В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198954 Табличкин 20 сен 2013, 23:55
Сделал масштабирование для обоих фото: рамы РАЗНЫЕ. Ширина алюминия между окном и форточкой на Сибиряке больше на 40%...
rama.jpg
rama.jpg (13.38 КБ) Просмотров: 3800


Конечно, все это приблизительно, но все же...

И стеклопакет на Сибиряке очень напоминает вагоны после Минского КВР.

С уважением, Игорь Белов
#198955 Табличкин 21 сен 2013, 00:21
transsibFAN:Вот единственное имеющееся у меня фото новосибирского вагона:

Изображение
Вам вот это окно ничего не напоминает? Я имею в виду ширину алюминиевого профиля.

Автор фото Антон Владимирович (Bulat).

С уважением, Игорь Белов
#198958 tk 21 сен 2013, 01:21
Рамы разные, да. На раме с "розового" и "ташкентского" помимо окантовки самого окна есть окантовка рамы створки, то есть в районе форточки мы видим три "слоя" профиля, а не два. Но на DWA были как такие, так и такие рамы... Клеймо на таком пакете оооочень маленькое и тонкое - сплюснутый шестиугольник с надписью CUDO 2xSIGLA, нанесённый матированием.

Точно могу сказать, что на настоящих CUDO-окнах не было голого алюминия, они были окрашены защитной серой краской. На фото "Сибиряка" непонятно, голый там алюминий или нет.

И ещё я не вижу характерных заваренных уголков от проёма под квадратную раму. Этим особенно в Минске грешат - уголки лезут из-под краски и шпатлёвки...
#198964 гость 21 сен 2013, 03:16
Табличкин:Сделал масштабирование для обоих фото: рамы РАЗНЫЕ. Ширина алюминия между окном и форточкой на Сибиряке больше на 40%...
rama.jpg


Конечно, все это приблизительно, но все же...

И стеклопакет на Сибиряке очень напоминает вагоны после Минского КВР.
А в Минске в 97 году стеклопакеты при ремонте на вагоны 93 года выпуска уже ставили :=-O: ? Ну приведите пример на любом другом Аммендорфе , после КВР в Минске. Все вагоны БЧ должны были быть уже такими.
#198979 Табличкин 21 сен 2013, 10:15
Уважаемый Гость. Обратите внимание: и на профиле окна Сибиряка, и на профиле окна вагона ТВЗ с левой и правой стороны есть прорезь длиной 7-10 см. На саратовском вагоне эти прорези также угадываются. Вас это не наводит на мысль, что профиль проектировался/изготовлен на одном и том-же заводе?
Крупная фотография вагона ТВЗ, на которой эти прорези видны:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

И есть еще такой вариант, что при дооборудовании вагонов на часть из них устанавливалась опытная партия окон с целью определения целесообразности их применения на серийных вагонах ТВЗ.

С уважением, Игорь Белов
#198981 SM@TRON 21 сен 2013, 10:21
гость:А в Минске в 97 году стеклопакеты при ремонте на вагоны 93 года выпуска уже ставили :=-O: ? Ну приведите пример на любом другом Аммендорфе, после КВР в Минске. Все вагоны БЧ должны были быть уже такими.
Насколько я помню, в 97-м году никаких КВР в Минске ещё не делали - большинство вагонов БЧ ходили с "родными" деревянными рамами, окромя Московского и Питерского фирмачей которые отКВРили в Днепропетровске. А первые вагоны с привычными сегодня стеклопакетами а-ля душегубка появились в депо Брест, когда БЧ заказала партию вагонов на ТВЗ для обновления составов московского 27/28 (помнится, после этого на него даже фирму пытались навесить).

С уважением, Евгений.
#198996 SM@TRON 21 сен 2013, 12:18
Slon:В "Белоруссии" были вагоны днепровского КВР 1999 года.
Значит в 97-м году на БЧ вообще не было вагонов со стеклопакетами :;-): .

С уважением, Евгений.
#199016 Slon 21 сен 2013, 13:14
Это вам виднее. Просто я помню, когда стали обновлять единичку, я заглянул на вокзале на торцы днепров. И где-то еще было написано, что они 10 лет откатались и пора их спустить в нефирменные.
#199059 SM@TRON 21 сен 2013, 14:50
Я очень хорошо запомнил, что в те времена (середина - конец 90-х и далее), Белоруссия и Звезда довольно таки резко выделялись своими "гладкими" вагонами с чёрными "резиновыми" стеклопакетами. В других поездах (в т.ч. в брестском 27/28 и в брестских прицепках к международным поездам), ничего подобно не было. Обычные купейники с деревянными "опускными" рамами.

