#218341 sochi-73
09 фев 2014, 08:50
Эти электровозы могут ехать только от разъезда 5 км до ст.Красная Поляна,т.к. на этом участке переменный ток.Видимо их пригнали для резерва,как и кучу тепловозов.Ведь не так давно уже произошла остановка движения из-за обрыва контактного провода.Представьте себе,если такое случится в эти дни.Есть,также,предположение,что производятся некие испытания на будущее.Многим известно,что можно соединить жел.дор. со стороны Псебая и Красной Поляны построив тоннели через Главный Кавказский хребет и подобный проект существует давно,возможно,немного с другим маршрутом.А ,в реальности,можно соединить эти два участка,электрифицировав,от Курганной.В результате,можно будет ехать,без смены локомотива,до Адлера.Кстати,из-за стоящего электровоза на третьем пути ст.Красная Поляна,замедлилось движение"Ласточек"-1ч.35мин. от Сочи,против 1ч.18мин.,когда было 30% олимпийского расписания.Да и этот участок,в целом,еле справляется с нынешним трафиком.То,что нам наобещали про 160 км/ч,может сбыться только после олимпиады и,соответственно,сокращения рейсов.А сейчас они останавливаются на большинстве разъездов,чтобы пропустить встречных и редко разгоняются до 115 км/ч. Эта ж.д.неполноценна.Для таких запросов,она должна быть полностью двухпутной.Перспектива строительства вторых сплошных путей,судя по наличию тупиков,на концах двухпутных вставок,видимо рассматривается на ближайшие годы.