В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#151174 Slon 08 сен 2012, 03:20
Так я и говорю, что поскольку изменения могут быть масштабными, до этого срок вряд ли будут перетрясать расписание. Более того, я не исключаю, что вторые нитки из парных оставят ОН, на пики.
Кто-то говорил, что допы по праздникам в 11 с чем-то для жд как серпом по молоту в плане расписания. Заметьте, что там почти 4,5 часа без остановок.
#151182 Komandor 08 сен 2012, 10:39
да посмотрите на динамику продаж 6 45 7 00 13 30 и 13 45 и понятно что на 11 30 перетекут с 7 00 и 13 45 и с ночников
убрать эти два и вместо них 11 15 и 11 30
#151186 Slon 08 сен 2012, 11:46
Komandor:да посмотрите на динамику продаж 6 45 7 00 13 30 и 13 45 и понятно что на 11 30 перетекут с 7 00 и 13 45 и с ночников
Поясните.
убрать эти два и вместо них 11 15 и 11 30
Вам же говорили, что это неудобное время для постоянных ниток. Там и окна, и еще что-то.
#151191 миха 08 сен 2012, 12:02
Komandor:поменять окна
почему в др странах как то окна не так широко раскрыты и не всегда
Конкретику в студию - куда и на какое время.
#151193 миха 08 сен 2012, 12:14
Alexey OZD: В 11.00 при таком раскладе отправить вряд ли получится, а вот в 11.30 - вполне ! А один из дневных (например, в 13.45) в эти дни отменить. И очень важно, чтобы график его (на 11.30) был не тянутым.
Ничего отменять не потребуется, сделают зеркальную закрутку и все, как это делается в праздники с 177/178. Другое дело, что даже в эти редкие дни назначения, они каждый раз следуют разработанным графиком, на каждый рейс отдельно, отсюда время больше 4-х часов в пути без остановок.
Да, "Сапсан" на 11.30 нашёл бы, конечно, своего пассажира !
Кто то утверждает обратное, вроде нет, по пятницам и воскресеньям заполнялся бы спокойно, без ущерба для "соседей".
#151223 Alexey OZD 08 сен 2012, 16:16
Для того, чтобы все три этих рейса (11.30, 13.30 и 13.45) были в ходу, из Петербурга надо восьмой состав выпускать на линию. В Москве-то всё окей : прибывший в 10.35 уйдёт в 11.30 ; прибывший в 11.00 уйдёт в 13.30 ; на 13.45 уйдёт пришедший из Нижнего утром, а на 16.30 уже пойдёт прибывший в 15.30 из Питера этот "новый рейс". Но в Петербурге без дополнительного состава дело не обойдётся : два прибывших утром уходят дневными, и если ещё один отправить на 11.30 (например, тот, что прибыл накануне в 20.45 и "закручен" под Нижний Новгород), то нечему будет уйти в 15.00 (т.к. вышедший в 11.30 из Москвы ещё будет в пути).

А вот если отправлять на 11.30 ВМЕСТО одного из дневных, то никакого дополнительного состава НЕ НУЖНО.

Slon, что же касается того, что при сдвоенных составах (через пару лет) вторые нитки из парных оставят ОН, на пики - мне кажется, что если такое и будет, то - по минимуму. Например, только поздневечерние рейсы в обе стороны. Потому что, всё-таки, согласитесь : ставить под обгон (суммарно в сутки) три-четыре десятка поездов на 18 минут (15+3) или на 33 минуты (15+15+3) - разница ОГРОМНА ! С этим, конечно, будут бороться...

И ещё я хотел бы предложить следующее... Если уже выяснено, что на 13.30 и 13.45 в основном ездят иностранцы, бизнесмены и командированные, которые, естественно, на 99% следуют из одной столицы в другую (и, кажется, пересмотренные принципы ценообразования на "Сапсан" это показывают - что дневные рейсы делать льготными нет никакого смысла), то пора бы уже ДНЕВНЫМ поездам (13.30 и 13.45) отменить все остановки, кроме Твери. И взамен ввести эти остановки рейсам на 15.00 из Питера и 16.30 из Москвы. Они идут в пачке с чуть более медленным "Невским Экспрессом", и несколько промежуточных остановок для этих рейсов "Сапсана", по-моему, будут только на пользу : поезда будут идти с минимальным интервалом НА ВСЁМ ПУТИ. И останавливаться во всяких там Окуловках и Волочках будет ОДИН "Сапсан" в сутки, а не два подряд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151224 миха 08 сен 2012, 16:31
Alexey OZD:Для того, чтобы все три этих рейса (11.30, 13.30 и 13.45) были в ходу, из Петербурга надо восьмой состав выпускать на линию.
Возможно, где-то график оборота ведь выкладывали, но проблема не в ПС а в движках.
то пора бы уже ДНЕВНЫМ поездам (13.30 и 13.45) отменить все остановки, кроме Твери
Ну, один пусть остается, все таки многие ездят и привыкли к этому времени, а со вторым да, надо что то менять, два сапсана подряд с остановками в Волочке и Окуловке выглядит неразумно, мягко скажем.
#151225 Alexey OZD 08 сен 2012, 16:49
Миха, график оборота всех "Сапсанов" я рассчитал (для себя) сам : это весьма несложно. И пришёл к выводу : сейчас (без рейса на 11.30) хватает СЕМИ составов. Четыре из них ПАРАМИ стартуют в 6.45 и 7.00 из Питера и из Москвы и делают по три рейса в день (утром-днём-вечером). А рейсы на 15.00 из Питера и 16.30 из Москвы завязаны с Нижегородскими рейсами, и там в обороте находятся ТРИ состава (каждый стартующий в 15.00 из Питера возвращается в Питер в 20.45 ПОСЛЕЗАВТРА). Это очень легко рассчитывается !

