Ну да, конечно, у нас ездили в холодных вагонах аж до того времени, когда военные чего-то там затребовали.
Щаз! Отопление в вагонах делали с 1860-х. Вначале - от вагона-паровика, потом - печи в самих вагонах. Иначе - было уже невозможно ездить.
Ну а про хребтовую балку. Без неё - вагон опаснее, как бы там ни было. А если до появления у нас ЦМВ вагонов, деревяшки разлетались при столкновении, так это тоже факт.
И отсутствии автономного отопления - ещё аукнется сейчас. Если это, конечно, не Тальга.

Ну а про хребтовую балку. Без неё - вагон опаснее, как бы там ни было. А если до появления у нас ЦМВ вагонов, деревяшки разлетались при столкновении, так это тоже факт.
И отсутствии автономного отопления - ещё аукнется сейчас. Если это, конечно, не Тальга.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел