В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#369830 serg 25 апр 2016, 07:17
Я уже как-то писал, что наличие распечатки с регистрацией - это как раз возможность посадить пассажира в поезд и разбираться с ним уже по ходу следования. И приводил пример - посадили по распечатке двух пассажиров, предупредив, что если оплата не подтвердится, то им придётся заплатить штраф и стоимость проезда.
#369832 seregathebest 25 апр 2016, 07:48
Fhctybq » 25-04-2016, 01:39:
seregathebest: Давно не печатаю никаких посадочных купонов, т.к. езжу на одних и тех же поездах, в которых все проводники ничего кроме паспорта не спрашивают.
А как в один миг введут сканеры на всех поездах или рухнет электронная регистрация, вас же по паспорту не посадят в поезд.
покажу на телефоне или планшете-проблем-то.
#369854 Арсений 25 апр 2016, 11:53
seregathebest:
покажу на телефоне или планшете-проблем-то.[/quote]
А если зарядка кончится на планшете или телефоне, что тогда?
#369858 Фыва Цукен 25 апр 2016, 12:26
Лия: Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить билеты через сайт РЖД картой Маэстро (Сбербанк), Код из трёх цифр на обратной стороне карты есть, (на строке где "образец подписи). Кто-нибудь оплачивал именно картой МАЭСТРО.
вроде писали тут, что нельзя - но точно не помню. вот если трёхциферного кода нет - то точно нельзя.
В сети
#369879 seregathebest 25 апр 2016, 15:35
Fhctybq » 25-04-2016, 12:53:
seregathebest:
покажу на телефоне или планшете-проблем-то.
А если зарядка кончится на планшете или телефоне, что тогда?
Такого не бывает ::-):
#369971 anton121 25 апр 2016, 23:11
Фыва Цукен:
Лия: Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить билеты через сайт РЖД картой Маэстро (Сбербанк), Код из трёх цифр на обратной стороне карты есть, (на строке где "образец подписи). Кто-нибудь оплачивал именно картой МАЭСТРО.
вроде писали тут, что нельзя - но точно не помню. вот если трёхциферного кода нет - то точно нельзя.
Можно. Всю жизнь пользуюсь этой карточкой, она 18-значная, а не 16, и в отличие от многих сайтов сайт РЖД спокойно дает ей пользоваться.
На предыдущей карте (до замены) у меня и трёхзначного кода на ней не было на обратной стороне, просто оставлял это поле пустым и всё.
Фыва, не вводи людей в заблуждение :;-):
#369973 nord 25 апр 2016, 23:27
Просвещайтесь: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5246
Каким способом можно оплатить электронный билет?
Только с помощью банковской карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.
Насколько я знаю в планах ФПК по "Год пассажира" ещё было добавление электронных валют для оплаты билетов (Яндекс.Деньги и Webmoney). Qiwi не нужно, т.к. кошелёк ассоциирован уже с Virtual Visa, с которой можно платить итак без проблем :;-):
#370029 Фыва Цукен 26 апр 2016, 14:42
anton121: Фыва, не вводи людей в заблуждение :;-):
ну я ж написал "вроде бы". а зачем вообще ответил - затем, что никто другой отвечать не захотел ::-(:

а вот если трёхзначного кода нет - то точно нельзя. у меня тоже карта маэстро 18-значная, но билет с неё на сайте купить не получается.
В сети
#370169 seregathebest 26 апр 2016, 23:28
Конечно далеко от идеала, но хоть так ::-):
Теперь на сайте появился опознавательный значок о том, что в составе поезда есть ВБСы, которые могут прибывать в отличное от основной группы время и вообще на другой вокзал.
Читают форум...Эт хорошо ::-): Будем дальше критиковать ::-D:
#370254 nataly-m 27 апр 2016, 12:39
А что у нас с https://pass.rzd.ru/?..
Сервер не отвечает. Попробуйте обновить страницу.
Произошла системная ошибка.
Это у всех так, или только у меня?..
#370255 Арсений 27 апр 2016, 12:44
nataly-m: А что у нас с https://pass.rzd.ru/?..
Сервер не отвечает. Попробуйте обновить страницу.
Произошла системная ошибка.
Это у всех так, или только у меня?..
У меня все ок.
#370257 nataly-m 27 апр 2016, 12:57
Не указала - не на стартовой странице раздела, а после нажатия кнопки "купить билет" ( либо - при снятой галке - "Расписание")
#370490 Frankie 28 апр 2016, 22:00
seregathebest: Конечно далеко от идеала, но хоть так ::-):
Теперь на сайте появился опознавательный значок о том, что в составе поезда есть ВБСы, которые могут прибывать в отличное от основной группы время и вообще на другой вокзал.
Читают форум...Эт хорошо ::-): Будем дальше критиковать ::-D:
арктика.jpg
Вроде бы, это уже давно. Я месяца два назад уже видел, на прицепках Белгород-Мурманск.
#370896 rash 02 май 2016, 10:06
Когда-нибудь уберут это дурацкое ограничение на одинаковое количество нижних и верхних мест в одном заказе при покупке плацкарта?
Толку от этого ограничения нет. Нижние как раскупались быстро так и раскупаются. Просто с большим гемороем. (покупкой из разных браузеров, по одному билету в заказе и т.д).

Место рождения убрали, может и это ограничение снимут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 264