В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428859 Северянин 28 май 2017, 10:22
Prandtl:
Михаил Лучинин: Вообще, ИМХО, можно было бы попробовать разогнать "Арктику" на участке СПб-Лад.-Свирь, в том числе за счёт ликвидации стоянки по Подпорожью (есть же Свирь), а, может и Лодейному. Про Свирь-Птз не говорю, потому что, думаю, там какие-то ограничения скорости.
Ну на счёт наличия 91/92 при запуске двухэтажки, если в несезон...мдя. ::-[: Вопрос.
ну Лодейное трогать точно не надо, а вот Подпорожье можно и убрать. И в Свири можно стоянку уменьшить. И вообще нужно убрать все техстоянки по возможности и убрать Идель, Кузему, Энгозеро, Амбарный.
Честно говоря, я вообще не представляю двухэтажки севернее Петрозаводска. В районе Медгоры одни повороты, от Лоух до Кандалакши то же самое, ближе к Мурманску вообще молчу. Как интересно будут чувствовать себя пассажиры в таких вагонах, если многие говорят, что эти двухэтажки жутко трясёт и мотает даже на маршруте Москва-Адлер (а там кривые в основном только Горячий Ключ-Туапсе). А ещё локомотив ЭП-1, у которого зачастую неплавный ход и частые дёргания по крайней мере на Мурманском ходу, это вообще будет экстаззз ::-D:
ЕМНИП, в феврале-марте 2013 года первые двухэтажные вагоны проходили испытания на территории Мурманской области. Как раз из-за профиля пути. Эти вагоны были предназначены для старта с 1 ноября 2013 года на маршруте Москва-Адлер. Я так понимаю, ЭП20 в родных краях можно не ожидать, жирно будет? :;-):

Дорогу осилит идущий (с)
#428871 Prandtl 28 май 2017, 12:29
Северянин:
ЕМНИП, в феврале-марте 2013 года первые двухэтажные вагоны проходили испытания на территории Мурманской области. Как раз из-за профиля пути. Эти вагоны были предназначены для старта с 1 ноября 2013 года на маршруте Москва-Адлер. Я так понимаю, ЭП20 в родных краях можно не ожидать, жирно будет? :;-):
Ну испытания-это ладно, но пассажиров мучить не стОит. Бывает на участке Кандалакша-Кемь поезда так разгоняются и несутся (особенно когда нагоняют опоздание) да так, что по вагону идёшь как пьяный. Представляю ощущения в двухэтажке :;-):
ЭП-20 вроде как планировали только с 11/12 и 17/18 до Петрозаводска, чтобы убрать короткое плечо для ЭП-1 на участке ПТЗ-Свирь, дальше от ПТЗ до Мурманска теперь по ходу дела красные ЭП-1 будут ходить долго, по последнего издыхания (как это было в 90-х с ВЛ-23 на участке Лоухи-Мурманск) ::-):
#428877 Денисыч 28 май 2017, 13:43
Северянин:
Prandtl:
Михаил Лучинин: Вообще, ИМХО, можно было бы попробовать разогнать "Арктику" на участке СПб-Лад.-Свирь, в том числе за счёт ликвидации стоянки по Подпорожью (есть же Свирь), а, может и Лодейному. Про Свирь-Птз не говорю, потому что, думаю, там какие-то ограничения скорости.
Ну на счёт наличия 91/92 при запуске двухэтажки, если в несезон...мдя. ::-[: Вопрос.
ну Лодейное трогать точно не надо, а вот Подпорожье можно и убрать. И в Свири можно стоянку уменьшить. И вообще нужно убрать все техстоянки по возможности и убрать Идель, Кузему, Энгозеро, Амбарный.
