Есть у кого-нибудь график на 2025 г. 293/294 Мурманск-Анапа?
Там что, уже интенсивность движения 12 пар в час? Прям настолько всё хреново? Или достаточно просто решать проблему комплексно, как я описал:Ямской:Конечно, весь грузовой транзит скинули на БМО, отчего там затыки частые по южной половинеКирилл Добаринов:По этой логике первые два МЦД вообще не должны существовать. Но тем не менее они существуют, тактовый график ввели (да какой – если на D1 между "Иволгами" по 30 мин, то на D2 и вовсе 12 мин), и как-то оно ведь подружилось со всем прочим движением на одной паре путей. А тут надо сделать такт 60-90 мин...Ямской:Там помимо Штадлеров 7хх и 8хх ещё и обычные электрички ходят из Минска, плюс 4 пары ежедневных ПДСов - вот поток и размазывается. А сколько контейнерных поездов на этом ходу! Даже в Коханово видел в сентябре брошенный контейнерный (это между Оршей-Центральной и ст. Толочин). Это я к тому, что тактовое расписание 7хх между Минском и Брестом в принципе невозможно без постройки отдельных путей для них.Variant:Должно быть нормальное скоростное региональное сообщение без номеров мест (как МСК-Тверь) на участке Минск-Барановичи-Брест с интервалом 1-1,5 часа, а не фикция с фантомными Штадлерами, от которых нет никакого толку и посадка на которых по Городее 5 человек.В самой Москве грузоотправителей и грузополучателей кот наплакал по сравнению с 80-ми годами 20 века... А маршруты этих самых диаметров даже не пересекаются с БМО. Плюс полностью исчезли международные и межгосударственные ПДСы на Курском и Киевском вокзалах, а то, что осталось на Белорусском - обнять и плакать... Чего бы образовавшуюся пустоту не заполнить пригородными? Тем более, что строительство человейников в ближнем Подмосковье ведётся ударными темпами...
С линией Минск-Брест всё сложнее, даже южный обход Минска там погоды не делает, потому, что ж/д-транзит в страны ЕС из Китая, России и других азиатских государств едет главным образом по этому ходу. Ну и в обратку тоже... Где там междугородний такт ускоренных МВПСов организовывать???
Если же продолжать, как раньше, впихивать нитки по одной – конечно ничего не влезет, кто бы сомневался...Кирилл Добаринов: Берём какие-нибудь условные 60 мин, пока без чёткой привязки к конкретным ниткам (далее будет понятно, зачем), прокладываем внутри всё, что хотим, учитывая, что это всего 1 ч из целых суток. Затем просто копируем этот график на весь день. В результате получаем и тактовое движение 700-х "Минск – Брест", и нитки для всего прочего движения, и даже вполне вероятно непараллельный график