В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816758 LmV 15 окт 2024, 09:18
Кирилл Добаринов: Оказывается, что чем больше поездов, тем выше транспортная связность страны, тем выше мобильность населения, а оно за собой тянет и увеличение бюджета региона – сами же говорите, что в глухих местах, где железная дорога зачастую безальтернативна, и населения толком нет, не говоря уж о местах приложения труда.
+100500
Именно! От кол-ва поездов зависит привлекательность региона. И это связано, как с возможностью жить там, периодически (а иногда и регулярно) выезжая (что в разы улучшает все возможности), так и привлечением туда туристического и делового потока. Ибо из транспортной дыры, либо - пытаются удрать навсегда, при первой возможности (что уменьшает население), либо те, что остаются - тихо деградируют, отнюдь не улучшая данную местностью по привлекательности. Потому что чтоб в жопу мира кто-то приехал, надо либо - чтоб там было нечто суперское (а это опять же требует дополнительного развития), либо же местность не должна быть жопой в транспортном плане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816764 zz27 15 окт 2024, 09:38
Кирилл Добаринов:но раз уж есть запрос на увеличение парности скоростных поездов от Минска до Бреста – надо не отговорки искать, а способы вылезти из кожи вон, но обеспечить такт хотя бы (хотя бы!) 60-90 мин.
А он есть? Если есть, то закупаются люксовые автобусы и направляются на маршрут раз в сколько там надо минут. Это всяко эффективнее, чем недогруженные поезда гонять. Но похоже что нету, судя как раз по автобусам, а именно невеликому их количеству, получается что людям в общем-то не особенно надо ехать вот прямо сейчас.
LmV:От кол-ва поездов зависит привлекательность региона.
Наоборот. Если регион привлекателен, туда будут ездить. В том числе на поездах, если спрос достаточен. Не обладает поезд никакими сверхспособностями, изрядная часть людей и другим транспортом отлично доедет, если есть ради чего ехать.
LmV:
Кирилл Добаринов:
zz27:
Кирилл Добаринов: Ну а тогда не надо плакаться, мол, у нас не хватает пассажиров на обеспечение поезда.
А кто плачет? Нет поезда и пофиг, если не совсем глушь, где это единственный транспорт, но там в любом случае возить некого. Железка для тех, кому всё равно, когда именно ехать.
Да оно и заметно, что Вам совершенно всё равно, есть поезд, нет поезда. Так, неприятная обязанность пассажиров ещё обслуживать. Без них бы отлично жили, спокойно приходили бы на работу и спали весь день... Упс, оказывается, от количества поездов в определённом диапазоне зависит наличие рабочих мест на железной дороге (а 0 поездов уж всяко потребует гораздо меньше рабочих мест, чем какое бы то ни было другое значение), и если поездов нет – то и Вашего рабочего места тоже нет, работать негде, деньги зарабатывать негде, а кушать хочется, да с аппетитом. Оказывается, что чем больше поездов, тем выше транспортная связность страны, тем выше мобильность населения, а оно за собой тянет и увеличение бюджета региона – сами же говорите, что в глухих местах, где железная дорога зачастую безальтернативна, и населения толком нет, не говоря уж о местах приложения труда.
+100500
Именно! От кол-ва поездов зависит привлекательность региона. И это связано, как с возможностью жить там, периодически (а иногда и регулярно) выезжая (что в разы улучшает все возможности), так и привлечением туда туристического и делового потока. Ибо из транспортной дыры, либо - пытаются удрать навсегда, при первой возможности (что уменьшает население), либо те, что остаются - тихо деградируют, отнюдь не улучшая данную местностью по привлекательности. Потому что чтоб в жопу мира кто-то приехал, надо либо - чтоб там было нечто суперское (а это опять же требует дополнительного развития), либо же местность не должна быть жопой в транспортном плане.
А оно как правило идёт в связке, если местность в транспортном плане находится у кота под хвостом, то ровно в этом же месте находится и всё остальное. Видели состояние каких-нибудь храмов в глухих посёлках, куда ходит поезд раз в две недели по нечётным вторникам? А точно такие же храмы, но там, где транспортная ситуация куда приличнее? Ибо если есть транспорт, значит есть туристы, которые этим транспортом привезут денюжки, на которые в свою очередь будет чем как минимум поддерживать те же храмы в достойном состоянии. Тут намедни в этой теме вспоминали замок в Несвиже, тоже вполне себе туристическое место, до которого захочешь не доберешься. Допускаю, конечно, что местная администрация что-то там пытается делать, но в условиях отсутствия нормальной транспортной связи с внешним миром, а как следствие и туристических потоков – не думаю, что у них там сильно много денег на даже текущее содержание. Нет, можно, конечно, задрать цены, чтоб провал не слишком проваливался, но это дополнительно отрежет часть потока, что опять-таки скажется на финансах. И это лишь отдельные примеры из огромного множества подобных.
zz27:
LmV:От кол-ва поездов зависит привлекательность региона.
Наоборот. Если регион привлекателен, туда будут ездить. В том числе на поездах, если спрос достаточен. Не обладает поезд никакими сверхспособностями, изрядная часть людей и другим транспортом отлично доедет, если есть ради чего ехать.
Парк Патриот – прямо на М-1 находится, но народ, почему-то, там появляется только в дни проведения Форума "Армия", единственные выходные в году, когда туда ездят поезда из Москвы (2 пары "Ласточек" в сутки, плюс 2 пары РА-2 от Кубинки-1). Аналогичный парк в Ржевской области до сих пор больше одинокого мемориала Советскому солдату вырасти не может – не на что. Хотя казалось бы, к нему Е22 даже ближе чем железная дорога – и всё равно на одних только автомобилистах он не выезжает, а 3 "Ласточки" в сутки через пень-колоду погоды в плане транспортной доступности не делают вовсе.

Ну не обладают автобусы такой провозной способностью, как железная дорога. Сколько человек может перевезти один автобус? Ну, где-то в районе 50 максимум... Вместимость одноярусного сидячего вагона – 64 пассажира, в один вагон ЭД4М уместится столько пассажиров, сколько увезут 2 автобуса. Даже коротыш на 2 вагона даст куда больше пассажирских мест, чем автобусы. Плюс железная дорога на порядок стабильнее, как справедливо заметил LmV, ты точно знаешь, во сколько приедешь, во сколько будет обратный рейс и т.д. – автобусникам оно и не снилось из-за вероятности заторов на дорогах. И если Вы думаете, что в регионах задержек на ровном месте быть не может, то очень сильно ошибаетесь – в марте уезжал на 3 буквы поездом до РнД, далее автобусом в Луганск, так вот автобус умудрился по пути до Луганска где-то задержаться на 1,5 ч. У поездов, конечно, тоже случаются задержки, но каждый раз они – трагедия вселенского масштаба, которую надо максимально быстро если не устранить, то хотя бы свести к минимуму. Автобусникам же – до лампочки, ну опоздал и опоздал, бывает, нормальные условия для такого транспорта. С таким "транспортом" – проще личное авто купить, дабы совсем перестать зависеть от расписаний, что люди зачастую и делают. Действительно, почему же автобусники не назначают дополнительные рейсы...

Ах да, у автобусников же наверняка тоже сидит вот такой же zz27, утверждающий, что ну не пошёл автобус – и ладно, как-нибудь пассажиры и так доберутся. Типа а зачем нам пускать больше автобусов, вон на железной дороге же не пускают дополнительные поезда, так и зачем нам париться. И этой же позиции могут придерживаться и авиационщики. В результате у нас вся страна либо сконцентрирована около мегаполисов типа Москвы, либо вымирает. Ибо каждый вид транспорта, вместо того, чтобы возить пассажиров только потому, что их надо возить, чем чаще тем лучше – начинает:
zz27: Нет желающих ездить на нерегулярных... — ну нет так нет, никто не заставляет.
#816768 LmV 15 окт 2024, 11:03
zz27:
Наоборот. Если регион привлекателен, туда будут ездить. В том числе на поездах, если спрос достаточен. Не обладает поезд никакими сверхспособностями, изрядная часть людей и другим транспортом отлично доедет, если есть ради чего ехать.
Это «ради чего», должно быть или доступно, либо быть «для особых людей».
Изрядная часть - либо не поедет вообще, либо это будет какая то супер-элитная местность, куда добираются на такси за тысячи, либо вообще бизнес-джетами. Суть в том, что даже в посредственной местности (а таких дохренища) можно обеспечить как сохранение местного населения, так и туристов. Зато, в случае ухудшения ж.д.сообщения, даже то, что в свое время, вполне неплохо жило, маргинализируется. Ибо и местные, устав «отлично ездить» в доминатор на бобиках (а то и еще хуже), просто будут сваливать оттуда в тот же доминатор. Дальше произойдет еще ухудшение (а все, более-менее, окажется как раз в доминаторе), и в таких условиях вообще не будет перспектив. Из вне же туда тем более не поедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816769 zz27 15 окт 2024, 11:09
Кирилл Добаринов:Ну не обладают автобусы такой провозной способностью, как железная дорога. Сколько человек может перевезти один автобус? Ну, где-то в районе 50 максимум... Вместимость одноярусного сидячего вагона – 64 пассажира, в один вагон ЭД4М уместится столько пассажиров, сколько увезут 2 автобуса. Даже коротыш на 2 вагона даст куда больше пассажирских мест, чем автобусы.
Это и в обратную сторону верно. Железка не умеет возить маленькие потоки. Вот есть у нас поток 30-50 человек в час, а мы хотим транспорт раз в час. Поездом что ли этих 30-50 человек возить? У железки хотя бы немного вменяемая экономика перевозок начинается от пары сотен пассажиров на рейс, а лучше то полутысячи, и если пассажиров 50, а не 200 — поздравляю, себестоимость поездки в 4 раза выше. На кого её перекладывать, на пассажиров или на бюджет, вопрос отдельный, но оба варианта малоприятны.
Кирилл Добаринов:Ах да, у автобусников же наверняка тоже сидит вот такой же zz27, утверждающий, что ну не пошёл автобус – и ладно, как-нибудь пассажиры и так доберутся. Типа а зачем нам пускать больше автобусов, вон на железной дороге же не пускают дополнительные поезда, так и зачем нам париться. И этой же позиции могут придерживаться и авиационщики. В результате у нас вся страна либо сконцентрирована около мегаполисов типа Москвы, либо вымирает. Ибо каждый вид транспорта, вместо того, чтобы возить пассажиров только потому, что их надо возить, чем чаще тем лучше – начинает:
zz27: Нет желающих ездить на нерегулярных... — ну нет так нет, никто не заставляет.
На межрегиональном межгороде да, никто никому ничего не должен. Из деревни до райцентра и оттуда до областного центра довезут, и на этом всё. А остальное — из личного кармана пассажира, на условиях самоокупаемости.
LmV:а такси за тысячи
У людей личные автомобили есть, для этого не надо быть каким-то сверхбогатым. Не у всех, конечно, но тех, у кого нету, в среднем и не подоить толком.
LmV:Ибо и местные, устав «отлично ездить» в доминатор на бобиках (а то и еще хуже), просто будут сваливать оттуда в тот же доминатор. Дальше произойдет еще ухудшение (а все, более-менее, окажется как раз в доминаторе), и в таких условиях вообще не будет перспектив. Из вне же туда тем более не поедут.
Серьёзно? Люди остаются жить в Зажопинске только потому что оттуда можно на выходных смотаться на поезде в Урюпинск?
