В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#300447 Владимир Дукин 30 апр 2015, 07:52
Всегда есть возможность на случай непогоды принять поезда в Анапе. Вырыть ещё 2 уборные - не проблема ;)) это дня 3.
что касается принятия поездов в Керчи, идея не совсем здравая. Всё-таки ехать до Ялты автобусом 6 часов это маразматично. А до Севастополя и того больше. Да и смысла ехать так в Феодосию не вижу, вкакв Евпаторию тоже. Как раз большинство поездов нужно в Симферополе всё же.
#300459 anton516 30 апр 2015, 09:37
Кстати, и после строительства моста рассматривается вариант, что большинство пассажирских поездов будут идти до Керчи, дальше - лишь несколько пар.
Часом не потому, что участок от Керчи до Джанкоя однопутен и не электрифицирован ?
#300460 mailonego 30 апр 2015, 09:45
Интересно, а морской транспорт в обслуживании намного дороже? Может стоит развивать такой вид транспорта?
Ведь практически все основные популярные города Крыма и Кубани находятся на побережье.
#300463 Придача 30 апр 2015, 09:56
anton516:
Кстати, и после строительства моста рассматривается вариант, что большинство пассажирских поездов будут идти до Керчи, дальше - лишь несколько пар.
Часом не потому, что участок от Керчи до Джанкоя однопутен и не электрифицирован ?
Кстати, собираются ли что либо делать с этой тепловозной однопуткой?
#300475 Пасслипецкого 30 апр 2015, 10:38
nord: когда разработана удобная схема единого билета: поезд+автобус, поезд+катамаран
Хм. Зачем двухэтажный дневник Москва-Воронеж, если разработана удобная схема автобусного сообщения? Вопрос того же порядка.
Губин Александр: не очень хорошая заполняемость в течение года у 562-го она как-бы о чем-то говорит.
О чем? О неудобстве графика 562 в сравнении с рядом поездов, следующих на Кавказ? об отсутствии мест соответствующих классов, которые будут востребованы? об архаичном методе реализации билетов? О чем она говорит?
несколько суток провести на станции в вагоне
Минуточку. Есть где-нибудь инфо о периодах закрытия переправы в 2014?
Так это в копеечку влетит.
Так, а размещение в гостинице... не влетит?
На следующий день - это поздно. Продукты должны доставить сразу же, если задержка более 6 часов. Таков норматив.
Занять так всеми любимыми "акуловскими" У1 ::-!: штаб этого же самого состава? Решаемо.
Отсутствие сортира на станции - в этом главная проблема организации внятной связи полуострова с материком?
Ну если вы согласны метров 300 бегать каждый раз в туалет - то флаг вам в руки. Вы вообще представляете во что превратится туалет на мелкой стации, если в него будут бегать тысячи человек.
То есть, все-таки да. Что ж, понятно.
Почему это нельзя сделать двумя рейсами парома? Тремя? К соответствующим автобусам в Керчи, сепарируя по месту назначения еще в порту Кавказ.
Потому, что только 2 парома могут одновременно отправиться. А 700 человек - это 3 - 4 парома.
Не понял аргумента или вы меня не поняли. Условно: паром №1 везет тех, кому в Севастополь - в Керчи встречает соответствующие автобусы; №2 - кому в Симферополь... и так далее. Или, скажем, классическая сегрегация: пассажиров СВ перевозят первыми, купе вторыми и т.д.
И главный вопрос: что мешает пустить отдельный полносоставный поезд Москва-Кавказ-граница прямо сейчас?
Вам выше уже ответили - это бред.
Бред - везти пассажиров к парому до точки маршрута, предшествующей месту отправления парома, при наличии технологической возможности подвоза непосредственно к месту отправления парома.
Владимир Дукин: Вырыть ещё 2 уборные - не проблема ;))
Проблема, Владимир, проблема.
#300483 v-tmb 30 апр 2015, 11:12
Владимир Дукин:что касается принятия поездов в Керчи, идея не совсем здравая. Всё-таки ехать до Ялты автобусом 6 часов это маразматично. А до Севастополя и того больше. Да и смысла ехать так в Феодосию не вижу, вкакв Евпаторию тоже. Как раз большинство поездов нужно в Симферополе всё же.
Думаю, что Керчь здесь всплывет из-за лени и экономии. То, что до Севастополя и Евпатории, да и до Симферополя (но здесь курортный поток не существенен) нужно поездом, - это однозначно и понятно.

