В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147921 Антон Ефимов 31 июл 2012, 18:16
Alexey OZD:Смотрите-ка, эконом-класс дополнительного "Сапсана" из Нижнего Новгорода на Москву на 5 августа (отпр.19.35) уже почти раскуплен - остались единичные места !
Массовка едет домой, в нерезиновую ::-D:
#147935 serg 31 июл 2012, 20:44
Антон Ефимов:
Alexey OZD:Смотрите-ка, эконом-класс дополнительного "Сапсана" из Нижнего Новгорода на Москву на 5 августа (отпр.19.35) уже почти раскуплен - остались единичные места !
Массовка едет домой, в нерезиновую ::-D:
Сомневаюсь, что они сами раскупили билеты. В день появления поезда в продаже было недоступно где-то четверть мест в бизнес-классе и полвагона экономкласса. Скорее всего, это с 139 поезда и ночных поездов пересели.
#148486 serg 08 авг 2012, 21:57
Давненько, за отсутствием надобности, не мониторил наличие мест на направлении МО-ГО и вот сегодня увидел, что Сапсаны раскупаются полностью, а ночные поезда идут пустыми. Вероятно, это частично связано с ГГР, ибо купе дороже в 2 раза Сапсана - это нонсенс...
Рискну предположить, что если на направлении МО-ЛЕ запустить штук пять (а то и поболее) Сапсанов, отправляющихся во временном промежутке с 18:00 до 20:00, то заполняемость ночных поездов также значительно снизится.
#148488 АЛС-АРС 08 авг 2012, 22:57
Я вам более скажу. Если брать билет на Сапсан сильно заранее, он и дешевле фирменного плацкарта, который превольирует на данном направлении.
#148574 Alexey OZD 09 авг 2012, 16:32
Всё очень даже логично, по-моему. На Нижегородском направлении цены на "Сапсан" гораздо ниже, чем на Санкт-Петербургском, поэтому небогатые люди его ТОЖЕ могут использовать в качестве альтернативы ночной поездке (а не только люди очень обеспеченные).

Полностью согласен с serg`ом : если гипотетически пустить штук пять-шесть "Сапсанов" подряд в указанное serg`ом время (с прибытием на конечный пункт с 22 до 24 часов), и немного сбросить цену, то добрую половину ночных поездов можно будет смело сокращать.

Ещё добавлю от себя, что НАШИ ЛЮДИ всё-таки не привыкли ещё ездить в однодневные поездки на такие расстояния, как Питер-Москва. Доходы, всё-таки, у большинства не слишком велики... К сожалению... Люди, скорее, поедут дней на 5, или на неделю, или на ещё больший срок. А значит, и в "Сапсане" вечерок последнего дня можно провести... Каждый час, всё-таки, не "на вес золота"... ))) (Бизнесменов, понятное дело, я здесь не имею в виду.)

