В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157877 Владимир Дукин 14 ноя 2012, 15:10
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Чтобы не убивать 131-132 Ижевск-СПБ его можно продлить до Наб.Челнов или ещё лучше до Уфы (Магнитогорска).
Тогда бы Руководители задали вопрос: а где в Уфе взять ещё состав для оборота? Впрочем - найти можно. :;-):

С Магнитогорском - жоха, по этому - нереально.

Состав есть в Питере. Поэтому в Магнитогорске достаточно его водой заправить. При этом не ущемлены права пассажиров. Из Ижевска в Нижний есть ВБСы Ижевск-Н.Но (с п.25 и 41), из Ижевска до Москвы поезда есть 289, 25 (возможно 111 группу завернуть)
#157878 LmV 14 ноя 2012, 15:12
Владимир Дукин:Состав есть в Питере. Поэтому в Магнитогорске достаточно его водой заправить.
Ну что? Может обсудить в отдельной теме? Авось - понравится. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157886 transsibFAN 14 ноя 2012, 17:02
Губин Александр:У ФПК наконец появилось понимание того, в каком секторе они должны работать.
Только поздновато оно пришло. Почти весь паксопоток в этом секторе уже слили конкурентам, чтобы вернуть - придется попотеть. А так ФПК не умеет. Ждем предложений типа "надо отменить рейсы конкурентов на тех направлениях, где есть поезд ФПК" ::-D: такое уже звучало в Свердловской области.
#161727 миха 16 дек 2012, 22:54
Если шанс спасти поезд еще есть, то может его и впрямь пустить через Москву в обнимку с 145/146, а 131/132 пусть через Бабаево-Вологду ездит?
#161737 Nikolay 16 дек 2012, 23:11
Да не спасет его перевод на Москву. От Питера до Москвы днем и так поездов хватает, особенно сапсанов, да и нефирменный 267/268 и куча нефирменных транзитных по Москве тоже есть, так что на этом участке фирменный дневной пользоваться спросом не будет, а дальше... Большинство пассажиров при возможности выбора всё-так предпочтёт поезд, отправляющийся с начального пункта, а не проходящий с Курского вокзала, кто бы что ни говорил. И из часто ездящих по этому направлению пассажиров мало кому нравится греметь чемоданами по лестницам Курского вокзала. Плюс ещё садиться не в чистое купе, а ждать, пока проводница его приберёт после пассажиров, едущих в МСК (а до отправления она может и не согласиться этого делать. Типа, подождут...). Так что такой маршрут может его скорее прикончить, чем спасти, особенно если учесть крюк в 328 км.

Единственный шанс его спасти - вернуть на маршрут Иркутск-Москва и в прежнем виде, где были вагоны с неповторимым интерьером. Но увы, при нынешней политике РЖД это малореально...
#161738 LmV 16 дек 2012, 23:12
миха:Если шанс спасти поезд еще есть, то может его и впрямь пустить через Москву в обнимку с 145/146, а 131/132 пусть через Бабаево-Вологду ездит?
1) а 131/132 - сдюжит?
2) А имеет ли смысл спасать сейчас ТАК, в и в таком виде? Не поздно-ли? :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161749 LmV 16 дек 2012, 23:52
Vitaly1:Даже если и спасти сейчас, это ненадолго. Поток по железке за Урал падает, поездов с Москвы даже без "Байкала" избыток, а в ближайшем будущем из-за роста цен понадобится еще меньше.
Причём, избыток на - Горьковском ходуКстати, вот ещё семёрка - будет графиком экс-"Камы" ходить (т.е. через НН).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161753 LmV 17 дек 2012, 00:09
Nikolay:
Михаил Лучинин:Кстати, вот ещё семёрка - будет графиком экс-"Камы" ходить (т.е. через НН).
Откуда информация?
Так как же? Обсуждают уже - недели две. 17-й - отменяют с января, а с июня его графиком - пойдёт 7-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161758 Komandor 17 дек 2012, 00:51
чего вы привязались к поезду??
скорее отменят питер-челябинск) и там в акмолу(40ой и 88ой) чем питер-иркутск
#161768 transsibFAN 17 дек 2012, 08:23
Vitaly1:Даже если и спасти сейчас, это ненадолго. Поток по железке за Урал падает, поездов с Москвы даже без "Байкала" избыток, а в ближайшем будущем из-за роста цен понадобится еще меньше.
Ну почему, если отменить 25/55 и 30/38, а оставить Байкал одной ниткой с Россией - то может смысл и будет. Только предусмотреть нормальную продажу заранее от промежуточных станций. Будет ежедневный поезд на участке от Иркутска до Москвы. С ним же можно и пекинский окурок возить.
#161812 V.B. 17 дек 2012, 13:48
transsibFAN:Ну почему, если отменить 25/55 и 30/38, а оставить Байкал одной ниткой с Россией - то может смысл и будет. Только предусмотреть нормальную продажу заранее от промежуточных станций. Будет ежедневный поезд на участке от Иркутска до Москвы. С ним же можно и пекинский окурок возить.
Не получится: от Новосибирска нитка занята п.8/7 Новосибирск-Владивосток
#161937 Владиcлав 17 дек 2012, 23:33
ИМХО Рашу надо сделать ежедневной, понизив ей КФ и добавив вагоны до Благовещенска, грохнув при этом Москва - Благовещенск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, balberov, Google [Bot], Максим П. и гости: 233