#816770 v_gildenberg 15 окт 2024, 11:13
Кирилл Добаринов:. Опять-таки смотрим на Москву: когда было 2 десятка пар курско-белорусских электричек, ими пользовались полторы калеки; стоило сделать из курско-белорусских электричек D4 с интервалом 5-6 мин, как на Савёловской платформе, до того не самой популярной у пассажиров, стало не протолкнуться даже вне пика. Откуда они все взялись в таком количестве? Ответ прост: раньше их просто не возили. Поэтому ездили не просто те, кому повезло попасть именно в то время, когда поезд есть, а те, кто вообще знает о существовании этого поезда, что тоже немаловажно. Если человек из раза в раз видит в расписании, что до ближайшего поезда времени больше, чем пешком дойти (причём буквально), то он в какой-то момент попросту перестаёт ориентироваться на поезд, пересаживаясь на автобусы, самолёты, куда угодно, лишь бы не на поезд – раз его постоянно нет. А вот когда пассажир, во сколько бы он ни пришёл на перрон, всегда видит этот поезд либо прямо сейчас, либо через приемлемое время ожидания – вот тогда он заинтересуется и будет пользоваться поездом.

Раз железная дорога не везёт, предлагая единичные рейсы тогда, когда пассажиру не надо – значит, пассажир уходит с железки, пересаживается на что-то ещё, а железной дороге недополученная прибыль на ровном месте. Зато нерегулярные поезда с ценами на билеты, больше похожие на номера телефонов...
Кирилл, Кирилл...остановитесь... Для начала стоит отметить, что, да, было такое - что на белорусском, что на курском направлении электрички ездили, правда, не по интервалу 1 раз в час, но утром до часов до 9-10 утра ходили достаточно плотно. Потом обед, потом перерыв, потом вечерний час пик.

Но вы уходите от главного. За счет чего появилось МЦД? За счет бюджетных ассигнований Москвы. Вы не забывайте, что лично на моем направлении с Подольска до Ржевской - проезд на электричке стоил 132 рубля (прямой) в 2017 году, а с приходом МЦД в 2019 году ввели бесплатную пересадку и ввели единый тариф ("город", "пригород"..) где существенно снизили цены. 64 рубля стало! Вот даже если бы я ездил из Ржевской в Подольск сейчас - я бы платил существенно меньше, чем в далеком 2017 году. :=-O: 71 рубль? И чтобы при таких вводных не ездить? Любой другой альтернативный транспорт стоит гораздо дороже. А цена - играет существенную роль при выборе поездок (не считая того что в Москве огромная армия льготников ездит по МЦД-тарифу бесплатно, я, например, сам езжу по карте Москвича :=-O: ) Плюс Москва через МосМетро заплатила хорошие деньги за проектирование, создание и постройку новых составов. А вначале все ведра в виде ЭТ и ЭД убрали с Рижского, Белорусского, Курского (да и Киевского) направлений в 2018-2019 годах. Заменили на ЭП2Д. Куровские пацаны и Железнодорожные ребята вон до сих пор на ведрах катаются. Это не мелочь вовсе. Потому что из лексикона убрали презрительно-уничижительное "электричка", заменив на нейтральное и даже возвышенное "МЦД" :*THUMBS UP*: Ну и за все надо платить - рядом с заброшенными промзонами стали тут же строить человейники. Вон, Павшинская пойма вся застроена ими. Народу тоже прибавилось ощутимо. Остафьево тоже застраивается. И это вовсе не плюс. Например, Бульвар Дмитрия Донского в час пик превратилось в "Выхино" (хотя Выхино давно уже разгружено), сесть на поезд можно лишь с оборотки типа Пражской, Чертановской. А эти обороты люди берегут для себя как зеницу ока. Не делятся в интернетах ::'(: Так вот за все строительство человейников платят застройщике Москве, растет, конечно, малый и средний бизнес за счет торговых оборотов. Идут налоги в Москве... Так что за каждый потраченный на МЦД-рубль, Москва по-любому отбила 2-3 рубля. А то и 5-7..))) Причем, эта схема была впервые апробирована на Ласточках СЗППК, потом на МЦК, и вот МЦД.