Честно говоря, я вообще не представляю двухэтажки севернее Петрозаводска. В районе Медгоры одни повороты, от Лоух до Кандалакши то же самое, ближе к Мурманску вообще молчу. Как интересно будут чувствовать себя пассажиры в таких вагонах, если многие говорят, что эти двухэтажки жутко трясёт и мотает даже на маршруте Москва-Адлер (а там кривые в основном только Горячий Ключ-Туапсе). А ещё локомотив ЭП-1, у которого зачастую неплавный ход и частые дёргания по крайней мере на Мурманском ходу, это вообще будет экстаззз ::-D:
ЕМНИП, в феврале-марте 2013 года первые двухэтажные вагоны проходили испытания на территории Мурманской области. Как раз из-за профиля пути. Эти вагоны были предназначены для старта с 1 ноября 2013 года на маршруте Москва-Адлер. Я так понимаю, ЭП20 в родных краях можно не ожидать, жирно будет? :;-):
Интересно, а туалеты не замерзнут в двухэтажках при температуре минус 35-40 градусов?
#428893 Дизелист 28 май 2017, 17:50
Броневагоны в этом смысле защищены лучше классических: бак расположен ВНУТРИ, за той самой роллставней с грозным значком "Руками не трогать!", что за туалетным блоком:

Обратная сторона - размер бака вдвое меньше, чем у классики.
#428895 Liski 28 май 2017, 17:59
Денисыч:
Интересно, а туалеты не замерзнут в двухэтажках при температуре минус 35-40 градусов?
Зима в Мурманской области и Карелии теплее, чем в Черноземье.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428896 LmV 28 май 2017, 18:32
Liski:
Денисыч:
Интересно, а туалеты не замерзнут в двухэтажках при температуре минус 35-40 градусов?
Зима в Мурманской области и Карелии теплее, чем в Черноземье.
Не беря Прионежье: :=-O: :=-O: :=-O: ?! На Севере Карелии и в Мурманской - 40 вполне бывает. Ну а уж -30, это - вполне обычно. Между Кемью и Кандалакшей - сама жопа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428898 Liski 28 май 2017, 18:42
Михаил Лучинин:
Не беря Прионежье: :=-O: :=-O: :=-O: ?! На Севере Карелии и в Мурманской - 40 вполне бывает. Ну а уж -30, это - вполне обычно. Между Кемью и Кандалакшей - сама жопа.
Михаил, под минус 40 бывает даже в Крыму.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428899 Exval 28 май 2017, 18:45
Какое значение имеет температура за бортом, если бак - внутри вагона?
#428904 LmV 28 май 2017, 19:40
Liski:
Михаил, под минус 40 бывает даже в Крыму.
Так я про обыденность, а не про вековые рекорды (в конце-концов и в Саудовской Аравии бывает снег).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428905 LmV 28 май 2017, 19:53
Николай777: если Арктику делать двухэтажной,может тогда её надо в обход Питера пустить, а 92/91, наоборот, завести в него?
Чего!? Вы Карелию и Мурманскую с Воронежской и Волгоградской - не путаете?!
Вы кем-тогда собираетесь заполнять "гипервагоны" (чисто купе)? В двухэтажном варианте "Арктика" и нынешним графиком, дальше СПб будет не полностью заполненной, если же её пустить в обход СПб, то - кто поедет, тем более - в таком кол-ве?! Потоки, ещё раз: Севера-СПб (включающий поток Птз-СПб) и Севера-Юга (этот - сезонный). Это даже видно на Ладожском, когда прибывает "Арктика". Одни - выходят, другие, в неменьшем кол-ве - заходят. Поток с Северов в Москву мал (а тот, что есть - массово переходит на авиацию). Обратно же ездят, если севернее Птз, преимущественно, БАЙДАРОЧНИКИ.
Если же не будет заходить "Арктика", то что будет? Потоки Мск-СПб и СПб-Севера - нахрен, и что?
Кто на нём поедет тогда?!
92/91 же будет заполняться просто "на ура", если не устроят саботаж с хождением (видя это). Да и полюбому - на него будет просто не достать билетов: будут скупать за два месяца.
