В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265490 serg 26 окт 2014, 20:33
seriyshanson: Не знаю, офф-топик или нет, но вот скажите мне, на кой лях при покупке билета я должен вбивать место своего рождения? Чем это может помочь РЖД и ФСБ? Ну, укажу я вместо Мурманска деревню Кукуево и чего, в поезд не пустят?
Просто, если Ваше ФИО - Иванов Иван Иванович и вы попадаете в базу розыска, то они будут смотреть по дате и месту рождения и зная, что разыскиваемый родился в Мурманске могут счесть, что родившейся в Кукуево всего лишь однофамилец...
#265497 seriyshanson 26 окт 2014, 22:46
То есть при покупке билета можно обмануть РЖД и спокойно ехать? Тогда зачем вообще весь этот цирк нужен?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#265523 Serge& 27 окт 2014, 08:04
Это просто пока тренировка пассажиров и кассиров.
Через 2-3 года примут соответствующий закон – и тогда в поезд пускать с неверно указанными данными уже не будут.
#265535 Andrey VI 27 окт 2014, 09:53
serg » 26-10-2014, 20:33:Просто, если Ваше ФИО - Иванов Иван Иванович и вы попадаете в базу розыска, то они будут смотреть по дате и месту рождения и зная, что разыскиваемый родился в Мурманске могут счесть, что родившейся в Кукуево всего лишь однофамилец...
Номера паспорта достаточно для идентификации однофамильцев.
#267653 serg 06 ноя 2014, 23:51
Купил сегодня два билета (столь "массовая" покупка объясняется приостановкой продаж на даты с 14 декабря) по карте Ситибанка. Вечером пошел в магазин, хотел расплатиться картой - отказ с кодом ответа 074.
Сейчас хотел купить еще себе билет на завтра - отказ. Звоню в Ситибанк, а мне в ответ - нам показались подозрительными и сомнительными ваши платежи за сегодня и мы ограничили возможность оплаты. Далее зачитывают мне сообщение, что я осознаю ответственность за риски по операциям, совершенным по моей карте и несу полную ответственность... А я им в ответ - а что если не хочу нести ответственности по проблемам, которые похоже имеют у вас место быть? Они мне в ответ - тогда до конца дня вы не сможете пользоваться картой. А я им - так до конца дня осталось 29 минут... подождем...

Вот сижу жду... Похоже, что опять данные карт куда-то слили.

UPD. В 00:01 оплата прошла.
#268153 serg 10 ноя 2014, 11:50
У меня в последние поездки уже несколько раз на ПДСах (к Сапсанам это не относится) просили распечатку электронной регистрации. На мой ответ, что я распечатки не делал - советовали делать это в дальнейшем, хотя в руках у них был список с моей фамилией. На мой вопрос - для чего это надо, отвечали, что требуют ревизоры.

PS. Особой настойчивостью отличился проводник 205 поезда - он утверждал, что ему необходимо сканировать штрих код. Я вывел посадочный купон на АйФон, но отсканировать у него так и не получилось...
#270396 bogdan51 22 ноя 2014, 10:19
Обрадовавшись,что на 23.11 в вагоны КрымЖД много свободных мест до Москвы,стали на сайте РЖД вводить данные в заказ. А при переходе на запрос мест,система ответила,что места нельзя оформить.
Получается,что через интернет в вагоны КрымЖД нельзя билеты купить? Или есть какой то обход этой засады? А в кассе не возникнет проблем или кассиру надо будет говорить,чтобы какие то ключи вводить?
Ну это же вредительство какое то! Свободных мест на 61 поезд на 23.11 Воронеж-Москва 470 плац,а купить нельзя через интернет. Ну сделали хотя бы блокировку этих вагонов для выбора при покупке,чтобы не теряли люди время напрасно.
#270400 serg 22 ноя 2014, 11:06
Получил по описанной ситуации:
serg: Купил сегодня два билета (столь "массовая" покупка объясняется приостановкой продаж на даты с 14 декабря) по карте Ситибанка. Вечером пошел в магазин, хотел расплатиться картой - отказ с кодом ответа 074.
Сейчас хотел купить еще себе билет на завтра - отказ. Звоню в Ситибанк, а мне в ответ - нам показались подозрительными и сомнительными ваши платежи за сегодня и мы ограничили возможность оплаты. Далее зачитывают мне сообщение, что я осознаю ответственность за риски по операциям, совершенным по моей карте и несу полную ответственность... А я им в ответ - а что если не хочу нести ответственности по проблемам, которые похоже имеют у вас место быть? Они мне в ответ - тогда до конца дня вы не сможете пользоваться картой. А я им - так до конца дня осталось 29 минут... подождем...

Вот сижу жду... Похоже, что опять данные карт куда-то слили.

UPD. В 00:01 оплата прошла.
два ответа от банка (у них, кстати, был еще косяк 16 ноября, когда на заправке не удалось расплатиться картой) -
Ответ номер 1 от специалиста отдела обслуживания Ситибанка:

На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, в ходе которого проверена информация по Вашей кредитной карте № ***.
06.11.2014 в банковской системе были зарегистрированы отклонения операций в торговой точке «WWW.RZD.RU» на сумму 1,294.40 рублей.
Примите, пожалуйста, во внимание, что отклонения операций в торговой точке «WWW.RZD.RU» вызваны тем, что превышены авторизационные лимиты.
Ситибанк прилагает все возможные усилия для обеспечения безопасности Вашей кредитной карты.
При осуществлении операций по картам Ситибанка используются параметры безопасности- фильтры с определенными условиями. Данные фильтры могут временно ограничивать Вашу активность по карте в зависимости от различных критериев: количество операций в день, сумма, страна, тип торговой точки, способ проведения операции, конкретная торговая точка и т.д. Данные лимиты не устанавливаются конкретно для Вашей карты, их количество и набор постоянно меняется с учетом текущих мошеннических тенденций для различного типа карт.

