А это не MB6?
#200803
transsibFAN
07 окт 2013, 21:01
Нет, последний значок G.
Пассажирский вагон габарита RIC в составе поезда Херсон - Киев, станция Херсон, Одесская ж.д. (07.10.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=436832
Автор фото: S.V.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=436832
Автор фото: S.V.
С уважением, Евгений.
#200935
transsibFAN
08 окт 2013, 20:40
ОЖД прямо специализируется на редкостных турных вагонах. РИЦ, "Гоши"... Опытный скоростной аммендорф еще в вертушку не вцепили? 

Мой друг Martin Kop. вот прямо сейчас едет в СВ шестёрки по Транссибу и срочно делится следующей информацией:
all pics © Martin Kop.
СВ Московской дороги № 017 07850, со слов проводника 15 лет катался по всяким выставкам в качестве экспоната, и вот всего пятый год трудится в пассажирском движении. Состояние - соответствующее! Как говорят коллекционеры гитар, mint condition
Из нововведений - разве что пара наклеек, да дозатор для жидкого мыла.
Завтра Мартин нащёлкает ещё видов вагона, так что если кого-то интересуют детали — срочно пишите!
all pics © Martin Kop.
СВ Московской дороги № 017 07850, со слов проводника 15 лет катался по всяким выставкам в качестве экспоната, и вот всего пятый год трудится в пассажирском движении. Состояние - соответствующее! Как говорят коллекционеры гитар, mint condition

Завтра Мартин нащёлкает ещё видов вагона, так что если кого-то интересуют детали — срочно пишите!

Я бы посмотрел на состояние оконных рам. 

Присоединяюсь.Wowan:Я бы посмотрел на состояние оконных рам.
С уважением, Игорь Белов
#201465
transsibFAN
13 окт 2013, 15:28
Проводник немного слукавил, а может просто не в теме
07850 не катался по выставкам (кто ж не видел классики - чай не kizc какой-нибудь!), а сразу после получения был зарезервирован для поездок высокого начальства. В этой роли пробыл как раз те самые 15 лет, в течение которых отношение к нему было соответствующим - отсюда и идеальное "аутентичное" состояние. Отмечу, что в родной зеленой окраске вагончик был просто великолепен!

"До превращения в серых мышей". Пассажирские вагоны на путях вагонного депо Челябинск-Пассажирский (04.IV.2006):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438260
Фото из фондов Музея истории ЮУЖД.
Автор публикации: Егор Казаков
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=438260
Фото из фондов Музея истории ЮУЖД.
Автор публикации: Егор Казаков
С уважением, Евгений.
Проехал на двух составах поезда 49/50 Брест - Санкт-Петербург. В составе отправлением 25.10.13 из СПб купейная группа представлена следующими вагонами: 4 Аммендорфа выпуска 1988-1990 гг. после КР2/КР1 и 1 вагоном ТВЗ выпуска 2002 года. К сожалению, таблички все залиты краской настолько, что прочитать цифры и буквы на них невозможно.
Во втором составе один Аммендорф выпуска 1973 года (так написано на торце вагона) после сурового ремонта (гофры отсутствуют напрочь), 2 вагона ТВЗ начала двухтысячных и два вагона КВР 61-817(?) выпуска 1991 года. Точнее сказать не могу, т.к. любые заводские таблички отсутствуют.
Чуть позже обработаю и выложу фотографии (постараюсь сегодня, хотя-бы часть).
Во втором составе один Аммендорф выпуска 1973 года (так написано на торце вагона) после сурового ремонта (гофры отсутствуют напрочь), 2 вагона ТВЗ начала двухтысячных и два вагона КВР 61-817(?) выпуска 1991 года. Точнее сказать не могу, т.к. любые заводские таблички отсутствуют.
Чуть позже обработаю и выложу фотографии (постараюсь сегодня, хотя-бы часть).

С уважением, Игорь Белов
Старый Аммендорф в составе поезда 49/50 Брест - Санкт-Петербург.
С уважением, Игорь Белов
Аммендорф 1990 года выпуска
С уважением, Игорь Белов
Ресторан
С уважением, Игорь Белов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 258