В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218341 sochi-73 09 фев 2014, 08:50
Эти электровозы могут ехать только от разъезда 5 км до ст.Красная Поляна,т.к. на этом участке переменный ток.Видимо их пригнали для резерва,как и кучу тепловозов.Ведь не так давно уже произошла остановка движения из-за обрыва контактного провода.Представьте себе,если такое случится в эти дни.Есть,также,предположение,что производятся некие испытания на будущее.Многим известно,что можно соединить жел.дор. со стороны Псебая и Красной Поляны построив тоннели через Главный Кавказский хребет и подобный проект существует давно,возможно,немного с другим маршрутом.А ,в реальности,можно соединить эти два участка,электрифицировав,от Курганной.В результате,можно будет ехать,без смены локомотива,до Адлера.Кстати,из-за стоящего электровоза на третьем пути ст.Красная Поляна,замедлилось движение"Ласточек"-1ч.35мин. от Сочи,против 1ч.18мин.,когда было 30% олимпийского расписания.Да и этот участок,в целом,еле справляется с нынешним трафиком.То,что нам наобещали про 160 км/ч,может сбыться только после олимпиады и,соответственно,сокращения рейсов.А сейчас они останавливаются на большинстве разъездов,чтобы пропустить встречных и редко разгоняются до 115 км/ч. Эта ж.д.неполноценна.Для таких запросов,она должна быть полностью двухпутной.Перспектива строительства вторых сплошных путей,судя по наличию тупиков,на концах двухпутных вставок,видимо рассматривается на ближайшие годы.
#218384 KSM 09 фев 2014, 22:49
Кто вам 160 обещал, по-моему там не больше 140 в проекте указано (если не 120 - точно не помню).
Тупики ни для какого сплошного одвухпучивания не служат. Скорее используются как охранные. С какой они стороны (я вроде с Адлерской видал - т.е. на спуск).
Про какой проект через Кавказский хребет говорите - линию на бумаге провели и все?
#218391 Slon2 09 фев 2014, 23:32
KSM:Кто вам 160 обещал, по-моему там не больше 140 в проекте указано (если не 120 - точно не помню).
Ну, не мне, но обещали, и не раз. Что на деле - вопрос, как обычно, второй ::-D:

Один из этапов электрификации строящейся совмещенной авто и ж/д дороги Адлер – Красная Поляна завершен. После подачи напряжения на одну из двух тяговых подстанций – «Береговая», на участке можно начать тестовое движение. Миссию доверили новому электропоезду Ласточка. Эти составы РЖД изначально закупали для обслуживания гостей и участников Олимпиады 2014 года в Сочи. Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — Альпика-Сервис обеспечит доставку пассажиров из Адлера на Красную поляну. Станет легче добраться к ледовым дворцам Олимпийского парка ИмеретИнской низменности. Планируемая пропускная способность автомобильной дороги — 11,5 тыс. человек в час, железнодорожной линии – шесть пар поездов в час или 8,5 тыс. пассажиров в час. Время в пути по железной дороге составит около 30 минут, линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 км/ч.