Значит, восьмой состав стоит в резерве в "Металлострое". Или, правильнее будет сказать : МОЖЕТ - стоять, а может - подменивать остальные...

А два "Сапсана" подряд с остановками - сейчас идут именно для сохранения минимального интервала на всём пути. Это очень логично. Поэтому я и предлагаю поменять поезда, следующие с остановками.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151226 миха 08 сен 2012, 16:56
Alexey OZD:А два "Сапсана" подряд с остановками - сейчас идут именно для сохранения минимального интервала на всём пути. Это очень логично. Поэтому я и предлагаю поменять поезда, следующие с остановками.
И я об этом :*YES*: , просто имхо не нужно всем 13-часовым отменять Окуловку и Волочек. 15-часовому логичнее будет добавить Чудово ( как у встречного в 16:30), а 13-часовым можно отменить Волочек одному и Окуловку другому, в пользу скорости. Можно иначе: Волочек дать 15-часовому, а Чудово напротив какому нибудь из 13:хх, вариантов в принципе уйма, пусть ДОСС думает, если они вообще хотят что либо менять :*TIRED*:
#151230 Alexey OZD 08 сен 2012, 17:19
Я бы предложил такой вариант : 13.30 и 13.45 (туда и обратно) останавливаются только в Твери, а 15.00 (обратно 16.30) делает 5 остановок (то есть и Чудово тоже). Кстати, 16.30 сейчас и так останавливается в Чудово.

И ещё нужно подумать о том, чтобы билеты до этих промежуточных станций вообще МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ, а не весь состав только Спб-Москва продавался. Не знаю, какие тут могут быть идеи... Может, запретить в один из вагонов (например, в 8-й или в 9-й) продавать места на полный маршрут... Или что-то ещё... Не знаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151231 миха 08 сен 2012, 17:28
Лишняя остановка - плюс 5 минут к графику. Т.о. 161-му добавятся 3 остановки а 162-му 2. Значит 161 нужно будет отправить в 14:45 ( что технически проще, чем сдвинуть прибытие - час пик на мосузле и готовящийся к отправке 164-й), а 162 - му прибытие не сдвинешь - НЭ на хвосте, если только отправку делать раньше. Мое ИМХО - сапсану такое ни к чему, это все таки скоростной поезд, по 5-6 остановок в пути пусть авроро-юность делает и обычные скорые.
#151232 Alexey OZD 08 сен 2012, 17:36
Ну, так это будет один такой "Сапсан" в день ! Особенный ! С пятью остановками ! 15.00 (или 14.45) из Питера и 16.30 из Москвы. А все остальные рейсы - максимально скоростные, с остановками только в Твери и (некоторые) в Чудово. По-моему, это гораздо лучше, чем ежедневно пропускать по два подряд дневных поезда с остановками !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151235 миха 08 сен 2012, 17:49
Пока сапсаны ходят парами, такое кол-во остановок одному из них создаст проблемы с остальным графиком. Т.е. либо по прибытию интервал между ними растянется, либо по отправлению, что создаст проблемы другим. Вот когда будет вариант по СМЕ, другое дело.
#151237 Slon 08 сен 2012, 17:53
Alexey OZD:из Петербурга надо восьмой состав выпускать на линию. В Москве-то всё окей : прибывший в
А вот если отправлять на 11.30 ВМЕСТО одного из дневных, то никакого дополнительного состава НЕ НУЖНО.
А вы учли, что восемь составов обслуживают не только Ле - Мо, но и Мо - Го?
Slon, что же касается того, что при сдвоенных составах (через пару лет) вторые нитки из парных оставят ОН, на пики - мне кажется, что если такое и будет, то - по минимуму.
Жизнь покажет. Но пока это больше из области рассуждений.
Да всё еще проще: если сапсан выгоден, то думаете, не поставили бы еще рейсы, буде возможность?
Например, только поздневечерние рейсы в обе стороны. Потому что, всё-таки, согласитесь : ставить под обгон (суммарно в сутки) три-четыре десятка поездов на 18 минут (15+3) или на 33 минуты (15+15+3) - разница ОГРОМНА ! С этим, конечно, будут бороться...
Да, отменой этих поездов ::-D:
И ещё я хотел бы предложить следующее... Если уже выяснено, что на 13.30 и 13.45 в основном ездят иностранцы, бизнесмены и командированные,
Не знаю, кто и как это выяснил (форумные ля-ля не в счет). Не могу сказать, что "в основном", а поток бизнесменов и командировочных на направлении Мо - Ле был и остается основным. Хотя какие нахрен бизнесмены в таком количестве поедут на поезде, разрывающем рабочий день? Сомневаюсь, что на дневных их больше, чем на ранних или поздних.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 246