#223137 Slon2
22 мар 2014, 20:10
Рискнули заменить лок в Горячем Ключе за 13 минут?Губин Александр:Судя по всему ЭП20 не было вообще, этот поезд и на юг шел на ЭП1М позавчера.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рискнули заменить лок в Горячем Ключе за 13 минут?Губин Александр:Судя по всему ЭП20 не было вообще, этот поезд и на юг шел на ЭП1М позавчера.
Скорее всего больше. Погрешность системы ГЛОНАСС плюс-минус 5 минут, для СЦБ плюс-минус 2 минуты, поэтому диапазон стоянки простирается от 3 до 23 минут в первом случае и от 9 до 17 минут во втором случае, смотря что установлено в качестве контроля прохождения точки. По факту надо в ГИД залезать.Slon2:Рискнули заменить лок в Горячем Ключе за 13 минут?
ЭП20 по любому позавчера был так как стоянка по РЯЗАНИ-2 у него была 7 минут. А вот дальше скорей всего где-то ЭП20 поменяли на ЭП1М странно только то, что нигде не заметно, что поезд 104 стоял долго. До Ростова вообще поезд шел по расписанию, с Ростова отправился по расписанию, а вот между станции Ростов и станции Краснодаром проблемы какие-то явно были не зря на станции Краснодар-1 привез опоздание 20 минут.Губин Александр:Судя по всему ЭП20 не было вообще, этот поезд и на юг шел на ЭП1М позавчера. А 104-й сегодня на ЭП20-029.Slon2:Так а меняли-то с ЭП20 в Россоши?
Ну, еще минут 20 добавятся после Рязани.
Резерва в Адлере скорей всего могло не быть. Так как резерв из ЭП20 на Адлере был только во время олимпиады.Slon2:Да я думаю, что резерв ЭП20 в Адлере никуда не делся, и даже если поезд пришел под Дончаком, обратно его могли отправить как надо.
Как определил, что именно на этот поезд? Может, пассажиры в метро бежали?Фред Спаркс:По платформе был массовый забег на Нижегородец
Не смотрите на продолжительность стоянки на сайте РЖД, они даются с большой погрешностью.Алексей12:ЭП20 по любому позавчера был так как стоянка по РЯЗАНИ-2 у него была 7 минут.
Половина состава- транзитники по Москве. Конкретно из моего 9 и соседнего вагонов ехала группа до Нижнего. Кто то в аэропорт после поезда ехал. Многие собирались топать до дежурного по вокзалу для проставления отметки об опоздании- только что это им даст!?DA2008:Как определил, что именно на этот поезд? Может, пассажиры в метро бежали?Фред Спаркс:По платформе был массовый забег на Нижегородец
Согласен погрешность там есть, но все равно прикинуть можно. Но все равно меня просто удивительно, чтобы ЭП20 под поезд в Москве могли не дать. Это с трудом верится при немалом количестве свободных ЭП20.Губин Александр:Не смотрите на продолжительность стоянки на сайте РЖД, они даются с большой погрешностью.Алексей12:ЭП20 по любому позавчера был так как стоянка по РЯЗАНИ-2 у него была 7 минут.
Для начала поинтересовались хоть бы с какими поездами ходят ЭП20. А тоже даже читать смешно.New Zeland:ЭП20 через Рязань-2 начали ходить с весны-лета 2013 года.А где-то с ноября-декабря локомотив обслуживает только 103/104 поезда "Москва-Адлер" и "Адлер-Москва". Стоянка по Рязани -2 минуты,но поезд ни разу не приходил во время.
New Zeland:Самое классное было,когда поезд опаздывал на 6 часов,это было спустя неделю после начала Олимпиады.
Скорей всего это была перегонка не исправного локомотива. Так как 21 марта и 22 марта случаи отказа поездов с ЭП20 были и под 104/103 поездом и под 12/11. А вот в Рязани-2 могли стоять запасные локомотивы ЭП20. Такое бывает, но могли и сломанные стоять. Одно другому не мешает. Также один ЭП20 мог приехать из Ряжска-1.New Zeland:А 21.03.2014 видел как вместе с локомотивом состав тащил ЧС-2К ("Москва-Сортировочная"), похоже у этого локомотива опять недоработки ЭП10. Если стоянка 2 минуты,то с подцеплением локомотива минут 15,то есть уже не выдерживают график, не знаю как с запасом или опозданием он шёл далее.Номера обоих локомотивов не успел записать,так как был далеко и смотрел сбоку.Возможно была и перегонка локомотива с Рязани в Москву,но 22.03.2014 уже в отстойниках Рязани-2 стояла сцепка из двух ЭП20,то ли сдохших,то ли "запасных" (у одного из них номер 0031).
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 24