Не понял. По Кибартаю посадка человек 15 была, по Кене я не видел, ночь была.LmV:Ну и кто там был массово? Паксы из Клг? Или …с бирками на чемоданах?
#779137
Фыва Цукен
13 авг 2023, 21:44
ну уж не 4-5. заезд в витебск - крюк примерно в 100 км. зато состояние путей через витебск лучше. так что, думаю, реально часа полтора. хотя соглашусь, что и это ни к чему.Ямской: заезд туда - лишняя трата времени (4 - 5 часов ИМХО).
Ни Витебск, ни Новгород ему не нужны. У Витебска что с Полоцком, что с Оршей отличная связь. Новгород - я уже писал, надо или прицепку или согласованный пригород до Батецкой.Фыва Цукен:ну уж не 4-5. заезд в витебск - крюк примерно в 100 км. зато состояние путей через витебск лучше. так что, думаю, реально часа полтора. хотя соглашусь, что и это ни к чему.
И Минск не нужен, шуровал бы напрямую через Полоцк и все.mvy:
Ни Витебск, ни Новгород ему не нужны. У Витебска что с Полоцком, что с Оршей отличная связь. Новгород - я уже писал, надо или прицепку или согласованный пригород до Батецкой.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Последний раз где читал про прямой ход без Витебска, это комменты здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture, не исключаю, что там сразу два человека ошибаются, но где-то ещё я эту информацию встречал.Владимир Дукин: Через Алёщу в 90ые ходил 57/58 СПб-Варшава
Выше писал про причину. Так что, либо - заход в ВН, либо - ничего (т.е. никакого ВБС)ибо вопрос политический.mvy:
Ни Витебск, ни Новгород ему не нужны. У Витебска что с Полоцком, что с Оршей отличная связь. Новгород - я уже писал, надо или прицепку или согласованный пригород до Батецкой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так он через Минск и не идет.AlexPaen:
И Минск не нужен, шуровал бы напрямую через Полоцк и все.
Какой-то набор слов пишете. Впрочем, как и всегда.LmV:Выше писал про причину. Так что, либо - заход в ВН, либо - ничего (т.е. никакого ВБС)ибо вопрос политический.
#779150
Пасслипецкого
14 авг 2023, 00:50
Совершенно верноmvy:Какой-то набор слов пишете. Впрочем, как и всегда.LmV:Выше писал про причину. Так что, либо - заход в ВН, либо - ничего (т.е. никакого ВБС)ибо вопрос политический.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что касается сообщения с Калининградом, то ездить нужно через Динабург




Тю... Тем более.mvy:Так он через Минск и не идет.AlexPaen:
И Минск не нужен, шуровал бы напрямую через Полоцк и все.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#779182
Фыва Цукен
14 авг 2023, 12:26
лично я совершенно не возражаюmvy:Ни Витебск, ни Новгород ему не нужны.

Не было такого. С графика 2001 года впервые пошёл через Витебск с жутким графиком. Уже в 2002 стал значительно лучше.Михаил И:Последний раз где читал про прямой ход без Витебска, это комменты здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture, не исключаю, что там сразу два человека ошибаются, но где-то ещё я эту информацию встречал.Владимир Дукин: Через Алёщу в 90ые ходил 57/58 СПб-Варшава
Варшавский, кстати, с 2001 был отменён. С ним и путают на Паровозе.
Глянул по разным годам, там движение минимальное всегда было и кроме Ленинград-Полоцк и СПб-Варшава ничего там не увидел.
Странновато, особенно при том, что сохранилось в памяти, как когда-то стоял в кассе и передо мной тетка брала билет из Москвы до Опухлики. Название запомнилось, но поезда подобного не видал, может вагон цепляли?
Странновато, особенно при том, что сохранилось в памяти, как когда-то стоял в кассе и передо мной тетка брала билет из Москвы до Опухлики. Название запомнилось, но поезда подобного не видал, может вагон цепляли?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Раньше можно было купить билет между любыми станциями, независимо от наличия между ними прямых поездов, по тарифу общего вагона пассажирского поезда. На станциях пересадки в такой билет ставили компостер и давали доплату, позволяющую занять место. А если поезд пригородный, то ничего не требовалось, можно было без всяких доплат и компостеров ехать по этому билету.
Тогда не понятно почему Варшава могла, а этот нет.Пскович:Не было такого. С графика 2001 года впервые пошёл через Витебск с жутким графиком. Уже в 2002 стал значительно лучше.Михаил И:Последний раз где читал про прямой ход без Витебска, это комменты здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture, не исключаю, что там сразу два человека ошибаются, но где-то ещё я эту информацию встречал.Владимир Дукин: Через Алёщу в 90ые ходил 57/58 СПб-Варшава
Варшавский, кстати, с 2001 был отменён. С ним и путают на Паровозе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 36