В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199103 Slon 21 сен 2013, 18:13
SM@TRON: Но сам состав помню довольно неплохо - в начале 2000-х там уже были новые тверские вагоны.

Ну а какие новые? Видимо, максимум - белые ТВЗ начала века... хотя и ранняя тверь местами имеется.
Вам это направление знакомо не просто лучше, а много лучше. :*THUMBS UP*:
Плюс к этому - на той-же странице, только чуть ниже, говорят что первые вагоны из российских комплектов МинВРЗ начал собирать только в 2006-м году. Из этого можно сделать выводы, что на БЧ таки были "настоящие" тверские вагоны, причём - построенные гораздо раньше чем в 2006-2007 годах.
К стыду своему скажу, что я не разбирался досконально в том вагоне (надо бы найти фото поездки - возможно, что-то в кадр попало), но таки был коричневый транс на тех самых дисковых телегах. Если к этому моменту (весна 2007-го) Минск подобное уже клепал, то могло быть и местное. Ребенок, кстати, помнит первое впечатление от купе, от убранных верхних полок к стене - а где же верхние полки? Он-то видел к тому моменту, что в старых моделях они поднимались не под 90 градусов, а под 45.
#199123 SM@TRON 21 сен 2013, 19:22
Slon:
SM@TRON:Но сам состав помню довольно неплохо - в начале 2000-х там уже были новые тверские вагоны.

Ну а какие новые? Видимо, максимум - белые ТВЗ начала века...
Возможно именно они и были, большего - хоть убейте не вспомню :*SORRY*: ... Зато я хорошо помню, что составы брестского 27/28 обновили именно тверскими вагонами на тележках с дисковыми тормозами. А так-же, очень хорошо запомнил, как мои друзья из брестского депо матюгались по поводу "необходимости" приобретения вагонов с такими тележками. Что-то типа: "тверские нам впарили абы-чо, а мы (то-бишь белорусы) купили, не задумываясь над тем, где их использовать и как потом обслуживать" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#199128 Slon 21 сен 2013, 20:33
Ха-ха! Оно таки есть у меня!
"Вы можете опознать ваши 25 центов?" ::-D: смогете по нюансам отличить родного тверца от минской копии?
Ну, как снято 6 с лишним лет назад - так и снято, извиняйте... :8-):
Вложения
#199130 Табличкин 21 сен 2013, 21:00
SM@TRON:
Slon:
SM@TRON:Но сам состав помню довольно неплохо - в начале 2000-х там уже были новые тверские вагоны.

Ну а какие новые? Видимо, максимум - белые ТВЗ начала века...
Возможно именно они и были, большего - хоть убейте не вспомню :*SORRY*: ... Зато я хорошо помню, что составы брестского 27/28 обновили именно тверскими вагонами на тележках с дисковыми тормозами. А так-же, очень хорошо запомнил, как мои друзья из брестского депо матюгались по поводу "необходимости" приобретения вагонов с такими тележками. Что-то типа: "тверские нам впарили абы-чо, а мы (то-бишь белорусы) купили, не задумываясь над тем, где их использовать и как потом обслуживать" ::-D: .
В 2007 году несколько месяцев в поезде 49/50 Брест - СПБ 6й плацкартный вагон был новенький тверской. На нем мой знакомый проводник работал. Походил он несколько месяцев, а потом его забрали на Москву.

В районе рабочего тамбура у него были красивые блестящие эмблемы ТВЗ на корпусе.

С уважением, Игорь Белов
#199131 SM@TRON 21 сен 2013, 21:33
Slon:Ха-ха! Оно таки есть у меня!
"Вы можете опознать ваши 25 центов?" ::-D: смогете по нюансам отличить родного тверца от минской копии?
Ну, как снято 6 с лишним лет назад - так и снято, извиняйте... :8-):
Я - точно не смогу ::-[: , тем более по интерьерам. Это надо у белорусских коллег спрашивать. Вот Аммендорф от Тверяка отличить - это завсегда пожалуйста, а в отечественный "тёмный лес" никогда особо не вникал.

С уважением, Евгений.
#199226 tk 22 сен 2013, 18:39
Slon:В 28-м стали ставить трансы в 2007-м, что было до того - вам виднее.
9 января 2007 г. уже был кремовый транс, тверского происхождения. Причём не единственный в составе, а сразу штук шесть-семь. Значит, купили их в 2006, и вы правы оба :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Я очень хорошо запомнил, что в те времена (середина - конец 90-х и далее), Белоруссия и Звезда довольно таки резко выделялись своими "гладкими" вагонами с чёрными "резиновыми" стеклопакетами. В других поездах (в т.ч. в брестском 27/28 и в брестских прицепках к международным поездам), ничего подобно не было. Обычные купейники с деревянными "опускными" рамами.
Плюсую. Стеклопакеты в современном их виде начали понемногу появляться на БЧ в 2004...2005 годах, и буквально по одному-двум вагонам.

