В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150998 миха 06 сен 2012, 15:06
Komandor: и туалете можно часть времени скоротать!
Пургенчиком запастись накануне и вперед ::-D:
#150999 heming 06 сен 2012, 15:09
2 класс... причем в классике - просто полка
Где как. Есть страны , где так, есть где во втором классе только по шесть мест с наличием убирающихся подлокотников, есть , где разные классы поездов и наличествует и 6-ти местный 2-й класс и 8-ми местный. Есть поезда , в которых и во втором классе очень комфортно.

По умолчанию кстати в Европе продают наиболее дешевые билеты именно во второй класс. То есть, чтобы купить первый класс нужно дополнительно об этом попросить. Вагоны первого класса обычно в меньшинстве по сравнению со вторым, но своих пассажиров тоже имеют.

Что касается преимущесто купе относительно открытого пространства - это корридор и возможность проветривания отдельно взятого купе или постоять у открытого окна в корридоре.

В Восточной Европе доп. бонус купейных сидячих вагонов это возможность курения. По ночам как правило можно в любом вагоне свободно в коридоре покурить, даже если вагон не курящий. Ни кондукторы ни пасссажиры сильно против не бывают.
#151002 Komandor 06 сен 2012, 15:22
культура и взаимоуважение
а у нас как всегда не с теми борются
в жопу пьяному хаму в пиджаке у нас дорога-а тихому курильщику полицаи
#151006 Slon 06 сен 2012, 15:54
миха: Пургенчиком запастись накануне и вперед ::-D:
Пурген без димедрола - деньги на ветер! ::-D:
Главный минус купе-сидячки, втч и широкой как Буря/НЭ - ноги не вытянуть.
Вот об этом тоже говорят.

Komandor:шумнее в общем классе и дети бегают и спать не так удобно
Ха! А вот получите в закрытом купе парочку орущих засранцив - сами в коридоре 4 часа простоите ::-D:
в жопу пьяному хаму в пиджаке у нас дорога-а тихому курильщику полицаи
Не факт, что есть принципиальное отличие...

heming: Где как. 
Да, оно по-разному. Как, в общем, и у нас.
В Восточной Европе доп. бонус купейных сидячих вагонов это возможность курения. По ночам как правило можно в любом вагоне свободно в коридоре покурить, даже если вагон не курящий. Ни кондукторы ни пасссажиры сильно против не бывают.
Убивать за такое надо, деревня, одно слово. :]:-O:
#151010 heming 06 сен 2012, 16:03
Убивать за такое надо, деревня, одно слово.
А в чем проблема? Перекур ночью у открытого окна никому не мешает. Впрочем в вагонах для курения , в том числе и спальных это делается на обычных основаниях
Ха! А вот получите в закрытом купе парочку орущих засранцив - сами в коридоре 4 часа простоите
У нас конечно при редком графике дневных ускоренных поездов это проблема. На европейских ж.д. - проблемы нет так как:

1. Можно пересесть в другое купе.
2. Во многих странах для семей маленькими детьми имеется отдельное купе почти в каждом вагоне.

Кстати, в Сапсане как с этим? Есть какие-либо игровые зоны?
#151014 Slon 06 сен 2012, 17:50
heming: А в чем проблема? Перекур ночью у открытого окна никому не мешает.
Известная проблема, как затягивается дым в вагон.
Впрочем в вагонах для курения , в том числе и спальных это делается на обычных основаниях
Погодите, если вагон для палящих, то это одно, а во всех подряд - другое. Не сомневаюсь, что вы обратили внимание на значки сигареты на вагоне, обычно под цифрой класса вагона.
У нас конечно при редком графике дневных ускоренных поездов это проблема.
Проблемы негров... мы же говорим в первую голову о наших.
Кстати, в Сапсане как с этим? Есть какие-либо игровые зоны?
А не смотрел за ненадобностью ::-D: коляску на инвалидном месте видел, маленькие дети (1-2 года) где-то ехали, но не напротив меня ::-):
Впрочем, можно долго дискутировать, оно надо или нет, такие зоны.
#151035 Komandor 06 сен 2012, 22:00
для ног в купе невского места больше чем в сапсане ! вытягивал и так и этак а на обратном пути в обычной сидячке ехал(аврора бывшая-вагон немецкий 85 года) места больше чем в юности и в самолётах но ногам не комфортнее купешечки то ::P:
#151157 Alexey OZD 07 сен 2012, 23:21
Вот и мне тоже очень нужен "Сапсан" на 11.00-11.30 из Питера (хотя бы только по выходным, если по-другому никак), и гипотетический ночной "Сапсан" в обе стороны (хотя летом я ночным из Москвы пользоваться не буду). Понятно, что ночной "Сапсан" - утопия, и его на нынешней трассе пускать не станут. Но на 11 утра - вполне могли бы что-то придумать ! Хотя бы раз в неделю !
Кстати, в смысле неиспользования лишнего состава при назначении этого рейса - одна из идей просто "лежит на поверхности". В те дни (повторюсь : один, два или три дня в неделю), когда возможен его пропуск, отправлять его составом прибывшего в 10.35. В 11.00 при таком раскладе отправить вряд ли получится, а вот в 11.30 - вполне ! А один из дневных (например, в 13.45) в эти дни отменить. И очень важно, чтобы график его (на 11.30) был не тянутым. Иностранцы и бизнесмены пускай и продолжают ездить на 13.30 и 13.45, а простые туристы поедут на 11.30 ! Людям просто дадут больше выбора ! Рискну предположить, что и бригаде поезда (проводникам, работникам вагона-бистро и всем остальным) такой график будет удобным : они с утра сделали подряд пару рейсов и потом меняются, либо едут уже поздно вечером. Т.е. 6.45-10.35 ; 11.30-15.30. А далее 4 часа отдыха, и 19.45-23.35.