http://www.rzdtv.ru/2013/05/22/zavershe ... a-polyana/
#218494 sochi-73 10 фев 2014, 20:48
KSM:Кто вам 160 обещал, по-моему там не больше 140 в проекте указано (если не 120 - точно не помню).
Тупики ни для какого сплошного одвухпучивания не служат. Скорее используются как охранные. С какой они стороны (я вроде с Адлерской видал - т.е. на спуск).
Про какой проект через Кавказский хребет говорите - линию на бумаге провели и все?
Тупики,точно такие же делали и некоторые существуют сейчас,при строительстве двухпутных вставок,на участке Туапсе-Адлер.Например,при поэтапном строительстве второго сплошного пути от Сочи до Адлера,делались тупики,а потом присоединение очередного участка второго пути.От Туапсе до Сочи,такие тупики есть в нескольких местах,где предполагается продолжить когда-либо реконструкцию.Кстати,к олимпиаде собирались сделать второй сплошной путь от Туапсе до Веселого.Видимо,это оказалось не по зубам.Действительно,места мало,нужно много сносить,строить тоннели.Теперь,по заявлению Якунина,к 2018 году собираются реализовать этот план.Насчет проекта через главный Кавказский хребет,свежих сведений мало,а тема эта поднималась давно.Еще в советское время,в газете "Черноморская Здраница" было сказано,что еще в 1914 году был проект Майкоп-Хаджох-Веселое.В последнее время больше говорилось о необходимости связать курорты Кавминвод и Красной Поляны,причем еще и автодорогой.При этом нужно пробить тоннель длиной 15 км.Основными препятствиями служат:заповедные территории,дороговизна и время.Если вспомнить,сколько не могли достроить Северомуйский тоннель,такое покажется маловероятным,однако,темпы строительства Полянских тоннелей и тоннелей Дублера Курортного проспекта впечатляют.Есть и европейский опыт,например Ла-Манш.Но у нас Россия,поэтому перспективы непонятны.
#218507 Slon2 10 фев 2014, 21:36
sochi-73: Кстати,к олимпиаде собирались сделать второй сплошной путь от Туапсе до Веселого.Видимо,это оказалось не по зубам.Действительно,места мало,нужно много сносить,строить тоннели.Теперь,по заявлению Якунина,
Какому? Где прочитать?
к 2018 году собираются реализовать этот план.
Где прочитать - нафига это нужно?
Насчет проекта через главный Кавказский хребет,свежих сведений мало,а тема эта поднималась давно.Еще в советское время,в газете "Черноморская Здраница" было сказано,что еще в 1914 году был проект Майкоп-Хаджох-Веселое.
Это сила. Надо поискать в летописях Александра Невского.
Особенно надо учесть развитие в те годы Сочи, Гагры, Сухума...
В последнее время больше говорилось о необходимости связать курорты Кавминвод и Красной Поляны,причем еще и автодорогой.
Где и кем говорилось?
Говорилось про Абхазию, и там заглохло.
При этом нужно пробить тоннель длиной 15 км.Основными препятствиями служат:заповедные территории,дороговизна и время.
И самое главное препятствие - ненужность. Куда бы еще вкопать деньги?
#220163 Фред Спаркс 28 фев 2014, 19:23
Только сегодня узнал, что ЭП20 обзывают "Олимпом" ::-[:
#220173 Slon2 28 фев 2014, 20:50
Мне вот что интересно: все-таки хреново их водят или что? В меня бутылка со стола несколько раз летела.
#220175 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 21:16
Slon2:Мне вот что интересно: все-таки хреново их водят или что? В меня бутылка со стола несколько раз летела.
Может не все машинисты еще научились на них нормально ездить. В метро тоже поначалу на "Оке" дергали и резко тормозили по сравнению с номерными, а сейчас нормально.
#220179 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 21:31
sochi-73:со стороны Псебая и Красной Поляны построив тоннели через Главный Кавказский хребет и подобный проект существует давно,возможно,немного с другим маршрутом.
Оно конечно по идее можно, вот только стоить это будет как вся олимпиада 14 года в Сочи :)
#220192 Фред Спаркс 28 фев 2014, 23:16
Slon2:Мне вот что интересно: все-таки хреново их водят или что? В меня бутылка со стола несколько раз летела.
"Это к машинисту" © Slon ::-D:
Хотя, от вагона тоже зависит.
#220203 Slon2 01 мар 2014, 00:00
Да вот и интересно - действительно ли к машинисту? Что насторожило: почти одинаково халтурно было и в Адлере, и уже при последней бригаде. То есть либо все же дело в локе, либо нарочно подобрали последовательно безрукие бригады ::-D:
Но вот что тут зависит от вагона, не могу придумать.
#220218 Vladimir M 01 мар 2014, 06:32
У меня такое же ощущение, что на постоянке лок идет не плавно. По переменке вопросов не было.
#220282 Colonel_Abel 01 мар 2014, 20:35
Дон Корлеоне:
Slon2:Мне вот что интересно: все-таки хреново их водят или что? В меня бутылка со стола несколько раз летела.
Может не все машинисты еще научились на них нормально ездить. В метро тоже поначалу на "Оке" дергали и резко тормозили по сравнению с номерными, а сейчас нормально.
Я с ребятами общался, они говорят, что УСАВП (автоведение) так "дергает", особенно про переходе из тяги в ЭДТ и наоборот. На ЭП10 автоведения нет и там это, руками, можно плавнее сделать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#220303 Wowan 02 мар 2014, 03:28
А на каких еще локомотивах есть эта УСАВП?
#220308 Волжанин 02 мар 2014, 08:17
Wowan:А на каких еще локомотивах есть эта УСАВП?
ТЭП70(БС,У), ЭП1(М,П), ЭП2К, 2ТЭ116У, 3ТЭ116У

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 23