В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284444 seregathebest 12 фев 2015, 01:25
transsibFAN » 11-02-2015, 20:58:
seregathebest_: По поводу двухэтажек пожелания:
1) решить проблему со скосом крыши на верхней полке второго этажа
Боюсь, она не решаема из-за требований габарита.
ну, конструкторов и инженеров талантливых много, вдруг что придумают...
#285153 Liski 14 фев 2015, 16:47
Покатался на этой неделе несколько раз по маршрутам Воронеж - Мичуринск и Мичуринск - Воронеж на поездах 45/46, 69/70 и 104-м двухэтажнике.

Для меня и вправду стали открытием поперечные колебания вагонов, раньше такого не было. В 69/70 их не было совсем во всех вагонах, чего нельзя сказать про 45 и 104. Во вторник ехал почти в голове в 10-м вагоне 45-го, тряска и вибрации кошмарные. В соседнем вагоне их не было, не было и в следующих 3 или 4 вагонах, а затем последние 3 вагона ходили ходуном еще сильнее, чем наш в голове. Для меня осталось загадкой почему так нарушено вибродемпфирование. Проход стрелок на станциях тоже колоссально ощущался задницей. Если бы такое было во всем составе, то это было понятно, можно было списать на локомотив, но тут в отдельных вагонах.
Обратно возвращались на 2-м этаже 104-го - это вообще был аут. Трясло весь состав за исключением второго с головы вагона и ресторана, хотя вагонов в составе было всего девять. Когда на больших скоростях входили в кривые перегона Усмань - Графская у нас со столика ссыпалось все, что на нем стояло. И опять колоссальные именно поперечные колебания, вызванные отнюдь не локомотивом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#285158 Slon 14 фев 2015, 17:35
Александр, вот вам и инженерная задачка, особенно с учетом того, что вы можете получить информацию, доступную не всем...

Губин Александр:
Для меня и вправду стали открытием поперечные колебания вагонов, раньше такого не было.
Вот! А когда я это написал, то возникло непонимание.
Проход стрелок на станциях тоже колоссально ощущался задницей.
Причем на 1-м этаже двухэтажки. Может, оно и совпадение, но на 2-м этаже ехалось очень мягко (в другую сторону).
Я бы сказал, что на 1-м этаже вообще путь ощущался задницей, не только стрелки. Как будто по шпалам голым задом, без амортизаторов.
Хотя таки отмечу до кучи, что в немецкой пластиковой поделке кривые ЧПК тоже ощущаются, причем со звуком свиньи, которую режут.
Если бы такое было во всем составе, то это было понятно, можно было списать на локомотив, но тут в отдельных вагонах.
Проводница, кстати, сказала, что научились водить - а до того были жалобы на рывки. То есть лишнее подтверждение сказанного в дискуссии об ЭП20, что дело не столько в локах (если вообще в них), сколько в криворукости ведущих.
Обратно возвращались на 2-м этаже 104-го - это вообще был аут.

Интересно, почему вот у меня не было замечаний по 2-му этажу? Раз на раз не приходистя?
Когда на больших скоростях входили в кривые перегона Усмань - Графская у нас со столика ссыпалось все, что на нем стояло. И опять колоссальные именно поперечные колебания, вызванные отнюдь не локомотивом.
Нас качало по Кубани, ночью, причем, как написал, а-ля боковая качка на море вплоть до укачивания, а по Воронежской области ничего уже не было. На втором этаже по дороге на юг ночью, то есть тоже на Кубани, на пол улетели листы расписания и один журнал, но это мелочь.

