В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113990 Антон Ефимов 12 авг 2011, 15:23
Николай777:уровень з/п в различных регионах тоже различается, поэтому и разница
Так тут два варианта.
1. Искать причину(ы), т.е. оправдывать откровенную косность компании в отношении внедрения единых стандартов обслуживания филиалами, зарплатами и прочими внутренними проблемами, продолжая тем самым вызывать вопросы пассажиров.
2. Начать что-то менять, благо брать пример в этой части стало есть с кого (ТКС).
#113999 Shadow 12 авг 2011, 17:03
Антон Ефимов:Считаю, что эту непрозрачную лавочку давным давно пора прикрывать и установить единый прейскурант по всей компании.
Согласен. Начать можно с малого:
1. Установить единую стоимость "фирменного" чая (майский, или какой он там сейчас) и "фирменного" сахара. Например,
10 руб.- чай чёрный с логотипом РЖД
5 руб.- сахар 10 грамм один пакетик
Итого 15 рублей за стакан чая с сахаром, без всяких антисанитарных лимонов, пирамидок и прочего.
2. Установить обязательность наличия данного вида чая в ассортименте, без отмазок "закончился, берите что есть", которые сейчас лепят многие проводинки.
3. В корпоративную рекламу (баннер на сайте, плакат ф. А5 в вагоне и т.п.) включить инфу о том, что в поезде можно выпить настоящий железнодорожный чай с сахаром за 15 рублей / стакан. Сейчас, могу судить по знакомым, до фига пассажиров вообще не покупает чай в поезде не из экономии, а по одной простой причине: проще взять пару пакетиков и кружку с собой, чем покупать чёрт знает что втридорога у проводника, с высокой вероятностью купленное так же в магазине.

Неоспоримый плюс в том, что повысится спрос на чай как таковой, ибо нынешняя цена в 20-30 рублей отпугивает изрядную часть пассажиров (хотя, может быть, и повышает чистый доход).
Антон Ефимов:Начать можно с открытия ставок маркетологов и размещения объявлений о вакантных местах...
Установить единую цену на чай с логотипом РЖД и на сахар можно и без открытия ставок маркетологов.
Николай777:уровень з/п в различных регионах тоже различается, поэтому и разница
Цена 15 рублей за стакан чая с сахаром доступна абсолютному большинству жителей регионов.
#114003 Саня 12 авг 2011, 18:33
Как у вас все просто. Отмазки говорите что берите что есть. А если действительно не заправили состав продукцией? А остался дорогой для любителей -его что не продавать?Бардак везде и такие явления часты. Во вторых не все хотят пить обычный чай -многим подавай хороший и ли всякий там зеленый и т п. Таких пассажиров без всего оставить? Реклама чая это уж черезчур в вагонах. Денег стоит и не забывайте что это не кафе и не магазин. а вагон.
Лимон говорите антисанитарный -всю жизнь был не антисанитарным а теперь брезгуете? В Сапсанах допрыгались что вообще нет лимона -да его там признали таковым. Кому от этого лучше стало? Теперь чаю с лимоном не попить там -умники запретили:]:-O:
А вообще по моему надо все деньги за чай чай отдавать проводникам -пусть сами и реализуют и закупают -как бонус к маленькой з\п. Никаих планов и все довольны будут. и хороший ассортимент я уверен будет наличествовать. Но ржд жмотится и не пойдет на это в погоне за рублем.
#114004 Shadow 12 авг 2011, 18:48
Саня:Как у вас все просто. Отмазки говорите что берите что есть.
Однозначно. После обращения к ЛНП всегда выясняется, что требуемый чай в наличии имеется.
Саня:А если действительно не заправили состав продукцией?
А остался дорогой для любителей - его что не продавать?
Бардак везде и такие явления часты.
Это проблемы проводника, который получает зарплату, а не пассажира, который оплатил проезд и желает получить услугу согласно прейскуранта, а не согласно желаниям проводника впарить левый товар.
