В общем, волны в тазике погоняли и успокоились, как, по большому счету, и следовало ожидать.
С.В. Покровский: "В металлолом электровозы ЭП10 ни кто сдавать не собирается. Стоит вопрос о более серьезной модернизации системы подвески тяговых двигателей, которая должна полностью снять эту проблему.
Какое именно техническое решение будет использовано - покажут дополнительные исследования вопроса.
Скорее всего сначала будет модернизирован один электровоз, на котором проведут необходимые контрольные испытания.
А пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/ч. И будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов".
Уважаемый Полковник, проследив набор неисправностей, таки не исключает кривые руки Ростовского завода, которому отдали текущие ремонты. Эта мысль уже была и, похоже, подтверждается.
Сегодняшний пост от Xenomorph:
"Что то давно ничего не было слышно про 012. Последний раз ходила с Буревестником аж 12 августа минувшего года, а потом месяцы забвения в утомительных, бесконечных ремонтах, и ожиданиях ремонта. И тут как черт из табакерки, вот она 012. Дебют ! Вчера пошла на Вековку с поездом № 2 Москва - Казань, обратно по обороту с П.№1. В свете последних неудач своих сородичей ( 008, 010 ), будем говорить дебют удался, машина сходила удачно. Ну вот к работающим 001,002,003,004, 006,007, присоединилась и 012. 005-неплановый ремонт, 008,009,010- РЭРЗ, 011- вообще забыли, что она когда то ездила сама. В общем приветствуем 012".
Источник
тот же, честно говоря, по сабжу авторитетнее и полнее не видел.