В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197811 Nikolay 06 сен 2013, 19:41
Табличкин:
SM@TRON:Не вижу ничего необычного :;-): ... Ну не любит наш народ поезда из Средней Азии, и в т.ч. из Казахстана.
А еще не любит поезда из Молдовы
А что плохого в молдавских поездах? Я ездил на поезде № 48 Кишинев-Москва в купе. Нормальный поезд, разве что вагон немного убитый - разбитый светильник, плохо запирающаяся дверь, в окнах куски шерсти, но в остальном нормально, даже туалет (по крайней мере со стороны проводника) вполне себе ничего. Белье отличное! А СВ - так просто на уровне нормальных российских нефирменных поездов. И очень хороший и недорогой вагон-ресторан с молдавской кухней. Так что я не понимаю, что к ним придрались. Могу сказать, что годом раньше ехал в купе поезда Адлер-Мурманск, так даже несмотря на то, что в нем вагон был лет на 10 моложе, он был гораздо более убитым.
Про плацкарт ташкентского уже писал. Ну если бы не уборка вагона, из-за которой поднимается пыль по всему вагону, то тоже он был бы не хуже плацкарта российских нефирменных поездов. Ну еще у меня была претензия к туалету, в котором не было никаких атрибутов, но в принципе вполне себе ничего, в российских поездах бывает и похуже. Зато белье чистейшее.
#197818 Табличкин 06 сен 2013, 20:14
Nikolay:
Табличкин:
SM@TRON:Не вижу ничего необычного :;-): ... Ну не любит наш народ поезда из Средней Азии, и в т.ч. из Казахстана.
А еще не любит поезда из Молдовы
А что плохого в молдавских поездах? Я ездил на поезде № 48 Кишинев-Москва в купе. Нормальный поезд, разве что вагон немного убитый - разбитый светильник, плохо запирающаяся дверь, в окнах куски шерсти, но в остальном нормально, даже туалет (по крайней мере со стороны проводника) вполне себе ничего. Белье отличное! А СВ - так просто на уровне нормальных российских нефирменных поездов. И очень хороший и недорогой вагон-ресторан с молдавской кухней. Так что я не понимаю, что к ним придрались. Могу сказать, что годом раньше ехал в купе поезда Адлер-Мурманск, так даже несмотря на то, что в нем вагон был лет на 10 моложе, он был гораздо более убитым.
Про плацкарт ташкентского уже писал. Ну если бы не уборка вагона, из-за которой поднимается пыль по всему вагону, то тоже он был бы не хуже плацкарта российских нефирменных поездов. Ну еще у меня была претензия к туалету, в котором не было никаких атрибутов, но в принципе вполне себе ничего, в российских поездах бывает и похуже. Зато белье чистейшее.
А Вы на 61м на Питер прокатитесь ::-): Весь народ его вспоминает с содроганием. Может сейчас там чего-то поменялось, но 3 года назад было страшно...

С уважением, Игорь Белов
#197825 Табличкин 06 сен 2013, 20:19
SM@TRON:
Slon:То есть вы хотите сказать, что температура рамы и вокруг отрицательная?
Не знаю, наверное... Но лично мне показалось что сосульки появились из-за того что откуда-то из под стеклопакета сифонит (уточню - это было не в новых вагонах ТВЗ, а в отКВРенных БЧшных калининцах и в российских "днепрах"). А в "тверских" только иней по периметру окна видал. И только в довольно сильные морозы (т.е. более -20).
Ездил из Питера в Витебск постоянно 49/50 СПб-Брест минимум раз месяц, а то и четыре в течении трех с лишним лет. Один раз знакомые проводницы попросили ломиком в бункере уголь покрошить, т.к. из Питера было 0, а в Псковской уже было -30. Уголь замерз и пришлось его колоть. Но на окнах ни инея, ни сосулек не было, да и не дуло.

Вагоны были КВР после Минского ВРЗ

С уважением, Игорь Белов
#197829 Табличкин 06 сен 2013, 20:27
гость:
Табличкин:
гость:В "Сибиряке" я такой вагон видел в сентябре 97 года ,а годом позже в "Волжских Далях".Дату выпуска посмотреть не удалось,но по всем признакам( свежая заводская окраска) вагон на тот момент был новым.
Не показатель. Купейный вагон, в котором я ехал, был плацкарт ТВЗ 61-425 (табличка + гофры на кузове), а салон переделан в купейный на Минском ВРЗ. Вид, что снаружи, что внутри нового вагона. Жаль, что не сфотографировал.
Вид нового "Аммендорфа" и после ремонта в те годы сильно отличался. По поводу "не сфотографировал" ,да жаль, но и фотографировать были несколько иные возможности , чем сейчас.
Я ехал 03.09.13. Ждал Аммендорф, а тут такое пришло. Думал, что это заводское чудо (ТВЗ), вот и не сфотографировал, а оказался Минский ВРЗ.

Я про то, что после качественного ремонта вагон выглядит как новый и свежая краска на бортах не говорит о его новизне, может он после КР.

С уважением, Игорь Белов
#197832 SM@TRON 06 сен 2013, 20:37
Не знаю как Вам, но вот лично мне в БЧшных поездах попадались всякие вагоны в т.ч. и такие, где из под стеклопакетов сифонило нещадно (не хуже чем из деревянных рам). Впрочем, нельзя не отметить, что у них ещё есть вагоны с родными "деревянными" рамами, которые сохранились получше любого современного стеклопакета. Ехал как-то раз зимой в таком вагоне и скажу честно, что был-бы даже рад если-бы из окна хоть немного поддувало т.к. духота была неимоверная.

