В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408447 mvy 26 дек 2016, 22:16
Успех будет зависеть от цен. Если сделают как на Киев-Пшемысль - будет битком набитый ездить.
#408469 LmV 27 дек 2016, 00:08
Киев-Париж? Если только "условный" поезд, как бывали до ВМВ: т.е. с пересадкой с Киев-Пшемышль на Пшемышль-Париж. Как из-за колеи, так и экономически. Не думаю, что маршрут Киев-Париж стал бы окупаем, тем более, достаточно трудно предположить: кто поедет? Не знают также: насколько сабж набивался бы по Кракову, учитывая конкуренцию с лохокостерами...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408475 mvy 27 дек 2016, 01:01
megapups:низкий тариф, например 150 евро в один конец
Нихрена себе низкий, самолетом дешевле и быстрее будет.
Пасслипецкого: Нумерация вагонов "от Москвы", "от Петербурга" - так, кажется, на Московском вокзале в СПб.
Это (была) крутая фишка.1-го ехал на КС СПб-Мск. Объявляли "нумерация с головы" ::'(:
#413767 Арсений 09 фев 2017, 22:55
Youtube предложил репортажи Украинского"Нового канала" на железнодорожную тематику. Так вот один из последних репортажей (9 февраля). Сравнивают вагоны-трансформеры от Крюковского завода в поезде 149К/149Л Киев - Ивано-Франковск и фирменный поезд 106Ш/105К "Черноморец" Одесса - Киев. Так вот журналистка обычные Крюковские купейные вагоны в 105К называет отремонтированными, а немецкий вагон, в котором она ехала, после КВР называет старым :=-O:. Как вам такие вагоны трансформеры? И после какого КВР немецкий вагон? Днепропетровского? И на УЗ 1 класс - это класс купе или класс поезда?
[media]
В сети
#413771 megapups 09 фев 2017, 23:29
Мы такое уже проходили в середине нулевых годов. Вагон-трансформер неудобен для сидения вшестером, а вчетвером – нет смысла в таком вагоне.
#413772 Арсений 09 фев 2017, 23:31
Журналистка полный дилетант в этом вопросе, хотя ей часто поручают железнодорожные репортажи.

Да и расстояние между полками, если вагон использовать в режиме 6-местной сидячке, как мне показалось, меньше чем даже в вагонах Невского и бывш. Москва-Брянск.
В сети
#413774 Wowan 09 фев 2017, 23:59
А измерял кто-нибудь ширину купе в крюковских вагонах?

UPD.
Ответ — да. Фред Спаркс измерил: 176 см. Учитывая, что сидячки «Невского» и «Буревестника» восьмикупейные (в сущности, планировка «Красной стрелы»), то там ширина купе должна быть больше.
#413980 John 3 volta 11 фев 2017, 17:00
Прошу строго не судить, но так как ж.д сообщение представлено в виде одного неежедневного поезда, оставлю здесь это объявление
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#414023 John 3 volta 11 фев 2017, 20:54
Ж.д сообщения ст. Валуйки имел ввиду ( в целом) :8-):

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#416763 supermax 04 мар 2017, 23:31
По Конотопу выстроили заграждения на железной дороге. «Ветераны войны за независимость» и «Общественные патриоты Сумщины, Львова, Тернополя и Киева». Так они себя называют.

Пишут, что хотят заблокировать все 8 железнодорожных переходов с Россией.

Как сообщает мой инсайд из РЖД составы будут тормозить по Брянску.
По последней доступной информации: МВД Украины никак не реагирует и не препятствует блокировке грузовых составов. Анархия ::-):
отредактировано - ф.ц.
Последний раз редактировалось supermax 05 мар 2017, 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 133