C последующим падением населённости поездов.Wowan: Почему? Теоретически, если плацкарт будет в дни хороших продаж расти в цене и приближаться к цене купе, то это должно автоматически приводить к перераспредению спроса в сторону купе. С последующим падением цены плацкарта.
А ничего: 40-50 лямов пассажиров в минус.Wowan:Что самого страшного может произойти?
Щаз, разбежался! Законодательно... гы-гы-гы-гы.Wowan: Многократное удорожание, как это часто происходит с динамо-купе, особенно на адлерском направлении. Этого можно избежать, законодательно зафиксировав предельную цену динамо-плацкарта.
Ну и кому тогда вообще железка нужна будет? Плацкарт по двойной цене!Wowan: Это может быть +30%, +50% или +100% к нынешнему, якобы субсидируемому тарифу — т.е. ФПК сможет продавать плацкарты и в ноль, и в плюс, но не в разы выше себестоимости.
После этого только осталось тупо отменить все ПДСы на такие расстояния, дабы сразу не мешали автоперевозчикам.Wowan:Одновременно урезаем субсидии для плацкарта на расстояние менее 600 или менее 1000 км, оставляя господдержку для дальних сообщений, где авиация пока не может предложить конкурентоспособные цены.
Ну и кто останется?Wowan:Следующий шаг — законодательно обязываем ФПК включать в состав поезда минимум 5% плацкратных мест. Можно сделать исключение для "Звезды", "Экспресса" и двухэтажников. Все остальные поезда — с плацкартом. Минимум один вагон, максимум не ограничваем, но 5% мест должно быть.
Да просто к падению перевозок это приведёт - и всё!Wowan:Таким образом, динамо-плацкарт на стандартных маршрутах до 20 часов уходит уходит в свободное плавание в заданном коридоре цены, определяя заодно и возможные цены для купе! Потому что при наличии плацкарта брать втридорога купе никто не будет. С другой стороны, у ФПК прекращает ненавидеть плацкарт, т.к. появляется возможность заработать и на плацкарте. И если в поезде купе заполняется плохо, а плацкарт — хорошо, то у ФПК есть интерес в наращивании плацкартной группы, а не в наращивании цен на купе для компенсации малой населенности. А значит, общая загруженность составов может даже вырасти.
Мысли высказаны очень опасные. Если такое сделать, то можно сказать чётко: пассажирское сообщение в РФ умрёт точно и быстро.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел