В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95867 Slon 24 янв 2011, 14:17
Так я и говорю, что поток - 100 человек. Про прицепки и прочее - Максимус уже всё сказал, а я вот не понимаю, что мешает местным властям, пекущимся о населении, привезти прямо к поезду на магистраль людей на автобусах? Если уж не платить за пригород, то надо платить хоть за что-то, а не сидеть и не ждать, что дядя придет и сделает. Целые 3 района! Да по стране знаете сколько таких мест?
Швейка помните? "Господин фельдкурат вам ничего не даст".
Продолжая вашу логику, можно сказать, что поезд тьмутараканск - Москва затрагивает интересы 20 миллионов. Жителей Москвы и области. Несерьезно, а главное - контрпродуктивно так подсчитывать.
#95871 dedlive 24 янв 2011, 14:29
Slon:Продолжая вашу логику, можно сказать, что поезд тьмутараканск - Москва затрагивает интересы 20 миллионов. Жителей Москвы и области. Несерьезно, а главное - контрпродуктивно так подсчитывать.
Любую здравую идею можно довести до абсурда, что Вы и пытаетесь сделать.
Slon:Целые 3 района! Да по стране знаете сколько таких мест?
Да, не только в этих трех районах РФ отменили поезд. И, по-вашему, это очень хорошо?
Это не нравится жителям, и мы постараемся решить эту проблему.
Отсыл к автобусам и прочим собачьим упряжкам - роспись РЖД в собственной несостоятельности и неумении вести бизнес.
#95872 Slon 24 янв 2011, 14:51
dedlive: Любую здравую идею можно довести до абсурда, что Вы и пытаетесь сделать.
Да не я! Вам Максим Владимирович всё показал с цифрами - ничтожность ваших потоков и несоразмерные затраты на него.
Это не нравится жителям, и мы постараемся решить эту проблему.
Решайте. Только не забудьте, что делать это следует в рамках действующего законодательства; пути решения вам неоднократно называли, только вы продолжаете упорствовать.
Да, не только в этих трех районах РФ отменили поезд. И, по-вашему, это очень хорошо?
По мне, это никак. Я тоже кое-что, приносящее одну головную боль, свернул.
Отсыл к автобусам и прочим собачьим упряжкам - роспись РЖД в собственной несостоятельности и неумении вести бизнес.
В нежелании, скорее, что не секрет. Кому нужна обуза? Как, по-вашему, можно кого-то у нас заставить что-то делать? Или надавив, или заплатив; первый путь не ваш, ваши 100 пассажиров никому не нужны, остается второе - и это и есть задача местных властей, вот им и пишите, с аргументами. Сдается мне, что это опять иждивенчество вылезает, что РЖД или кто другой чем-то вам обязаны. Понимаете, это рынок услуг, и если кто-то (в данном случае РЖД) не видит для себя профита, то он и не будет на нем работать, и никак иначе. Не далее, как час назад коллега megapups это подытожил: такова правда жизни.
#95877 dedlive 24 янв 2011, 15:05
Slon:Давайте. Но здесь ходить по кругу бессмысленно, начинает напоминать одного "фаната" из Владимира.
Здесь удобно давать ссылки на статьи по теме и собирать материалы в одну кучу.
Вам не нравится этот процесс?
#95892 Maximus71 24 янв 2011, 17:44
dedlive:Прицепите вы эти 3 вагона к пригородному, и забудем тему, все будут счастливы и довольны.
Если еще этот пригородный сохранится.
Липецкая область и существующие-то размеры пригородного движения не компенсирует даже наполовину.
Так что вполне возможно, что скоро и цеплять будет не к чему.
dedlive:Да, не только в этих трех районах РФ отменили поезд. И, по-вашему, это очень хорошо?
Это не нравится жителям, и мы постараемся решить эту проблему.
Скажем так, это объективная реальность.
Если в какой-то местности нет пассажиропотока на нормальный полноценный поезд - значит, нужно возить другими, более дешевыми видами транспорта. И ничего страшного в этом нет.
dedlive:Пишем, собираем подписи, аргументируем - именно этим и занимаемся.
"Не нравится жителям" - аргумент из серии "а Баба Яга - против".
Мне вот не нравится "Дом-2". Можно, конечно, пойти по Вашему пути и написать пару гневных писем на телевидение. Я под ними еще и больше подписей соберу ::-D: Только это бессмысленно.
#96011 Maximus71 26 янв 2011, 10:49
HarryRail:В свете рассуждений о пассажиропотоке мне стал интересен вот такой вопрос: а на Сонково, Пестово, Углич и пр. поток намного выше?
Нет, не намного. И эти вагоны ждала примерно та же судьба.
Но губернатор Тверской области г-н Зеленин нашел в заначке миллиард, и бывшие 9хх поезда с 1 января переведены в 6ххх с соответствующей компенсацией. К этим, теперь пригородным поездам и цепляются беспересадочные вагоны до Москвы. Всех все устраивает ::-):
#96125 moscwich 27 янв 2011, 20:06
Rave Speeder:
Губин Александр:Выход в этой ситуации есть только один - запускать на линию Елец - Л. Толстой - Раненбург полноценный ПДС, а какой это будет липецкий, валуйский и какой-то другой - это не важно. Еще раз повторю: я бы на пригородное сообщение особо не надеялся.
