В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271623 megapups 29 ноя 2014, 17:54
Мне нужна остановка в Наре! Я туда езжу по линии всесоюзного общества "Знание"
#271628 Slon 29 ноя 2014, 18:23
megapups:
Мне нужна остановка в Наре! Я туда езжу по линии всесоюзного общества "Знание"
Туда надо ехать за рулем. С вашей любовью ехать 215, профессор, доберетесь быстро ::-D:


Vitaly1:
В "Ласточке" автоматизирован подсчет пассажиропотока.
Рассказывайте.
но гениальные люди тариф Гагарин-Смоленск на "Ласточку" врубили 940 руб, что также сведет пассажиропоток практически к нулю.
Чтобы не занимали места жаждущих ехать по полному маршруту :8-):
#271638 Иван 29 ноя 2014, 21:14
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Как раз и будут: 3 скорых поезда с сокращённым временем в пути, вдобавок к уже имеющимся электропоездам-экспрессам ЭД4МК до Калуги - для удобства пассажиров - то что надо.
Не забывайте где находится станция Калуга-2 :;-): . Пока будешь оттуда выбираться как раз похерится всё что сэкономил на езде.
В принципе, с утреннего поезда из Москвы по Калуге-2 можно пересесть на эл-ку до Калуги-1, которая пойдёт через 20 минут. Однако всё же с утра из Москвы лучше ехать экспрессе ЦППК - разницы в цене почти никакой, а время в пути меньше, да и из Москвы он уезжает не так рано в отличие от брянского "Буревестника".
#271643 НИКОЛА 29 ноя 2014, 22:35
ВЛ80:
Фред Спаркс: В составе будет 2 вагона СВ, 6-8 сидячек. 2 состава
Продажи открыли на все пары, кроме утренней, которую пока убрали из расписания. Как-то странно для ФПК, но поезда не фирменные.
Утренняя с 12 января открывается. И не ежедневно, а по пт, сб и пн.
#271649 Vitaly1 30 ноя 2014, 00:50
Slon:
Vitaly1:
В "Ласточке" автоматизирован подсчет пассажиропотока.
Рассказывайте.
Да у меня совсем мало информации. Есть автоматическая система учета числа входящих/выходящих пассажиров, на каждой двери то ли ИК-датчики, то ли камера, не помню, но такие вещи и у нас делают и на том же наземном транспорте используют. Человек из числа технарей в начале лета называл мне несколько цифр по посадке-высадке на станциях, и на данные "экспресса" было очень похоже. Вот и всё.
#271651 Slon 30 ноя 2014, 01:02
Интересная история. Вот это как раз то, что хотелось бы узнать подробнее.
Но я бы делал скидку еще на то, что по уму подобные системы хорошо бы проверять провокациями, то бишь заведомо пытаясь надуть такую систему - как раз так, как и говорили: выходить не на станции по билету, а потом сравнить результаты.
Во мне просыпается исследовательский дух ::-D:
#271653 Alexey OZD 30 ноя 2014, 01:06
Slon: выходить не на станции по билету, а потом сравнить результаты.
Вот именно. Покурить, например. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#271655 Vitaly1 30 ноя 2014, 01:15
Если пассажиропоток фиксируется камерой, расположенной над дверным проемом, то по идее проблемы с выходом и повторным входом вполне решаемы. Буду посвободнее - попробую выяснить у товарища, что там и как.
#271658 Vitaly1 30 ноя 2014, 01:28
Так есть же такие системы с видеоаналитикой в НОТе. Стоимость камер и монтажных работ невелика, да и сервак для обработки все равно по сравнению с Ласточкой стоит копейки.
#271664 SM@TRON 30 ноя 2014, 09:24
Гость: Что такое НОТ?
Наземный общественный транспорт.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199