Кстати, а резиновые ли были те днепровские? По-моему, обычное железо, только крашеное:

#199228 SM@TRON 22 сен 2013, 18:44
tk:Кстати, а резиновые ли были те днепровские? По-моему, обычное железо, только крашеное:
Вот этого не знаю - не щупал ::-D: :;-): . Но "на глазок" кажутся именно прорезиненными. Впрочем, как я уже говорил выше, на БЧ был и стандартный - "алюминиевый" вариант Днепровских стеклопакетов.

С уважением, Евгений.
#199229 Фред Спаркс 22 сен 2013, 18:45
Slon:
Замок на двери намекает на первые партии трансов
#199230 Slon 22 сен 2013, 18:49
Так всё смахивает на первые трансы, но я не в курсе подробностей, что и когда шло на БЧ и что клепал Минск... А нюансы из головы вылетели, если вообще обратили на них внимание.
#199237 transsibFAN 22 сен 2013, 19:59
Табличкин:Вам вот это окно ничего не напоминает? Я имею в виду ширину алюминиевого профиля.
Определенная схожесть безусловно есть с рамами 61-4179, я об этом говорил, когда выкладывал фото вагона, переделанного в сидячку. Но отличия тоже есть: 1) ширина откидной форточки у "Сибиряка" меньше; 2) радиус скругления углов рамы тоже меньше, чем у ТВЗ. Оговариваюсь, что это все на глаз ::-[:
Кроме того, мне не дает покоя тот факт, что оба вагона имеют одну и ту же дату постройки. То, что на них обоих случайно в ходе ремонта установили опытные стеклопакеты (в совершенно разных депо) - слишком уж невероятное совпадение по-моему. А в 1994 году такие стеклопакеты в России еще сомневаюсь, что изготовлялись даже штучно, в отличие от Германии. Как я уже говорил, скорее напрашивается версия, что МПС заказало специально несколько вагонов со стеклопакетами, чтобы посмотреть, испытать, и если подойдет - "срисовать".
Относительно причастности Минского ВРЗ - сильно сомневаюсь, поскольку в паспорте АСУПВ никаких ремонтов там не упомянуто ни у одного, ни у другого вагона. Конечно, АСУПВ тоже может врать... Но данные о ремонтах обычно заносятся четко и без ошибок.
#199261 Табличкин 22 сен 2013, 22:56
transsibFAN:
Табличкин:Вам вот это окно ничего не напоминает? Я имею в виду ширину алюминиевого профиля.
Определенная схожесть безусловно есть с рамами 61-4179, я об этом говорил, когда выкладывал фото вагона, переделанного в сидячку. Но отличия тоже есть: 1) ширина откидной форточки у "Сибиряка" меньше; 2) радиус скругления углов рамы тоже меньше, чем у ТВЗ. Оговариваюсь, что это все на глаз ::-[:
Кроме того, мне не дает покоя тот факт, что оба вагона имеют одну и ту же дату постройки. То, что на них обоих случайно в ходе ремонта установили опытные стеклопакеты (в совершенно разных депо) - слишком уж невероятное совпадение по-моему. А в 1994 году такие стеклопакеты в России еще сомневаюсь, что изготовлялись даже штучно, в отличие от Германии. Как я уже говорил, скорее напрашивается версия, что МПС заказало специально несколько вагонов со стеклопакетами, чтобы посмотреть, испытать, и если подойдет - "срисовать".
Относительно причастности Минского ВРЗ - сильно сомневаюсь, поскольку в паспорте АСУПВ никаких ремонтов там не упомянуто ни у одного, ни у другого вагона. Конечно, АСУПВ тоже может врать... Но данные о ремонтах обычно заносятся четко и без ошибок.
Ширина форточки - не самое главное, главное другое: обратите внимание, на Аммендорфовских рамах (розовый опытный вагон и и на самых последних) алюминия минимум. Это только наша фишка - не экономить на цветных металлах. Там ребята считать умеют денежку. На сколько помню, первые стеклопакеты КВР электричек (ТЧ-15 ОКТ) были из Тосно(?) по лейблам (или другой город Лен.области, не помню точно).
Как гипотеза: при дооборудовании вагонов Аммендорф на ОЭВРЗ на пробу поставили партию таких окон. После опробования увеличили форточку и сделали изменения под вагон ТВЗ. Это моя субъективная версия. Про Минский ВРЗ я ничего не говорю, они берут комплекты на ТВЗ.

