В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198159 tk 11 сен 2013, 00:12
transsibFAN:Вот кстати вагончик с очень похожими стеклопакетами и откидными форточками - переделка в сидячку:
IMG_5525.JPG


Если внимательно присмотреться, то заметно что на узбекских вагонах и на опытном розовом форточки более узкие.
Не, это не то, совсем не те стеклопакеты. Слишком круглые какие-то, и форточки огромные. Отличия от "тех" минимальные, но "те" я легко узнаю, у нас такие в Гёрлице в 1994 году на новые партии двухэтажных вагонов (755, 761) ставили. Производитель - CUDO.

Конечно, в оснащение ими самых последних партий вагонов верится с трудом, но это именно те самые стеклопакеты :*THUMBS UP*:
Gfif:Наружные оконные рамы выполнены из алюминиевого сплава, внутренние рамы изготовлены из дуба.

Фотографировал в этом году. Рамам 19-ый год идет. Сохранность великолепная.
Какая сферическая дубовая рама в алюминии! Ни царапинки, хоть в музей такую неси. Нельзя ли растащить на сувениры? :;-):
#198162 transsibFAN 11 сен 2013, 07:16
гость:Ну нет-это совсем другой вагон. И стеклопакете другие. Форточки как раз тут шире, межоконный гофр, прямые поручни и т.д. Вы мне предлагаете найти десять отличий ?
:;-): Нет, коллега - это фото я наоборот выложил для иллюстрации того, что несмотря на внешнее сходство стеклопакетов и форточек с оригинальными немецкими, при внимательном рассмотрении отличия можно заметить.

Теперь обещанная информация. Ви таки будете смеяться, но оба вагона (и сибиряковский, и саратовский - тот, фото которого Павел выложил) построены в один день - 24.06.1994. Пройден КР-1 в 2009/10 году, причем каждый вагон проходил капремонт в своем депо приписки (ЛВЧД-7 З-Сиб. или ЛВЧД-7 Прив.), так что творчество какого-либо вагонрема исключается. Оконные рамы - алюмопластиковый блок у обеих вагонов, у новосибирского вагона почему-то указана полированная внутренняя отделка вместо традиционного слоистого пластика.
#198163 transsibFAN 11 сен 2013, 07:21
tk: Нельзя ли растащить на сувениры? :;-):
+1 ::-):
Забыл спросить - а в чем была особенность вагона, что ему так повезло и в эксплуатации не был? Зарезервировали для перевозок руководства, а потом забыли?
#198170 гость 11 сен 2013, 11:57
transsibFAN:
гость:Ну нет-это совсем другой вагон. И стеклопакете другие. Форточки как раз тут шире, межоконный гофр, прямые поручни и т.д. Вы мне предлагаете найти десять отличий ?
:;-): Нет, коллега - это фото я наоборот выложил для иллюстрации того, что несмотря на внешнее сходство стеклопакетов и форточек с оригинальными немецкими, при внимательном рассмотрении отличия можно заметить.

Теперь обещанная информация. Ви таки будете смеяться, но оба вагона (и сибиряковский, и саратовский - тот, фото которого Павел выложил) построены в один день - 24.06.1994. Пройден КР-1 в 2009/10 году, причем каждый вагон проходил капремонт в своем депо приписки (ЛВЧД-7 З-Сиб. или ЛВЧД-7 Прив.), так что творчество какого-либо вагонрема исключается. Оконные рамы - алюмопластиковый блок у обеих вагонов, у новосибирского вагона почему-то указана полированная внутренняя отделка вместо традиционного слоистого пластика.
Большое спасибо за собранную информацию. :*THUMBS UP*: Честно говоря, я очень сильно удивлён годом выпуска и был уверен ,что вагоны построены в 1996-97 годах. Жаль не пошло в серию. ::-(:
#198208 transsibFAN 11 сен 2013, 20:28
Это Вам спасибо за интересные наблюдения :*THUMBS UP*: Вот так по крупицам знания и пополняются по немецким (и не только) вагонам. И кто-то еще говорит, что история ЦМВ скучна и неинтересна...

