В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253312 Пасслипецкого 28 авг 2014, 20:04
А насчет цены: пустить таки новые рицы и объявить о переходе на глобальные цены. Мы же знаем, как у нас ФПК это обычно делает :;-):
#253316 LmV 28 авг 2014, 20:11
Интересно: как доставят ВБСы СПб-Прага и СПб-Вена к 21/22 теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253328 Денисыч 28 авг 2014, 21:00
tk: График утверждён до 14 декабря, в одностороннем порядке прекратить ездить не могут — да и народ ездит, в общем.
Насчёт "Авалы" идея неплохая, но как преподнесут пассажирам повышение цены на 100+ евро, почти вдвое?
Вагон до Братиславы (позже - до Будапешта) через Польшу и Беларусь был ещё в недавно, и отменили его совсем не из-за того, что было мало желающих доехать побыстрее...
Народ ездит, в общем?
По одному вагону в Братиславу, Белград и Будапешт и те заполнены меньше чем наполовину.
Так что эти 20-30 человек за рейс в одну сторону погоды не делают и приносят только убытки.
В случае перевода на белорусское направление до Братиславы билет будет дешевле 200 евро, нормальная цена. До Будапешта чуть дороже. Зато быстрее и не через Украину.
К тому же Москва-Прага сейчас тоже ходит коротышом и прицепные вагоны не помешают. Плюс за счёт того что Москва-Прага 2-3 раза в неделю, а не ежедневно как Будапешт и Братислава, может насобираться больше пассажиров именно на Братиславу и Будапешт.
#253378 Иван12 29 авг 2014, 08:17
В Словакию через Украину действует Ситистар, будет ли он действовать через Польшу, Белоруссию вопрос.
Софийский вагон можно также гонять. Через час после прибытия "Авалы" в Белград идет поезд Белград-София, аналогично обратно.
#253381 Пасслипецкого 29 авг 2014, 09:30
В итоге Москва-София за те же двое суток. Из неудобств только одно: пассажирам в Болгарию придется оформлять транзитную визу.
#253415 megapups 29 авг 2014, 11:08
А что плохого в существующем маршруте и графике через Киев? Как по мне, выезд поздним вечером лучше, чем ранним утром. Кто захочет, может за ~1000 рублей долететь до Будапешта Виззэйром. Кроме этого, Братислава как таковая мало кого интересует, ездят в основном в горы. О ценах. Когда был вагон Мо-Будапешт через Белоруссию, то место там стоило в полтора раза дороже, чем через Украину, ситистар Русия-Словакия действует через только через Украину, к тому же Тисса тянет еще и киевские вагоны.
#253417 transsibFAN 29 авг 2014, 11:16
Денисыч:
Плюс за счёт того что Москва-Прага 2-3 раза в неделю, а не ежедневно как Будапешт и Братислава, может насобираться больше пассажиров именно на Братиславу и Будапешт.
Не думаете, что снижение периодичности может вызвать как раз обратный эффект, тем более вкупе с приличным повышением ценника?
#253420 Денисыч 29 авг 2014, 11:24
megapups: А что плохого в существующем маршруте и графике через Киев? Как по мне, выезд поздним вечером лучше, чем ранним утром. Кто захочет, может за ~1000 рублей долететь до Будапешта Виззэйром. Кроме этого, Братислава как таковая мало кого интересует, ездят в основном в горы. О ценах. Когда был вагон Мо-Будапешт через Белоруссию, то место там стоило в полтора раза дороже, чем через Украину, ситистар Русия-Словакия действует через только через Украину, к тому же Тисса тянет еще и киевские вагоны.
Плохо то, что он идет через Украину и из-за этого на весь состав набирается 20-30 человек пассажиров в Сербию, Словакию и Венгрию в сумме.
В России такой поезд давно бы отменили, не думая. А тут тянут кота за яйца.
#253422 Денисыч 29 авг 2014, 11:29
transsibFAN:
Денисыч:
Плюс за счёт того что Москва-Прага 2-3 раза в неделю, а не ежедневно как Будапешт и Братислава, может насобираться больше пассажиров именно на Братиславу и Будапешт.
Не думаете, что снижение периодичности может вызвать как раз обратный эффект, тем более вкупе с приличным повышением ценника?
Т.е возить 20-30 человек за рейс летом - это нормально? Пусть всё остаётся как было? Парижский хотя бы по 80 человек в среднем возит ::-):
Повышение и неповышение ценника зависит только от РЖД.
#253434 tk 29 авг 2014, 12:00
Денисыч:Народ ездит, в общем?
По одному вагону в Братиславу, Белград и Будапешт и те заполнены меньше чем наполовину.
Так что эти 20-30 человек за рейс в одну сторону погоды не делают и приносят только убытки.
