В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#750956 Фред Спаркс 18 дек 2022, 12:25
v_gildenberg:
seregathebest:
v_gildenberg » 18-12-2022, 01:54:На самом деле проблема уехать на поезде спровоцирована в большей степени самими отъезжающими. Собственно, те, кто действительно хотел уехать в свои Луки, Дно и иже с ними купили билеты сильно загодя. А тот кто начал суетиться прямо сейчас - им, увы, не повезло. Но, повторюсь, это их проблемы.
сейчас куда-то уехать нет проблем. Если только это не какие-то закрытые территории или севера. Ну не назначила ФПК доп-ну поедет человек в Луки на автобусе. В итоге деньги ушли мимо ФПК.
Да какие там деньги? Я как-то раз смотрел на рентабельность "тепловозных" допов типа Астрахань-Москва, Волгоград - Москва. Они прибыль вообще никакую не приносили, одни убытки. Это в 2015-2016 годах. Просто как обьяснили экономисты "...для наращивания обьема перевозок...". Уверен, что аналогично и в тех тепловозных местностях. Тем более, этот год что? Зачем ФПК назначать поезда в нищебродские местности? У нас есть ЧПК, у нас есть города с закрытыми аэропортами. Питер-Москва, картина интересная, но я думаю что и Питер-Москва явно не приоретное направление. Приоритет явно в ЧПК, КавМинВоды, Ростов. Если сравнить прошлогоднюю статистику направлений с нынешней, то увидим ли мы "перекос" к ЧПК? Думаю, увидим.
Аплодирую стоя , Владимир :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
#750960 Dmitriy_Alexeevich 18 дек 2022, 12:36
Давайте тогда все-все-все поезда в стране отменим до единого, и все установим только в сообщении Москва - Адлер с интервалом в каждые 5 минут. ::-!:
#750988 Daniel Kalinxina 18 дек 2022, 14:49
Dmitriy_Alexeevich: Давайте тогда все-все-все поезда в стране отменим до единого, и все установим только в сообщении Москва - Адлер с интервалом в каждые 5 минут. ::-!:
Ласточки СПб-Адлер раз в 10 минут, Ласточки Москва-НН/Казань/Самара/Белхарад раз в 30 минут, Ласточки Москва-Смоленск/Вологда/Брянск раз в час, и двухэтажки Москва-Владивосток раз в три часа. Ах да, еще целый ПДС в Рускеалу! ::-D:
#751009 Фред Спаркс 18 дек 2022, 17:31
Dmitriy_Alexeevich: Давайте тогда все-все-все поезда в стране отменим до единого, и все установим только в сообщении Москва - Адлер с интервалом в каждые 5 минут. ::-!:
Слушайте, если сама государственная политика не в силах развивать регионы, то почему это должна делать компания, созданная для привлечения прибыли, катать народ себе в убыток ? Вы вопросы немного не по адресу задаёте .
#751010 LmV 18 дек 2022, 17:37
На самом деле: зря наезжаете и злофантазируется с подсказками. В этом году нет особых проблем на Мурманском направлении. И СПб-Псков - с переизбытком назначили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751011 bodun 18 дек 2022, 17:40
Фред Спаркс:
Dmitriy_Alexeevich: Давайте тогда все-все-все поезда в стране отменим до единого, и все установим только в сообщении Москва - Адлер с интервалом в каждые 5 минут. ::-!:
Слушайте, если сама государственная политика не в силах развивать регионы, то почему это должна делать компания, созданная для привлечения прибыли, катать народ себе в убыток ? Вы вопросы немного не по адресу задаёте .
Компания с львиной долей госкапитала, постоянно клянчающая многомиллиардные и даже триллионные субсидии и инвестиции от государства (т.е. налогоплательщиков) и получающая их, просто не имеет права не нести социальную нагрузку по транспортной доступности налогоплательщиков не только в сытых столичных регионах
#751014 Фред Спаркс 18 дек 2022, 17:50
bodun:
Фред Спаркс:
Dmitriy_Alexeevich: Давайте тогда все-все-все поезда в стране отменим до единого, и все установим только в сообщении Москва - Адлер с интервалом в каждые 5 минут. ::-!:
Слушайте, если сама государственная политика не в силах развивать регионы, то почему это должна делать компания, созданная для привлечения прибыли, катать народ себе в убыток ? Вы вопросы немного не по адресу задаёте .