С уважением, Игорь Белов
#199263 tk 22 сен 2013, 23:12
Вагоны на ОЭВРЗ уже с окнами приходили - деревянными ли, стеклопакетами - дело другое. Так что это навряд ли.

Суммируя все догадки, скажу, что:
а) конструктивно стеклопакеты не такие, как на известных Аммендорфах с заводскими стеклопакетами.
б) найдётся фото, подтверждающее наличие (или наличие отсутствия) голого алюминия на профиле - можно будет с 99% вероятностью сделать вывод о происхождении.
в) если кто увидит вживую - ищите клеймо CUDO.
#199265 Гость 22 сен 2013, 23:20
гость:
Табличкин:Уважаемый Гость. Обратите внимание: и на профиле окна Сибиряка, и на профиле окна вагона ТВЗ с левой и правой стороны есть прорезь длиной 7-10 см. На саратовском вагоне эти прорези также угадываются. Вас это не наводит на мысль, что профиль проектировался/изготовлен на одном и том-же заводе?
Крупная фотография вагона ТВЗ, на которой эти прорези видны:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

И есть еще такой вариант, что при дооборудовании вагонов на часть из них устанавливалась опытная партия окон с целью определения целесообразности их применения на серийных вагонах ТВЗ.
Какое дооборудование вы имеете в виду? Непонятен смысл оконные блоки испытывать на Аммендорфах,что бы потом ставить на серийный ТВЗ?
По поводу прорезей ничего не могу сказать. Отличие оконных блоков в вагонах Ташкентского поезда от "Саратова" и "Сибиряка" очевидны я не спорю,но объяснимо. Вагоны "Саратов", "Сибиряк ", а также опытный "розовый" строились в 94-95 годах, вагоны для Ташкента в конце 90-х.
#199266 гость 22 сен 2013, 23:27
Табличкин:
transsibFAN:
Табличкин:Вам вот это окно ничего не напоминает? Я имею в виду ширину алюминиевого профиля.
Определенная схожесть безусловно есть с рамами 61-4179, я об этом говорил, когда выкладывал фото вагона, переделанного в сидячку. Но отличия тоже есть: 1) ширина откидной форточки у "Сибиряка" меньше; 2) радиус скругления углов рамы тоже меньше, чем у ТВЗ. Оговариваюсь, что это все на глаз ::-[:
Кроме того, мне не дает покоя тоеет факт, что оба вагона имеют одну и ту же дату постройки. То, что на них обоих случайно в ходе ремонта установили опытные стеклопакеты (в совершенно разных депо) - слишком уж невероятное совпадение по-моему. А в 1994 году такие стеклопакеты в России еще сомневаюсь, что изготовлялись даже штучно, в отличие от Германии. Как я уже говорил, скорее напрашивается версия, что МПС заказало специально несколько вагонов со стеклопакетами, чтобы посмотреть, испытать, и если подойдет - "срисовать".
Относительно причастности Минского ВРЗ - сильно сомневаюсь, поскольку в паспорте АСУПВ никаких ремонтов там не упомянуто ни у одного, ни у другого вагона. Конечно, АСУПВ тоже может врать... Но данные о ремонтах обычно заносятся четко и без ошибок.
Ширина форточки - не самое главное, главное другое: обратите внимание, на Аммендорфовских рамах (розовый опытный вагон и и на самых последних) алюминия минимум. Это только наша фишка - не экономить на цветных металлах. Там ребята считать умеют денежку. На сколько помню, первые стеклопакеты КВР электричек (ТЧ-15 ОКТ) были из Тосно(?) по лейблам (или другой город Лен.области, не помню точно).
Как гипотеза: при дооборудовании вагонов Аммендорф на ОЭВРЗ на пробу поставили партию таких окон. После опробования увеличили форточку и сделали изменения под вагон ТВЗ. Это моя субъективная версия. Про Минский ВРЗ я ничего не говорю, они берут комплекты на ТВЗ.
На опытном профиль тоже трёхслойный.
#199274 Gfif 23 сен 2013, 00:51
Табличкин:Как гипотеза: при дооборудовании вагонов Аммендорф на ОЭВРЗ на пробу поставили партию таких окон.
tk:Вагоны на ОЭВРЗ уже с окнами приходили - деревянными ли, стеклопакетами - дело другое.
1. Вагоны приходили из Германии уже с окнами.
2. С деревянными окнами.
3. Окна на заводе менялись на стеклопакетные только при дооборудовании "закрытых кузовов" в салоны, но уже в 2000е годы.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 260