Отвечаю.
Я (да и многие другие конкретные люди, знакомые мне) с удовольствием поеду хотя бы в рижском общем (1200р, 7 часов в общем вагоне - вполне терпимо) или рижском плацкартном(2500р), так как при поездке на великолукском поезде придётся доплачивать 1500р на такси (т.к. пригородный поезд недостаточно удобно сопряжён с великолукским) и придётся терять полдня (например первой половины субботы или второй половины воскресенья в зависимости от направления поездки).
При поездке на рижском у меня останутся два полноценных выходных в Пустошке, но ценой переплаты за билеты, но с ещё большей экономией на такси. А высыпался в нетрамвайном и очень спокойном рижском плацкартном вагоне я даже почти всегда лучше, чем в великолукском трамвайном купейном (где хождения даже в купе длятся до Нелидово, да и маргиналы встречаются даже в купе, не говоря о плацкарте)
А автобус Псков-Пустошка-Смоленск-Москва при длительности поездки 9-10 часов от Пустошки до Москвы (что вдвое дольше рижского поезда), да и то если не попадёт в утреннюю понедельничную или вечернюю пятничную пробку ни минке (в зависимости от направления поездки) при некомфортности сидения в автобусе по разбитой дороге, с туалетными проблемами, при повышенной аварийности (особенно учитывая ночь) - самый крайний (самый малоприемлемый) вариант для меня. Да и не ежедневный он, мало кто будет подстраивать свою поездку под расписание автобуса. Наконец, летом этот автобус был переполнен и я только один раз из трёх смог взять электронный билет на него.
p.s. Специально для любителей ночных автобусов:
Трагедия случилась 7 сентября 2013 года. В 04 часа 02 минуты на пункт связи 26-й пожарной части г. Пустошка ФГКУ «3 отряд ФПС по Псковской области» поступило сообщение о том, что в д. Кушки Забельской волости, на 519 километре федеральной трассы М-9, произошло ДТП, автобус съехал в кювет, есть пострадавшие. В 04 часа 03 минуты личный состав 26-й пожарной части во главе с начальником караула Александром Викторовичем Поликарповым выехал к месту вызова. На момент прибытия к месту ДТП было установлено, что произошло столкновение автобусов МАН, следовавшего по маршруту Рига-Москва с 47 пассажирами и 3 членами экипажа и автобуса ХУНДАЙ, следовавшего по маршруту Москва-Себеж, с 46 пассажирами, есть погибшие и раненые. На месте ДТП уже работали бригады скорой помощи.
Для координации действий по проведению аварийно-спасательных работ на место происшествия выехал начальник пожарной части Игорь Петрович Волков. Было темное время суток, работы по спасению пострадавших приходилось проводить практически наощупь, лишь в свете фар пожарных автомобилей и фонариков. Подогнать для освещения технику на более близкое расстояние было невозможно по причине того, что повсюду на площади более 100м лежали расчлененные части тел погибших. Окровавленные люди стонали и просили о помощи. Личный состав приступил к аварийно-спасательным работам. С помощью гидравлического аварийно-
спасательного инструмента начали деблокирование зажатых обломками автобусов, креслами людей, которые не смогли выбраться сами. В целях исключения возгорания и отключения аккумуляторных батарей, пришлось выпилить и частично вырубить толстый кустарник
Я (да и многие другие конкретные люди, знакомые мне) с удовольствием поеду хотя бы в рижском общем (1200р, 7 часов в общем вагоне - вполне терпимо) или рижском плацкартном(2500р), так как при поездке на великолукском поезде придётся доплачивать 1500р на такси (т.к. пригородный поезд недостаточно удобно сопряжён с великолукским) и придётся терять полдня (например первой половины субботы или второй половины воскресенья в зависимости от направления поездки).
При поездке на рижском у меня останутся два полноценных выходных в Пустошке, но ценой переплаты за билеты, но с ещё большей экономией на такси. А высыпался в нетрамвайном и очень спокойном рижском плацкартном вагоне я даже почти всегда лучше, чем в великолукском трамвайном купейном (где хождения даже в купе длятся до Нелидово, да и маргиналы встречаются даже в купе, не говоря о плацкарте)
А автобус Псков-Пустошка-Смоленск-Москва при длительности поездки 9-10 часов от Пустошки до Москвы (что вдвое дольше рижского поезда), да и то если не попадёт в утреннюю понедельничную или вечернюю пятничную пробку ни минке (в зависимости от направления поездки) при некомфортности сидения в автобусе по разбитой дороге, с туалетными проблемами, при повышенной аварийности (особенно учитывая ночь) - самый крайний (самый малоприемлемый) вариант для меня. Да и не ежедневный он, мало кто будет подстраивать свою поездку под расписание автобуса. Наконец, летом этот автобус был переполнен и я только один раз из трёх смог взять электронный билет на него.
p.s. Специально для любителей ночных автобусов:
Трагедия случилась 7 сентября 2013 года. В 04 часа 02 минуты на пункт связи 26-й пожарной части г. Пустошка ФГКУ «3 отряд ФПС по Псковской области» поступило сообщение о том, что в д. Кушки Забельской волости, на 519 километре федеральной трассы М-9, произошло ДТП, автобус съехал в кювет, есть пострадавшие. В 04 часа 03 минуты личный состав 26-й пожарной части во главе с начальником караула Александром Викторовичем Поликарповым выехал к месту вызова. На момент прибытия к месту ДТП было установлено, что произошло столкновение автобусов МАН, следовавшего по маршруту Рига-Москва с 47 пассажирами и 3 членами экипажа и автобуса ХУНДАЙ, следовавшего по маршруту Москва-Себеж, с 46 пассажирами, есть погибшие и раненые. На месте ДТП уже работали бригады скорой помощи.
Для координации действий по проведению аварийно-спасательных работ на место происшествия выехал начальник пожарной части Игорь Петрович Волков. Было темное время суток, работы по спасению пострадавших приходилось проводить практически наощупь, лишь в свете фар пожарных автомобилей и фонариков. Подогнать для освещения технику на более близкое расстояние было невозможно по причине того, что повсюду на площади более 100м лежали расчлененные части тел погибших. Окровавленные люди стонали и просили о помощи. Личный состав приступил к аварийно-спасательным работам. С помощью гидравлического аварийно-
спасательного инструмента начали деблокирование зажатых обломками автобусов, креслами людей, которые не смогли выбраться сами. В целях исключения возгорания и отключения аккумуляторных батарей, пришлось выпилить и частично вырубить толстый кустарник
Последний раз редактировалось mzasha 14 фев 2015, 02:17, всего редактировалось 2 раз(а).