Саня:Во вторых не все хотят пить обычный чай - многим подавай хороший и ли всякий там зеленый и т п.
1. Чёрный майский чай ничем не плох.
2. Где тут говорится о том, что не должно быть иного? Нигде. Но и практики впаривания чёрти какого чая при наличии "фирменного" тоже быть не должно.
Саня:Таких пассажиров без всего оставить?
Ерунду не несите. Где тут предлагается исключить продажу дорогих чаёв?
Саня:Реклама чая это уж черезчур в вагонах.
Денег стоит и не забывайте что это не кафе и не магазин. а вагон.
Ерунду не несите - 2.
Плакат - это если не единственный, то наиболее эффективный метод донести до пассажира тот факт, что в поезде можно купить настоящий "фирменный" чай по разумной цене, тогда и спрос поднимется. Плакат стоит копейки при тираже на всю сеть.
Саня:Лимон говорите антисанитарный - всю жизнь был не антисанитарным а теперь брезгуете?
И был всю жизнь антисанитарным, просто контролирующим органам, видимо, плевать на это было.
Пить чай с лимоном, нарезанным хз в каких условиях хз каким ножом - нафиг, здоровье дороже.
Саня:В Сапсанах допрыгались что вообще нет лимона - да его там признали таковым.
Кому от этого лучше стало?
Теперь чаю с лимоном не попить там - умники запретили
Ещё не хватало, чтобы в Сапсане кто-то из пассажиров отравился :]:-O:
#114234 Slon 15 авг 2011, 21:09
Владимир Дукин:Вчера приехал в Казань на татарском Премиуме 2. Чай заносили по 30р.
Кто-то вас круто нагрел. Смотрим ценник 102-го - то бишь того же татарского премиума 2. Обычный липтон 15 руб., сахар 5. Если понтовые пирамидки, то полтинник. Это ТКС. Если вам попался вариант с казанским ВЧД, то вопросы уже к ним.
Shadow: Чёрный майский чай ничем не плох.
Ой, нет. От такого увольте. Вот год назад давали кенийский чай с ярлыком РЖД, вот это было дело!
#114290 Komandor 16 авг 2011, 10:39
счиьтаю что чай дешевле 15р(с сахаром) нет смысла продавать
простой 15 хороший 25
и нет проблемм
пивото по 70р покупают у проводников и не жужжат
#115848 SZD_1986 26 авг 2011, 14:07
Тетя Клепа из Пензы:провдники подработать решили вместо премиальных)))) Буду продолжать с собой возить свой чай, сахар - а главное чашку, чтоб не было поводов для шантажа)))))
Да, верное решение! :8-): И постельное бельё не забудьте взять с собой в дорогу!!! А потом будете права качать, почему со своим бельём НЕЛЬЗЯ... Нет, ну можно в некоторых поездах СНГ например, только вот матрацем пользоваться нельзя БЕСПЛАТНО без белья, предоставленного железной дорогой, он ведь НЕ ВАШ личный!!! А МОЖЕТ ВООБЩЕ НА ХРЕН ЭТОГО ПРОВОДНИКА из вагона??? :*TIRED*: Мы и сами умеем с щитом управления обращаться в вагоне и билеты сами у себя проверим и у попутчиков. И сами себе НАХАМИМ главное!!! Пассажир ведь не виноват, что ему там чай предлагают купить, это всё этот проклятый капитализм Якунина!!! Не умеет у нас ещё народ друг с другом ладить и если проводник - так это кто угодно, но не человек! И над ним нужно поиздеваться вдоволь! А как же - я же КУПИЛ БИЛЕТ ЗА ДОРОГО!!! :]:-O: И плевать мне на остальных... ::-:
Представляю что будет, если в билет кроме постели и страховки ещё что-нибудь навяжут, здесь же ТАКОЕ начнётся... Но чай не включат, не переживайте! Он ведь "ТАКОЙ дорогой и такие помои!" ::-D: Хотя Якунинский маразм ещё долго будет напоминать о себе (с перекраской ПС например и ребрендинг), а может это чисто его обогащение личное и всё...
