Хотя бы для того, чтобы кондиционеры работали во время стоянок.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Работают как надо. А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются. В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.Slon2:Дороговато. Да и надо бы выяснить, так ли это на деле
Ну так я длительные режимы сравнивалColonel_Abel:Вообще то 7200 квт и 5100 квт.SM@TRON:Ну вы блин сравнили - 6600 кВт ЭП20 и 4900 кВт у ЧС4Т
Эксплуатационные затраты на него бешеные, гораздо больше, чем у обычных вагонов. Поэтому, я думаю, пока не выловят все косяки на этой партии в массовое производство не пойдет, разве что может еще сидячку проплаченную выпустят.ВЛ80:Работают как надо. А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются. В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.
Потому, что надо было максимально избавиться от "лишнего" оборудования и уменьшить вес вагона и запихнуть 2 этажа в состав. Впрочем, я считаю идею эксплуатации такого рода поезда на линии Москва - Адлер не совсем удачной, ему больше технически и по формату подойдет Москва - Питер в формате ночника.А почему и для чего было принято подобное конструктивное решение?
Тара купейного и СВ - 64 т, ресторана - 65,40. Данные АСУПВ.Губин Александр:На сайте не совсем правильно указана масса состава. Она 65,2 т., вагон-ресторан 70 т.
Причин несколько.А почему и для чего было принято подобное конструктивное решение?
А когда проверяли-то? Зимой?ВЛ80: Работают как надо.
А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются.
Пассажира - нет, но речь не о том.В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.
В ноябре проверял, в Сочи. Воздух на побережье прогревался до +22.Slon2:А когда проверяли-то? Зимой?ВЛ80: Работают как надо.![]()
Slon2:Ну вот умножьте стоимость билетов в вагон 104-го и 102-го или 12-го. В 104-м ценник держится на отметке 3621 плюс поезд забивается далеко не во все дни.
Ээээм, увеличения чего на 30%? Расхода электроэнергии, да, согласен и то с оговоркой, о ней ниже. Увеличение сопротивления движению поезда? Нет, не согласен, вагон, без подвагонных генераторов, создает меньшее сопротивление движению, соответственно его легче разогнать и легче поддерживать скорость. Поэтому и расход электроэнергии именно на тягу поезда уменьшится. И возможно это уменьшение расхода покроет повышенный расход на обслуживание нужд поезда.Губин Александр:Никакого снижения, огромное увеличение на 30%. Состав полностью живет за счет локомотива.Дионис: отсутствие генераторов так это больше плюс в тяге, чем ее снижение.
ВЛ80: В ноябре проверял, в Сочи. Воздух на побережье прогревался до +22.
Если хотите цифры, то берите их за период и считайте, пожалуйста. Я свои выводы сделал.И что это покажет? Вы говорите за 102, который впервые после отмены назначен в отдельные дни февраля, или 12, который не вылезает из реанимации?
В Челябинске собираются убирать пассажирское депо (как и в Екатеринбурге). Будет основное депо Самара, куда передадут ЧС7 из Челябинска, в связи с чем - в Самаре будут списывать часть (а может и все) ЧС2К. И будет плечо оборота пассажирских локомотивов Москва-Рузаевка-Самара; Самара-Челябинск. От Челябинска будет плечо Барабинских ЭП2К: Челябинск-Курган-Омск-Барабинск. В самом Челябинске оставят ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад.Интересующиеся:Ходят слухи,что Челябинские ЧС7 будут передавать в Самару в этом году.За счет поступления в депо Челябинск новых грузовых электровозов (хотят сделать для них основным депо на участке Рыбное-Челябинск) и из-за ускорения движения скорых поездов на участке Москва-Самара-Челябинск.Правда ли это?
Сейчас этот форум просматривают: KSM, Prandtl, Макс и гости: 230