В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#777828 Tesla 01 авг 2023, 10:35
В поезде Москва-Красноярск-Абакан одно время ездили уборщики (лет 10 назад). Но эксперимент очень быстро закончился - опять уборкой, как и прежде, стали заниматься проводники.
#777829 LmV 01 авг 2023, 10:54
Это лишнее доказательство тому, что без проводников - никак. Хотя некоторые участники форума утверждали иное, мол -«не нужны».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777831 Придача 01 авг 2023, 10:58
Клининг надо отдавать на аутсорсинг :;-): это окончательно высвободит проводника и будет достаточно 1 проводника на 2-3 вагона :*YES*:
#777837 Liski 01 авг 2023, 11:56
СергейKolon:
а пробовали на участок их приглашать, не знаете ?
ну например :
- в Лисках набрать людей
7:41 сели, убрали вагоны в Москва - Сухум. В 9:52 вышли в Россоши
-10:23 сели убрали Адлер - Москва в 11:50 вышли в Лисках до 15 обед
- 14:50 сели убрали Питер - Адлер
17:45 сели убрали Адлер - Москва
У вас ничего не получится с таким графиком. Это не электрички. Делать запас по времени придется около часа, если не больше, ибо сбои графиков летом происходят почти каждый день. Либо делать количество бригад с запасом. Да и не везде там 30 минут получится. Один состав (вагонов 18-19) от Лисок до Россоши (в среднем 1,5 часа) уберет человек так 8. Пусть 12 часов рабочий день. Где-то 4 поезда за день они уберут, через 12 часов пересменок. За вчера в Лисках было 145 пассажирских поездов. Итого: 1 бригада уборщиков из 8 человек уберет в день 4 поезда за 12 часов. 145 поездов уберут 37 бригад за одну смену и 74 бригады по 8 человек за 2 смены. Или 592 человека. Это только в Лисках. Раз в сутки все равно поезд придется убирать, т.е.всем дальнемагистральным поездам надо делать еще такие пункты по всей стране. Причем, это в Лисках поезда идут чуть ли не каждые 5 минут, в других местах могут быть дырки по 5 - 6 и более часов. Как там составлять оборот? Короче, количество работников этих моечных бригад будет вполне сопоставимо с количеством проводников в поездах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#777844 v_gildenberg 01 авг 2023, 13:43
Тут и другой момент. С каждым годом находить людей на клининг все тяжелее и тяжелее. Сама по себе уборка в поезде (вагоне) очень непростое мероприятие. Тесное пространство с постоянно снующими туда-сюда людьми . Насколько я могу понять что уборка в поезде проводится также как и в начале 20 века: ведро с водой тряпка и швабра. :=-O: для пола -одно, для туалета -другое, для стаканов третье , Никаких моющих пылесосов, никаких средств механизации не предусмотрено , да и вряд ли что может быть сделано. Там на пункт оборота/ формирования людей не наберешь, чтобы вагон убрали. Что уж говорить про движение!? Тем более в Москве. В Москве предприятий кто предоставляет услуги клининга в куда более щадящих условий (и за более вменяемые деньги!) куда больше, например в бывшем маке - до поры до времени клининг воообще бесплатно кормили . Даже несмотря на то что клининг был сторонней организацией. У нас офис моют узбечки , их в столовой тоже кормят бесплатно , а на 1 этаже они полежать и поспать в могут. Им оборудовали нечто комнат отдыха. Да даже последний работяга на стройке автодороги ест бесплатно или за копеечную сумму :=-O: а что ФПК!? Там не в каждом поезде и ресторан есть, и не в каждом ресторане есть меню для проводника. :=-O:
#777848 Tesla 01 авг 2023, 13:59
Придача: будет достаточно 1 проводника на 2-3 вагона :*YES*:
Только при условии, если изменят правила посадки-высадки на ПДС, и перестанет быть строго обязательным присутствие в данном процессе проводника у двери, равно как и когда отменят проверку до последней запятой документов при посадке, чтобы после трогания поезда повторять то же самое на месте.
128, а тем более 192 (и даже 108/163) пассажиров через одну дверь - можете себе это представить? Да еще у каждого документы до последней запятой проверить. Особенно когда при этом на улице минус ...дцать.
#777849 IZ387 01 авг 2023, 14:15
Tesla:
Придача: будет достаточно 1 проводника на 2-3 вагона :*YES*:
Только при условии, если изменят правила посадки-высадки на ПДС, и перестанет быть строго обязательным присутствие в данном процессе проводника у двери, равно как и когда отменят проверку до последней запятой документов при посадке, чтобы после трогания поезда повторять то же самое на месте.
128, а тем более 192 (и даже 108/163) пассажиров через одну дверь - можете себе это представить? Да еще у каждого документы до последней запятой проверить. Особенно когда при этом на улице минус ...дцать.
Самое интересное, что сейчас и лицо в паспорте с реальным заставили сравнивать. Ещё больше гемороя добавили.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#777878 mvy 01 авг 2023, 18:51
Да не нужно вообще при посадке ничего проверять. Это только посадку задерживает. После отправления прекрасно можно проверить.
Клининг на аутсорс, здесь Придача прав, и пару проводников вагона на 4.
#777879 LmV 01 авг 2023, 18:59
mvy: Да не нужно вообще при посадке ничего проверять. Это только посадку задерживает. После отправления прекрасно можно проверить.
1) Нельзя запускать в ПДС, не проверив документы;
2) Ну и как потом зайцев вышвыривать? С ротой ОМОНа ходить?
mvy:
Клининг на аутсорс
Выше объяснили уже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777880 Magnus 01 авг 2023, 19:27
LmV:
1) Нельзя запускать в ПДС, не проверив документы;
2) Ну и как потом зайцев вышвыривать? С ротой ОМОНа ходить?
Выше объяснили уже.
В других странах эту проблему как то решают. Ну во всяком случае, в цивилизованных условно локациях. А РФ вроде бы позиционирует себя как высокодоходная страна.
К слову, я вижу и у вас уже вовсю постоплату на АЗС ввели. А ведь раньше такие же страхи были - а как потом неплательщиков за топливо ловить? Ничего, как то справляются.
#777882 LmV 01 авг 2023, 19:40
Magnus:
В других странах эту проблему как то решают. Ну во всяком случае, в цивилизованных условно локациях. А РФ вроде бы позиционирует себя как высокодоходная страна.
В этих условно цивилизованных локациях, зачастую ПДСы мало от пригорода отличаются, и билеты там не именные, часто. Кроме того, не забываем про транспортную безопасность. В общем, будет либо, как сейчас, либо посадка через один вагон в два соседних. Толпу никто не разрешит просто так пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777883 Придача 01 авг 2023, 19:44
Фамилии достаточно и никакой очереди не будет. В вагоне уже детально проверят, если это конечно вообще нужно, в чем нет уверенности. А то конечно, когда весь паспорт проверяют...
#777884 LmV 01 авг 2023, 19:48
Придача: Фамилии достаточно и никакой очереди не будет. В вагоне уже детально проверят, если это конечно вообще нужно, в чем нет уверенности. А то конечно, когда весь паспорт проверяют...
Важнее номер документа даже. Так что быстро - не получится. Транспортная безопасность есть, и это - данность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, sergo и гости: 221