В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816573 Prandtl 13 окт 2024, 13:32
Есть у кого-нибудь график на 2025 г. 293/294 Мурманск-Анапа?
Ямской:
Кирилл Добаринов:
Ямской:
Variant:Должно быть нормальное скоростное региональное сообщение без номеров мест (как МСК-Тверь) на участке Минск-Барановичи-Брест с интервалом 1-1,5 часа, а не фикция с фантомными Штадлерами, от которых нет никакого толку и посадка на которых по Городее 5 человек.
Там помимо Штадлеров 7хх и 8хх ещё и обычные электрички ходят из Минска, плюс 4 пары ежедневных ПДСов - вот поток и размазывается. А сколько контейнерных поездов на этом ходу! Даже в Коханово видел в сентябре брошенный контейнерный (это между Оршей-Центральной и ст. Толочин). Это я к тому, что тактовое расписание 7хх между Минском и Брестом в принципе невозможно без постройки отдельных путей для них.
По этой логике первые два МЦД вообще не должны существовать. Но тем не менее они существуют, тактовый график ввели (да какой – если на D1 между "Иволгами" по 30 мин, то на D2 и вовсе 12 мин), и как-то оно ведь подружилось со всем прочим движением на одной паре путей. А тут надо сделать такт 60-90 мин...
Конечно, весь грузовой транзит скинули на БМО, отчего там затыки частые по южной половине :]:-O: В самой Москве грузоотправителей и грузополучателей кот наплакал по сравнению с 80-ми годами 20 века... А маршруты этих самых диаметров даже не пересекаются с БМО. Плюс полностью исчезли международные и межгосударственные ПДСы на Курском и Киевском вокзалах, а то, что осталось на Белорусском - обнять и плакать... Чего бы образовавшуюся пустоту не заполнить пригородными? Тем более, что строительство человейников в ближнем Подмосковье ведётся ударными темпами...
С линией Минск-Брест всё сложнее, даже южный обход Минска там погоды не делает, потому, что ж/д-транзит в страны ЕС из Китая, России и других азиатских государств едет главным образом по этому ходу. Ну и в обратку тоже... Где там междугородний такт ускоренных МВПСов организовывать???
Там что, уже интенсивность движения 12 пар в час? Прям настолько всё хреново? Или достаточно просто решать проблему комплексно, как я описал:
Кирилл Добаринов: Берём какие-нибудь условные 60 мин, пока без чёткой привязки к конкретным ниткам (далее будет понятно, зачем), прокладываем внутри всё, что хотим, учитывая, что это всего 1 ч из целых суток. Затем просто копируем этот график на весь день. В результате получаем и тактовое движение 700-х "Минск – Брест", и нитки для всего прочего движения, и даже вполне вероятно непараллельный график
Если же продолжать, как раньше, впихивать нитки по одной – конечно ничего не влезет, кто бы сомневался...
#816587 комик 13 окт 2024, 19:36
Северный мишка: Я не помню, обсуждалось ли это, но кто будет формировать Аврору? Москва или СПб?
обсуждайте на здоровье
поезд № 741/744 Санкт-Петербург – Москва принадлежности ЛВЧ-Санкт-Петербург Московский Северо-Западного филиала АО «ФПК», поезд № 743/742 Санкт-Петербург – Москва принадлежности ЛВЧ-3 Москва-Ярославская Московского филиала АО «ФПК».
#816597 ev17 13 окт 2024, 21:58
Максим П.:
Владимир Дукин: Посмотрел сегодня кое-что по новому графику, 355/356 Москва Баку до Грязей Орл на нитке с 113/114 Москва-Краснодар в обе стороны.
отправление
Как они могут быть на одной нитке, когда 113 ежедневным будет?
Ежедневным 113й объявили до назначения Москва - Баку. Когда пустят Москва -Баку , тогда 113й станет не ежедневным.