Да, "Сапсан" на 11.30 нашёл бы, конечно, своего пассажира !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151162 Slon 07 сен 2012, 23:42
Alexey OZD, вы упустили один момент. Проще пропускать два сапсана с интервалом в 15 минут, а не в 2 часа, как вы предлагаете. Всем удобнее - даже тем, кого ставят под пропуск. Как с возможным оборотом составов - лично я не в курсе нормативов.
Плюс откуда всё же уверенность, что поток с 13:45 перетечет на 11:30? Никак мне не удается вникнуть в такие гипотетические расчеты. Эгоизм виден, а больше? :*SORRY*:
#151165 Alexey OZD 08 сен 2012, 00:03
Slon ! То, что диспетчерам пропускать 13.30 и 13.45 проще, чем 11.30 и 13.30, это и мне понятно ! Но, понимаете, НУЖЕН этот поезд !!! На 11.30 !!! Очень нужен !!! Пускай диспетчера ПОСТАРАЮТСЯ !
На этом поезде поедут те, кто не успевает на рейс в 7 утра, но целый день в дороге терять НЕ ХОЧЕТ ! Прямого "перетекания" пассажиров с 13.45 на 11.30, естественно, не будет. Но часть людей с 6.45, 7.00, 13.30 и 13.45 на 11.30 ПОЕДУТ !
Скажу больше : на 11.30 поедут некоторые из тех, кто сейчас ВООБЩЕ не едет на "Сапсане", а едет ночными поездами, только по причине отсутствия рейса на 11.30. Уверен !
Slon, просто лично Вам поезд на 11.30 явно не нужен, вот Вы и не поддерживаете эту идею...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151170 Slon 08 сен 2012, 02:02
Alexey OZD: Slon, просто лично Вам поезд на 11.30 явно не нужен, вот Вы и не поддерживаете эту идею...
Так я уже понял, что он нужен лично вам, о том и разговор. Абстрактно не готов сказать, нужен он мне или нет. Мне по другим направлениям тоже кое-что хочется, но...
Думаю, что объективно ничего ломать глобально сейчас не будут. Когда там должны придти еще составы? В 2014-м? Вот тогда и пересмотрят расписания, а из возраста фантастики я, простите, давно вырос.
#151173 Alexey OZD 08 сен 2012, 02:30
Поезд на 11.30 нужен не только мне. А и Komandor`у тоже. Мы с ним вдвоём поедем. ::-D:
А насчёт новых составов "Сапсан" мысль следующая имеется... Учитывая тот факт, что они смогут ходить сдвоенными (то есть 20-вагонными), думаю, что первое, чем займутся при пересмотре расписания - это ликвидацией ПАРНОСТИ. То есть, постараются ограничиться одной ниткой вместо двух - везде, где это возможно. Предположу, что есть только одно "место" в графике, где от "пачки" из двух "Сапсанов" будет не избавиться : это 19.30 и 19.45 из Москвы на Питер. По той причине, что по пятницам и отдельным особо пиковым датам в это время и двух нынешних "одиночных" составов будет мало.
Ещё по понедельникам на 6.45 и 7.00, говорят, идут "в мясо" забитые "Сапсаны"...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 247