В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96165 Фыва Цукен 28 янв 2011, 13:29
Slon:
Фыва Цукен: ну, или переводить на двойное питание участок от второй рязани до первой. но это дорого ::-):
Это одноколеечку дугой? Ради пары поездов? Вряд ли - разве что использовать для сообщения Рузаевка - Воронеж?
да ладно, я же там смайлик поставил ::-D:
#96185 Rave Speeder 28 янв 2011, 22:16
Фыва Цукен:ну и что, что стыковая? :=-O:
В посте было "естетственно, с Рязани-1", ну я и подумал, что "естественно" относится к токоразделу, типа "нельзя же до Воронежа ехать одним составом".
Фыва Цукен:конечно, не могу поручиться, что таки совсем не было периода, когда московский уходил со второй рязани. но если такой период и был, то крайне непродолжительный. сколько раз я ни бывал в рязани - всегда московские попугаи уходили с рязани-1.
Вот именно под проект Воронеж-Москва с одной пересадкой в Рязани и было. Именно такую стыковку и рекламировали.
Я, правда, не помню, какой из попугаев сдох раньше.

Звезда Интернета
#96256 Фыва Цукен 31 янв 2011, 12:44
Rave Speeder: Вот именно под проект Воронеж-Москва с одной пересадкой в Рязани и было. Именно такую стыковку и рекламировали.
Я, правда, не помню, какой из попугаев сдох раньше.
видимо, это был очень непродолжительный период.

думаю, что первым сдох попугай рязань-москва со второй рязани. потому что воронеж-рязань ходил довольно долго (по-моему, года два, а то и три).
#96279 Liski 31 янв 2011, 18:05
Фыва Цукен:
Rave Speeder:воронеж-рязань ходил довольно долго (по-моему, года два, а то и три).
Почти 5 лет: с осени 2003 г. (когда приобрели ЭД9МК-0086 "Русь") до 2008 г.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96497 ВЛ80 05 фев 2011, 10:16
С официального сайта ЮВЖД: за шесть месяцев с момента назначения дневного поезда № 45 Воронеж – Москва, его услугами воспользовались около 100 тыс. пассажиров. Ежемесячно спрос на перевозки в скором поезде №45 Воронеж-Москва увеличивается на 14%, в среднем за месяц поезд перевозит 11 тыс. пассажиров.
#96530 Liski 06 фев 2011, 08:55
bogdan51:На 06.02 в составе из Воронежа 11 вагонов. За сутки все раскуплено.
Это не увеличение п/п, это группу детей в 150 человек на время вынужденного карантина по гриппу вывозят на экскурсию в Москву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#96532 v-tmb 06 фев 2011, 13:21
Губин Александр:
bogdan51:На 06.02 в составе из Воронежа 11 вагонов. За сутки все раскуплено.
Это не увеличение п/п, это группу детей в 150 человек на время вынужденного карантина по гриппу вывозят на экскурсию в Москву.
Бедные дети, везти их поездом отправлением в 7 утра сидя 8 часов, неужели на 25 или 81 не нашлось 3 плацкартных вагонов.

ну и
Губин Александр: группу детей в 150 человек на время вынужденного карантина по гриппу
против
Губин Александр:вывозят на экскурсию в Москву
пародоксально, конечно
#96576 serboss 07 фев 2011, 18:14
Поговаривают о расформировывании Николаевки, интерсно в чьё ведение уйдет данный поезд есле останется жить....
И вот всегда мучал вопрос почему Москва-Павелецкая всего лишь оборотное депо. Почему на его базе нельзя сделать нормальное депо с резервом проводников...Сразу прошу прощение что не в тему, но вот интерес возник.... пару лет назад...
#96577 Slon 07 фев 2011, 19:17
serboss:Поговаривают о расформировывании Николаевки, интерсно в чьё ведение уйдет данный поезд есле останется жить....
Коли так, то там и без этого поезда весело будет.
И вот всегда мучал вопрос почему Москва-Павелецкая всего лишь оборотное депо. Почему на его базе нельзя сделать нормальное депо с резервом проводников...
Места там нет. И локи залетные из Ожерелья.
#96582 serboss 07 фев 2011, 20:49
Места там нет. И локи залетные из Ожерелья.
Ну локи можно приписать к москве. Они везде залётные. Или Вы думаете что если б было локомотивное депо, то и было бы вагонное?
#96583 Slon 07 фев 2011, 21:01
Почему везде залетные-то? ТЧ-1 Каланча - на Курском свои (плюс орлята), ТЧ-6 Сортировка на Казанке свои (плюс куйбышевцы), ТЧ-11 на Ярославке свои, свои же на Ленинградке в ТЧ-1 (плюс ТЧ-8 из Питера), Белорусском, Киевском. На Рижском только не держат ради 2,5 поездов, пользуются обычно белорусскими, и всё. И обратите внимание - на подмогу московским приходя электровозы по тем направлениям, где длинный постояннотоковый перегон. На том же Павелецком электровозом либо до Ожерелья, либо до Узунова, либо с выходом на Рязань - единственное направление на Рузаевку, где надо считать графики. В общем, всё - не вижу я иных направлений, кроме Павелецкого, где нет на вокзале своего ТЧ (точнее, ТЧЭ).
Как говорили про Павелецкий вокзал, всё уперлось в место - потому М-Пав и не формирует своих поездов.
Последний раз редактировалось Slon 07 фев 2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229