Ну и я о том же.Придача: Не вижу проблем с жд сообщением СПБ-МСКна пустом месте рассуждения


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и я о том же.Придача: Не вижу проблем с жд сообщением СПБ-МСКна пустом месте рассуждения
Ещё раз: это вообще НЕ показательное направление, потому что оно сгенерирует любые потоки, за любые деньги, и кол-во Сапсиков там будет только расти. Так что - НЕ имеет права на жизнь. Это - как Луи Витон, в сравнении с промтоварным без бренда!Landsberg: Сокращается число ПДС на этом направлении или нет? Я не изучал вопрос, да и графика 20/21 пока нет. Если да, то моя версия имеет право на жизнь.
Ещё раз: это не то направление, чтоб за него вообще переживать, и какие-то выводы делать. А про недорогой сегмент, так там дорогого (и раскупаемого!) столько, что ещё и другие направления содержать может! Там массовый - дорогой именно! Остальное - транзитные поезда если только. Мысль ясна?!Landsberg:
Да, птицы будут летать, ласты, наверно, какие-то дорогие фирменные из 10 вагонов. Разговор про массовый недорогой сегмент.
И что с того?! Причём тут между СПб и Мск, где впринципе не останется нетразитных с плацкартом!Landsberg:
Губин вон давал ссылку, что не будет больше субсидии на плацкарт И?
См.выше. На данном направлении это - не принципиально. ВСЕГДА найдутся те (в большом кол-ве), кому приспичит поехать (в том числе - от балды), причём, зачастую, за дорого (и очень за дорого). Также кол-во Сапсиков увеличивается, как и их вагонность. Так что по этому направлению НИЧЕГО определить невозможно.Landsberg: Кто "мы" ? Пассажир поедет где ему лучше и удобнее, только и всего
27/28 же остаётся.SM@TRON: Ну почему же невозможно Миша?! Плацкарту на этом направлении с нового графика хана. Я имею ввиду именно прямое сообщение а не транзит с условного Ладожского на условный Восточный. Хороший подарок Белазику к дню рождения!
Ну так я и говорю, что это - не скажется никак на прямом потоке. Ибо достаточно платёжеспособного потока всегда, и вариантов "бол-бола-больше".SM@TRON: Ну почему же невозможно Миша?! Плацкарту на этом направлении с нового графика хана. Я имею ввиду именно прямое сообщение а не транзит с условного Ладожского на условный Восточный. Хороший подарок Белазику к дню рождения!
Интересно... Зачем?серж57: 1. ОТМЕНИТЬ ПОЕЗДА:
№ 209/210 ЛАБЫТНАНГИ - МОСКВА
2. НАЗНАЧИТЬ НОВЫЕ ПОЕЗДА:
№ 209/210 МОСКВА – ЛАБЫТНАНГИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ЧЕРЕЗ ДЕНЬ СОВМЕЩЕННЫМ РАСПИСАНИЕМ С ПОЕЗДОМ № 22/21 В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ
серж57: 3. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:
№ 233/234 МОСКВА – АРХАНГЕЛЬСК ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТАНЦИИ МОСКВА ЯР. В 20.20 (ВМЕСТО 12.50) ПРИБЫТИЕМ АРХАНГЕЛЬСК 15.16 (ВМЕСТО 9.01), ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА В 18.36 (ВМЕСТО 13.51) ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ЯР. В 15.08
Уважаемые эксперты!серж57: 3. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:
№ 90 МОСКВА – ПЕТРОПАВЛОВСК, № 290 МОСКВА – КАЗАНЬ УСТАНОВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ В 18.50, ВМЕСТО 19.20
9. ИЗМЕНИТЬ НУМЕРАЦИЮ ПОЕЗДАМ:
№ 89/90 МОСКВА – ПЕТРОПАВЛОВСК НА 279/280
И на хрена подряд 2 поезда в Архангельск с разницей 15 минут?SVM:
И таки 234 действительно переводят на 20-20:серж57: 3. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:
№ 233/234 МОСКВА – АРХАНГЕЛЬСК ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТАНЦИИ МОСКВА ЯР. В 20.20 (ВМЕСТО 12.50) ПРИБЫТИЕМ АРХАНГЕЛЬСК 15.16 (ВМЕСТО 9.01), ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА В 18.36 (ВМЕСТО 13.51) ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ЯР. В 15.08
Надолго?!zz27:27/28 же остаётся.SM@TRON: Ну почему же невозможно Миша?! Плацкарту на этом направлении с нового графика хана. Я имею ввиду именно прямое сообщение а не транзит с условного Ладожского на условный Восточный. Хороший подарок Белазику к дню рождения!
Будет обслуживать всё Новокузнецк. Новокузнецк-Москва-Кемерово-Москва-Новокузнецк. Как раньше Томск их обслуживал.Максим1988:А добавили бы в 147/148 сидячку и было бы лучше. Но нафига, мы лучше отменим(LmV: Всё же Кемерово, как ни удивительно, имеет до удивление маленький размер движения (относительно себя). Ведь не только ПДСов - один в два дня теперь, но и собак - совсем мало.
Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 238