В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426388 Дизелист 10 май 2017, 10:03
Дизелист:Как раз очень часто, особенно смотреть не в день открытия продаж.
Даже в день открытия продаж смотрим, Сочи-Москва на 8.07:
102 купе верх/низ (не инвалидное) 6830/8363, СВ 13280
104 купе верх/низ 7358/8098, СВ 13522

Т.е. в 104 незначительно дешевле только нижняя полка купе, все остальное дороже.

Вообще да, изначально купейная двухэтажка (так же, как и 1-этажные вагоны с 6-местными купе, эксперимент с которым благополучно провалился) позиционировалась как современная замена плацкарту, за соответствующую цену. Но после запуска в эксплуатацию, видимо, решили сменить концепцию.
#426449 LmV 10 май 2017, 19:15
Придача:
1). Я не вижу проблемы в компоновке двухэтажек сидячка/купе/св :;-):
Даже если и возможно...Сидячка не избавляет от отсутствия плацкарта, а там это может стать фатальным. Да и куда шмотьё девать на направлении?
Придача:2). ЦВ ни причем. Просто тебе Михаил перед тем как писать тут глупость нужно было изучить потоки Северо-Запада. Цифры они Михаил жёсткая штука...
Нет, ЦВ как раз причём. Ибо оказывается, что оттуда всё лучше видно во всём и всё (потоки внутри СЗ, перспективы трамвая и т.п.), и даже в том, что является чуть не основным направлением для меня.
Придача:И на конец перед тем как выставлять себя на всеобщее посмешище стоило бы изучить как минимум расписание ::-[: ::-D:
А также план Ладожского вокзала, и где там находится станция стыкования, и род тока в сети. ::P: :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426816 v_gildenberg 13 май 2017, 15:27
Тут пока идёт обсуждение экономики двухэтажных вагонов , я вставлю свои 5 копеек.

Собственно, в пассажирском вагонном хозяйстве считалось, что наиболее затратное в ремонте и обслуживании - так это электрическая часть вагонов. Наверное, так оно и есть. Многих наверное, удивляют цифры по стоимости многих компонентов. Это , понимаешь ли, ни какой-нибудь патрубок на ПАЗ ставить. Ну да ладно. Я один раз смотрел на состояние одной АБ (кислотной) в одном НОДовском вагоне, и был поражен её великолепными характеристиками. Я имею в виду эксплуатационные характеристики- заряд держит стабильно, как новая. А ей уже было лет 13! Собратья ее на других вагонах уже были в металлоломе. Собственно , секрета долголетия тут особого и не было - почти все НОДовские вагоны стоят на внешней подзарядке и в отпаливаемом состоянии. Мало ли что случится, вагон- салон должен быть готов всегда.

Так вот, изучая новые одноэтажные вагоны я лично прихожу к выводу, что на АБ на них очень быстро изнашиваются. Всё-таки на старых "немцах" главный пакетник поставишь в "нулевое" положение, и все- расхода энергии больше нет. Да саморазряд есть, но он мал. На новых - так не бывает. Хоть 1-3 Ампера в час, но сосут, сосут потребители батарею. Хоть и вырубил щит,вынул предохранители. Это значит, если вагон исключен из перевозочного процесса, отправлен на базу запаса, то после такого отдыха (и особенно зимой), он приезжает обратно практически "мертвым". И хорошо если эту батарею отциклируют, зарядят, ничего внутри из электроники не сгорит при переходных процессах. А если и погорят платы, то и пиши пропало. Особенно на очень важные системы жизнеобеспечения.

В этом плане двухэтажные вагоны они выигрывают, я думаю. Скажу, я с ними не работал, их не трогал. Но раз они постоянно находятся под напряжением, то уже однозначно плюс. Значит,батарея может вытянуть спокойно до паспортных характеристик - 10 лет, а то и дольше. Все будет ясно при первых КР, что и как там будут менять. Это как говорил товарищ Liski экономика жизненного цикла. Возможно, они покажут двухэтажные вагоны неплохую экономию по материалам и ресурсам при плановых видах ремонта. Кто знает?!

Конечно, зададутся вопросом - а чего бы в парках остоя и БЗ не поставить колонки на 380/220 В. Скажу так - мечты, мечты. .. Где-то есть, а где - то и в большинстве мест их просто нет. Я имею ввиду в местах длительного отстоя вагонов
#426821 Дизелист 13 май 2017, 17:40
Может просто качество нынешних свинцивых АКБ в принципе такое? По крайней мере по УПСовым и автомобильным/мотоциклетным это хорошо заметно.
Видимо надо переходить на никель-железные или LiFePO4.
В двухэтажках батарея вроде чисто символическая, только на освещение и ЭЧТ рассчитана.
#427017 Дизелист 15 май 2017, 11:08
Еду значит на 104 из Москвы, вагон заполнен в среднем процентов на 80. И перед Туапсе типа санитарная зона начинается :) туалеты перестали смывать, постоянно загорелись красные сигналы на кнопках и на табло в коридоре. Приходит ПЭМ вместе с начальником, посмотрели, вердикт: бак заполнился! Спрашиваю: "В Москве не качали, что ли?". Уверенно ответили "Качали, конечно же!". Они что-то поколдовали с дптчиком, туалеты заработали (видимо до полного заполнения еще был некоторый резерв).
Но выходит, что при близкой к 100% заселенности эти вагоны в принципе не рассчитаны на маршруты продолжительностью в сутки и более! Интересно, на 35/36 как выходят из положения? Где-то на промежуточной станции в пути откачивают? Или там баки больше?
#427022 nataly-m 15 май 2017, 11:21
Дизелист:на 35/36 как выходят из положения? Где-то на промежуточной станции в пути откачивают?
Служебка говорит, что нет
#427023 Денисыч 15 май 2017, 11:24
nataly-m:
Дизелист:на 35/36 как выходят из положения? Где-то на промежуточной станции в пути откачивают?
Служебка говорит, что нет
Получается в ФПК считают, что питерцы меньше гадят чем москвичи.
Нет ли в этом дискриминации? ::-):
#427031 Exval 15 май 2017, 12:15
Вот какой дополнительный технический вагон, оказывается, нужно разработать для двухэтажных составов: цистерну для откачки туалетов в пути, а вовсе не электростанцию, о которой тут заладили некоторые. :-)
#427034 nataly-m 15 май 2017, 12:35
Exval:цистерну для откачки туалетов в пути, а вовсе не электростанцию,
совместить "два в одном" - на половину базы цистерна, на половину - э/с ::-D:
#427036 Дизелист 15 май 2017, 12:58
Тогда непонятно. Или действительно на 35/36 баки больше, или просто не ездили еще с большой заполняемостью. Или ПЭМ с начальником лукавят, и вагон таки забыли откачать в Москве.
#427043 Wowan 15 май 2017, 14:12
Exval: Зачем на половину базы? По этажам разнести.
Совместить надо. Сбор и сушка нечистот с последующим сжиганием для выработки электроэнергии на неэлектрифицированных участках. ::-):
#427045 Пасслипецкого 15 май 2017, 14:15
Wowan: Сбор и сушка нечистот с последующим сжиганием для выработки электроэнергии
И ее дальнейшей передачи в энергосистему Крыма при перестое в ВЧД Симферополь ::-D:
#427046 nataly-m 15 май 2017, 14:19
Пасслипецкого:сушка нечистот с последующим сжиганием
фи..((
Биореактор! А сжигаем уже чистый газ..
На животноводческой ферме, говорят, может хватать для отопления и освещения её самой (плюс на работу электроприборов - доилок, насосов и т.п.) ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255