В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231910 Alexey OZD 16 май 2014, 12:42
Slon: но дело не в этом: кроме как здесь, не поднимается вопрос, чтобы не спать в поездах, особенно в ночных.
Да потому, что здесь, на этом Форуме, много людей, неравнодушных к поездам и железным дорогам. И люди, заметьте, обсуждают "финансовые тонкости" во время путешествий : платить за гостиницу, не платить... как максимально сэкономить. На этом Форуме, я бы сказал, повышенный процент людей, которые едут "ради самой поездки".
Slon: И, конечно, надо разделять ситуации "не могу спать в поезде" и "не хочу спать в поезде" ::-D:
"Не могу спать в поезде" - это особенности физического состояния самого человека. Мешают : шум, вибрация, недостаточная ширина полки, отсутствие 100%-ной темноты, посторонние люди. Лично мне не дают спать первые три пункта.
А "не хочу спать в поезде" - это либо признак человека, просто любящего поездки на поездах (как раз, наш случай), либо человека, располагающего на следующий день большим количеством свободного времени (и он может позволить себе не спать в ночном поезде).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231912 Komandor 16 май 2014, 12:59
цифры -цифры
справку лень чтоли протестировать
пять минут потратить раз в неделю чтоб вывод сделать потом через месяцок еще контрольно
но эти цифры не убедят коллег некоторых походу
и то что совершая в неделю условно говоря около ста рейсов между мск и питером
сапсан заполняется на 99 процентов
это лирика это не цифры наверное
и то что люди желают ехать в 6 45 и в 7 00 ,но нет мест и летят потому как надо к обеду быть -это тоже не факты
#231913 Slon 16 май 2014, 13:01
Alexey OZD: Да потому, что здесь, на этом Форуме, много людей, неравнодушных к поездам и железным дорогам. И люди, заметьте, обсуждают "финансовые тонкости" во время путешествий : платить за гостиницу, не платить... как максимально сэкономить. На этом Форуме, я бы сказал, повышенный процент людей, которые едут "ради самой поездки".
Это так, но к сути дела не очень относится. Педалируется такая ерунда в разных местах, что просто диву даешься от людей. Так что...
"Не могу спать в поезде" - это особенности физического состояния самого человека. Мешают : шум, вибрация, недостаточная ширина полки, отсутствие 100%-ной темноты, посторонние люди. Лично мне не дают спать первые три пункта.
То есть в Гранде вы спали?
Но говорю же - незаметно, чтобы таких людей было заметное количество. Причина, скорее всего, та же, что многократно повторена применительно к разным ситуациям.
А "не хочу спать в поезде" - это либо признак человека, просто любящего поездки на поездах (как раз, наш случай), либо человека, располагающего на следующий день большим количеством свободного времени (и он может позволить себе не спать в ночном поезде).
Не обязательно, а местами вовсе даже наоборот! Я же писал не вчера и не раз.
#231914 Alexey OZD 16 май 2014, 13:04
Дон Корлеоне:
Более веская причина ночника с временем хода 10-12 часов - заселение в гостиницу с 12-14 часов.
Но в этом случае народ имеющий деньги, скорее поедет на утреннем сапсане, а экономящий или малоденежный поедет в плацкарте походит по Питеру или посидит на вокзале в ожидании.
Вы почему-то забыли о такой замечательной возможности, как положить вещи в камеру хранения вокзала (до заселения в гостиницу).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231915 Alexey OZD 16 май 2014, 13:10
Slon: То есть в Гранде вы спали?
Не спал. От шума и вибрации не уйдёшь ни в каком, даже самом люксовом, вагоне.
Slon: Но говорю же - незаметно, чтобы таких людей было заметное количество. Причина, скорее всего, та же, что многократно повторена применительно к разным ситуациям.
Какая же ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231916 Slon 16 май 2014, 13:12
Alexey OZD: Не спал. От шума и вибрации не уйдёшь ни в каком, даже самом люксовом, вагоне.
Отключите свой микроскоп... ::-[:
Какая же ?
Человек привыкает даже к тому, что в тепличных условиях кажется невозможным. Вот и всё, это не новость.
И уж тем более спокойно выбирает из двух зол меньшее :8-):
#231917 Alexey OZD 16 май 2014, 13:16
Slon:Отключите свой микроскоп... ::-[:
Отключаю. Поездками в сидячем положении в любое время суток. ::-D: :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231924 Slon 16 май 2014, 13:23
Чтобы спасти кого-либо (в т.ч. себя) от изнасилования, надо уговорить. ::-D:
То есть ночь сидя - это нормально...
Насчет многого вы гипертрофируете все же... но дело сейчас не в этом - тем более усиливается ощущение, что таких людей мало. А раз так, то сами понимаете выводы.
#231938 DA2008 16 май 2014, 14:30
Komandor:масса людей кстати и в мск и питере пользуется камерами и автоматическими
очень удобно и доступно
Если гостиница в центре (Питера), то ни что не мешает зайти в гостиницу, оформить документы (без выдачи номера), оставить вещи и идти гулять по городу.
Alexey OZD » 16-05-2014, 14:21:Кстати, полностью согласен с мыслью коллеги mistaa, что лучше запускать сдвоенный рейс на 7.00, чем на 6.45. Действительно, эти 15 минут ранним утром - очень критичны.