Понятно: по-вашему, вагоны должны в мясо ходить, чтобы оправдывать своё существование. ВБС по не совсем для этого создаются.
Денисыч:В случае перевода на белорусское направление до Братиславы билет будет дешевле 200 евро, нормальная цена. До Будапешта чуть дороже. Зато быстрее и не через Украину.
К тому же Москва-Прага сейчас тоже ходит коротышом и прицепные вагоны не помешают. Плюс за счёт того что Москва-Прага 2-3 раза в неделю, а не ежедневно как Будапешт и Братислава, может насобираться больше пассажиров именно на Братиславу и Будапешт.
Аргументация, достойная FPC. Сначала политика, а удорожание на 30% и отмену Ситистара вместе с ежедневностью спишем на бесконечный кредит терпения пассажиров :*THUMBS UP*:
Пассажиры — не грузы, которые можно накопить и вывезти сборным, пассажиры с такой периодичностью, как уже заметили, виззэйром улетают или через Варшаву едут.
#253439 Денисыч 29 авг 2014, 12:20
tk:
Денисыч:Народ ездит, в общем?
По одному вагону в Братиславу, Белград и Будапешт и те заполнены меньше чем наполовину.
Так что эти 20-30 человек за рейс в одну сторону погоды не делают и приносят только убытки.
Понятно: по-вашему, вагоны должны в мясо ходить, чтобы оправдывать своё существование. ВБС по не совсем для этого создаются.
Денисыч:В случае перевода на белорусское направление до Братиславы билет будет дешевле 200 евро, нормальная цена. До Будапешта чуть дороже. Зато быстрее и не через Украину.
К тому же Москва-Прага сейчас тоже ходит коротышом и прицепные вагоны не помешают. Плюс за счёт того что Москва-Прага 2-3 раза в неделю, а не ежедневно как Будапешт и Братислава, может насобираться больше пассажиров именно на Братиславу и Будапешт.
Аргументация, достойная FPC. Сначала политика, а удорожание на 30% и отмену Ситистара вместе с ежедневностью спишем на бесконечный кредит терпения пассажиров :*THUMBS UP*:
Пассажиры — не грузы, которые можно накопить и вывезти сборным, пассажиры с такой периодичностью, как уже заметили, виззэйром улетают или через Варшаву едут.
Ответьте на несколько прямых вопросов:
1) Ежедневная загрузка в 20-30 человек в сумме на направлении Братислава, Будапешт и Белград - это нормально? Это прибыльно?
Если ненормально, то какова по вашему мнению должна быть средняя ежедневная загрузка для этих направлений если предположить, что ежедевно ходит три вагона?
2) Если прицепные вагоны на Братиславу, Будапешт и Белград пустят через Беларусь и т.п с перецепкой в Breclav - это приведёт к тому что в этих вагонах станет ездить меньше 20-30 человек за рейс? Если приведёт, то почему?
3) Ситистар - это что? Это договорённость. Кто отвечает за эту договоренность?
Кто формирует цену на билет в международном сообщении? Аноним Денисыч? Аноним tk? Или всё-таки РЖД имеет возможность выставить любую цену на свой билет..
#253447 megapups 29 авг 2014, 13:02
1. А вам горячо или холодно от того, что РЖД не получает прибыль за перевозки в своих вагонах?
3. РЖД не может изменить цену на перевозки в одностороннем порядке.
#253458 Денисыч 29 авг 2014, 13:52
megapups: 1. А вам горячо или холодно от того, что РЖД не получает прибыль за перевозки в своих вагонах?
Хотя вопросы были не вам, но ваш ответ я понял как: "пусть ездит 20-30 человек в день, лишь бы через Украину". ::-D:
А если не через Украину, то пусть прихлопнут эти направления, так?
А я руководствовался логикой - найти вариант, чтобы вагоны были более заполняемыми. Иначе сначала отменят вагоны на Братиславу-Будапешт-Белград, потом отменят и на Прагу-Вену. А могли бы просто вагоны на Братиславу-Будапешт-Белград сделать прицепными к поезду Москва-Прага.

В идеале, конечно, уменьшить количество рейсов в Париж и увеличить в Прагу, а не как сейчас. Возможно, когда пустят Тальго на Берлин, то Парижский тихо скончается, а Пражский реанимируется в ежедневный или хотя бы 5 раз в неделю.
#253459 megapups 29 авг 2014, 13:58
Я такого не писал. Просто маршрут через Белоруссию длиннее и пересекает большее количество границ, до Будапешта, к примеру, РФ, РБ, ПНР, Чехия, Словакия, ВНР - итого 6 государств, существующий маршрут проходит только через 3 государства. Большее пересечение тарифных границ приведет к удорожанию билета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237