В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293315 AlexPaen 29 мар 2015, 09:14
Exval:
Во-вторых, из чего следует, что из напитков каждый человек должен предпочитать чай, а не, например, воду?
Речь шла о доступности горячей питьевой воды, а не виде напитка.
И, в третьих, в советское время за чай проводники тоже собирали плату.
За использование титана тоже деньги брали?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293316 SM@TRON 29 мар 2015, 09:31
AlexPaen:
Exval: И, в третьих, в советское время за чай проводники тоже собирали плату.
За использование титана тоже деньги брали?
Я уточню это в офисе (с) Псаки Джен ::-D: .

С уважением, Евгений.
#293320 Exval 29 мар 2015, 09:49
AlexPaen: Речь шла о доступности горячей питьевой воды, а не виде напитка.
Так она и сейчас доступна - из чайника.
За использование титана тоже деньги брали?
Не брали. Но,справедливости ради, до 80-х гг и самостоятельное заваривание чая представляло для пассажиров немало трудов. Поэтому они покупали чай у проводника. Лишь появление одноразовых заварочных пакетиков изменило ситуацию.
#293322 AlexPaen 29 мар 2015, 10:00
Exval:
Не брали. Но,справедливости ради, до 80-х гг и самостоятельное заваривание чая представляло для пассажиров немало трудов. Поэтому они покупали чай у проводника. Лишь появление одноразовых заварочных пакетиков изменило ситуацию.
Ага, и дошираков не было. Но здесь речь идет о том, что вагон позиционируется для самой низкобюджетной публики, которая не гнушается пакетик прихватить и какой-нибудь быстрорастворимый "бизнесланч". И если в обычных вагонах такая услуга предоставляется свободно, то довольно странно будет ее отсутствие в новой линейке. Ладно, что-то мы как-то зациклились сильно на этой теме.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293323 SM@TRON 29 мар 2015, 10:08
Exval:
AlexPaen: Речь шла о доступности горячей питьевой воды, а не виде напитка.
Так она и сейчас доступна - из чайника.
Сейчас она как раз таки доступна из титана (пассажиров двухэтажки это не касается). Причём, для всех и абсолютно бесплатно. И таки да, для этого тоже нужен проводник :8-): .

С уважением, Евгений.
#293324 Exval 29 мар 2015, 10:11
AlexPaen:Но здесь речь идет о том, что вагон позиционируется для самой низкобюджетной публики,
Это из чего же следует? На мой взгляд, самая низкобюджетная публика перейдёт (и уже переходит, кстати) на автобусы. Вагон же, о котором мы говорим, скоростной, комфортабельный и уже поэтому можно сказать, что он предназначен отнюдь не для бедных.
И если в обычных вагонах такая услуга предоставляется свободно, то довольно странно будет ее отсутствие в новой линейке.
Да почему отсутствие-то? Ещё раз повторяю: для любителей чая предназначен чайник. Другое дело, что его ёмкость не позволит воспользоваться кипятком всем пассажирам сразу.
Ладно, что-то мы как-то зациклились сильно на этой теме.
На мой взгляд, это полезно. Всегда лучше говорить о чём-то конкретном, нежели обо всём сразу и при этом - ни о чём.
#293325 FanatOf80s 29 мар 2015, 10:16
Exval:
С подлокотниками - уже не помещается.
Так делайте без подлокотников, как в ЭД4М
А что же тут страшного?


Пригородные маршруты могут 2 часа и более длиться. И вы предлагаете все это время стоять??? :]:-O:
#293326 SM@TRON 29 мар 2015, 10:18
FanatOf80s:
Exval: С подлокотниками - уже не помещается.
Так делайте без подлокотников, как в ЭД4М.
Тогда это получится ЭД4М а не ЭГ2ТВ ::-D: .
FanatOf80s:
Exval: А что же тут страшного?
Пригородные маршруты могут 2 часа и более длиться. И вы предлагаете все это время стоять??? :]:-O:
В цивилизованных Европах таких маршрутов нет, значит и у нас не должно быть (с) :8-): .

p.s. Бывает и столько стоят. Правда, лично я, уже давненько такого не видал. Но вот простоять, к примеру, от Москвы до Орехово (1.30-1.40 в пути), это и сейчас как два пальца об асфальт.

С уважением, Евгений.
#293327 SM@TRON 29 мар 2015, 10:28
Exval:
AlexPaen: И если в обычных вагонах такая услуга предоставляется свободно, то довольно странно будет ее отсутствие в новой линейке.
Да почему отсутствие-то? Ещё раз повторяю: для любителей чая предназначен чайник. Другое дело, что его ёмкость не позволит воспользоваться кипятком всем пассажирам сразу.
И даже наличие кулера не позволит это сделать. Как раз по причинам озвученным выше. Чуть тёпленькой водички конечно наберёшь, а вот кипятка набрать скорее всего не получится. Просто потому, что вода банально не будет успевать нагреваться.