Лимиты защищают карту Ситибанка от мошенничества: чаще всего они срабатывают, когда карта клиента утеряна/украдена, они помогают на определенном этапе предотвратить последующие транзакции. Наша основная задача вовремя выявить операции, не совершенные клиентом, и тем самым своевременно предотвратить потенциальные попытки мошеннических действий.

Параметры используются исключительно в интересах безопасности Вашего счета. Однако, полная надежность защиты невозможна без Вашего участия и соблюдения Вами некоторых простых правил. Уделите немного времени для того, чтобы узнать, как Ситибанк защищает Ваши счета и как Вы, следуя простым советам, можете увеличить эту защиту. На сайте http://www.citbank.ru в разделах «Ваша безопасность» даны подробные рекомендации по надежному и безопасному использованию Вашей карты и дополнительных сервисов банка.

Примите, пожалуйста, во внимание, что в связи с обновлением банковской системы, 16 ноября были временно недоступны операции с использованием кредитной карты. В настоящий момент сервис восстановлен в полном объеме, проблема с использованием банковской карты была решена.

Позвольте Вас заверить, что мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество Ситибанком было приятным и выгодным.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией во время использования карты.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

Ответ номер 2 от Руководителя дирекции по работе с честными клиентами:
Позвольте прежде всего поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом Ситибанка.

От имени всех сотрудников и от себя лично я приношу Вам самые искренние извинения за технические неполадки, вследствие которых Вы не смогли воспользоваться картой Ситибанка 16 ноября.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Спешу Вас заверить, что мы очень дорожим Вашим мнением о качестве предоставляемых нами услуг и делаем все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Я очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваши взаимоотношения с Ситибанком выгодными и приятными.


Хотя в своем обращении я еще ставил вопрос о том - насколько уместно брать плату за обслуживание карты, если дважды за месяц я не мог ее воспользоваться - ответа на него я так и не получил.

По лимитам, вообще, какая-то муть - я в тот день совершил платежей ориентировочно на 15 тыс. руб., а ежедневный лимит у меня 100 тыс. руб. (без дополнительного согласования). Или у Ситибанка установлен лимит по операциям с сайтом РЖД?
#270439 Slon 22 ноя 2014, 14:19
Насчет честных клиентов позабавило, а в остальном... г. оно и есть г.
Детский сад, в общем. И к теме оно снова не относится.
#270499 serg 22 ноя 2014, 20:17
Slon: Насчет честных клиентов позабавило, а в остальном... г. оно и есть г.
Детский сад, в общем. И к теме оно снова не относится.
Наоборот - имеет самое непосредственное отношение к теме. Или Вы теперь не пользуетесь банковскими картами? Но даже в этом случае - "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".

Ну и моя очепятка - "частные клиенты".
#270504 serg 22 ноя 2014, 21:33
Пётр_35-ый: Ситибанк .... ::-!: ::-!: ::-!:
Кстати, согласен - в основном по причине взимания ими огромной комиссии при расчете их картой в другой валюте (попал один раз и после этого за границей их картой не пользуюсь). Но весьма удобно оплачивать коммуналку: без комиссии и зачисляются бонусные мили Аэрофлота.
#270505 Slon 22 ноя 2014, 21:37
serg: Наоборот - имеет самое непосредственное отношение к теме.
Да никакого ровным счетом. Вы проецируете (в который раз) собственные проблемы на остальное.
Или Вы теперь не пользуетесь банковскими картами? Но даже в этом случае - "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества".
См. выше. Дерьма вокруг немерено, и некая полуанархия от вождя мирового пролетариата вовсе не повод в него вляпываться. Считайте, что не пользуюсь - а зачем? Сто раз это обсуждали.
Мотаться дважды в неделю за 650 км просто незачем, нас и без Таити, как известно... ::-D: ну и коммуналку можно платить автоматом, если уж хотите.
Ну и моя очепятка - "частные клиенты".
Хм, вы же хотите пользоваться, так сказать, обществом, а копи-пэст не освоили ::-X:
Подытожу: ваши траблы с очередным говнобанком никакого отношения к засадам тикета не имеют. Впрочем, равно как выводы про тройку с придуманной сказкой про некую бронь.
#270523 serg 22 ноя 2014, 23:35
Slon:
Подытожу: ваши траблы с очередным говнобанком никакого отношения к засадам тикета не имеют.
Имеют, причем самое непосредственное.
Slon:
Впрочем, равно как выводы про тройку с придуманной сказкой про некую бронь.
Какая тройка и какая бронь? О чем речь?
#270530 Slon 23 ноя 2014, 01:07
serg: Имеют, причем самое непосредственное.
Никакого. Не пользуйтесь г - не будет проблем или будьте готовы расхлебывать возможное. Ничего нового.
Какая тройка и какая бронь? О чем речь?
У вас дежурные провалы в памяти?
Система динамического ценообразования ОАО ФПК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 23