Год постройки меня не очень удивил, поскольку неоднократно встречалась информация, что последние экземпляры 47-й "классики" были выпущены в 1996-м. А вот стеклопакеты удивили, поскольку при внимательном рассмотрении я понял, что они такие же как и на опытном вагоне и на "узбеках". Видимо, все-таки немцы сделали несколько вагонов со стеклопакетами - возможно, наши даже специально заказали, чтобы посмотреть, испытать и потом "срисовать" для ТВЗ.
#198225 Gfif 11 сен 2013, 22:56
transsibFAN:Теперь обещанная информация. Ви таки будете смеяться, но оба вагона (и сибиряковский, и саратовский - тот, фото которого Павел выложил) построены в один день - 24.06.1994.
Возможно это и исключение из правила нашлось, но общую тенденцию того времени могу проиллюстрировать следующим фактом: на Октябрьской дороге существовало и существует 9 вагонов СВ постройки 13.10.1994 года с заводскими номерами 241-248. Работали они в "Красной стреле", "Льве Толстом", "Карелии" и других поездах. И были они с традиционными "деревянными" окнами. Есть фотографии.
transsibFAN:Забыл спросить - а в чем была особенность вагона, что ему так повезло и в эксплуатации не был? Зарезервировали для перевозок руководства, а потом забыли?
Это вагон с номером 004 11744, из серии частично-укомплектованных. Достраивался на ОЭВРЗ. На кузов была нанесена дата достройки 31.07.1996. Но он либо не был принят дорогой, либо сразу возвращен на завод для устранения недоделок. И на этом его жизненный цикл прервался. Находится на ОЭВРЗ. Постепенно используется как донор запчастей. В феврале был доступен для осмотра, как сейчас - не знаю. Что интересно - он в исходной аммендорфовской окраске до сих пор, на подвагонном оборудовании трафареты завода можно видеть.

С уважением, Павел Дунаев
#198232 transsibFAN 12 сен 2013, 08:16
Gfif:[
Возможно это и исключение из правила нашлось, но общую тенденцию того времени могу проиллюстрировать следующим фактом:
Общеизвестные вещи иллюстрировать думаю не стоит - вагоны и того самого 1994 года, и более поздние были с традиционными рамами, это неоспоримый факт. Исключение составляют только эти несколько вагонов (неизвестно, два их было или больше) - одна и та же дата постройки наводит на мысль, что это была некая опытная партия.

Это вагон с номером 004 11744, из серии частично-укомплектованных. Достраивался на ОЭВРЗ. На кузов была нанесена дата достройки 31.07.1996. Но он либо не был принят дорогой, либо сразу возвращен на завод для устранения недоделок. И на этом его жизненный цикл прервался. Находится на ОЭВРЗ. Постепенно используется как донор запчастей. В феврале был доступен для осмотра, как сейчас - не знаю. Что интересно - он в исходной аммендорфовской окраске до сих пор, на подвагонном оборудовании трафареты завода можно видеть.
Нельзя ли увидеть фото общего вида такого раритета? :;-):
#198242 SM@TRON 12 сен 2013, 11:20
Тепловоз ТЭМ2А-1734 на станции Арбеково, Пензенская область (9 июля 2003 года):


http://trainpix.org/photo/73788/

Автор фото: Николай Пакаркин aka Pakarkin [Россия]

С уважением, Евгений.
#198295 SM@TRON 13 сен 2013, 09:34
Спальный вагон габарита РИЦ в составе поезда №250 Чернигов - Симферополь, станция Симферополь (29.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432993

Автор фото: Ал

С уважением, Евгений.
#198373 Gfif 14 сен 2013, 18:29
transsibFAN:Нельзя ли увидеть фото общего вида такого раритета? :;-):
Вот фотография его общего вида апреля 2010 года:

Это тоже на нем:

С уважением, Павел Дунаев
#198390 Табличкин 14 сен 2013, 22:25
transsibFAN:Спасибо!
А красочка-то, хоть и заводская, уже изрядно потускнела. Не полиуретаном крашено?
Ну да, потускнела ::-): . Как-никак почти 15 лет прошло. Но восхищает, что ведь не облезла :;-):

Спасибо за фото.

С уважением, Игорь Белов
#198537 Gfif 16 сен 2013, 23:54
По поводу СВ вагонов постройки 24.06.1994 и их окон. Есть ещё метод дознания - посмотреть клейма на стеклах. Раз АСУПВ доступно, можно понять, где вагоны сейчас работают. Далее - дело энтузиазма.
Кстати, у "розового" вагона что на стеклах написано?

С уважением, Павел Дунаев
#198541 transsibFAN 17 сен 2013, 05:47
Новосибирский вагон сейчас ходит во Владивосток. Там пять составов, отследить все, не живя в Новосибирске - проблематично. Когда буду в Новосибурге по делам - схожу посмотрю на 8-ку, вдруг повезет. Вагон должен быть до сих пор в окраске "Сибиряк", судя по АСУПВ.

Саратовский вагон находится в техрезерве в Курдюме с 15 мая по настоящее время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Кирилл Добаринов, Владимир Дукин и гости: 230