transsibFAN:с кузовами из коррозионностойкой стали в 1992 году, в обозначении таких вагонов имеется индекс Ni.
Это и есть разгадка индекса "Ni"? Кузов из коррозионностойкой стали?
И кажется я понял, откуда "Ni" взялось -
нержавеющая сталь марки Х2 Cr 11, из которой в таком вагоне изготовлены стойки боковой стены, металлический пол, обшивка боковой стены, лист покрытия консольной части, каркас боковой стены, листовое железо нижней части входной секции вагона, торцевые стены, стойки дверей и каркас перегородок, соответствует
стали фирмы Крупп "Nirosta 4003".
transsibFAN:Жаль, что у саратовского вагона номер не разобрать.
Нашел в сети фото подобного вагона, только с противоположной стороны. Номер там виден.
http://perecheek.narod.ru/111502.jpg
Кстати, раз уж разговор про аммендорфовские деревянные рамы зашел, не могу не показать фото рам вагона 1995 года постройки, так и не бывшего в эксплуатации. На снимках отсутствует привычная внутренняя прижимная коробка (прижимная рама), но само устройство окна тут становится понятнее.
http://perecheek.narod.ru/DSC00740.jpg
Наружные оконные рамы выполнены из алюминиевого сплава, внутренние рамы изготовлены из дуба.
http://perecheek.narod.ru/DSC00743.jpg
Фотографировал в этом году. Рамам 19-ый год идет. Сохранность великолепная.