Интересно посмотреть спрос на сдвоенный Сапсан, с учётом того что поезд идёт без остановки и перейти в другую десятку вагонов для пассажира не представляется возможным. Если утром критичны каждые 15 минут, то, сколько потребуется времени пройти по платформе с багажом 10 вагонов (до второго десятка)? К тому же при 20-вагонном рейсе Сапсана столпотворение на вокзале (платформе) в два раза больше. Столько пассажиров на платформе будут создавать трудности VIPам. (Если Депутат поедет в головном вагоне, то охрана должна обеспечить его прохождение через 20 вагонов простых граждан, а это на много сложнее, чем через 10) (или должны быть запасные тропинки для избранных «с чёрного хода»).

Наверняка будут пассажиры, которые по ошибке сядут не в свою «десятку». Если спросы на «десятки» разные, то вероятно и цена билета может быть разная, т.к. утром добежать до хвоста проще, чем до первого вагона. Хотя может быть и волна оттока пассажиров, например по такой схеме, раньше пассажир садился в последний вагон, приезжал в другой город и проходил 10 вагонов. Теперь ему надо будет проходить 20 вагонов, что может быть затруднительно, и он будет предпочитать брать билет на одиночный, 10-вагонный рейс. Напоминает картинку в театре, Партер имеет преимущества в посадках, а всякие Балконы имеют неудобства, но удовлетворяются более низкой ценой за билет.
#231942 Komandor 16 май 2014, 15:10
ну кстати да-толпа увеличится и проблемма с тем что не в свой состав сядут вбегая за секунды до отправления
а дойти вдоль состава первой десятки до состава второй занимает ровно 3,5 минуты ( у когото конечно и 5минут а добежать за 2 мин легко) так что это не трабл
#231943 Alexey OZD 16 май 2014, 15:12
DA2008:
Если гостиница в центре, то ничто не мешает зайти в гостиницу, оформить документы (без выдачи номера), оставить вещи и идти гулять по городу.
В самом центре обычно расположены очень дорогие гостиницы. Здесь, действительно, проблем нет. Но ведь и люди, пользующиеся такими гостиницами, решают все эти "организационные" вопросы деньгами. А до остальных гостиниц обычно ещё доехать надо от вокзала, часто - на метро. А это лишнее время.
DA2008: Если утром критичны каждые 15 минут, то, сколько потребуется времени пройти по платформе с багажом 10 вагонов (до второго десятка)? К тому же при 20-вагонном рейсе Сапсана столпотворение на вокзале (платформе) в два раза больше.
Нет, ну, это Вы загнули, конечно. Но мысль - да, вполне ясна. Ну, вот, значит, это дополнительный повод пускать сдвоенным именно на 7.00.
DA2008: Наверняка будут пассажиры, которые по ошибке сядут не в свою «десятку».
Этого не дадут сделать проводники. Поэтому этой проблемы точно не будет.
DA2008: Если спросы на «десятки» разные, то вероятно и цена билета может быть разная, т.к. утром добежать до хвоста проще, чем до первого вагона. Хотя может быть и волна оттока пассажиров, например по такой схеме, раньше пассажир садился в последний вагон, приезжал в другой город и проходил 10 вагонов. Теперь ему надо будет проходить 20 вагонов, что может быть затруднительно, и он будет предпочитать брать билет на одиночный, 10-вагонный рейс.
Вот это, считаю, сильно преувеличено. Не будет такого.
А цена в разные "десятки" никак не должна быть разной. Потому, что всем, кто едет от/до промежуточных станций, совершенно точно хватит мест в одном составе.

P.S. DA2008, Ваши посты становятся интересными. Растёте, однако. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231973 ktdn 16 май 2014, 20:21
mistaa » 16-05-2014, 09:36:Лучше бы семичасовой сделали сдвоенным. Всё-таки утром эти 15 минут часто критичны, при проезде до вокзала на ОТ. Не раз вбегал за 2-3 минуты в поезд на 6:45
Тады ему придется уходить в 7-05. Или идти с меньшей скоростью. Не обгонять же предыдущий сапсан. Хотя 7 часов намного удобней, полностью согласен.
Komandor » 16-05-2014, 11:04:а еще лучше убрать с НИНо сапсаны и пусть ежедневно одиннадцатичасовой
А жители НИНо чем провинились перед Вами? Вот когда салон ласточки приведут в чувство, можно там сапсаны менять на ласточки. А пока - всем хочется нормальный поезд.
#231975 mistaa 16 май 2014, 20:58
Сижу сейчас в тех самых Двух столицах, что идут 11 часов. На двери проводника висит новое красивое расписание с новым временем. Не думаю, что на неделю стали бы его печатать
#231976 zdr 16 май 2014, 21:04
ktdn:
mistaa » 16-05-2014, 09:36:
Komandor » 16-05-2014, 11:04:а еще лучше убрать с НИНо сапсаны и пусть ежедневно одиннадцатичасовой
А жители НИНо чем провинились перед Вами?
Да питерские вообще оборзели! :]:-O: Хотят на постояннотоковом маршруте на двухсистемных поездах ездить, видите ли... :=-O: А вот шиш вам!! ::P:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 197