#750956
Фред Спаркс
18 дек 2022, 12:25
Аплодирую стоя , Владимирv_gildenberg:Да какие там деньги? Я как-то раз смотрел на рентабельность "тепловозных" допов типа Астрахань-Москва, Волгоград - Москва. Они прибыль вообще никакую не приносили, одни убытки. Это в 2015-2016 годах. Просто как обьяснили экономисты "...для наращивания обьема перевозок...". Уверен, что аналогично и в тех тепловозных местностях. Тем более, этот год что? Зачем ФПК назначать поезда в нищебродские местности? У нас есть ЧПК, у нас есть города с закрытыми аэропортами. Питер-Москва, картина интересная, но я думаю что и Питер-Москва явно не приоретное направление. Приоритет явно в ЧПК, КавМинВоды, Ростов. Если сравнить прошлогоднюю статистику направлений с нынешней, то увидим ли мы "перекос" к ЧПК? Думаю, увидим.seregathebest:сейчас куда-то уехать нет проблем. Если только это не какие-то закрытые территории или севера. Ну не назначила ФПК доп-ну поедет человек в Луки на автобусе. В итоге деньги ушли мимо ФПК.v_gildenberg » 18-12-2022, 01:54:На самом деле проблема уехать на поезде спровоцирована в большей степени самими отъезжающими. Собственно, те, кто действительно хотел уехать в свои Луки, Дно и иже с ними купили билеты сильно загодя. А тот кто начал суетиться прямо сейчас - им, увы, не повезло. Но, повторюсь, это их проблемы.

