#198149
гость
10 сен 2013, 22:20
Посмотрел внимательней может и наши поработали.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не, это не то, совсем не те стеклопакеты. Слишком круглые какие-то, и форточки огромные. Отличия от "тех" минимальные, но "те" я легко узнаю, у нас такие в Гёрлице в 1994 году на новые партии двухэтажных вагонов (755, 761) ставили. Производитель - CUDO.transsibFAN:Вот кстати вагончик с очень похожими стеклопакетами и откидными форточками - переделка в сидячку:
Если внимательно присмотреться, то заметно что на узбекских вагонах и на опытном розовом форточки более узкие.
Какая сферическая дубовая рама в алюминии! Ни царапинки, хоть в музей такую неси. Нельзя ли растащить на сувениры?Gfif:Наружные оконные рамы выполнены из алюминиевого сплава, внутренние рамы изготовлены из дуба.
Фотографировал в этом году. Рамам 19-ый год идет. Сохранность великолепная.
гость:Ну нет-это совсем другой вагон. И стеклопакете другие. Форточки как раз тут шире, межоконный гофр, прямые поручни и т.д. Вы мне предлагаете найти десять отличий ?
+1tk: Нельзя ли растащить на сувениры?
Большое спасибо за собранную информацию.transsibFAN:гость:Ну нет-это совсем другой вагон. И стеклопакете другие. Форточки как раз тут шире, межоконный гофр, прямые поручни и т.д. Вы мне предлагаете найти десять отличий ?Нет, коллега - это фото я наоборот выложил для иллюстрации того, что несмотря на внешнее сходство стеклопакетов и форточек с оригинальными немецкими, при внимательном рассмотрении отличия можно заметить.
Теперь обещанная информация. Ви таки будете смеяться, но оба вагона (и сибиряковский, и саратовский - тот, фото которого Павел выложил) построены в один день - 24.06.1994. Пройден КР-1 в 2009/10 году, причем каждый вагон проходил капремонт в своем депо приписки (ЛВЧД-7 З-Сиб. или ЛВЧД-7 Прив.), так что творчество какого-либо вагонрема исключается. Оконные рамы - алюмопластиковый блок у обеих вагонов, у новосибирского вагона почему-то указана полированная внутренняя отделка вместо традиционного слоистого пластика.
Возможно это и исключение из правила нашлось, но общую тенденцию того времени могу проиллюстрировать следующим фактом: на Октябрьской дороге существовало и существует 9 вагонов СВ постройки 13.10.1994 года с заводскими номерами 241-248. Работали они в "Красной стреле", "Льве Толстом", "Карелии" и других поездах. И были они с традиционными "деревянными" окнами. Есть фотографии.transsibFAN:Теперь обещанная информация. Ви таки будете смеяться, но оба вагона (и сибиряковский, и саратовский - тот, фото которого Павел выложил) построены в один день - 24.06.1994.
Это вагон с номером 004 11744, из серии частично-укомплектованных. Достраивался на ОЭВРЗ. На кузов была нанесена дата достройки 31.07.1996. Но он либо не был принят дорогой, либо сразу возвращен на завод для устранения недоделок. И на этом его жизненный цикл прервался. Находится на ОЭВРЗ. Постепенно используется как донор запчастей. В феврале был доступен для осмотра, как сейчас - не знаю. Что интересно - он в исходной аммендорфовской окраске до сих пор, на подвагонном оборудовании трафареты завода можно видеть.transsibFAN:Забыл спросить - а в чем была особенность вагона, что ему так повезло и в эксплуатации не был? Зарезервировали для перевозок руководства, а потом забыли?
Общеизвестные вещи иллюстрировать думаю не стоит - вагоны и того самого 1994 года, и более поздние были с традиционными рамами, это неоспоримый факт. Исключение составляют только эти несколько вагонов (неизвестно, два их было или больше) - одна и та же дата постройки наводит на мысль, что это была некая опытная партия.Gfif:[
Возможно это и исключение из правила нашлось, но общую тенденцию того времени могу проиллюстрировать следующим фактом:
Нельзя ли увидеть фото общего вида такого раритета?Это вагон с номером 004 11744, из серии частично-укомплектованных. Достраивался на ОЭВРЗ. На кузов была нанесена дата достройки 31.07.1996. Но он либо не был принят дорогой, либо сразу возвращен на завод для устранения недоделок. И на этом его жизненный цикл прервался. Находится на ОЭВРЗ. Постепенно используется как донор запчастей. В феврале был доступен для осмотра, как сейчас - не знаю. Что интересно - он в исходной аммендорфовской окраске до сих пор, на подвагонном оборудовании трафареты завода можно видеть.
Вот фотография его общего вида апреля 2010 года:transsibFAN:Нельзя ли увидеть фото общего вида такого раритета?
Ну да, потускнелаtranssibFAN:Спасибо!
А красочка-то, хоть и заводская, уже изрядно потускнела. Не полиуретаном крашено?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Кирилл Добаринов, Владимир Дукин и гости: 230