В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#508935 LmV 23 ноя 2018, 21:34
Ну да, конечно, у нас ездили в холодных вагонах аж до того времени, когда военные чего-то там затребовали. ::-D: Щаз! Отопление в вагонах делали с 1860-х. Вначале - от вагона-паровика, потом - печи в самих вагонах. Иначе - было уже невозможно ездить.
Ну а про хребтовую балку. Без неё - вагон опаснее, как бы там ни было. А если до появления у нас ЦМВ вагонов, деревяшки разлетались при столкновении, так это тоже факт.
И отсутствии автономного отопления - ещё аукнется сейчас. Если это, конечно, не Тальга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508937 SM@TRON 23 ноя 2018, 21:50
Да ты пойми Миша - это просто никому не интересно. Тебе говорят за вполне конкретный тип выгона выпускавшийся во вполне конкретный период (и выпускающийся до сих пор). А ты начинаешь растекаться мыслью по древу истории которая в контексте данного обсуждения и даром никому не упала. И причём тут к нехорошей маме Тальго :]:-O: ?! Разговор идёт за плацкартные вагоны. Это ж надо такую кашу в голове иметь ::-(: .

С уважением, Евгений.
#508941 Compden-railman 23 ноя 2018, 22:00
Насколько мне известно, вагоны открытого типа со спальными местами (которые привычно называют «плацкартными») проектируются с учётом возможности их использования в условиях военного времени как для транспортировки, так и для проживания людей. Так что наличие системы автономного отопления, работающей от практически любого вида твёрдого топлива, обязательно ! Это же касается и кипятильника. Биотуалет при необходимости превращается в обычный классический гальюн с видом на путь. При движении вагона благодаря подвагонному генератору (если он исправен) становятся доступны даже такие «плюшки», как кондиционер, если скорость движения состава достаточна, чтобы ротор генератора быстро вращался.
#508942 Exval 23 ноя 2018, 22:03
Compden-railman: Насколько мне известно, вагоны открытого типа со спальными местами (которые привычно называют «плацкартными») проектируются с учётом возможности их использования в условиях военного времени как для транспортировки, так и для проживания людей. Так что наличие системы автономного отопления, работающей от практически любого вида твёрдого топлива, обязательно !
Вы правы в том, что в своё время именно так и было - я писал об этом выше. Но сегодня такого требования к плацкартным вагонам уже не предъявляется и как раз та их современная разновидность, обсуждению которой посвящена эта тема - живой тому пример.
#508955 poland 24 ноя 2018, 00:05
seriyshanson: ... У финнов с Рованиеми до Хельсинки есть сидячка ...
Ночная сидячка Хельсинки - Рованиеми в 2009 году.
Вложения
#508960 seriyshanson 24 ноя 2018, 01:43
И дальше что? Я два раза ездил этой сидячкой, от Рованиеми до Хельсинки и от Оулу до Хельсинки. и потом отдохнувший ещё целый день гулял по Хельсинки и вечером Люкс-Экспрессом ехал в Питер. Мне это нравится.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#508962 Konstantin1989 24 ноя 2018, 05:02
Посмотрел на этот концепт плацкарта, а вопросов осталось море:
1) Зачем шторки? Чтобы утартали ваш багаж, пока вы не видите из-за шторки. Про гигиеничность уже написали выше люди.
2) Остался такой же вопрос как лезть на вторую полку боковушку? Это надо будет чудеса эквилибристики показывать.
3) А что пожарники скажут по поводу большого наличия пожароопасных элементов (пластик, шторки и т.д.) Ведь если полыхнет, то чувствуется неизбежность большой трагедии (как в Кемерово). Это пока там выпутаешься из этих шторок, и не успеешь убежать.
4) Почему верхние полки багажные такие узкие? Проектировщики забыли кто ездит на плацкартах? Баулы видели их?
5) По поводу матрасов - а кто их в дороге чистить будет? Они же насколько я понял - несменяемые.
6) Столик на втором ярусе... при экстренном торможении горячий чай и прочие напитки/еда как ни крути полетят вниз.. (сначала залезть на вторую полку с горячим чаем как-то надо будет)
Вопросов пока больше, чем ответов.
#508976 Exval 24 ноя 2018, 10:42
LmV:Ну а про хребтовую балку. Без неё - вагон опаснее, как бы там ни было.
Ну так я тогда повторяю свой вопрос: то, что купейные вагоны производства ГДР не имели хребтовой балки, в отличие от отечественных плацкартных, означало их бОльшую опасность для пассажиров?
#508985 LmV 24 ноя 2018, 13:04
Exval:Ну так я тогда повторяю свой вопрос: то, что купейные вагоны производства ГДР не имели хребтовой балки, в отличие от отечественных плацкартных, означало их бОльшую опасность для пассажиров?
Разумеется, бОльшую. В случае, если поезд с размаху налетит на тупиковую призму, либо другой въедет в хвост.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508998 SareN 24 ноя 2018, 15:17
Больше похоже на КВР салона, а не нового вагона, как пишут.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#508999 Exval 24 ноя 2018, 15:58
LmV:Разумеется, бОльшую. В случае, если поезд с размаху налетит на тупиковую призму, либо другой въедет в хвост.
Понятно. А когда вообще в конструкцию отечественных вагонов стали включать хребтовую балку и для чего - не напомните?
#509003 SM@TRON 24 ноя 2018, 17:08
LmV:
Exval: Ну так я тогда повторяю свой вопрос: то, что купейные вагоны производства ГДР не имели хребтовой балки, в отличие от отечественных плацкартных, означало их бОльшую опасность для пассажиров?
Разумеется, бОльшую. В случае, если поезд с размаху налетит на тупиковую призму, либо другой въедет в хвост.
Тут ты Миша не прав. Посмотри фотки крушений (в т.ч. серьёзных): там где наши калины (или например вагоны ЭР2/ЭР9) превращались в мятые консервные банки, "немцы" и "поляки" как правило выдерживали.

С уважением, Евгений.
#509055 Alf 25 ноя 2018, 03:59
Очень хороший обзор от Ивана. Все показал и рассказал. И все бы хорошо, но вот шторки. После первых же рейсов, их посрывают, ибо конструкция очень хлипкая. До Сибири данные вагоны докатятся лет через пять(
#509069 Prandtl 25 ноя 2018, 12:49
Alf: Очень хороший обзор от Ивана. Все показал и рассказал. И все бы хорошо, но вот шторки. После первых же рейсов, их посрывают, ибо конструкция очень хлипкая. До Сибири данные вагоны докатятся лет через пять(
Доработают конструкцию шторок, я думаю. Вагоны ещё ведь не выпущены в серийное производство. Интересно, на каких направлениях первые такие вагоны поедут... СПБ-Москва вряд ли...Возможно это будет Крым.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 216