Экономически обоснованный тариф на пригородные перевозки в Липецкой области планируется сделать 91,2 руб/зона. Так что о пригородных можно забыть совсем по другой причине.
Но не у кого не хватит фантазии назначать экономически обоснованный тариф, это же не МО, где у некоторых личностей с головой не все в порядке...
Губин Александр:Да я думаю, что он такой и есть, ибо уровень пользования пригородными в Липецкой области запредельно низок, а катание 1 - 2 вагонов с локомотивом запредельно дорого.
Правильно, правильно! Дизель-поезда и рельсовые автобусы, которые вы уже упомянули, ведь были зачем-то придуманы...
Кстати, у меня ламерский вопрос. Почему к таким пригородным не подключают товарные вагоны?
Губин Александр:уровень пользования пригородными в Липецкой области запредельно низок
Slon:Вы не поняли. Не надо считать население, не надо лукавить, надо считать пассажиропотоки, а там речь шла о 3 вагонах.
Надо помнить одну истину: транспорт=жизнь. Нет транспорта - нет жизни, нет промышленности, нет ничего. Нет чего-то из этого, населенность/промышленность низкая - значит плохой транспорт. Если уровень пользования пригородными низок, хотя населенность не низкая соответственно, то плохо старались организаторы перевозок.
Кстати, я это написал до того, как прочел сообщение Гостя:
Гость:Единственный вариант(на мой взгляд) решения, это организация удобного движения пригородных поездов по участку Раненбург-Елец. Если заинтересованные граждане предложат удобный им график и организованно выступят на его защиту то РЖД и Липецка область договоряться и появится возможность удобных пересадок. Что касается ВБС то их уже не вернуть.
С которым я безусловно согласен.
dedlive:Да, не только в этих трех районах РФ отменили поезд. И, по-вашему, это очень хорошо?
Кроме всего прочего, ничего плохого нет, пока пригородный аж три раза в день.
#96128 Slon 27 янв 2011, 21:36
moscwich: Надо помнить одну истину: транспорт=жизнь. Нет транспорта - нет жизни, нет промышленности, нет ничего. Нет чего-то из этого, населенность/промышленность низкая - значит плохой транспорт. Если уровень пользования пригородными низок, хотя населенность не низкая соответственно, то плохо старались организаторы перевозок.
Что вначале - курица или яйцо? А почему не может быть элементарного - низкой мобильности населения из-за его бедности? Опять вопрос к местным властям.
Гость:Единственный вариант(на мой взгляд) решения, это организация удобного движения пригородных поездов по участку Раненбург-Елец. Если заинтересованные граждане предложат удобный им график и организованно выступят на его защиту то РЖД и Липецка область договоряться и появится возможность удобных пересадок.
Всё, заметьте, упирается в местные власти, и я скажу, что это правильно и хорошо - всё время ныли, что Центр не дает ничего делать на местах, так делайте же!
#96130 moscwich 27 янв 2011, 21:54
Slon:Что вначале - курица или яйцо? А почему не может быть элементарного - низкой мобильности населения из-за его бедности? Опять вопрос к местным властям.
Только не в Липецкой области! Липецкая область находится в очень хорошем состоянии (сравнительно с Московской, например), жителям живется также хорошо.
#99524 Lettera 22 мар 2011, 22:11
Жаль, что не наткнулась на эту тему раньше.
Я родилась во Льве-Толстом, практически все каникулы провожу там. Поезд этот - единственный возможный для меня маршрут, ибо не пристало барышням в 15 лет мотаться по вокзалам ночью, пусть и в ожидании нужного транспорта.
Первое - просто очень обидно. Какие-то воспоминания такие дорогие, самые любимые минуты были - подъезжать ко Льву-Толстому, видеть близких людей на перроне, этот вокзал... Жутко представить, что такого больше не повториться.

Второе - очень меня смущает такое положение дел. Вот здесь не все ездят именно в Лев-Толстой, но кто бывал там недавно, в курсе - в поселке произошло много изменений, переустройств. Музей Льва Толстого, ремонт вокзала - вполне себе капитальный. На 100летие смерти писателя и вовсе собрались журналисты не только из столицы, но и из других стран. И тут вдруг внезапно обрывают связь с Москвой. Неужели, обслуживание вагонов действительно остановлено по инициативе администрации поселка? Насколько мне известно, как раз собирались сделать упор на туристов, гостиницу строили, и тут такие действия...

Давайте что-то делать? Собрать подписи - даже по населенным пунктам не большая беда, ибо у всех есть друзья-знакомые-родственники, которые едут из Москвы. Нужно только узнать, куда со всем этим обращаться.

P.S. Администрация, каптча непроходима.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 248