Пассажиры входят и выходят, а проводники остаются, со своей бедой, до которой НИКОМУ нет дела... А будет какой-нибудь хачик работать проводником, бывший заключенный например, так вообще ВЗВОЕТЕ белугой! Так что ещё хорошо, что есть ещё женщины-проводники, хоть и такие порой уставшие от всего и не в духе... Сами-то в проводники не пойдёте работать... Скажете небось: -"Что я больная/больной что ли психически???" И правильно, не надо идти туда работать, с высшим образованием тем более! Пусть идут те, которые ВАС ЗДЕСЬ всех устроят как в психологическом плане, так и в духовно-нравственном!!! ::P:
Только не забывайте: вы многого здесь не знаете и знать не хотите про работу современного российского железнодорожного транспорта и КТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО в этом всем замешан, а уже претензии предъявляете проводникам пассажирских вагонов. Не тому предъявляете - Якунину и его семье предъявите пожалуйста!!! :;-):
Последний раз редактировалось SZD_1986 26 авг 2011, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
#115858 SZD_1986 26 авг 2011, 14:48
Антон Ефимов:Кстати, вот в випе 102-го премиума даже не спросил, почем чай. Но испив 4 чашки "Гринфилда" с сахарком, оказалось, что на 160 рублей.
О Господи! :=-O:

Антон, ну надо как-то поосторожнее с этим делом-то. Надо всегда спрашивать, а то как-то подозрительно с такой ценой чай брать. Тут уж действительно перебор за 4-то стакана получается. Я Вам в депо у себя лучше заварю - тот же "Гринфилд", если хотите, и бесплатно, так что милости просим! И лимон у меня чистый всегда и ножик. Жаль я в проводники не пошёл, хотя с такими пассажирами капризными некоторыми и работать НИ У КОГО не возникнет желания, которые не могут отличить МПС СССР (когда проезд на метро стоил 5 копеек ПО СТРАНЕ ЕДИНОЙ-СССР) от Якунинского бреда - РЖД, тут печально всё становится... И ситуацию не исправишь...

Кстати, по поводу "ТКС". Оно (РЖД) как и для "Гранд-Экспресс" и для "Мегаполис" (компания "Тверской экспресс") разрешило участвовать в перевозках, ТАК может и запретить, поскольку монополист. Как говорится сегодня одна фирмочка - завтра другая. Или второй вариант - увидит Якунин, что пассажирам нравится и начнёт монополист душить эту фирмочку. Так что многие РАНО обрадовались по поводу обслуживания и прочего.
#115933 SZD_1986 26 авг 2011, 19:43
проводник:Ну и о каком выполнении плана Вы, Телепузик25 с коллегами, думаете?..
