В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#151239 Alexey OZD 08 сен 2012, 18:06
Slon, а Вы прочтите моё сообщение от 17.49, я выложил предполагаемый график оборота. Сейчас СЕМЬ составов могут обслуживать ВСЕ рейсы, в т.ч. Мо - Го.

Ну, уж наверное, бизнесменов на утренних и вечерних рейсах побольше будет, это понятно ! ::-D: Но иностранцы вместе с бизнесменами и командировочными заполняют эти дневные рейсы на 100%, и это наверняка увидели в ДОСС, и отменили на них льготную цену.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151243 Alexey OZD 08 сен 2012, 18:23
"1 класс попугая, который, понятно, не сапсан, хоть и тоже птица, не утомил"
и "Пурген без димедрола - деньги на ветер!" - прекрасные фразы, Slon ! Спасибо ! ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151245 Slon 08 сен 2012, 18:30
Alexey OZD:Slon, а Вы прочтите моё сообщение от 17.49, я выложил предполагаемый график оборота. Сейчас СЕМЬ составов могут обслуживать ВСЕ рейсы, в т.ч. Мо - Го.
Видите ли, вы можете рисовать любые графики, но я предпочту посмотреть на те, что составляют железнодорожники. Я не раз говорил, что ни вы, ни я не можем всего учесть, что мы, хоть и любители, но дилетанты. Есть такие вещи, как ТО по пробегу, обслуживание там и прочее (напомню, как в свое время держали лишний состав поезда Москва - Адлер только из-за того, что ночью некому его было обслуживать).
Да, а насчет того, чтобы побыстрее гонять составы - я сам столкнулся, и еще кто-то писал, что в пункте оборота составы обслуживают халтурно или вовсе не обслуживают.
Хотите это обсуждать - давайте дождемся мнения профессионалов.
#151246 Alexey OZD 08 сен 2012, 18:35
Да, согласен. Всякие там "ТО по пробегу" я в принципе не могу учитывать, поскольку не знаю совершенно этого вопроса.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152049 Alexey OZD 15 сен 2012, 16:44
"Сапсаны" с 28 октября ещё не завели, а вот "Невский Экспресс" уже есть : из Петербурга 14.30-18.40, в пути 4.10 ; из Москвы 16.40-20.40, в пути 4.00.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153424 Alexey OZD 26 сен 2012, 21:41
УРА ! Ура, ТОВАРИЩИ !!! Наконец-то ! Они сделали это !!! :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:

Дневной паре "Сапсанов" (13.45 из Питера и из Москвы) введена остановка в Чудово !!! Ну, теперь в Великий Новгород комфортный путь в дневное время ОТКРЫТ из обеих столиц ! Лично я очень и очень этому рад, сам постараюсь воспользоваться !
Также назначена остановка в Чудово "Сапсану" из Москвы отправлением в 19.25 (бывший на 19.30). Это тоже очень хорошо ! Новгородцы смогут уезжать из Москвы ПОПОЗЖЕ на 3 часа ! При этом, почему-то, сохранена остановка в Чудово рейсу на 16.30. Ну, видимо, решили предоставить жителям Великого Новгорода больший выбор ! ::-):

