В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#788036 ВЛ80 21 окт 2023, 10:37
Процесс пошёл (с)
Вложения
#788042 SVM 21 окт 2023, 11:46
Liski: Какой интерьер? Шторы-пылесборники с кедровыми шишками? Темные купе под дерево? Фирменный поезд должен иметь быстрый ход и удобный график. За это и надо брать деньги. Остальное по сути много лет не нужно.
Вы соцопрос проводили? "Остальное много лет не нужно" кому?
Может электрички фирменные еще ввести? Те, что с временем хода от Москвы до Александрова менее, чем за 2 ч. 10 мин. - фирменные, остальные - не фирменные, и не важно, видно в окна окружающий пейзаж, или на стеклах сплошная грязь и едешь, как в тоннели.
Еще вопрос. Что значит "удобный график"? Для 12 Москва-Н.Уренгой/Приобье, если ехать в Киров - это удобный график?
#788060 ЕвРо 21 окт 2023, 13:29
Liski: ... Фирменный поезд должен иметь быстрый ход и удобный график....
Эт-точно!!! Октябрьский 16/15 ехал от и до 32 часа, а сейчас? 35. Вот вам и фирменный...
#788061 LmV 21 окт 2023, 13:38
Мурманский ход стал медленнее после полной электрификации, потому что на него увеличилась нагрузка.
Но вообще, 32 или 35 - не велика разница. Главное: максимальный охват и удобное время прибытия. :*THUMBS UP*: Ну а когда вторые пути по Карелии везде будут (а где-то и третьи), то можно будет между Птз и Кемью (или Лоухами) ускорить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788066 ЕвРо 21 окт 2023, 13:57
LmV: Мурманский ход стал медленнее после полной электрификации, потому что на него увеличилась нагрузка.Но вообще, 32 или 35 - не велика разница.
Не согласен с вами в корне. Мурманский ход был загружен всегда и когда однопутка была с тепловозами и ПАБ, и после частичного одвухпучивания, и после электрификации.
И если с вашей т.з. лишние 3 часа - терпимо, то у других может быть другое мнение.
Тем более, что есть пример "Полярного", которому убрали два часа или екатеринбургского.
#788070 ev17 21 окт 2023, 14:37
и снова тема "график 2023-2024" превратилась в болталку о фирменныъх поездах. Модераторы, перенесите пожалуйста всё это в тему "всеобщая история фирменных поездов и региональный окрас на жд". Тут это ни к чему сотрясать воздух...

Евгений
#788071 Фыва Цукен 21 окт 2023, 14:38
ev17: и снова тема "график 2023-2024" превратилась в болталку о фирменныъх поездах. Модераторы, перенесите пожалуйста всё это в тему "всеобщая история фирменных поездов и региональный окрас на жд". Тут это ни к чему сотрясать воздух...
присоединяюсь к просьбе.
#788073 Мурзюша 21 окт 2023, 14:45
LmV: Мурманский ход стал медленнее после полной электрификации, потому что на него увеличилась нагрузка.
Но вообще, 32 или 35 - не велика разница. Главное: максимальный охват и удобное время прибытия. :*THUMBS UP*: Ну а когда вторые пути по Карелии везде будут (а где-то и третьи), то можно будет между Птз и Кемью (или Лоухами) ускорить.
А что, в Карелии планируется строить третий путь? :=-O: :=-O:
И где именно?
#788080 LmV 21 окт 2023, 15:29
ЕвРо:Не согласен с вами в корне. Мурманский ход был загружен всегда и когда однопутка была с тепловозами и ПАБ, и после частичного одвухпучивания, и после электрификации.
Так грузовых полюбому стало больше (из-за порта), да и скорости ничуть лучше не стали. Хотя, казалось бы...
ЕвРо:И если с вашей т.з. лишние 3 часа - терпимо, то у других может быть другое мнение.
Тем более, что есть пример "Полярного", которому убрали два часа или екатеринбургского.
22/21 (с нового графика 12/11) без ускорения имел совсем печальное прибытие в Мурманск, к тому же тут вложились, используя ЭП20.
А 16/15, может и ускорят. Для этого придётся "ужать" между Птз и Лоухами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788082 Фыва Цукен 21 окт 2023, 15:35
LmV:
ЕвРо:Не согласен с вами в корне. Мурманский ход был загружен всегда и когда однопутка была с тепловозами и ПАБ, и после частичного одвухпучивания, и после электрификации.
Так грузовых полюбому стало больше (из-за порта)
а что, разве в мурманске порт появился только в последние десятилетия? :=-O:
#788083 LmV 21 окт 2023, 15:36
Фыва Цукен: а что, разве в мурманске порт появился только в последние десятилетия? :=-O:
Нет, просто стали грузов больше на него скидывать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788084 Фыва Цукен 21 окт 2023, 15:57
LmV:
Фыва Цукен: а что, разве в мурманске порт появился только в последние десятилетия? :=-O:
Нет, просто стали грузов больше на него скидывать.
почему?
#788089 Liski 21 окт 2023, 16:43
Потому что разрешили использовать северный морской путь в коммерческих целях в сторону Берингова пролива.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788125 ЕвРо 21 окт 2023, 20:44
LmV: А 16/15, может и ускорят. Для этого придётся "ужать" между Птз и Лоухами.
Было бы крайне ценно. По Мурманску можно шикарный оборот ЭП20 сделать. От 16-го под 21-й и от 22-го под 15-й. Но, увы и ах... это никому не надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Павел97 и гости: 111