 май 2013, 21:22
Электровоз ЧС2 с фирменным поездом "Южный Урал" Челябинск - Москва возле станции Рузаевка (фото сделано в июле 1996-го года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=129232

автор фото: железный дорожник

С уважением, Евгений.
#184182 SM@TRON 22 май 2013, 21:41
Система электровозов ВЛ22М с поездом на станции Березники (20.VIII.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=159476

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184185 SM@TRON 22 май 2013, 22:00
Электровоз ВЛ80С-2498 с поездом № 26 Москва - Новосибирск на перегоне Чёрная Речка - Красноуфимск (28.IX.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165565
Не знал, что ВЛ80С тоже использовались в пассажирской работе. Шестидесяток что ли не хватало? -- Ерастов Алексей

Сужу по Казани того времени. 60-ки в основном использовались в сплотках для грузовых, а 80-ки по одиночке для пассажирских. Почему так, я не знаю, но хорошо помню сие наблюдение. Фото, насколько я понимаю, при подходе к Красноуфимску? Потом поворот направо и прямо на станцию... -- Marat Khasanov

В 1991-93г. на ГЖД поступила большая партия ВЛ80С 2400-2700 номеров и в летний период они эксплуатировались исключительно с пассажирскими поездами (со скоростями до 110 км/ч). Иногда отвлекались и машины старых номеров, а также 2ВЛ60К. Данный тайм-аут активно использовали для капитального ремонта и модернизации пассажирских ВЛ60К, находившихся в состоянии "ниже среднего". -- Огнев О. В.

А ЧС4Т когда начали заезжать?

На участке Казань - Арзамас - Горький с поездом №41/42 в 1996-м году, Казань - Вековка с поездом №27/28 в январе 1997 года, Вековка - Дружинино в 1998 с поездами №15/16 и 31/32. Года с 1999-го, их стали выдавать под любые поезда. -- Огнев О. В.

А фото лично для меня еще ценно тем, что это "Сибиряк" тогда еще ходивший в этих местах. Жаль, что потом убрали. Но с удовольствием бегал со двора поглядеть на "Алтай" и "Новокузнецк", и конечно же "Урал". -- Marat Khasanov
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184188 SM@TRON 22 май 2013, 22:21
Тепловоз ТЭ3-5043 на разъезде Козырьки Северо-Кавказской ж.д. Снято во время ретро-тура по Северо-Кавказской дороге "Кавказ-I" (25.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=282631
Спасибо за фото, действительно редкий окрас. А что изображено/ написано на маршрутной табличке на Аммендорфе слева?

Изображен герб и надпись ВОЛЖДа - это ведь состав ретро-поезда КАВАКАЗ-1, в котором для проезда любителей в те времена специально прицеплялся отдельный вагон. За ним идет вагон межобластного сообщения, далее вагон-салон Мичуринского НОДа, который сейчас водрузили зачем-то на пьедестал в Кочетовке. -- Владимир Бураков

В этом туре было два старинных вагона: тот что сразу за паровозом прислал для ретро-поезда Мичуринский НОД (он и сейчас стоит в Мичуринске, в смысле вагон), а на хвосте висел вагон-салон Сальского НОДа. Сейчас он у нас в музее на станции Гниловская. -- Владимир Бураков
Тепловоз ТЭП60-1047 с поездом на станции Кореновск (25.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173544
А поезд похоже 681 Волгоград - Краснодар, ныне не существующий. Он останавливался на абсолютно всех раздельных пунктах, включая разъезды. Всегда в голове был багажный и почтовый вагоны. -- Андрей Платонов
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#184191 Владимир Дукин 22 май 2013, 22:41
transsibFAN:Ну может нитка была до Иркутска, а поезд реально до Свердловска ходил. У этого иркутского даже схема была один в один со 101/102, только добавлялось еще несколько прицепных вагонов - из Омска и кажется Новосибирска. Срезать маршрут могли с отсутствием пассажиропотока дальше Свердловска или нехваткой вагонов например.
Гриша, этот поезд стопудово ходил из Ленинграда в Иркутск. У меня летом 1986 года на нём отец ехал с пересадкой в Свердловске.
В сети
#184192 Владимир Дукин 22 май 2013, 22:45
А про ВЛ60к и ВЛ80с по южному ходу Гор.ж.д. скажу больше, в Канаше был такой тяни-толкай 4-6 вагонов АПЧ2 и в голове и хвосте по половине ВЛ80с или по ВЛ60к. Такая чуда каталась из Казани в Канаш в середине 90-ых.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226