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#148576 Slon 09 авг 2012, 16:53
Знаете, я могу хоть немного сравнивать, так вот: и в НН одного дня по уму мало, а уж про Мск и тем более Питер и говорить нечего!
#148585 Alexey OZD 09 авг 2012, 18:36
Кстати, хочу подкинуть идею сотрудникам Дирекции скоростного сообщения. Мне кажется, было бы полезным узнать, какой процент пассажиров ВЕЧЕРНИХ рейсов "Сапсана" возвращается из ОДНОДНЕВНЫХ поездок. Предполагаю, что это можно узнать из билетной системы "Экспресс-3". Но если нет, то предложил бы следующее : раздавать всем пассажирам рейсов "Сапсана" на 19.30 и 19.45 из ВСЕХ ГОРОДОВ анкету с вопросом : ехал ли он СЕГОДНЯ на 6.45 или 7.00 ? Мне почему-то кажется, что процент ответивших УТВЕРДИТЕЛЬНО будет существенно меньше того показателя, что желали бы видеть руководители ДОСС.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#148587 Slon 09 авг 2012, 18:40
А что они должны желать видеть? Не могу взять в толк, не всё ли им равно?
Поездка по делам - одно, поездка для себя - другое, об этом я выше говорил. :*DANCE*:
#148591 Alexey OZD 09 авг 2012, 18:52
По моему мнению, ФАКТИЧЕСКИ в однодневные поездки на "Сапсанах" ездит гораздо меньшее число людей, чем это заранее, 3-5 лет назад, предполагалось и планировалось.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#148595 nataly-m 09 авг 2012, 19:00
НАШИ ЛЮДИ всё-таки не привыкли ещё ездить в однодневные поездки на такие расстояния, как Питер-Москва.
У меня таких дофига, в Питер и В Воронеж.
Доходы, всё-таки, у большинства не слишком велики...
Потому в одноневку в Питер ездят в плацкарте.
и в НН одного дня по уму мало, а уж про Мск и тем более Питер и говорить нечего!
а в однодневку в Питер ездят не за-ради осмотра достопримечательностей, а с конкретной целью.
#148597 Vitaly1 09 авг 2012, 19:08
Slon:Знаете, я могу хоть немного сравнивать, так вот: и в НН одного дня по уму мало, а уж про Мск и тем более Питер и говорить нечего!
Даже если отбросить бизнес, решительно не понимаю такой постановки задачи для едущих с частным визитом. В Питере и недели мало, ну и что, из-за этого даже на 2 выходных не ездить? Как раз мобильный человек и ездит когда хочется, и без планов охватить за поездку всё и вся, потому что следующий раз будет в лучшем случае через 3 года. Я много раз одним днем летал и ездил Мск-СПб не только по работе. Например, съездили в Кронштадт, сходили к друзьям на день рождения, сходили на концерт, ближе к ночи час на кораблике и обратно в Москву. В свое время также не раз посещал одним днем некоторые европейские города из-за концертов + несколько часов погулять.
#148599 nataly-m 09 авг 2012, 19:25
В свое время также не раз посещал одним днем некоторые европейские города из-за концертов + несколько часов погулять.
Во-во! Причины обычно такие: либо такого концерта (спектакля) в Мск нет и не будет, либо в Питере это обойдется дешевле даже с учетом стоимости плацкартного билета. :;-):
"+ несколько часов погулять" - в качестве бонуса.
#148606 Slon 09 авг 2012, 20:02
nataly-m:а в однодневку в Питер ездят не за-ради осмотра достопримечательностей, а с конкретной целью.
Вы меняете местами причины и следствия. По делам - ровно так же с конкретной целью, а изначально речь шла об ином. :*THUMBS UP*:
Vitaly1: Даже если отбросить бизнес, решительно не понимаю такой постановки задачи для едущих с частным визитом. В Питере и недели мало, ну и что, из-за этого даже на 2 выходных не ездить?
Про один, про один шла речь. На 2 выходных? Так, может, лучше всё же поехать хотя бы на неделю, что-то подогнав?
Как раз мобильный человек и ездит когда хочется, и без планов охватить за поездку всё и вся, потому что следующий раз будет в лучшем случае через 3 года.
Мобильный человек и через 3 года? Концы у вас не сходятся - либо он ни черта не мобильный, либо оно ему и не нужно.
Я много раз одним днем летал и ездил Мск-СПб не только по работе. Например, съездили в Кронштадт, сходили к друзьям на день рождения, сходили на концерт, ближе к ночи час на кораблике и обратно в Москву. В свое время также не раз посещал одним днем некоторые европейские города из-за концертов + несколько часов погулять.
Речь шла несколько об ином. Ваши примеры и есть по делам, а изначально говорилось о "просто так". Нет никакой разницы - ехать на деловое мероприятие или на личное.
И опять: несколько часов погулять, если не в деревне, это ничто. А если следующий раз будет через 3 года? Тогда и логичнее ехать на несколько дней, посвятив часть одного из них тому же концерту, если это так важно.
#148609 nataly-m 09 авг 2012, 20:07
Тогда и логичнее ехать на несколько дней, посвятив часть одного из них тому же концерту, если это так важно.
Ага, а концерт, к примеру - в СРЕДУ!
Со скрипом выбивается отгул, в 1 ночи на 30-ку, обратно..
Иех, какой хороший поезд был - 22:47-5:56 ::'(:
#148610 Slon 09 авг 2012, 20:22
Ну, это вопрос приоритетов, как обычно. Я вообще вижу крайне мало событий, которые заставили бы всё бросать и куда-то мчаться - может, наелся этим в свое время?
Мне вот вчера стукнуло в голову полетать над Питером на вертолете ::-D: но ради этого точно не помчусь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 253