А я например и не думаю.С какой собственно стати,кто-то за это премии получает(например ЛНП),а я за 5 лет работы ни копейки за реализацию чайной продукции. Я думаю как тому-же ЛНП отдавать по 300р каждый рейс(за месяц около шести рейсов) которые он отдает якобы,ревизорам,врачам,нач.и зам.нач.резерва и т.д.(ЛВЧД-4 Николаевка-эта проблема и у нас тоже)[/quote]

Да у нас тоже это есть в ЛВЧД-1 С-З филиала ОАО "ФПК". У нас ещё и начальник депо дурной попался - сам из бывших проводников, а всё туда же, власть его испортила окончательно. Я вообще всегда проводников жалею, поскольку постольку НИКТО никогда доброго слова им не скажет - одни претензии и упрёки, особенно от обнаглевших от безнаказанности пассажиров. Пассажиры ужасные пошли!!! :]:-O:

Так что я с Вами, сопереживаю всегда, всё будет хорошо, главное верить! А то глядишь, начнут работать проводниками люди вообще далёкие от ж/д и культуры поведения в общественных местах, скажем бывшие заключённые, которые обратно в тюрьму хотят, может быть такие понравятся нашим пассажирам??? И ситуация в корне изменится после вмешательства высшего руководства страны... ::'(: И будут повышать з/п работникам поездов дальнего следования, особенно проводникам и ПЭМам, хотя это наверное из разряда фантастики... :*SORRY*:
#116025 serg 27 авг 2011, 06:52
Пообщался с одной хорошо знакомой проводницей, которую давно не видел - сейчас она работает в ТКС, хотя и на том же самом поезде, где и раньше. Действительно, зарплата как бы делиться на две части: 65% - выплачивается в любом случае зависимости от выработки (что-то типа оклада), 35% - премия, которой раньше можно было лишиться только за серьезные нарушения типа жалобы, провоза безбилетника и т.п.. Т.е. проводники привыкли ее получать по умолчанию, как должное. А теперь все поменялось, в частности 10% выплачивается за выполнение плана по реализации чайной и сувенирной продукции. Поэтому ничего странного и предосудительного здесь не вижу - речь идет не о полном лишении премии за неисполнения плана по чаю, а всего лишь о начислении 10% за исполнение плана. Мое мнение - разумный подход.
#116034 миха 27 авг 2011, 11:42
А с какого хрена он вообще существует, этот план по чаю. Это услуга для пасса, почему проводник обязан продать этогот говна в пакетиках именно определенное кол-во, и это еще и включается в его официальную платежную ведомость. Бред какой то.
#116041 Антон Ефимов 27 авг 2011, 12:40
SZD_1986:Антон, ну надо как-то поосторожнее с этим делом-то. Надо всегда спрашивать, а то как-то подозрительно с такой ценой чай брать. Тут уж действительно перебор за 4-то стакана получается.
Ничего, не убудет. Всегда стараюсь брать чай у проводников, ибо в чужой монастырь со своим чаем ходить - себя не уважать, да и порядки такие издавна сложились: как-то не удобно без чая-то проехать.
SZD_1986:Я Вам в депо у себя лучше заварю - тот же "Гринфилд", если хотите, и бесплатно, так что милости просим! И лимон у меня чистый всегда и ножик.
Не сомневаюсь ::-):
#116043 миха 27 авг 2011, 12:48
Антон Ефимов:как-то не удобно без чая-то проехать.
Да уж. Особенно если тему в соседнем разделе почитать.
#116077 serg 27 авг 2011, 20:25
миха:А с какого хрена он вообще существует, этот план по чаю. Это услуга для пасса, почему проводник обязан продать этогот говна в пакетиках именно определенное кол-во, и это еще и включается в его официальную платежную ведомость. Бред какой то.
Вообще-то, на мой взгляд, все логично. Довез пассажиров из пункта А в пункт В, обматерил их по дороге, устроил в вагоне свинарник: получил кучу жалоб - получил 65% от намеченного заработка (вполне возможно, что последнего на этом месте работы). Довез пассажиров без жалоб, без замечаний от проверяющих - получил 90% от намеченного. Вдобавок к последнему пункту реализовал чайную продукцию, выполнил по ней план - получил 100%.

PS. Помню социалистические времена и помню объявления о поиске работников - во многих случаях указывалось "выплата 13-й зарплаты", т.е. премия по итогам работы за год в размере месячного оклада выплачивалась по умолчанию (как вспоминал, один кадровик старой формации - для выплаты 13-й зарплаты даже допускался один прогул в течении года: главное что б не в последнем квартале года). Так вот, думаю, что премия - это премия и ее надо заработать, не заработал - получай оклад, согласно штатному расписанию и отработанному времени. Другой вопрос, что зарплаты не высокие... Но рассчитывать на премию как на гарантированный доход - не правильно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232