И как итог - нужна ли такая схема Белоруссии, или другому российскому городу? Решайте сами. Проблема и в том, что Москва может одновременно и строить и МЦД, и поддерживать социалку, и многое другое. А условный Воронеж? Выбирает что-то одно и между. Сделаете 100500 поездов в сутки - а детей в школах и садиках кормить за чей счет будете?
#816773 v_gildenberg 15 окт 2024, 11:31
Кирилл Добаринов:
А оно как правило идёт в связке, если местность в транспортном плане находится у кота под хвостом, то ровно в этом же месте находится и всё остальное. Видели состояние каких-нибудь храмов в глухих посёлках, куда ходит поезд раз в две недели по нечётным вторникам? А точно такие же храмы, но там, где транспортная ситуация куда приличнее? Ибо если есть транспорт, значит есть туристы, которые этим транспортом привезут денюжки, на которые в свою очередь будет чем как минимум поддерживать те же храмы в достойном состоянии. Тут намедни в этой теме вспоминали замок в Несвиже, тоже вполне себе туристическое место, до которого захочешь не доберешься. Допускаю, конечно, что местная администрация что-то там пытается делать, но в условиях отсутствия нормальной транспортной связи с внешним миром, а как следствие и туристических потоков – не думаю, что у них там сильно много денег на даже текущее содержание.
А разве сильно мешает отсутствие железных дорог развиваться? Тем же храмам. Дивеево, Плес и Юрьевец вполне себя неплохо чувствуют. Ж.д. транспорт - это транспорт массовых потоков. Но главное чтобы в регионе были нормальные автомобильные дороги.
И если Вы думаете, что в регионах задержек на ровном месте быть не может, то очень сильно ошибаетесь – в марте уезжал на 3 буквы поездом до РнД, далее автобусом в Луганск, так вот автобус умудрился по пути до Луганска где-то задержаться на 1,5 ч. У поездов, конечно, тоже случаются задержки, но каждый раз они – трагедия вселенского масштаба, которую надо максимально быстро если не устранить, то хотя бы свести к минимуму. Автобусникам же – до лампочки, ну опоздал и опоздал, бывает, нормальные условия для такого транспорта.
Но это правило работает и в обратную сторону. Автобусы бывают что и приезжают на 1-1,5 раньше. Много раз такое было и на автобусах "Москва - Волгоград", "Москва-Саратов". Поезда так не умеют.
Ах да, у автобусников же наверняка тоже сидит вот такой же zz27, утверждающий, что ну не пошёл автобус – и ладно, как-нибудь пассажиры и так доберутся. Типа а зачем нам пускать больше автобусов, вон на железной дороге же не пускают дополнительные поезда, так и зачем нам париться. И этой же позиции могут придерживаться и авиационщики. В результате у нас вся страна либо сконцентрирована около мегаполисов типа Москвы, либо вымирает.
Вы путаете причину и следствие. Именно устоявшиеся и формирующиеся потоки определяют вид транспорта, а не наоборот. Телега впереди лошади не ставится. В Москву потоки большие - не потому что в Москву ездят ж.д. транспортом, а потому что Москва - финансовый, деловой и административный центр. Туда приезжает много людей.
#816774 v_gildenberg 15 окт 2024, 11:35
zz27: Железка не умеет возить маленькие потоки.?
Потому что железная дорога по своей сути предназначена для массовых и больших потоков. Работать с маленькими партиями (что грузов, что пассажиров) ей по самой сути не нужно. Из истории промышленного капитализма - когда телега с лошадью перестала справляться и был изобретен паровоз. Вернее и возникла необходимость обработать эти потоки. Да, пытаются там ездить автобусами по рельсовым пердям, но эти идеи страдают одним большим недостатком - невысокая гибкость в расписании.
