В голову пришел сразу фантастический вариант, что ЧС2К и один ЭП20 таким крюком через Рязань погнали в Ожерелье...
А не могло быть так, что в обратную сторону нужно было везти поезда в сторону Архангельска, Горького, Курского вокзала?
Если смотреть движение онлайн поездов на сайте РЖД то сегодня весь день поезда идущие под ЭП20 опаздывали при прибытии и отправление на станцию Ростов-главный.
Примерно от 20-50 минут. Если более длительный опоздания например поезд 29 Новороссийск-Москва прибыл на станцию Ростов-Главный с опозданием 2 часа 25 минут. Кроме того, как видно этому поезду еще локомотив менять понадобилось по Ростов-Главному.
Также 11 поезд на станцию Россошь прибыл тоже с опозданием 1 час 50 минут, ну то скорей всего по причине связанной с поломкой ЭП20. Так как в Рязани-2 по времени стояния смена локомотива была хотя поезд опаздывал намного.
Примерно от 20-50 минут. Если более длительный опоздания например поезд 29 Новороссийск-Москва прибыл на станцию Ростов-Главный с опозданием 2 часа 25 минут. Кроме того, как видно этому поезду еще локомотив менять понадобилось по Ростов-Главному.
Также 11 поезд на станцию Россошь прибыл тоже с опозданием 1 час 50 минут, ну то скорей всего по причине связанной с поломкой ЭП20. Так как в Рязани-2 по времени стояния смена локомотива была хотя поезд опаздывал намного.
#217396 Мартовский Заяц
29 янв 2014, 22:41
Причина опозданий поездов по Ростову в другом - снегопад: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17217 Цитата оттуда: "Да бардак страшный. Бригады даже на перегонах меняются. Ростов стоит стрелки не идут. Все на ушах. Как обычно всё пришло внезапно. Начальство мечется с героическими физиономиями видимо своим видом хочет доказать свою нужность. Лучше бы лопатой возле депо почистили. "Алексей12:Если смотреть движение онлайн поездов на сайте РЖД то сегодня весь день поезда идущие под ЭП20 опаздывали при прибытии и отправление на станцию Ростов-главный.
Примерно от 20-50 минут. Если более длительный опоздания например поезд 29 Новороссийск-Москва прибыл на станцию Ростов-Главный с опозданием 2 часа 25 минут. Кроме того, как видно этому поезду еще локомотив менять понадобилось по Ростов-Главному.
Также 11 поезд на станцию Россошь прибыл тоже с опозданием 1 час 50 минут, ну то скорей всего по причине связанной с поломкой ЭП20. Так как в Рязани-2 по времени стояния смена локомотива была хотя поезд опаздывал намного.
Новая информация касаемо сборки новых ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было.
ЭП20-038 не ушёл в товар, разговаривал с инспектором, он сказал что по ней предписание, в связи с этим они пока что её даже не смотрят. ЭП20-037 сегодня ставят в цех, для проведения каких то работ, и потом опять на испыталку ВЭлНИИ, ЭП20-039 на испыталке НЭВЗа, ЭП20-040 сегодня должен был поехать в малярку. ЭП20-041- вчера ещё кузова в цеху не было.
ЭП20 по состоянию на вчера в депо ТЧ-6:
1.ЭП20-001 в резерве;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в резерве;
11.ЭП20-011 в резерве;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в резерве;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в резерве;
26.ЭП20-026 в резерве;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в резерве
29.ЭП20-029 в резерве;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
1.ЭП20-001 в резерве;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 в работе с поездом невский экспресс;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в резерве;
11.ЭП20-011 в резерве;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в резерве;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в резерве;
26.ЭП20-026 в резерве;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в резерве
29.ЭП20-029 в резерве;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в работе;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в резерве;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
А тем временем сегодня ЭП20-035 привез поезд 1/2 Казань-Москва на казанский вокзал.
#217902 Colonel_Abel
04 фев 2014, 13:43
Интересно, он до Вековки только бегал или до Сергача, как планировали.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#217903 Юрий_
04 фев 2014, 13:48
А какой смысл до Сергача его , а сразу не до Казани со сменой бригады в Сергаче.
