В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292854 nord 27 мар 2015, 17:49
SM@TRON: Электропоезд ЭГ2ТВ-001 перед отправкой на испытания в Щербинку, ОАО "ТВЗ", Тверская область (25.03.2015):
Евгений, опередили меня. Вы словно поисковый робот-агрегатор. За вами не успеть ::-D:
В прошлом году у нас в РЖД многие ржали над макетом ЭГ2ТВ, типа он таким куском пластикового пластилина и останется...но Тверь умеет удивлять. Уже меньше чем через год дособрали свой экземпляр. Вся суть успеть сертифицировать до 1 января 2016 г., чтобы вступить в конкурентную гонку с ЭС2Г на право закупки ПС для МКЖД. Поезда примерно равны по уровню: оба соответствуют современным технологиям (АТЭД, современный тяговый привод). На ЭГ2ТВ ещё вдобавок пневмоподвеска для мягкого хода даже на ушатанных участках магистрали. Оба электропоезда в городской комплектации, но ЭГ2ТВ модульный - можно сделать и экспресс, межрегионал и т.д.
#292858 SM@TRON 27 мар 2015, 18:00
nord:
SM@TRON: Электропоезд ЭГ2ТВ-001 перед отправкой на испытания в Щербинку, ОАО "ТВЗ", Тверская область (25.03.2015).
Евгений, опередили меня. Вы словно поисковый робот-агрегатор. За вами не успеть ::-D: .
Таки стараюсь ::-[: .

С уважением, Евгений.
#292859 nord 27 мар 2015, 18:04
Электропоезд ЭГ2Тв на сайте ТВЗ
Вот тут в разделе "Модульная конструкция" можно пощёлкать насколько состав легко трансформируется в условиях депо под различные потребности линий:
-Комфорт при длительных и коротких поездках;
-Очень высокая пассажировместимость;
-Сбалансированность решений межу комфортом и пассажировместимостью;
-Комфорт для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
-Оборудование специальными аппаратами;
-Багажные отделения;
-Возможность для провоза велосипедов.
По умолчанию 5 вагонный вариант, но есть возможность трансформировать в поезда составностью от 3 до 14 вагонов.
Единственное в чём модульность не поможет - высота платформы. Вход слишком высокий, надо было тогда делать электропоезд сразу низкопольным.
#292861 SM@TRON 27 мар 2015, 18:13
nord: ...но Тверь умеет удивлять. Уже меньше чем через год дособрали свой экземпляр.
Помимо всего прочего им ещё и всю проектную документацию на ЭД4М отдали. Судя по всему, будут теперь их собирать вместо ДМЗ.

С уважением, Евгений.
#292955 transsibFAN 27 мар 2015, 20:58
Я не понял, у него кузов из алюминиевых панелей, как у "Ласточки", или нержавейка? Цифры осевой нагрузки намекают на сталь.
nord:На ЭГ2ТВ ещё вдобавок пневмоподвеска для мягкого хода даже на ушатанных участках магистрали.
А нет ли информации, откуда дровишки? У ТМХ тележек с пневмоподвешиванием нет. Таки импорт? Или, что еще забавнее - у Синары позаимствовали? :;-):
#292959 Александр ТВЗ 27 мар 2015, 21:15
transsibFAN: Я не понял, у него кузов из алюминиевых панелей, как у "Ласточки", или нержавейка? Цифры осевой нагрузки намекают на сталь.:
Нержавейка.
transsibFAN: А нет ли информации, откуда дровишки? У ТМХ тележек с пневмоподвешиванием нет. Таки импорт? Или, что еще забавнее - у Синары позаимствовали? :;-):
Новая тележка. Метровагонмаш и ТВЗ создавали.
#293082 AlexPaen 28 мар 2015, 09:43
Я конечно понимаю, что никаких откровений мы не увидим, но хотелось бы и на интерьер взглянуть.
Фоток так и не было еще на эту тему?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293092 nataly-m 28 мар 2015, 11:03
AlexPaen: хотелось бы и на интерьер взглянуть.
Фоток так и не было еще на эту тему?
ЭГ2Т в смысле?
Так на сайте ТВЗ есть и "внутрянка". Правда только в самой дурацкой (ИМХО) комплектации 1+2
Хотя схемы показаны разные - и "а-ля метро", и 2+3...
#293098 AlexPaen 28 мар 2015, 11:19
Имел ввиду двухэтажную сидячку.
Еще осенью этот вопрос задавал, но пока унутренностей не видал.
А ЭГ2Т интерьеры частенько мелькали. Сразу возникал один вопрос - вот эта труба по центру тамбура - это вообще зачем?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 263