С уважением, Евгений.
#199072 Slon 21 сен 2013, 15:34
SM@TRON:Я очень хорошо запомнил, что в те времена (середина - конец 90-х и далее), Белоруссия и Звезда довольно таки резко выделялись своими "гладкими" вагонами с чёрными "резиновыми" стеклопакетами. В других поездах (в т.ч. в брестском 27/28 и в брестских прицепках к международным поездам), ничего подобно не было. Обычные купейники с деревянными "опускными" рамами.
Ну вот единичку я оглядел. Может, была более ранняя партия днепров? хотя вы описали точно.
Про Звезду ничего не скажу, не пересекался.
В 28-м стали ставить трансы в 2007-м, что было до того - вам виднее.
#199090 гость 21 сен 2013, 16:24
Табличкин:Уважаемый Гость. Обратите внимание: и на профиле окна Сибиряка, и на профиле окна вагона ТВЗ с левой и правой стороны есть прорезь длиной 7-10 см. На саратовском вагоне эти прорези также угадываются. Вас это не наводит на мысль, что профиль проектировался/изготовлен на одном и том-же заводе?
Крупная фотография вагона ТВЗ, на которой эти прорези видны:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

И есть еще такой вариант, что при дооборудовании вагонов на часть из них устанавливалась опытная партия окон с целью определения целесообразности их применения на серийных вагонах ТВЗ.
Какое дооборудование вы имеете в виду? Непонятен смысл оконные блоки испытывать на Аммендорфах,что бы потом ставить на серийный ТВЗ?
#199091 SM@TRON 21 сен 2013, 16:26
Slon:Ну вот единичку я оглядел. Может, была более ранняя партия днепров? хотя вы описали точно.
Без понятия - может и была... Обратите внимание на фото ниже:
- здесь "Беларусь" уже с привычными днепровскими "алюминиевыми" рамами (фото от 2002 года).

А вот фото вагона с черными "резиновыми" стеклопакетами:

http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=44&page=13
Про Звезду ничего не скажу, не пересекался.
"Звезда" была такая-же как и "Беларусь" - голубые днепровские вагоны с гладкими бортами, белыми надписями на мове и "фирменными" днепровскими стеклопакетами:


http://trucker2003.narod.ru/26-02-2004.htm
В 28-м стали ставить трансы в 2007-м, что было до того - вам виднее.
В середине и конце 90-х там ходили самые обычные вагоны без каких-либо признаков КВР (то-бишь с деревянными рамами) + олимпийский РИЦ в качестве СВ. Но если мне не изменяет память, для 27/28 гораздо раньше, чем в 2007-м году закупили партию "родных" тверских вагонов. Как раз таки на тех самых тележках с дисковыми тормозами, что мы с Вами как-то обсуждали.

С уважением, Евгений.
#199094 Slon 21 сен 2013, 16:41
SM@TRON: А вот фото вагона с черными "резиновыми" стеклопакетами:
Вот такие и попались незадолго до замены на крюковцев.
Но если мне не изменяет память, для 27/28 гораздо раньше, чем в 2007-м году закупили партию "родных" тверских вагонов. Как раз таки на тех самых тележках с дисковыми тормозами, что мы с Вами как-то обсуждали.
Хм, транс в мае 2007-го был свежим.
Но вагон как-то в тот момент, кажется, не выбирали. Не помню такого: что попалось - то и попалось. В итоге ко всеобщему удовольствию. Память подсказывает иное: до того трансы не попадались. Пытаюсь вспомнить, что было до того: зимой точно нет - то ли немцы, то ли днепры и белые ТВЗ начала 2000-х; а летом 2006-го - кажется, тоже белые ТВЗ. Ну да, уже делались ореховые, но оное попалось позже.
#199098 SM@TRON 21 сен 2013, 17:10
Slon:Хм, транс в мае 2007-го был свежим.
Но вагон как-то в тот момент, кажется, не выбирали. Не помню такого: что попалось - то и попалось. В итоге ко всеобщему удовольствию. Память подсказывает иное: до того трансы не попадались. Пытаюсь вспомнить, что было до того: зимой точно нет - то ли немцы, то ли днепры и белые ТВЗ начала 2000-х; а летом 2006-го - кажется, тоже белые ТВЗ. Ну да, уже делались ореховые, но оное попалось позже.
Если честно, то в 2000-х я уже практически не ездил в купе ::-[: . Поэтому, за модели и начинку купейных вагонов ничего конкретного сказать не смогу. Но сам состав помню довольно неплохо - в начале 2000-х там уже были новые тверские вагоны.

Вот здесь: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=7298#p7298 - есть довольно интересная статья о состоянии пассажирского вагонного парка на БЧ (от 2006-го года), и там среди прочего упоминаются "купейные вагоны российской постройки 1991 – 2000 годов выпуска (город Тверь)".

Плюс к этому - на той-же странице, только чуть ниже, говорят что первые вагоны из российских комплектов МинВРЗ начал собирать только в 2006-м году. Из этого можно сделать выводы, что на БЧ таки были "настоящие" тверские вагоны, причём - построенные гораздо раньше чем в 2006-2007 годах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 205