#816778 LmV 15 окт 2024, 11:47
zz27:
Это и в обратную сторону верно. Железка не умеет возить маленькие потоки. Вот есть у нас поток 30-50 человек в час, а мы хотим транспорт раз в час. Поездом что ли этих 30-50 человек возить? У железки хотя бы немного вменяемая экономика перевозок начинается от пары сотен пассажиров на рейс, а лучше то полутысячи, и если пассажиров 50, а не 200 — поздравляю, себестоимость поездки в 4 раза выше. На кого её перекладывать, на пассажиров или на бюджет, вопрос отдельный, но оба варианта малоприятны.
Особенность железки в том, перевозка малых потоков может осуществляться поездами, которые в целом везут большие потоки на большое расстояние. При этом, если что, поезд - не бобик, и возможен расчет на все поезда разом. Что касается «каждый час», то либо - проходящие (о чем я только что написал), либо там реально большая движуха. Но таких мест немного, и очень много за счет пригорода, а он и на субсидии может быть.
На межрегиональном межгороде да, никто никому ничего не должен. Из деревни до райцентра и оттуда до областного центра довезут, и на этом всё. А остальное — из личного кармана пассажира, на условиях самоокупаемости.
Ну и чего же тогда говорить «автобусы вывезут»? Нефиг всю страну на бобик натягивать.
У людей личные автомобили есть, для этого не надо быть каким-то сверхбогатым. Не у всех, конечно, но тех, у кого нету, в среднем и не подоить толком.
Ну и о каких перспективах можно говорить при таком подходе? Кому нахрен нужно массово жить в таких условиях, и что будет со страной? Это логистика даже не на нуле, а в минусе! ::-!:
Серьёзно? Люди остаются жить в Зажопинске только потому что оттуда можно на выходных смотаться на поезде в Урюпинск?
Люди остаются жить не только в Зажопинске, Мухосранске, да и в городах побольше потому, 1) что у них есть возможность, как на выходные, так и на работу ездить в доминатор или субдоминатор. 2) из упомянутых доминаторов, субдоминаторов непосредственно, а также через них могут легко приезжать командировочные для местных предприятий, заодно оставляя деньги. И без опасности, что командировочный инженер/врач/юрисконсульт, по пути назад, будучи уставшим или пьяным попадет в ДТП. 3) Из упомянутых доминаторов и иже, также могут приезжать туристы, а также родственники. И это - перспектива также развития туруслуг, а также меньший риск того, что упомянутые родственники заберут родню нахрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816780 Hалетчик 15 окт 2024, 12:13
zz27:
Кирилл Добаринов:но раз уж есть запрос на увеличение парности скоростных поездов от Минска до Бреста – надо не отговорки искать, а способы вылезти из кожи вон, но обеспечить такт хотя бы (хотя бы!) 60-90 мин.
А он есть? Если есть, то закупаются люксовые автобусы и направляются на маршрут раз в сколько там надо минут. Это всяко эффективнее, чем недогруженные поезда гонять. Но похоже что нету, судя как раз по автобусам, а именно невеликому их количеству, получается что людям в общем-то не особенно надо ехать вот прямо сейчас.
LmV:От кол-ва поездов зависит привлекательность региона.
Наоборот. Если регион привлекателен, туда будут ездить. В том числе на поездах, если спрос достаточен. Не обладает поезд никакими сверхспособностями, изрядная часть людей и другим транспортом отлично доедет, если есть ради чего ехать.
Обладает. И очень хороший пример - Кострома. Ну или Иваново. Они вроде не далеко от Москвы... Но все хорошо помнят, как еще не так давно можно было доехать если не на авто только ночным поездом с очень ранним и неудобным временем прибытия, либо автобусами по пробкам, либо ещё как то с пересадками.
Теперь 3-4 ежедневных "Ласточки". То есть очень хорошо видно, что помимо того потока, который эти дневные поезда приняли на себя с автобусов и ночного поезда, появился абсолютно новый поток, кто раньше не ездил так как это было долго и не удобно, или не поехал бы во всяком случае лишний раз. А теперь - очень удобно и на выходные сьездить и даже одним днем. 4 часа!