Ну вот что за хрень такая?
#285163 AlexPaen 14 фев 2015, 18:01
Если один качает, другой нет - явно путь и локомотив не при делах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285175 Liski 14 фев 2015, 18:40
Причем на 1-м этаже двухэтажки. Может, оно и совпадение, но на 2-м этаже ехалось очень мягко (в другую сторону).
.......
Интересно, почему вот у меня не было замечаний по 2-му этажу? Раз на раз не приходистя?
На втором этаже действительно мягче. Я описывал в основном ощущения именно от того, что происходит на первых этажах вагонов, ибо специально прошелся по составу. Но в кривых раскачка идет такая, что по ощущениям амплитуда чуть ли не метр, лежать не стукнувшись головой о стенку совершенно не возможно, начальник мой пытался вздремнуть в 104-м, и вместе с постелью съехал на пол прямо в кривой недалеко от Графской. При этом ресторан и еще один вагон шли абсолютно ровно, относительно других вагонов, без значительных колебаний.
Предположу, что дело в тележках, а не в состоянии пути или локомотиве. ТВЗ, по-моему, гонит брак.
Но год назад этого вообще не было с теми же самыми составами. Сейчас же при любом резком разгоне, проходе по стрелкам и на поворотах начинается тряска с вибрацией. В общем интересно в чем причина.
Последний раз редактировалось Liski 14 фев 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#285176 Slon 14 фев 2015, 18:41
AlexPaen:
Если один качает, другой нет - явно путь и локомотив не при делах.
А я не знаю вот, почему замечено на разных перегонах?
Интересно вот еще: боковая качка должна ощущаться одинаково на обоих этажах? но в одну сторону ее не заметили.
#285178 Slon 14 фев 2015, 18:47
Губин Александр:
На втором этаже действительно мягче.
Вот я об этом и подумал. Купе поменьше, окна пониже, если надо, а ход - в плюс.
Я описывал в основном ощущения именно от того, что происходит на первых этажах вагонов, ибо специально прошелся по составу.
Я спускался, по составу не ходил, но (описал на форуме по горячим следам, как и обещал) на 1-м этаже своего же вагона было жестче.
Но в кривых раскачка идет такая, что по ощущениям амплитуда чуть ли не метр, лежать не стукнувшись головой о стенку совершенно не возможно,
Было дело... корабль напомнило.
начальник мой пытался вздремнуть в 104-м, и вместе с постелью съехал на пол прямо в кривой недалеко от Графской.
В Воронежской уже днем не обратил внимания (хотя, наверное, не заметить было бы странно), съехать вниз - не съезжалось, но даже спать мешало. Да даже на побережье так не ощущалось - видимо, из-за меньшей скорости. Вам бы как-нибудь с практическими целями проехать по всему маршруту...
Но год назад этого вообще не было с теми же самыми составами. Сейчас же при любом резком разгоне, проходе по стрелкам и на поворотах начинается тряска с вибрацией. В общем интересно в чем причина.
Вам с вашим тезкой с завода карты в руки... впечатлениями поделился (я же добрый - потому по гамбургскому счету: возможно, кто-то на это особо внимания и не обратит).
#285179 ВЛ80 14 фев 2015, 18:52
В 45 мне и ранее попадались вибрирующие сидячки, даже когда они были только что с завода, как говорится, сиденья в целофане ::-): .
#285183 Liski 14 фев 2015, 18:59
ВЛ80: В 45 мне и ранее попадались вибрирующие сидячки, даже когда они были только что с завода, как говорится, сиденья в целофане ::-): .
А мне вот как-то повезло и не попадались до прошлой недели. Хотя первые два месяца после запуска ППФ я на 45/46 не ездил.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#285184 Slon 14 фев 2015, 19:00
В общем, интересно и на будущее, возможно, полезно.
Но за год эксплуатации как-то волну подняли очень вяло! Это я такой придирчивый? ::-D:
#285227 FanatOf80s 15 фев 2015, 02:17
Вполне закономерно что более высокий вагон с более высоким центром тяжести при прочих и раскачивается сильнее. Но вот почему на 2 этаже болтало меньше - загадка. По логике наоборот должно быть.
Я оба раза ехал на 1 этаже и не заметил разницу в ходе относительно 61-4440 и 61-4447. Особой болтанки не заметил. Правда и ехали не особо быстро.
#285229 seregathebest 15 фев 2015, 03:17
Я пока ездил только на втором этаже, в одном и том же вагоне. Никуда не падал с полки, предметы не валилсь, хотя на ГХ ОЖД и кривых-то раз-два и обчелся. С каждой поездкой раскачивание ощущается всё меньше :*PARDON*: Во французской сидячей двухэтажке ощущения были примерно такие же. Через пару недель начну ездить на первом этаже-будет возможность сравнить..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 245