Больно хорошо он с 75/76 (М-Нерюнгри) по Тынде согласуется. Можно было бы сделать прицепку 1К и 1Пл до Москвы или хотя бы Тюмени/ЁкбСоветский Плацкарт:Отменить нельзя, спасать. Там ездить попросту нечем будет на этой линии. Кстати, блогер Бородин тут им недавно прокатился, только вот видеотчет выйдет черт-те когда.
Поезду 110 только убрали в прошлом году техстоянку по ст. Придача под пропуск Минск - Адлер и компании, но он и там стоял на 4-м пути без платформы. В Воронеж-1 он просто не может въехать. Ничего на рзд. 239 км он не пропускает. Аналогичные стоянки у 84 в Латной, пригородный проходит в 8.16, но поезд стоит еще 19 минут, поскольку раньше 9.15 он не въедет в Воронеж. У 564-го там техстоянка на 239 км, ждет, когда уедет Тамбов - Анапа с В-1. У 124 техстоянка - ждет, когда отправится 740 на Москву с первого пути, ибо кроме как на первый путь 124-й принять нельзя. Только 144-й избежал этой участи, но ему дали старую нитку 579/580 Белгород - Сухум и 359 и Ко, но они идут ночью.Пасслипецкого:Очень даже по теме. При возникновении необходимости стоянки под пропуск чего-либо всегда лучше ставить поезд у платформы, нежели чем на никак не приспособленном под посадку пассажиров раздельном пункте. Иными словами, какой-нибудь поезд №110 разумнее тормозить по Воронежу-1 и Придаче вместо рзд. 239 км (тех.) и Воронежу-1. При наличии такой возможности, конечно.Железнодорожный: поезда с более "перекурными" графиками.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Видимо с телефона затерялся вопрос, в чем причина , что Липецк мы проезжаем? в четном стоит только 294-ый в это время. Да и до Отрожки было можно его прогнать шустрее чем по Тресвятской 740-ой пропускать.
ТЧМ
Да хватит вам выдумывать.Liski:Поезду 110 только убрали в прошлом году техстоянку по ст. Придача под пропуск Минск - Адлер и компании, но он и там стоял на 4-м пути без платформы. В Воронеж-1 он просто не может въехать. Ничего на рзд. 239 км он не пропускает. Аналогичные стоянки у 84 в Латной, пригородный проходит в 8.16, но поезд стоит еще 19 минут, поскольку раньше 9.15 он не въедет в Воронеж. У 564-го там техстоянка на 239 км, ждет, когда уедет Тамбов - Анапа с В-1. У 124 техстоянка - ждет, когда отправится 740 на Москву с первого пути, ибо кроме как на первый путь 124-й принять нельзя. Только 144-й избежал этой участи, но ему дали старую нитку 579/580 Белгород - Сухум и 359 и Ко, но они идут ночью.Пасслипецкого:Очень даже по теме. При возникновении необходимости стоянки под пропуск чего-либо всегда лучше ставить поезд у платформы, нежели чем на никак не приспособленном под посадку пассажиров раздельном пункте. Иными словами, какой-нибудь поезд №110 разумнее тормозить по Воронежу-1 и Придаче вместо рзд. 239 км (тех.) и Воронежу-1. При наличии такой возможности, конечно.Железнодорожный: поезда с более "перекурными" графиками.
740-ой будто закреплен к 1-ому пути по Воронежу.
Как нех** делать и на 4-ый его загоняют без проблем
У меня фото дохрена перед отправлением я делаю, как доказательство

ТЧМ
#496786
Пасслипецкого
06 сен 2018, 14:03
Волгоградский 79 с нового графика становится 89.
#496793
Себастьян Бах
06 сен 2018, 15:55
Выше высказывались недоумения по поводу того, что поезда не намерены ускорять.
Думаю, здесь все осмысленно и логично. Пропустить массу поездов с максимально возможной скоростью нельзя. В этом случае полезно задуматься о целесообразности ускорения в принципе.
Есть категория пассажиров, готовых переплачивать за скорость.
Есть категория пассажиров, для которых определяющим фактором является демократичный ценник.
Анализируем спрос и с учетом целевой аудитории клиентов выводим формулу:
√ ограниченное число поездов с шустрым графиком для взыскательных платежеспособных клиентов;
√ поезда с невысокой маршрутной скоростью, рассчитанные на невзыскательных клиентов, ориентирующихся прежде всего на низкий ценник.
В общем-то вторую категорию поездов и смысла нет ускорять. Согласны?;)
Думаю, здесь все осмысленно и логично. Пропустить массу поездов с максимально возможной скоростью нельзя. В этом случае полезно задуматься о целесообразности ускорения в принципе.
Есть категория пассажиров, готовых переплачивать за скорость.
Есть категория пассажиров, для которых определяющим фактором является демократичный ценник.
Анализируем спрос и с учетом целевой аудитории клиентов выводим формулу:
√ ограниченное число поездов с шустрым графиком для взыскательных платежеспособных клиентов;
√ поезда с невысокой маршрутной скоростью, рассчитанные на невзыскательных клиентов, ориентирующихся прежде всего на низкий ценник.
В общем-то вторую категорию поездов и смысла нет ускорять. Согласны?;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#496797
Пасслипецкого
06 сен 2018, 16:29
Вы про ускорение оборота составов забываете.Себастьян Бах: В общем-то вторую категорию поездов и смысла нет ускорять. Согласны?;)
#496805
Себастьян Бах
06 сен 2018, 17:27
А как может измениться оборот ночника при его ускорении на час, к примеру? Как правило, в первой половине дня ПДСы прибывают в пункт назначения; во второй половине дня отправляются обратно...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
В расписании на 2019 год
с Воронежа до Белгорода имеем:
123Н Новосибирск — Белгород 02:00 - 09:20 по четным
683В Воронеж(Анапа) — Белгород 02:15 - 10:00 по четным
Возникает вопрос. Почему на загруженной линии вагоны Анапа-Белгород (поезд 683В) не прицепить бы к 123Н? Хотелось бы увидеть комментарий Александра Сергеевича.
с Воронежа до Белгорода имеем:
123Н Новосибирск — Белгород 02:00 - 09:20 по четным
683В Воронеж(Анапа) — Белгород 02:15 - 10:00 по четным
Возникает вопрос. Почему на загруженной линии вагоны Анапа-Белгород (поезд 683В) не прицепить бы к 123Н? Хотелось бы увидеть комментарий Александра Сергеевича.
#496809
Пасслипецкого
06 сен 2018, 17:38
Недоумения выше высказаны применительно не совсем, а точнее совсем не к ночникам.Себастьян Бах: А как может измениться оборот ночника при его ускорении на час, к примеру?
#496811
Себастьян Бах
06 сен 2018, 17:45
О дневниках разговор особый;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#496812
Пасслипецкого
06 сен 2018, 17:46
Простите, с вами он не то чтобы пустой, но все же не всегда содержательный. К сожалениюСебастьян Бах: О дневниках разговор особый;)

#496814
Себастьян Бах
06 сен 2018, 17:50
Да и от вас интересных мыслей не припомню. Пофлудить - да, вы в первых рядах;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А не так давно обещали его через Саратов пропускать. Передумали? Или по чётным другой маршрут будет?Oleg S: Поезд 123Н, Новосибирск — Белгород
РЖД/ФПК
Данный вариант расписания действует: по нечётным с 09.12, кроме 01.01, 01.02, 01.04
местное время
Пенза-1
11:30 -- 12:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229