И что будет? Огромный двухэтажник, тупо шуршащий по лесам почти 1000 км, "гордо отвергающий" основные потоки. И заполненный "мясо" одноэтажный поезд (с плацкартом), собирающий ОБА основных потока: Мск-СПб и СПб-Севера, плюс трамвай по Карелии, плюс байдарочники из Москвы.
Т.е. и те, кто ездит сейчас на 92/91, и, все те, кто ездит на 16/15. Вот куда все ломануться. А "бронепоезд" "радостно" повезёт воздух.
И чего?
Последний раз редактировалось LmV 28 май 2017, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#428906 Wowan 28 май 2017, 19:59
Дизелист: Броневагоны в этом смысле защищены лучше классических
Крутая фотка. Всё выглядит каким-то самодельным. Будто не завод строил, а какие-то гаражные мастера.
#428907 Exval 28 май 2017, 20:06
Да, культура исполнения - не айс. Хотя видно, что техническая сложность устройства гораздо выше, чем у традиционных ватерклозетов.
#428927 Prandtl 29 май 2017, 00:18
Михаил Лучинин:Не беря Прионежье: :=-O: :=-O: :=-O: ?! На Севере Карелии и в Мурманской - 40 вполне бывает. Ну а уж -30, это - вполне обычно. Между Кемью и Кандалакшей - сама жопа.
Не хочу разводить флуд, но если о погоде...В Мурманской области и Карелии сильно холодных зим уже давно нет. Бывают по недельке морозы по -30, а так в основном непонятно что, -5...-10. Последняя зима вообще была тёплой очень, на Вологодчине было холоднее. В отдельных прибрежных районах М.О. бывают дубаки, но только там.
#428928 Prandtl 29 май 2017, 00:22
Михаил Лучинин:
Чего!? Вы Карелию и Мурманскую с Воронежской и Волгоградской - не путаете?!
Вы кем-тогда собираетесь заполнять "гипервагоны" (чисто купе)? В двухэтажном варианте "Арктика" и нынешним графиком, дальше СПб будет не полностью заполненной, если же её пустить в обход СПб, то - кто поедет, тем более - в таком кол-ве?! Потоки, ещё раз: Севера-СПб (включающий поток Птз-СПб) и Севера-Юга (этот - сезонный). Это даже видно на Ладожском, когда прибывает "Арктика". Одни - выходят, другие, в неменьшем кол-ве - заходят. Поток с Северов в Москву мал (а тот, что есть - массово переходит на авиацию). Обратно же ездят, если севернее Птз, преимущественно, БАЙДАРОЧНИКИ.
Если же не будет заходить "Арктика", то что будет? Потоки Мск-СПб и СПб-Севера - нахрен, и что?
Кто на нём поедет тогда?!
92/91 же будет заполняться просто "на ура", если не устроят саботаж с хождением (видя это). Да и полюбому - на него будет просто не достать билетов: будут скупать за два месяца.
И что будет? Огромный двухэтажник, тупо шуршащий по лесам почти 1000 км, "гордо отвергающий" основные потоки. И заполненный "мясо" одноэтажный поезд (с плацкартом), собирающий ОБА основных потока: Мск-СПб и СПб-Севера, плюс трамвай по Карелии, плюс байдарочники из Москвы.
Т.е. и те, кто ездит сейчас на 92/91, и, все те, кто ездит на 16/15. Вот куда все ломануться. А "бронепоезд" "радостно" повезёт воздух.
И чего?
Вообще можно было бы поэкспериментировать с 91/92 в плане его захода в Питер совместно с АРКТИКОЙ. Но тогда АРКТИКУ станут меньше заселять имея 91/92. Хотя всё зависит от графика. Можно составить график так, что оба поезда будут иметь хороший поток. Глухомань на участке Волховстрой-Чудово всё равно бесполезная, там одни техстоянки только в графике.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 228