#816781 zz27 15 окт 2024, 12:16
LmV:Особенность железки в том, перевозка малых потоков может осуществляться поездами, которые в целом везут большие потоки на большое расстояние. При этом, если что, поезд - не бобик, и возможен расчет на все поезда разом. Что касается «каждый час», то либо - проходящие (о чем я только что написал), либо там реально большая движуха. Но таких мест немного, и очень много за счет пригорода, а он и на субсидии может быть.
Не в наших реалиях, когда поезд либо не вывозит летом, либо не окупается. Если б можно было гонять столько поездов, чтобы летом оставалась возможность цеплять вагоны для местных поездок, тогда да. Но мы же против повышающих рентабельность штучек, вроде динамы или двухэтажек, а раз так — летом поезда будут везти только дальних пассажиров.
#816782 Dmitriy_Alexeevich 15 окт 2024, 12:49
Автобус никак нельзя назвать надёжным вывозным транспорт. Пример тому - Санкт-Петербург и пригороды. Это лишь некая пародия на обеспечение транспортной доступности :]:-O:
#816785 zz27 15 окт 2024, 12:54
Dmitriy_Alexeevich: Автобус никак нельзя назвать надёжным вывозным транспорт. Пример тому - Санкт-Петербург и пригороды. Это лишь некая пародия на обеспечение транспортной доступности :]:-O:
Если выделить дохренища денег, вне пика автобус можно сделать нормальным. А если не выделять — ну так и поездов нормальных без денег не будет.
#816791 Swan 15 окт 2024, 13:46
zz27:
Dmitriy_Alexeevich: Автобус никак нельзя назвать надёжным вывозным транспорт. Пример тому - Санкт-Петербург и пригороды. Это лишь некая пародия на обеспечение транспортной доступности :]:-O:
Если выделить дохренища денег, вне пика автобус можно сделать нормальным. А если не выделять — ну так и поездов нормальных без денег не будет.
У заказчика есть возможность задать расписание автобусов с точностью до минуты , а вот заказать и оплатить электричку ,думаю, что можно только в штуках )) с некоторыми пожеланиями по времени . Причем на дневной перерыв на ж/д пасть Смольному разевать вообще нельзя . Вот и получается такая ситуация -цитата по Коммерсанту :
"С мая по сентября текущего года Северо-Западная пригородная пассажирская компания перевезла 48,7 млн пассажиров...
По сравнению с прошлым годом среднесуточные размеры движения в летний период увеличились на 5%, при этом востребованность на туристических маршрутах показала рост на 25%..."
#816794 zz27 15 окт 2024, 14:28
Swan:У заказчика есть возможность задать расписание автобусов с точностью до минуты , а вот заказать и оплатить электричку ,думаю, что можно только в штуках )) с некоторыми пожеланиями по времени . Причем на дневной перерыв на ж/д пасть Смольному разевать вообще нельзя . Вот и получается такая ситуация -цитата по Коммерсанту :
"С мая по сентября текущего года Северо-Западная пригородная пассажирская компания перевезла 48,7 млн пассажиров...
По сравнению с прошлым годом среднесуточные размеры движения в летний период увеличились на 5%, при этом востребованность на туристических маршрутах показала рост на 25%..."
На двухпутных линиях кроме ГХ мне кажется что практически что угодно можно, как минимум в масштабе плюс-минус 15 минут. Ну и с учётом оборота составов/режима труда машинистов, но это и у автобусов есть. Кроме окон, да.

А насчёт соотношения прироста пасспотока и прироста рейсов — так у нас взят курс на дешёвые перевозки (особенно в СПб, а не в области), тариф растёт заметно меньше инфляции, за последние 15 лет он фактически стал ниже на треть, если считать, что одна зона это нынешние 10 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232