А вот мысль
Владимир Дукин:Как раз большинство поездов нужно в Симферополе всё же.
Почему именно так?

Речь же идет о летних поездах. Почему тогда не подготовить инфраструктуру и не зарулить подавляющее большинство летних курортных поездов в Феодосию (что существенно быстрее и ближе), а уже от туда по побережью развозить автобусами? Схема та же, что и сейчас с Симферополем, но получится явно быстрее: пока поезд дойдет до Симферополя, за это время можно уже быть на месте отдыха: довести поезд до Феодосии + оттуда на автобусе уже успеть добраться до места, той же Ялты, а в Алушту, Судак и подавно. Экономия и на времени для туристов, и на пробеге для поездов - очень и очень существенная.
#300486 Волжанин34 30 апр 2015, 11:22
Губин Александр:электропитание состава за счет чего? Или будем держать тепловозы в горячем состоянии или дизель-генераторы? Так это в копеечку влетит.
Ну так подключите к внешней электросети. Или в Кавказе электричества нет?
На следующий день - это поздно. Продукты должны доставить сразу же, если задержка более 6 часов. Таков норматив.
Так в чём проблема-то? До Анапы час езды.
Справлять свою нужду в вагоне без ЭЧТК на станции вам не дадут - это санитарная зона, а с ЭЧТК резерв всего 36 часов, если учесть, что от Москвы уже будет порядка 35 - 38 часов, то он аналогично сразу будет закрыт.
А что мешает почистить ЭЧТК по дороге (в Варениковской, например)? Религия?
Система с автобусами показала очень хорошую работу еще в прошлом году. Все сбои были чисто в работе парома. Поэтому зачем нужна эта сомнительная система с поездами.
Да уж. Система с автобусами хорошо себя зарекомендовала.... Поэтому - в 2014 году был один автобус из Волгограда в Крым, а в этом году их будет четыре.... Продолжайте в том же духе! ::-D:
Кстати, и после строительства моста рассматривается вариант, что большинство пассажирских поездов будут идти до Керчи, дальше - лишь несколько пар.
Вот это - точно бред!
Придача:
anton516:
Кстати, и после строительства моста рассматривается вариант, что большинство пассажирских поездов будут идти до Керчи, дальше - лишь несколько пар.
Часом не потому, что участок от Керчи до Джанкоя однопутен и не электрифицирован ?
Кстати, собираются ли что либо делать с этой тепловозной однопуткой?
[/quote]

Где-то была инфа, что проект ж/д линии Керчь-Симферополь делают и должны к концу года сдать на экспертизу. А со старой линией, скорее всего, ни чего не будет. Разберут и всё!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#300487 v-tmb 30 апр 2015, 11:26
Волжанин34:Где-то была инфа, что проект ж/д линии Керчь-Симферополь делают и должны к концу года сдать на экспертизу. А со старой линией, скорее всего, ни чего не будет. Разберут и всё!
Тогда вообще не вопрос, если такое появится на прямую.
#300489 Владимир Дукин 30 апр 2015, 11:41
v-tmb:
Речь же идет о летних поездах. Почему тогда не подготовить инфраструктуру и не зарулить подавляющее большинство летних курортных поездов в Феодосию (что существенно быстрее и ближе), а уже от туда по побережью развозить автобусами? Схема та же, что и сейчас с Симферополем, но получится явно быстрее: пока поезд дойдет до Симферополя, за это время можно уже быть на месте отдыха: довести поезд до Феодосии + оттуда на автобусе уже успеть добраться до места, той же Ялты, а в Алушту, Судак и подавно. Экономия и на времени для туристов, и на пробеге для поездов - очень и очень существенная.
Во-первых Айвазовская и Феодосия много поездов принять физически не смогут. Ну 5-6 пар.
Добираться из Симферополя в ту же Алупку или Ялту удобнее из Симферополя. В Евпаторию и Севастополь, как не крути, нужны поезда прямые.
#300492 v-tmb 30 апр 2015, 11:55
1. Я же написал, что нужно подготовить инфраструктуру, чтобы появилась возможность принять гораздо больше. И только при этом изначально выполненном условии.