Остановка в Окуловке "Сапсанам" на 13.45 отменена (её и заменили на Чудово).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153441 АЛС-АРС 27 сен 2012, 11:27
Где сапсан в Нижний новгород после 27 октября? Это что за кидалово? Закончился период цен с коэффициентом 0,8 на 4 ноября (35-45 дней до отправления), и что я теперь его задорого должен покупать, когда он появиться? :]:-O:
#153443 serg 27 сен 2012, 12:44
АЛС-АРС:Где сапсан в Нижний новгород после 27 октября? Это что за кидалово? Закончился период цен с коэффициентом 0,8 на 4 ноября (35-45 дней до отправления), и что я теперь его задорого должен покупать, когда он появиться? :]:-O:
Появиться - не переживайте, ибо в направлении из Нижнего они уже заведены. Да должны покупать, хотя особо никто и не настаивает... А вам никто ничего не должен.
#153444 heming 27 сен 2012, 13:23
А как из Чудова из/в Новгород добираться - там электрички или автобусы согласованные имеются?
#153479 Vitaly1 27 сен 2012, 20:30
Alexey OZD:Дневной паре "Сапсанов" (13.45 из Питера и из Москвы) введена остановка в Чудово !!! Ну, теперь в Великий Новгород комфортный путь в дневное время ОТКРЫТ из обеих столиц !
Также назначена остановка в Чудово "Сапсану" из Москвы отправлением в 19.25 (бывший на 19.30).
особенно, конечно, полезен Индюк в сообщении Питер-Чудово, чтобы попасть в Новгород ::-D: Со стороны Питера индюком до Чудова, по-моему, кроме Димы Пегова не пользуется никто ::-D: Там и с Москвы поток не очень большой. Вечернему из Москвы лучше бы Волочек добавили, там в это время высадка из ПДС больше, чем в Твери бывает. По одному 13-часовому Чудово вместо Окуловки очень логично, я им это как-то отписывал.
#153481 saygon3 27 сен 2012, 20:47
А зачем вообще нужен баклан? Ведь без него раньше справлялись, а 15-30 минут в разнице по времени это вообще фигня полная. Он только мешается под ногами и более ничего. Даже покурить в нем низя! :]:-O:
#153485 Alexey OZD 27 сен 2012, 21:25
Ну, как сказать... ::-D: Всё-таки приятно доехать таким способом, заплатив в четыре раза дороже, чем на прямом автобусе с Обводного канала... ::-D: Минимальная цена на "Сапсан" до Чудово - 1050 руб., плюс маршрутка до Новгорода (которую ещё предварительно заказать надо, телефон есть на их сайте), стоимость которой, вроде, 250 рэ. Итого : 1300 рублей, против 330-ти на обычном автобусе с Обводного... Зато доедешь невероятно быстро и неутомительно !
В обратном направлении, кстати, выигрыша по времени для жителей южных районов почти не будет, ибо можно сойти с автобуса у метро "Купчино".

P.S. Мне кажется, теперь было бы логичным всё-таки отменить остановку в Чудово рейсу на 16.30 из Москвы. Чтобы не было "перебора" останавливающихся по этой станции "Сапсанов". И тогда, кстати, время в пути рейсов 15.00 (из Спб) и 16.30 (из Москвы) сравняется : будет 3.50. Думаю, рано или поздно так и сделают.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 сен 2012, 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#153486 saygon3 27 сен 2012, 21:29
Вот и я об том же говорю. Надо эти составы продать куда нить подороже чем купили, да и все концы в воду. Якунина в сышыа отправить в ссылку. ::-D:
#153489 Nikolay 27 сен 2012, 22:48
Вот в прошедшее воскресенье обкатал этот Сапсан из Питера до Москвы. Ехал на его последнем рейсе № 165 в 19:45 из Питера. Что сказать? Все-таки недостатков у него больше, чем преимуществ. Да, конечно, хорошо, что он избавляет от ожидания ночных и вместо этого ожидания едешь и потом спишь в своей постели, но... Идет он рывками - то разгонится до 200 км/час и выше, то сбросит скорость и идет менее, чем 100 км/час (это особенно свойственно в тех случаях, когда перед ним какой-нибудь поезд ставят под обгон). Трясет его изрядно и вообще на такой скорости через некоторое время начинает побаливать голова, некоторые люди себе под голову надувные подушки подкладывали. Сидения не сказать, чтобы очень удобные. Про наушники ничего не сказали - я их только к концу поездки обнаружил на самом дне кармана (а жаль - сначала транслировали очень интересный фильм, потом, правда, одни мультики). Посетил буфет. Цены, конечно, не низкие, но народу тем не менее много. Перекус из чая с блинчиками и салатом обошелся в 450 руб. Принимают банковские карточки. И хочу сказать, что маргинальных личностей в нем тоже хватает, особенно в эконом-классе, в бизнес не ходил (да и нафиг он нужен - что в нем подают в качестве "услуг" я видел, дешевле тем же самым перекусить в буфете). В общем, я крепко подумаю, стоит ли на нем ехать второй раз.
После прибытия ради интереса сходил на Казанский, откуда вскоре отправлялась ташкентская 6-ка (да, забавно было бы из Сапсана в нее пересесть, особенно в плацкарт). Осмотрел состав, купил у торгующей на той же платформе узбечки лепешку, еще понаблюдал, как 2 опаздывающих узбека пытались с сумками догнать уходящий поезд и отправился домой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 275