В смысле? Поезд Ек-бург-Москва, главный и единственный поезд по этому маршруту в данный момент. С 1964 по 2009 гг. под номерами 22, 24 и 16 он носил название "Урал"БАРСИК:??SVM: 56 вернуть название "Урал"
Через нас ходил 55\56 "Енисей" Красноярск-Москва. Поэтому и ??. "Урал" - не наш поезд.SVM:В смысле? Поезд Ек-бург-Москва, главный и единственный поезд по этому маршруту в данный момент. С 1964 по 2009 гг. под номерами 22, 24 и 16 он носил название "Урал"БАРСИК:??SVM: 56 вернуть название "Урал"

Сейчас без оборота, через год с оборотом. Перекрашивать ради этого?SVM:56 Москва-Екатеринбург без оборота ходит, 92 Москва-Северобайкальск и 2 "Россия" - тоже. ЛВЧ(Д) есть в Перми, Новосибирске, Красноярске, и много, где еще. Хватит и того, что я перечислил. Вернуть Сибиряк, Енисей, Каму не так сложно. Северобайкальск назвать "Байкалом", 56 вернуть название "Урал", "Россию" привести в порядок. Соответственно, сделать соответствующий окрас. Перечисленного мною за глаза хватит
Так а зачем их раскрашивать точь-в-точь? И если это делать - то по отношению к какому варианту окраса?Многие поезда, как минимум, 1 раз меняли свой окрас. "Томич", например сначала был желто- или бело-бордовым, затем - зелено-голубым, "Экспресс" Москва-Ленинград был кремово-бордовым, красным, теперь - синим. "Россия" вообще имеет 6 окрасов - салатовый с зелеными верхом и низом, бордовый, кремовый с бордовыми верхом и низом, красный, зеленый и бело-сине-красный. И "Восток" Москва-Пекин - малиновый, красно-бордовый, красный, зеленый, бело-сине-красный и темно-красный с бело-серым низом.Liski: И зачем плодить весь этот винегрет? Обычному обывателю по хрену во что окрашены вагоны. 99,9% людей сейчас и не вспомнят какого цвета были фирменные поезда в их города, потому что на это никто не обращал внимания.
Много раскрашивать не надо, достаточно вернуть легенды - Арктику, Урал, Байкал (пусть и в виде Северобайкальска), Сибиряк, Южный Урал, Енисей, Кубань (красно-синюю), Рицу, Каму вместо Буревестника и Россию
Относительно не наш. Под номером 24 (1972-1983) он ходил у нас (Москва Яр-Горький-Киров-Свердловск) и под номером 16 в период 1983-1986 он тоже ходил через Горький-Киров, только от Москвы-КазБАРСИК:Через нас ходил 55\56 "Енисей" Красноярск-Москва. Поэтому и ??. "Урал" - не наш поезд.SVM:В смысле? Поезд Ек-бург-Москва, главный и единственный поезд по этому маршруту в данный момент. С 1964 по 2009 гг. под номерами 22, 24 и 16 он носил название "Урал"БАРСИК:??SVM: 56 вернуть название "Урал"
Тогда и нечего на фирму замахиваться. Либо все одинаково и нефирменно, либо, если взвинчиваете ценник - перекрашивайте и обходитесь без ЕОzz27: Сейчас без оборота, через год с оборотом. Перекрашивать ради этого?
Да ладно, я на такие дебри и не замахиваюсь.SVM:
Относительно не наш. Под номером 24 (1972-1983) он ходил у нас (Москва Яр-Горький-Киров-Свердловск) и под номером 16 в период 1983-1986 он тоже ходил через Горький-Киров, только от Москвы-Каз
Абсолют!SVM:Тогда и нечего на фирму замахиваться. Либо все одинаково и нефирменно, либо, если взвинчиваете ценник - перекрашивайте и обходитесь без ЕОzz27: Сейчас без оборота, через год с оборотом. Перекрашивать ради этого?

Да вообще не должно быть разницы фирменный или нет.
#788010
Пасслипецкого
21 окт 2023, 00:57
ПерекрашиваютсяФыва Цукен:пусть переодеваются во время отстоя.БАРСИК: С фирменной ливреей общий оборот теряет смысл.

Какой интерьер? Шторы-пылесборники с кедровыми шишками? Темные купе под дерево? Фирменный поезд должен иметь быстрый ход и удобный график. За это и надо брать деньги. Остальное по сути много лет не нужно.БАРСИК:
Но люди вспомнят интерьер, которого сейчас нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да - шторы, а не голые окна как в электричке.Liski: Какой интерьер? Шторы-пылесборники с кедровыми шишками? Темные купе под дерево? Фирменный поезд должен иметь быстрый ход и удобный график. За это и надо брать деньги. Остальное по сути много лет не нужно.
Да - тëмные купе под дерево, а не больничный цвет.
Ещё цветы в горшочках, висящие в коридоре (пусть и искусственные).
Ворсистые ковры, а не серые ПИДовские тряпки.
Индивидуальное постельное бельё с названием поезда.
Индивидуальные скатерти и посуда.
Естественно окраска вагонов и никакого идиотства с едиными оборотами.
Для Воронежа должны быть вообще заки.Liski:Какой интерьер? Шторы-пылесборники с кедровыми шишками? Темные купе под дерево? Фирменный поезд должен иметь быстрый ход и удобный график. За это и надо брать деньги. Остальное по сути много лет не нужно.БАРСИК:
Но люди вспомнят интерьер, которого сейчас нет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 30