Slon:Хм, транс в мае 2007-го был свежим.
Но вагон как-то в тот момент, кажется, не выбирали. Не помню такого: что попалось - то и попалось. В итоге ко всеобщему удовольствию. Память подсказывает иное: до того трансы не попадались. Пытаюсь вспомнить, что было до того: зимой точно нет - то ли немцы, то ли днепры и белые ТВЗ начала 2000-х; а летом 2006-го - кажется, тоже белые ТВЗ. Ну да, уже делались ореховые, но оное попалось позже.
Если честно, то в 2000-х я уже практически не ездил в купе

. Поэтому, за модели и начинку купейных вагонов ничего конкретного сказать не смогу. Но сам состав помню довольно неплохо - в начале 2000-х там уже были новые тверские вагоны.
Вот здесь:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=7298#p7298 - есть довольно интересная статья о состоянии пассажирского вагонного парка на БЧ (от 2006-го года), и там среди прочего упоминаются "купейные вагоны российской постройки 1991 – 2000 годов выпуска (город Тверь)".
Плюс к этому - на той-же странице, только чуть ниже, говорят что первые вагоны из российских комплектов МинВРЗ начал собирать только в 2006-м году. Из этого можно сделать выводы, что на БЧ таки были "настоящие" тверские вагоны, причём - построенные гораздо раньше чем в 2006-2007 годах.
С уважением, Евгений.