В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197991 Nikolay 09 сен 2013, 08:17
Кстати, интерьеры 40-метных Аммендорфов в ташкентской 6-ке мне не очень понравились. Какие-то они серые и неуютные, а полки со светильниками наоборот, ярко-оранжевого цвета.
#198009 stepanov-ka 09 сен 2013, 12:42
сравните стеклопакеты опытного "розового аммендорфа"
Помогу для сравнения:
Снаружи

Изнутри
#198013 transsibFAN 09 сен 2013, 13:04
Я согласен, что оно похоже и даже очень. Но все же сомнения имеются.

Вспомнил теперь эту СВшку в "Сибиряке", фото (не очень удачное) у меня где-то было с нумерочком. Если найду - попробую пробить по АСУПВ и о результатах напишу. Жаль, что у саратовского вагона номер не разобрать.
#198071 Gfif 09 сен 2013, 21:05
transsibFAN:с кузовами из коррозионностойкой стали в 1992 году, в обозначении таких вагонов имеется индекс Ni.
Это и есть разгадка индекса "Ni"? Кузов из коррозионностойкой стали?
И кажется я понял, откуда "Ni" взялось - нержавеющая сталь марки Х2 Cr 11, из которой в таком вагоне изготовлены стойки боковой стены, металлический пол, обшивка боковой стены, лист покрытия консольной части, каркас боковой стены, листовое железо нижней части входной секции вагона, торцевые стены, стойки дверей и каркас перегородок, соответствует стали фирмы Крупп "Nirosta 4003".
transsibFAN:Жаль, что у саратовского вагона номер не разобрать.
Нашел в сети фото подобного вагона, только с противоположной стороны. Номер там виден.

Кстати, раз уж разговор про аммендорфовские деревянные рамы зашел, не могу не показать фото рам вагона 1995 года постройки, так и не бывшего в эксплуатации. На снимках отсутствует привычная внутренняя прижимная коробка (прижимная рама), но само устройство окна тут становится понятнее.

Наружные оконные рамы выполнены из алюминиевого сплава, внутренние рамы изготовлены из дуба.

Фотографировал в этом году. Рамам 19-ый год идет. Сохранность великолепная.
Последний раз редактировалось Gfif 09 сен 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Павел Дунаев
#198074 transsibFAN 09 сен 2013, 21:43
Gfif:Это и есть разгадка индекса "Ni"? Кузов из коррозионностойкой стали?
По-видимому да.
Кстати на вагонах 1996 года индекса Ni нет. Означает ли это, что снова перешли на кузова из малоуглеродистой стали, как и раньше?
Нашел в сети фото подобного вагона, только с противоположной стороны. Номер там виден.
Спасибо! Попробуем разгадать загадку стеклопакетов ::-):
#198075 Gfif 09 сен 2013, 22:02
transsibFAN:
Gfif:Это и есть разгадка индекса "Ni"? Кузов из коррозионностойкой стали?
По-видимому да.
Кстати на вагонах 1996 года индекса Ni нет. Означает ли это, что снова перешли на кузова из малоуглеродистой стали, как и раньше?
Подредактировал немного свое предыдущее сообщение по этому поводу (появилась мысля). На табличках 1996 года, которые я видел, индекса Ni действительно нет. Означает ли это что-либо - не знаю (к слову дня постройки там тоже нет).
Спасибо! Попробуем разгадать загадку стеклопакетов ::-):
Только вот как? Допустим, дату постройки мы узнаем. А далее?

С уважением, Павел Дунаев
#198083 гость 09 сен 2013, 22:39
Gfif:
transsibFAN:
Gfif:Это и есть разгадка индекса "Ni"? Кузов из коррозионностойкой стали?
По-видимому да.
Кстати на вагонах 1996 года индекса Ni нет. Означает ли это, что снова перешли на кузова из малоуглеродистой стали, как и раньше?
Подредактировал немного свое предыдущее сообщение по этому поводу (появилась мысля). На табличках 1996 года, которые я видел, индекса Ni действительно нет. Означает ли это что-либо - не знаю (к слову дня постройки там тоже нет).
Спасибо! Попробуем разгадать загадку стеклопакетов ::-):
Только вот как? Допустим, дату постройки мы узнаем. А далее?
Дата постройки скорее всего 1997год.А далее никакой загадки в стеклопакетах нет. Просто небольшая модификация вагонов этой серии.
#198089 nataly-m 09 сен 2013, 23:40
нержавеющая сталь марки Х2 Cr 11
Источник откуда марка, можно?..
Ибо, если прикинуть химсостав, соответствующий этой германской маркировке - сталь никак не получается нержавеющая (т.е. аустенитная). Повышенной коррозионной стойкости - да, но не нержавейка!
#198095 transsibFAN 10 сен 2013, 07:42
nataly-m:
нержавеющая сталь марки Х2 Cr 11
Источник откуда марка, можно?..
Ибо, если прикинуть химсостав, соответствующий этой германской маркировке - сталь никак не получается нержавеющая (т.е. аустенитная). Повышенной коррозионной стойкости - да, но не нержавейка!
А немцы ее нержавейкой и не называли, хитрецы. Они так и написали в статье ("Железные дороги мира" за 1993 кажется год) - для конструкции кузова стала применяться сталь повышенной коррозионной стойкости.
Вот у Гоши - там да, была настоящая нержавейка с добавкой никеля. Марку где-то когда-то писал.
Только вот как? Допустим, дату постройки мы узнаем. А далее?
Зная дату постройки, можно уже делать какие-либо выводы. Если вагон действительно 1997 года или позднее, то думаю можно предположить, что стеклопакеты в оригинальном исполнении. А вот если скажем 1993-й год - тогда это уже явно местное творчество. К слову, данные о ремонтах тоже можно вытащить. При КР-1 рамы как правило не меняют, если КР-2 вагон еще не проходил по сроку службы - то это тоже может косвенно указывать на оригинальные рамы.
#198146 transsibFAN 10 сен 2013, 20:47
Вот кстати вагончик с очень похожими стеклопакетами и откидными форточками - переделка в сидячку:


Если внимательно присмотреться, то заметно что на узбекских вагонах и на опытном розовом форточки более узкие.
#198147 Gfif 10 сен 2013, 21:36
nataly-m:Источник откуда марка, можно?..
Из ТУ на изготовление частично-укомплектованных вагонов 1994 года. Они тоже K/Ki-Ni.

С уважением, Павел Дунаев
#198148 гость 10 сен 2013, 22:09
transsibFAN:Вот кстати вагончик с очень похожими стеклопакетами и откидными форточками - переделка в сидячку:
IMG_5525.JPG


Если внимательно присмотреться, то заметно что на узбекских вагонах и на опытном розовом форточки более узкие.
Ну нет-это совсем другой вагон. И стеклопакете другие. Форточки как раз тут шире, межоконный гофр, прямые поручни и т.д. Вы мне предлагаете найти десять отличий ? Так -это изделие наших соседей по Содружеству.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 243