#217907 Colonel_Abel
04 фев 2014, 14:37
Я помню как ГЖД правдами и неправдами отбрыкивалась от того, что бы их бригады с 2/1 на ЭП10 ездили. Здесь наверняка тоже самое.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Как делают ЭП20:
Читать далее: http://sg79.livejournal.com/61505.htmlВ Сочи прибыл Олимпийский огонь. Прибыл на поезде, как самом надежном и безопасном виде транспорта. Как и фирменные пассажирские поезда из Москвы в Адлер, прибывший в Сочи Олимпийский поезд шёл под тягой локомотива ЭП20. Это новейший российский пассажирский локомотив, в эксплуатации с пассажирскими поездами работающий немногим более года. У этого электровоза есть собственное имя "Олимп", которое он получил в результате проведенного на заводе, где его делают, конкурса. Электровоз массово поставляется Российским железным дорогам и сегодня ЭП20 работают на многих направлениях, и в частности, водят пассажирские поезда, состоящих из двухэтажных вагонов по маршруту Москва - Адлер. Это первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях 200 километров в час. То есть, он может водить ночные спальные поезда на дальние расстояния по скоростным и высокоскоростным магистралям. Его особенность заключается в том, что он способен работать на сети, электрифицированной как постоянным, так и переменным током. Это позволяет не производить смену локомотива при переходе на участок дороги, работающий на другом роде тока, как это приходится делать во время эксплуатации локомотивов других типов. Благодаря тому, что снижено время стоянок на станциях, где раньше производилась смена локомотивов, а также увеличенной скорости хода - пассажирские поезда теперь прибывают значительно быстрее на станции назначения. Некоторые пассажиры определенного толка, правда, возмущаются - почему сократили стоянки. Так ведь стоянки на некоторых станциях были большие из-за смены локомотивов, а не для того, чтобы пассажир успел сбегать в ближайший винный магазин, иногда в одних трусах и шлёпках.
Производят ЭП20, начиная с 2012 года, на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), который был основан в 1936 году. Это - крупнейшее локомотивостроительное предприятие не только на пространстве СНГ, но и в Европе. Численность коллектива НЭВЗа составляет порядка 11 тысяч человек. Располагается на площади 112 Га. С момента открытия предприятия изготовлено более 16 тысяч локомотивов свыше 60 типов. В состав предприятия входит 19 цехов основного и 10 цехов вспомогательного производства; испытательный центр электровозов с обкатным кольцом, протяженность которого составляет 7800 метров и позволяющий развить скорость до 60 км/ч; метрологический; вычислительный и учебный центры.
Производственный комплекс включает в себя электротехническое, металлургическое, штамповочное, механообрабатывающее, сборочное и другие виды производства, охватывающие весь процесс изготовления локомотивов. В настоящее время НЭВЗ кроме ЭП20 серийно выпускает: пассажирские электровозы переменного тока серии ЭП1 в различном исполнении; грузовые электровозы переменного тока серии "Ермак"; различного исполнения и мощности; грузовые электровозы постоянного тока серии "Дончак"; в различном исполнении; тяговые агрегаты для горно-обогатительных комбинатов и промышленные электровозы для предприятий металлургической отрасли.
Электровозы, выпущенные на НЭВЗе, поставлялись в страны СНГ, а также Финляндию, Польшу, Китай. В Финляндии, электровозы SR1, поставленные НЭВЗом, составляют порядка 70% электровозного парка железных дорог.
С уважением, Евгений.
Да как всегда в статье очень много ошибок.
Например: олимпийский поезд прибыл в Сочи под тягой тепловоза ТЭП70БС. Во-вторых на разных участках дорог этот поезд возили разные локомотивы. А самое главное, то что последним из локомотивов ЭП20, который вес олимпийский поезд был 4 февраля ЭП20-022 именно он привез этот олимпийский поезд на станцию Краснодар-1. А ЭП20-021 вообще в то время уже возил обычные поезда на казанском направление с пассажирами. Также потом и ЭП20-022, который ушел в Москву 5 или 6 февраля,когда закончил свой этап олимпийской эстафеты.
Например: олимпийский поезд прибыл в Сочи под тягой тепловоза ТЭП70БС. Во-вторых на разных участках дорог этот поезд возили разные локомотивы. А самое главное, то что последним из локомотивов ЭП20, который вес олимпийский поезд был 4 февраля ЭП20-022 именно он привез этот олимпийский поезд на станцию Краснодар-1. А ЭП20-021 вообще в то время уже возил обычные поезда на казанском направление с пассажирами. Также потом и ЭП20-022, который ушел в Москву 5 или 6 февраля,когда закончил свой этап олимпийской эстафеты.
Может немного не в тему. Видел сегодня а Адлере 2 электровоза Эп1м. Номера 680 и 686 кажется. Как, интересно, они там работают на этом небольшом участке. Там же нет станции стыкования и пр. В паре с 2ЭС4к что ли?
Шестой комментарий.serg33:Может немного не в тему. Видел сегодня а Адлере 2 электровоза Эп1м. Номера 680 и 686 кажется. Как, интересно, они там работают на этом небольшом участке. Там же нет станции стыкования и пр. В паре с 2ЭС4к что ли?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26