2. Симферополь-Алупка ~ 2-2.5 часа пути
Феодосия-Алупка ~ 4-4.5 часа в пути
За 2 часа поезд до Симферополя через Джанкой явно не дойдет.

Все это изначально относится к обсуждению, что ничего нового строить не будут. Если появится новая линия Керчь-Симферополь, во что в ближайшей перспективе верится очень слабо, тогда и вопрос сам собой снимается.
#300497 WUNS 30 апр 2015, 12:13
Cкорость переправы планируют увеличить -
27 апреля 2015 14:00
Постановление от 27 апреля 2015 года №401. В рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Позволит обеспечить перевозку пассажиров, прибывающих в пункты отправления на собственном транспортном средстве, по специальному тарифу с использованием единого билета. Организация хранения транспортных средств таких пассажиров на перехватывающих парковках в портах Кавказ или Керчь за пределами населённых пунктов позволит не увеличивать нагрузку на их улично-дорожную сеть.
Пассажиры, передвигающиеся на собственном автомобильном транспорте, смогут оставить его на перехватывающей парковке и там же приобрести талон (единый билет). По этому талону по специальному (льготному) тарифу пассажир на автобусе сможет доехать до порта (Кавказ или Керчь), сесть на паром, пересечь Керченский пролив и далее на автобусе проследовать в пункт назначения.

Использование такой схемы перевозки позволит увеличить скорость пассажиропотока Керченской паромной переправы за счёт снижения временных и финансовых издержек на погрузку автомобиля на паром.

Кроме того, определены новые предельные величины специального тарифа в одном направлении и размеры субсидии на одного пассажира.

В связи с введением сквозной перевозки по маршрутам при расчёте размера субсидии и специального тарифа учтены расходы, связанные с перевозкой автобусов на паромах.

Реализация принятых решений позволит обеспечить перевозку пассажиров, прибывающих в пункты отправления на собственном транспортном средстве, по специальному тарифу с использованием единого билета. Организация хранения транспортных средств таких пассажиров на перехватывающих парковках в портах Кавказ или Керчь за пределами населённых пунктов позволит не увеличивать нагрузку на их улично-дорожную сеть.

люблю железную дорогу!
#300498 nataly-m 30 апр 2015, 12:16
Владимир Дукин:ехать до Ялты автобусом 6 часов это маразматично. А до Севастополя и того больше.
А почему 6-то?!!
Мы за 6 доехали из Севастополя до Керчи с пересадкой по Симф-Центральный (более 20 мин - успели посетить туалет и купить выпечку в татарской кулинарии на противоположной стороне Киевской ул)
А дальше укаждостолбным раздолбанным "Еталоном", кот. стоял в Богатом, Старом Крыме и Феодосии по 15-20 мин - потому как прибывал туда раньше графика ::-D:
#300502 mailonego 30 апр 2015, 12:39
WUNS: Организация хранения транспортных средств таких пассажиров на перехватывающих парковках в портах Кавказ или Керчь за пределами населённых пунктов позволит не увеличивать нагрузку на их улично-дорожную сеть.
Я бы не рискнул в нашем государстве оставить свою машину на пару недель на какой-то парковке.
Кто отвечать будет, если с машиной что-то случиться?
#300504 Волжанин34 30 апр 2015, 12:46
mailonego:Кто отвечать будет, если с машиной что-то случиться?
А что с ней должно случиться на охраняемой парковке? И если даже что-то случится - отвечать будет страховая компания!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#300508 v-tmb 30 апр 2015, 12:50
mailonego:
WUNS: Организация хранения транспортных средств таких пассажиров на перехватывающих парковках в портах Кавказ или Керчь за пределами населённых пунктов позволит не увеличивать нагрузку на их улично-дорожную сеть.
Я бы не рискнул в нашем государстве оставить свою машину на пару недель на какой-то парковке.
Кто отвечать будет, если с машиной что-то случиться?
Мне больше интересно: в чем смысл ехать в Крым на машине, чтобы ее потом просто бросить, не доехав часть пути до места?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 193