С уважением, Евгений.
#293330 Exval 29 мар 2015, 10:47
FanatOf80s:Так делайте без подлокотников, как в ЭД4М
Вы всё время смешиваете пригородные перевозки и региональные. В первом случае человек приобретает билет на поездку продолжительностью, как правило, не больше часа. И этот билет даёт ему право на проезд в поезде, идущем по определённому маршруту. Всё, больше он ни на что претендовать не может. Ему может хватить кресла, может не хватить и он поедет стоя - это в билете не оговаривается. Поэтому и подлокотники здесь излишни.
А вот в региональном сообщении, которое осуществляется на бОльшем расстоянии, билет продаётся на определённое место. Поэтому оно отделяется от соседнего подлокотником.
Пригородные маршруты могут 2 часа и более длиться. И вы предлагаете все это время стоять???
Нет, я предлагаю разделять: в каком конкретно виде сообщения используется поезд при данной компоновке. При пригородном сообщении кресел меньше и больше места для стоящих пассажиров, при региональном - кресел больше и, по возможности, никто стоя не едет.
#293335 SM@TRON 29 мар 2015, 11:08
Exval: Вы всё время смешиваете пригородные перевозки и региональные. В первом случае человек приобретает билет на поездку продолжительностью, как правило, не больше часа.
А мужики то и не знают (с) ::-X: ...
А вот в региональном сообщении, которое осуществляется на бОльшем расстоянии, билет продаётся на определённое место. Поэтому оно отделяется от соседнего подлокотником.
А вот в ЦППК и РЭКСе об этом почему-то тоже не знают :8-): .

С уважением, Евгений.
#293336 AlexPaen 29 мар 2015, 11:14
Exval:
AlexPaen:Но здесь речь идет о том, что вагон позиционируется для самой низкобюджетной публики,
Это из чего же следует? На мой взгляд, самая низкобюджетная публика перейдёт (и уже переходит, кстати) на автобусы.
Че-то даже не знаю таких.
При цене сидячки в поезде 600-700 р кто-то поедет в автобусе? Разве что тот, у кого один из конечных пунктов рядом с домом или цель поездки в населенном пункте вдоль трассы.
(мы же про Мск-Питер говорим, вряд ли сидячие двухэтажки в ближайшем времени куда-то еще направят).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293338 Exval 29 мар 2015, 11:22
AlexPaen: Че-то даже не знаю таких.
При цене сидячки в поезде 600-700 р кто-то поедет в автобусе? Разве что тот, у кого один из конечных пунктов рядом с домом или цель поездки в населенном пункте вдоль трассы.
(мы же про Мск-Питер говорим, вряд ли сидячие двухэтажки в ближайшем времени куда-то еще направят).
Ну почему Мск-СПб? Разве "Сапсаны", которые собираются перевести на тактовый график, не заполняют полностью нишу дневных поездов на этом направлении?
Я, напротив ,полагаю, что из новых вагонов будут составляться составы дневных экспрессов на других электрифицированных линиях. И вот там они и станут конкурировать с автобусами.
#293355 Александр ТВЗ 29 мар 2015, 13:37
FanatOf80s:
Exval:
С подлокотниками - уже не помещается.
Так делайте без подлокотников, как в ЭД4М
А что же тут страшного?


Пригородные маршруты могут 2 часа и более длиться. И вы предлагаете все это время стоять??? :]:-O:
Следующая будет 3+3 без подлокотников, если вообще будет, т.к. ТМХ хочет новую электричку по цене ДМЗшной. А в таком случае проще слегка обновить ЭД4М.
#293361 Slon 29 мар 2015, 14:12
FanatOf80s:
Я тоже сам ходил и наливал. Но вода всегда была лишь чуть горячее теплой. Отнюдь не горячей.
И еще этот термопот постоянно кончается, проводнику приходится постоянно доливать, после чего нужно ждать минут 10 пока погаснет лампочка.
Я же говорю, что вам, видимо, не повезло. Ни разу не было проблем, а на обратном пути видел внизу, как люди ходили за кипятком у проводнику, и никто не ждал или уходил неудовлетворенным. Ну или наливали холодную воду - но, значит, их это устраивает.
Заказывали только кофе, остальное наливал я сам, так что видел. Кажется, был еще чайник у проводника, из которого он доливал в пот, так что проблемы-то решаются. Может, ваш проводник был раздолбай или пофигист, но с обычным титаном не раз сталкивался, что он градусов 60 - ну, не всегда все проводники держат его кипящим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 212