Компания с львиной долей госкапитала, постоянно клянчающая многомиллиардные и даже триллионные субсидии и инвестиции от государства (т.е. налогоплательщиков) и получающая их, просто не имеет права не нести социальную нагрузку по транспортной доступности налогоплательщиков не только в сытых столичных регионах
Да не клянчиет, а увеличивает долю капитала, на эти средства покупается подвижной состав- поддерживается производство. Лишних вагонов сейчас нет, старье в основном идёт в утиль.
О какой социальной ответственности вы говорите совсем непонятно. Придите в Газпром и требуйте бесплатно газу для всех. А что!? тоже гос.компания. Или в Роснефть- эта поболее разбазаривает государственные деньги
#751017 Dmitriy_Alexeevich 18 дек 2022, 18:06
LmV: На самом деле: зря наезжаете и злофантазируется с подсказками. В этом году нет особых проблем на Мурманском направлении. И СПб-Псков - с переизбытком назначили.
На мурманском направлении, Москва-ЧПК и СПб-Псков Россия заканчивается? Больше у нас городов нигде нет?
Фред Спаркс:
Слушайте, если сама государственная политика не в силах развивать регионы, то почему это должна делать компания, созданная для привлечения прибыли, катать народ себе в убыток ? Вы вопросы немного не по адресу задаёте .
Уже 20 с лишним лет слушаем про убытки, что аж смешно слушать уже эти сказки. В офшорах все многомиллиардные "убытки". И в карманах миллионного штата "эффективных" управленцев-офисников.
Фред Спаркс:
Да не клянчиет, а увеличивает долю капитала, на эти средства покупается подвижной состав- поддерживается производство. Лишних вагонов сейчас нет, старье в основном идёт в утиль.
О какой социальной ответственности вы говорите совсем непонятно.
Именно что клянчит. Даже отнимая у других отраслей экономики, социалки.
#751022 Chesnok007 18 дек 2022, 18:44
Согласен. если бы ОАО РЖД существовали при госполитике с социальной направленностью, у нас и допы ездили, и прицепки и не было бы проблемы с уездом в Луки. Тут много раз писали, что капитализм закончился, привыкайте к рыночным реалиям. Результат на лицо, когда последние 5 страниц данной темы выясняют отношения сторонники и противники нынешней политики РЖД и эффективных менеджеров. А тут получается, что соц. направленности нет. РЖД и ФПК превратились в ненасытных динозавров, считающих прибыль, а на Новый год назначить ряд допов на приоритетных направлениях - никак? впрочем, чего повторяться, от слов мало толку. а спорить смысла нет
#751026 Фред Спаркс 18 дек 2022, 18:59
Dmitriy_Alexeevich:
Именно что клянчит. Даже отнимая у других отраслей экономики, социалки.
Да вы что!? Приведите пример хотя бы.
А товарищ Сечин чем же занимается? Свечку держит ?
#751027 Фред Спаркс 18 дек 2022, 19:00
Chesnok007: Согласен. если бы ОАО РЖД существовали при госполитике с социальной направленностью, у нас и допы ездили, и прицепки и не было бы проблемы с уездом в Луки. Тут много раз писали, что капитализм закончился, привыкайте к рыночным реалиям. Результат на лицо, когда последние 5 страниц данной темы выясняют отношения сторонники и противники нынешней политики РЖД и эффективных менеджеров. А тут получается, что соц. направленности нет. РЖД и ФПК превратились в ненасытных динозавров, считающих прибыль, а на Новый год назначить ряд допов на приоритетных направлениях - никак? впрочем, чего повторяться, от слов мало толку. а спорить смысла нет
Вы полностью прочитали мое сообщение немного выше отистинных причинах ?
#751028 LmV 18 дек 2022, 19:02
Dmitriy_Alexeevich:
Именно что клянчит. Даже отнимая у других отраслей экономики, социалки.
А вы хотите, чтоб у нас случился бразильский вариант? Ж.д. необходима постоянно поддержка инфраструктуры и обновление ПС. Только благодаря этому имеются и передовые локи, и новые вагоны, и обновление МВПС, и мосты, которые строят и восстанавливают с огромной скоростью.
На счёт социалки - даже не смешно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199