nord: когда разработана удобная схема единого билета: поезд+автобус, поезд+катамаран
Хм. Зачем двухэтажный дневник Москва-Воронеж, если разработана удобная схема автобусного сообщения? Вопрос того же порядка.
Губин Александр: не очень хорошая заполняемость в течение года у 562-го она как-бы о чем-то говорит.
О чем? О неудобстве графика 562 в сравнении с рядом поездов, следующих на Кавказ? об отсутствии мест соответствующих классов, которые будут востребованы? об архаичном методе реализации билетов? О чем она говорит?
несколько суток провести на станции в вагоне
Минуточку. Есть где-нибудь инфо о периодах закрытия переправы в 2014?
Так это в копеечку влетит.
Так, а размещение в гостинице... не влетит?
На следующий день - это поздно. Продукты должны доставить сразу же, если задержка более 6 часов. Таков норматив.
Занять так всеми любимыми "акуловскими" У1

штаб этого же самого состава? Решаемо.
Отсутствие сортира на станции - в этом главная проблема организации внятной связи полуострова с материком?
Ну если вы согласны метров 300 бегать каждый раз в туалет - то флаг вам в руки. Вы вообще представляете во что превратится туалет на мелкой стации, если в него будут бегать тысячи человек.
То есть, все-таки да. Что ж, понятно.
Почему это нельзя сделать двумя рейсами парома? Тремя? К соответствующим автобусам в Керчи, сепарируя по месту назначения еще в порту Кавказ.
Потому, что только 2 парома могут одновременно отправиться. А 700 человек - это 3 - 4 парома.
Не понял аргумента или вы меня не поняли. Условно: паром №1 везет тех, кому в Севастополь - в Керчи встречает соответствующие автобусы; №2 - кому в Симферополь... и так далее. Или, скажем, классическая сегрегация: пассажиров СВ перевозят первыми, купе вторыми и т.д.
И главный вопрос: что мешает пустить отдельный полносоставный поезд Москва-Кавказ-граница прямо сейчас?
Вам выше уже ответили - это бред.
Бред - везти пассажиров к парому до точки маршрута, предшествующей месту отправления парома, при наличии технологической возможности подвоза непосредственно к месту отправления парома.
Владимир Дукин: Вырыть ещё 2 уборные - не проблема ;))
Проблема, Владимир, проблема.