С уважением, Евгений.
#197842 Альберт К 06 сен 2013, 21:21
Nikolay:А что плохого в молдавских поездах?
Nikolay: вагон немного убитый - разбитый светильник, плохо запирающаяся дверь, в окнах куски шерсти,
Зачем спрашивать, когда сам дал ответ?
И сколько этих молдавских поездов?
Nikolay:Могу сказать, что годом раньше ехал в купе поезда Адлер-Мурманск, так даже несмотря на то, что в нем вагон был лет на 10 моложе, он был гораздо более убитым.
И зачем сравнивать с самым отстойным, что есть у РЖД?
#197850 Wowan 06 сен 2013, 22:47
Табличкин:Купейный вагон, в котором я ехал, был плацкарт ТВЗ 61-425 (табличка + гофры на кузове), а салон переделан в купейный на Минском ВРЗ. Вид, что снаружи, что внутри нового вагона.
Это что-то новое. В каком поезде такое чудо ехало? Первый раз слышу о такой переделке. Пока не верю.
#197856 гость 06 сен 2013, 23:17
Краска на бортах как раз всё и выдавала (не было тогда в РФ таких технологий покраски вагонов).Есть много и других мелочей например: отсутствие межоконных гофр с середины 92 года , закруглённые поручни с 93 года. Да и не меняли тогда деревянные рамы в вагонах ,при ремонтах, по 25 лет ходили.
#197858 Nikolay 06 сен 2013, 23:39
Причем с закругленными поручнями одновременно появились и предохранительные бортики на верхних полках купейных вагонов, оттого и исчезли крючки на потолке как ненужные (они были нужны для ремней, для которых на верхних полках и делались железки).
Насчет деревянных рам - ну извините, тогда стеклопакетов не было. Но все-таки хорошее было время: ведь ремонты были и не видимые простому человеку, это сейчас при них и пластик с рамами меняют (особенно под окнами, что и понятно - ведь ниши, куда опускается окно, наверняка при этих ремонтах заваривают).
#197904 Табличкин 07 сен 2013, 14:56
Wowan:
Табличкин:Купейный вагон, в котором я ехал, был плацкарт ТВЗ 61-425 (табличка + гофры на кузове), а салон переделан в купейный на Минском ВРЗ. Вид, что снаружи, что внутри нового вагона.
Это что-то новое. В каком поезде такое чудо ехало? Первый раз слышу о такой переделке. Пока не верю.
9 и 10 вагоны поезда 49/50 Брест -Спб. Ждал Аммендорф, а тут вагоны с 5ю тверскими гофрами. Я к проводнице с вопросом о производителе, говорит - Калинин и Тверь. Зашел в вагон, висит схема электрики вагона 61-425. Отделка купе похожа на отделку купейников ТВЗ (в 10м, в котором ехал, желтый пластик). 9й выглядит похуже и отделка серым пластиком. Окна - стандартные стеклопакеты ТВЗ.

С уважением, Игорь Белов
#197920 Slon 07 сен 2013, 19:08
Думаю, что это банальная ранняя тверь, и только.
А схема: а) может быть чужая (вот на кой черт в вагоне поезда Мо - Сухум висит информация о погранзоне в Коротчаеве?); б) она банально может совпадать с указанной моделью, бо база, очевидно, одна. Уж розетки-то в ранних купейниках на 50 В.
#197929 Wowan 07 сен 2013, 20:02
Нет, в 49/50 "ранней твери" быть не должно. Либо это какой-то подменный вагон был, либо просто обычный купейник типа "минского егоровца", интерьеры там довольно аскетичные.

Посмотрел десяток фотографий поезда: везде 9-й с головы ресторан, а за ним пара "аммендорфов".
#197935 Табличкин 07 сен 2013, 21:15
Slon:Думаю, что это банальная ранняя тверь, и только.
А схема: а) может быть чужая (вот на кой черт в вагоне поезда Мо - Сухум висит информация о погранзоне в Коротчаеве?); б) она банально может совпадать с указанной моделью, бо база, очевидно, одна. Уж розетки-то в ранних купейниках на 50 В.
Табличка изготовлена из латуни, причем свеженькая.

Розетка в купе с местами 37-38 была на 220 В подписана.
Последний раз редактировалось Табличкин 07 сен 2013, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Игорь Белов
#197936 Табличкин 07 сен 2013, 21:19
Wowan:Нет, в 49/50 "ранней твери" быть не должно. Либо это какой-то подменный вагон был, либо просто обычный купейник типа "минского егоровца", интерьеры там довольно аскетичные.

Посмотрел десяток фотографий поезда: везде 9-й с головы ресторан, а за ним пара "аммендорфов".
Именно так, только 10 и 11 по порядку - эта парочка.

У "Минского егоровца" стенка купе 37-38 прямая или косая? И есть ли в купе 1-9 электронная панель индикации занятости гальюна с кучей кнопок?

С уважением, Игорь Белов
#197938 Slon 07 сен 2013, 21:40
Табличкин: Розетка в купе с местами 37-38 была на 220 В подписана.
Это купе я пристально не рассматривал, 50 В в коридоре было.
Но если товарищи полагают, что я не угадал, то настаивать никак не могу - для этого нет никаких вводных. Хоть бы фото было...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253