Евгений
#816601 Максим П. 13 окт 2024, 22:06
Как запустят, так запустят. Только вдумайтесь, из Грицово можно будет уехать в Баку без пересадок! :=-O:

Тула и Тульская область.
#816610 Пасслипецкого 13 окт 2024, 22:26
Максим П.: Как запустят, так запустят. Только вдумайтесь, из Грицово можно будет уехать в Баку без пересадок! :=-O:
Давно пора :*TIRED*: Снабжению станций хода Москва - Донбасс гранатами, хурмой и прочей плодоовощной продукцией уделяется незаслуженно мало внимания ::'(:
#816612 Dmitriy_Alexeevich 13 окт 2024, 22:33
Максим П.: Как запустят, так запустят. Только вдумайтесь, из Грицово можно будет уехать в Баку без пересадок! :=-O:
Вдруг под него уберут остановки без изменения времени хода :=-O: И такое бывает :]:-O: Или затехничат :=-O:
#816621 zz27 14 окт 2024, 04:47
Кирилл Добаринов:Там что, уже интенсивность движения 12 пар в час? Прям настолько всё хреново? Или достаточно просто решать проблему комплексно, как я описал:
Какие нафиг 12. Грузовым минимум минут 10 интервал наверняка нужен. И это если параллельный график (но мы же не хотим пассажирские со скоростью состава с условным углём тянуть), а каждый быстрый поезд заменяет несколько медленных ниток.

Далее, такт работает для местного движения, а что с дальним делать, с теми же поездами из Москвы/Питера? Они проходят раз в день, им каждый час дыру оставлять? Конечно пригодится для всякого нерегулярного движения, но всё равно слишком роскошно.

Пассажирское движение на железке осуществляется по остаточному принципу, нравится это кому или нет. Не хватает билетов — делаем поезда длиннее, или тариф задираем где можно. Нет желающих ездить на нерегулярных поездах — ну нет так нет, никто не заставляет.
#816625 Алексей_PS 14 окт 2024, 08:32
suntechnic: 83/84 СПб-Гомель завели.
В целом расписание и остановки по Псковщине на месте. И довольно шустро с 3 остановками за 3.31 до Дно. И дальше тоже.
Что свидетельствует о том, что отмена остановок никак не связана с ускорением поезда
Icefer:
Доковидная нитка СПб - Киев, почти без изменений.
Ну а много за последнее время новых ниток разработано? Зачем напрягаться, если и так все работает - оборот бригад/тепловозов просчитан еще с времён дяди Брежнева. А то что с того времени потоки и скорости "немного" изменились, на это никто внимание не обращает
#816636 Кбш 14 окт 2024, 09:53
Владимир Дукин: Посмотрел сегодня кое-что по новому графику, 355/356 Москва Баку до Грязей Орл на нитке с 113/114 Москва-Краснодар в обе стороны.
305/306, 83/84, 349/350, 317/318 все на одной нитке из Москвы в 6.05 отправление
Здравствуйте! А графиками не поделитесь?
#816645 suntechnic 14 окт 2024, 10:30
Алексей_PS:
suntechnic: 83/84 СПб-Гомель завели.
В целом расписание и остановки по Псковщине на месте. И довольно шустро с 3 остановками за 3.31 до Дно. И дальше тоже.
Что свидетельствует о том, что отмена остановок никак не связана с ускорением поезда
Если говорить про 79/80, то да, там Нск-Дно по минимуму 2.23, зато либо в других местах плетется, либо стоит.
Алексей_PS:
Ну а много за последнее время новых ниток разработано? Зачем напрягаться, если и так все работает - оборот бригад/тепловозов просчитан еще с времён дяди Брежнева. А то что с того времени потоки и скорости "немного" изменились, на это никто внимание не обращает
кстати 67/68 это была как раз хорошо разработанная быстрая нитка.
#816665 Hалетчик 14 окт 2024, 12:51
У Авроры, конечно, надо хотя бы Бологое добавить с Тверью и Чудово обоим поездам. Ну и 6 утра отправление тоже очень на любителя. По сути альтернатива "Сапсанам" так себе.
#816667 AlexBykov 14 окт 2024, 13:03
Считаю, Аврорам нужны Тверь, Волочек, Бологое, Окуловка, Чудово, как основополагающие крупные пересадочные пункты за пределами пригородных зон Мск и СПб.

А график - можно вообще так:
Из СПб
6:00 - Ласточка 723, добавить остановок как у 725
9:15 - Аврора
15:15 - Ласточка 725
17:20 - Аврора

Из Мск
6:00 Ласточка, добавить остановок
9:45 Аврора
15:45 Ласточка
17:45 Аврора

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 191